СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости Крыма

Сообщений 601 страница 630 из 998

601

Олегыч написал(а):

Да причем тут разборки политиков. Я вам про техничку рассказываю.
Не важно кто был бы Роттенберг, Рогозин или Сечин или ещё кто-то.
Государство здесь выступает  в роли Инвестора проекта. Эти господа выполняют функции заказчика, в задачу которых входит спроектировать и построить.

Неверно, Государство - это Заказчик, а компания Роттенберга -  это Генеральный подрядчик

powermax написал(а):

Получается  ,  если  Роттенберг  заказчик  ,  значит  это  нужно  только  ему  ???  России  не  надо  ???   В  стране  нет  министерства  ,  которое  занимается  строительством  ???   Военные  городки ,  тюрьмы  строют  только  частники  по  своему  хотению  ??? 
ИЛИ    просто  надо  ,  что  бы  на  всех  заказах  нагревались  посредники  ???  Может  просто   сразу  давать   чиновникам  откат  -  пусть  стране  не  мешают  ???  (  ну  как  дань  монголо-татарскому  игу )

"Стройгазмонтаж", как генеральный подрядчик несет ответственность перед заказчиком (государством в данном случае) по договору за строительство объекта и занимается организацией строительства, привлекая уже другие организации-субподрядчиков для выполнения тех или иных работ. Так строятся все крупные объекты, так как их в принципе невозможно построить в одиночку одной компанией.

0

602

Navigator написал(а):

Неверно, Государство - это Заказчик, а компания Роттенберга -  это Генеральный подрядчик

Государство в данном случае как раз инвестор. Не путайте людей. То что будет делать Р. как раз являются функциями заказчика.

0

603

Олегыч написал(а):

Государство в данном случае как раз инвестор. Не путайте людей. То что будет делать Р. как раз являются функциями заказчика.

Нет, компания Ротенберга является исполнителем, то есть подрядчиком работ по заказу государства, естественно они будут привлекать субподрядчиков для отдельных работ.

МОСКВА, 30 янв — РИА Новости/Прайм. С учетом финансового состояния, наличия необходимых ресурсов для осуществления работ по разработке проектной документации на строительство моста через Керченский пролив "Росавтодор" провел серию конкурентных переговоров и посчитал возможным рекомендовать ООО "Стройгазмонтаж" в качестве единственного исполнителя на выполнение работ по проектированию и строительству моста, заявил РИА Новости глава Федерального дорожного агентства Роман Старовойт. Компания "Стройгазмонтаж", принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу, назначена генподрядчиком по строительству моста в Крым через Керченский пролив, соответствующий документ опубликован на сайте кабмина РФ.
"Подписанным распоряжением единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив определено ООО "Стройгазмонтаж", — говорится в документе.
По словам Старовойта, предложение касательно "Стройгазмонтажа" было направлено Минтрансом России в правительство РФ. "СГМ" имеет опыт успешного управления и создания крупных инфраструктурных проектов, требующих привлечения и координации разноотраслевых компетенций", — пояснил Старовойт. Глава "Росавтодора" отметил сложность и уникальность инженерного сооружения — транспортного перехода, который будет включать в себя автомобильную и железную дороги, километры подъездных путей.

ООО "Стройгазмонтаж" является одной из крупнейших российских строительных компаний, имеет уникальный опыт успешной реализации масштабных инфраструктурных проектов, требующих привлечения и координации разноотраслевых компетенций. Среди ключевых проектов компании можно выделить строительство участка Грязовец-Выборг "Северо-Европейского газопровода", газопровода "Бованенково-Ухта" и создание крупнейшей в России компрессорной станции "Русская".

В самое ближайшее время компания приступит к проектированию, добавил он. "Будут использованы материалы изыскательских работ, которые проведены ГК "Автодор", наработки Федерального дорожного агентства. Проект перехода должен быть готов в июне. Сразу же после подписания контракта компания планирует начать мобилизационные работы, а в апреле — подготовительные", — сказал Старовойт.

http://ria.ru/crimea_today/20150130/1045029318.html

P.S. Сосбтвенно документ нашел:

В  соответствии  с  пунктом 2  части 1   статьи 93,   частью 1
статьи 111  Федерального  закона  "О контрактной  системе  в  сфере
закупок товаров, работ, услуг  для  обеспечения  государственных  и
муниципальных нужд":
     1. Определить   общество   с   ограниченной   ответственностью
"Стройгазмонтаж" единственным исполнителем работ по  проектированию
и строительству транспортного  перехода  через  Керченский  пролив,
закупку  которых  осуществляет  федеральное   казенное   учреждение
"Управление федеральных автомобильных дорог  "Тамань"  Федерального
дорожного агентства".
     2. Росавтодору   обеспечить   заключение   с    обществом    с
ограниченной  ответственностью  "Стройгазмонтаж"   государственного
контракта на выполнение работ  по  проектированию  и  строительству
транспортного  перехода  через  Керченский   пролив,   предусмотрев
существенные условия указанного государственного контракта согласно
приложению.

     3. Минприроды России в течение  2  недель  со  дня  подписания
настоящего  распоряжения  создать  экспертную  группу  с   участием
представителей Минтранса России,  Минстроя  России,  Росавтодора  и
иных заинтересованных органов и организаций в целях  экологического
сопровождения  проекта  "Транспортный  переход   через   Керченский
пролив".

1. К обязанностям  общества  с  ограниченной  ответственностью
"Стройгазмонтаж", являющегося единственным  исполнителем  работ  по
проектированию  и  строительству   транспортного   перехода   через
Керченский  пролив  (далее  соответственно -  объект,   подрядчик),
относятся:
     а) проведение инженерных изысканий и проектирование объекта  в
соответствии  с  прилагаемым  к   государственному   контракту   на
выполнение работ по проектированию и строительству объекта (далее -
контракт) заданием на проектирование, а также строительство объекта
в соответствии с разработанной согласно контракту  проектно-сметной
документацией (далее - проектная документация);
     б) выполнение предусмотренных контрактом работ в полном объеме
без увеличения общей цены контракта, установленной в соответствии с
контрактом.
     2. К   обязанностям    федерального    казенного    учреждения
"Управление федеральных автомобильных дорог  "Тамань"  Федерального
дорожного   агентства",   осуществляющего    закупку    работ    по
проектированию  и   строительству   объекта   (далее -   заказчик),
относятся  приемка  работ  надлежащего  качества  и  оплата  их   в
соответствии с контрактом.

http://ips.pravo.gov.ru/?docbody=&l … ;lastDoc=1

0

604

Navigator написал(а):

P.S. Сосбтвенно документ нашел:

А ну тоды ясно. Росавтодор у нас заказчик.

0

605

Navigator написал(а):

Нет, компания Ротенберга является исполнителем, то есть подрядчиком

она может быть одновременно и заказчиком. строительство это такая мутная тема

0

606

злодеище написал(а):

строительство это такая мутная тема

Она Генеральный Подрядчик и может привлекать на условиях субподряда кого угодно, лишь не бы противоречило законодательству и не превышали сумму договора генерального подряда. Это я вам как имеющий отношение к строительству говорю ;)

Отредактировано Антипов (2015-03-12 09:48:41)

0

607

Антипов написал(а):

может привлекать на условиях субподряда кого угодно, лишь не противоречило законодательству и не превышала суму договора генерального подряда

спс, знаю. собстна у нас так баблои делают. берут подряд не имея ничего за душой, и привликают субподрядчиков на сумму за вычетом 25-40% у кого как совесть позволит, а такие же ушлые и голозадые субподрядчики нанимают в свою очередь других ещё за меньшгие бабки и выходит что какойнить объект строят или ремонтируют чуть ли не бомжи, а на следующий год судятся с ними и параллельно ремонтируют отремонтированное или вновь построенное. вот такой вот бизнас паруски

0

608

злодеище написал(а):

спс, знаю. собстна у нас так баблои делают. берут подряд не имея ничего за душой, и привликают субподрядчиков на сумму за вычетом 25-40% у кого как совесть позволит, а такие же ушлые и голозадые субподрядчики нанимают в свою очередь других ещё за меньшгие бабки и выходит что какойнить объект строят или ремонтируют чуть ли не бомжи, а на следующий год судятся с ними и параллельно ремонтируют отремонтированное или вновь построенное. вот такой вот бизнас паруски

.

  У  нас  (  в  Севастополе )  так   кадетское  училище  построили  (  у  которого  крыша  обвалилась  и  людей  убило )   -  концов  не  нашли  ,  подрядчики ,  субподрядчики  ,  подрядчики  субподрядчиков  .  а  люди  которые  погибли  .  вообще  нигде  не  числились  ,  ну  типа  мимо  проходили  ...

0

609

powermax написал(а):

концов  не  нашли

или не захотели искать

0

610

Чтобы обеспечить Крым строительными материалами для масштабных государственых строек, власти планируют создать логистического оператора, рассказал источник близкий к Министерству по делам Крыма и подтвердил еще один собеседник РБК, близкий к Министерству транспорта.

Единственная переправа, которая связывает Крым с Россией,​ – паромная линия из порта «Кавказ» в Керчь. Она, помимо железнодорожных вагонов с грузами, перевозит также и автомобили. Только для реконструкции железной дороги, проходящей внутри Крыма, необходимо в год завести около 5600 вагонов, а это вся мощность Керченской переправы, говорит собеседник РБК, близкий к Министерству Крыма. Стройматериалы можно завозить через Севастопольский, Ялтинский и Феодосийский порты, говорит он.

В 2014 году правительство приняло Федеральную целевую программу развития Крыма стоимостью 680 млрд руб, в рамках которой планируется развитие инфраструктуры полуострова. Расходы на железную дорогу в нее не входят.

Для того чтобы обеспечить Крым, Министерство транспорта предложило реконструировать железную дорогу на полуострове. Проект изменений в Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года министерство разработало в ноябре 2014 года. Он предполагает инвестиции в Крымскую железную дорогу в 135 млрд руб. Документ пока не принят правительством, он проходит согласование в профильных ведомствах, сказал РБК представитель министерства.

В качестве базового порта со стороны «материка» чиновники рассматривают Ростовский порт, сказал близкий к Минтрансу источник. По его словам, стройматериалы будут доставляться в Ростов по железной дороге, после чего переваливаться на сухогрузы класса река-море и направляться в один из крымских портов. Скорее всего, Симферопольский. Без перегрузки на суда не обойтись, единственный порт, у которого есть аппарели для погрузки вагонов на паром, – «Кавказ», он и так загружен полностью, говорит источник. Он считает, что дополнительная логистическая операция не сильно скажется на финальной стоимости грузов, а функционирование управляющей логистикой компании не потребует больших затрат.

Для того чтобы перевозить стройматериалы в Крым, надо фрахтовать суда река-море под российским флагом, которые не заходят в иностранные порты, говорит еще один близкий к Минтрансу собеседник РБК. По его словам, судно, зашедшее в крымский порт, попадает под санкции и зайти в иностранный порт после этого не сможет.

Новой крымской логистической структуре могут достаться крупнейшие порты Крыма, рассказывают собеседники РБК. В прошлом году региональные власти национализировали их и объединили в одно госпредприятие.

По данным Асоциации морских торговых портов (АСОП), грузооборот всех крымских портов в 2014 году составил 4,6 млн т. Из них на порт Керчи, куда приходит паром с материка, пришлось 3,3 млн т, на порт Феодосии – 700 тыс т, Севастополь – 400 тыс т. Порты Крыма работали в прошлом году далеко не на пределе своих возможностей. Только у порта Севастополь мощность составляет около 4,5 млн т грузов в год, свидетельствуют данные на сайте стивидора.

Общая мощность портов Крыма – более 10 млн т в год, оценивает топ-менеджер одной из крупных российских судоходных компаний. По его оценке, завоз материалов для строительства и модернизации инфраструктуры на полуострове, может их полностью загрузить. Он считает, что участвовать в перевозке этих грузов могут только мелкие игроки, суда всех крупных перевозчиков ходят в иностранные порты, они не захотят терять международные направления.​

Подробнее на РБК:
http://daily.rbc.ru/ins/business/11/03/ … 00166bb9c2

0

611

Navigator написал(а):

По его словам, стройматериалы будут доставляться в Ростов по железной дороге, после чего переваливаться на сухогрузы класса река-море и направляться в один из крымских портов. Скорее всего, Симферопольский. Без перегрузки на суда не обойтись, единственный порт, у которого есть аппарели для погрузки вагонов на паром, – «Кавказ», он и так загружен полностью, говорит источник. Он считает, что дополнительная логистическая операция не сильно скажется на финальной стоимости грузов, а функционирование управляющей логистикой компании не потребует больших затрат.

Нужен коридор  ;)

0

612

Антипов написал(а):

Navigator написал(а):

   и направляться в один из крымских портов. Скорее всего, Симферопольский. !

   Судя  по  всему  -  писала  псаки  (  в  Белоруссию  флот  пендосов )  .  Симферополь  от  моря   километров  50  по  самому  короткому .
Жаль  ,  что  мы  колония  .  Пора  бы  давно  вводить  ответные  санкции   и  привлекать   к  перевозкам  те  компании  ,  которые  не  боятся  (  ну  и  защищать  их  любыми  способами ,  а  то  только  бздёш -  в  космос  на  батуте  ,  закрыть    небо  над  Россией  ,  пусть  летают  в  обход  и  т.д. ,   по  факту  -  пшик ) .

0

613

Антипов написал(а):

Нужен коридор

По Харьков включительно, до Приднестровья))

Смешная статья на гавносми: Крым: состояние неопределенности ("Folha", Бразилия)
Цитата улыбнула:

+

Как свидетельствует репортаж Folha, Крым переживает период высокой инфляции и упадка туризма. Нарастающие трудности российской экономики и серьезная международная изоляция — так, к примеру, на полуострове больше не функционирует сеть McDonald´s — позволяют предположить, что на более конкретное восстановление потребуется еще много времени.

0

614

semenar написал(а):

на полуострове больше не функционирует сеть McDonald´s

КАК? Как они сделали это?!!!   :crazyfun:

0

615

Антипов написал(а):

Нужен коридор

мериканские гейнералы так же думают

0

616

DNK написал(а):

КАК? Как они сделали это?!!!

Как они будут жить без людей со свисающим жиром  :(

:D

Отредактировано Бердыш (2015-03-13 11:32:31)

0

617

semenar написал(а):

на полуострове больше не функционирует сеть McDonald´s

К своей глубочайшей отсталости от последних достижений мировой цивилизации, до сих пор ни разу не пользовался этой общепитовской конторой. Ой бяда-бяда, что же теперь делать то? :crazyfun: Как дальше то теперь без них?

0

618

Ганстер написал(а):

Как дальше то теперь без них?

Без них плохо, меня 2 раза они крепко выручали, когда сильно прижало по малой нужде. Один раз в Москве, другой раз в Нижнем. Так что польза от сети бесплатных туалетов Макдональдс-есть.

0

619

Роман написал(а):

Без них плохо, меня 2 раза они крепко выручали, когда сильно прижало по малой нужде.

Ага. Теперь весь Крым обоссыцо  :)

0

620

Роман написал(а):

Так что польза от сети бесплатных туалетов Макдональдс-есть.

парки решат эту проблему не хуже)

0

621

злодеище написал(а):

парки решат эту проблему не хуже)

А  вот не надо цинизму . Парки у всех разные - внутренняя культура тоже .

0

622

злодеище написал(а):

парки решат эту проблему не хуже)

Лучше писать и какать, там где положено. Как говорил профф. Преображенский "разруха в головах, а не в клозетах"))

0

623

semenar написал(а):

"разруха в головах, а не в клозетах"

именно, в парке должны быть тубзики а не то о чём вы думаете

0

624

Глюкануло меня) 500 прочел как 500 тысяч. Извините

Отредактировано Wotan (2015-03-14 14:32:55)

0

625

Navigator написал(а):

По его словам, стройматериалы будут доставляться в Ростов по железной дороге, после чего переваливаться на сухогрузы класса река-море и направляться в один из крымских портов. Скорее всего, Симферопольский.

Во как- живу по соседству....  Бывал в Крыму много раз, но про Симферопольский порт ни разу не слушал..
Видимо он находится в море, к которому выходит Белорусия....

0

626

один из крымских портов. Скорее всего, Симферопольский Ы?  o.O Последний порт в нашем городе был речной и тот закрыти десятилетия назад  :canthearyou:
А вообще логистические проблемы решаются донельзя элегантно - взятием Марика, который уже сам давно ждет, когда же его соизволят взять, ноги уже раздвинул как девка и просит "возьми меня", но все никак...

Отредактировано Викс (2015-03-14 17:49:42)

0

627

К годовщине Крымской весны - "Вежливые люди", 7 марта 2014 :)

Отредактировано Азъ_есмь (2015-03-15 20:35:47)

0

628

0

629

НАТО и права человека . " Две вещи несовместные " ...

Замгенсека НАТО беспокоят «нарушения прав человека в Крыму»

Заместитель генсека НАТО Александр Вершбоу заявил, что глубоко обеспокоен «ухудшением ситуации с правами человека в Крыму». Об этом он написал в своём Twitter.
17.03.2015, 19:41
«НАТО глубоко обеспокоена ухудшением ситуации с правами человека в Крыму. Притеснение татар и других в Крыму, политически мотивированные задержания и процессы, захват земель и исчезновения вызывают беспокойство», — говорится в твите Вершбоу.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/80129

0

630

У нас сегодня тоже + 12 , ночью - 1 , на вскр - + 4 , ночью - 4

0