СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Главные Энергетические Установки кораблей и судов


Главные Энергетические Установки кораблей и судов

Сообщений 61 страница 67 из 67

61

mina написал(а):

Drawing of the CODLAG propulsion arrangement of the French-Italian FREMM Class Frigate Image Credit: Renk AG – Image: maritimepropulsion.com
https://thaimilitaryandasianregion.word … 11/page/5/


Отчего и вопросы по 6РП

62

Не знаю, в эту ветку или нет...
В общем, скачал с "истмат_инфо" статистический сборник о промышленном производстве в СССР перед войной и в годы войны. В разделе о производстве паровых турбин имеется следующее (к сожалению, данные только по районам производства, количестве турбин, их суммарной мощности и типе - "судовые" или "стационарные"): в 1940-м году в Харькове (очевидно, ХТГЗ) изготовлены 4 турбины суммарной мощностью 126 850 л.с. и все они проходят в графе "судовые" (вроде, как это мощность ГЭУ крейсеров пр. 26, 26-бис, 68, но почему 4 турбины, если на крейсерах стояло по 2 ГТЗА?). Но самое интересное - это производство в Харькове в конце войны, очевидно, из довоенного задела. В 1944-м году в Харькове изготовлена 1 "стационарная" турбина мощностью 50 тыс. кВт, что в переводе в лошадиные силы дает до боли знакомую мощность ГТЗА линкоров пр. 23 и крейсеров пр. 69. А в 1945-м году в Харькове изготавливают 2 "стационарные" турбины суммарной мощностью уже 150 тыс. кВт!
Вопрос в следующем: верна ли моя догадка о том, что выпущенные в 1944-45 года "стационарные" супертурбины - есть ни что иное, как "перепрофилирование" довоенных линкоровских турбин для нужд разрушенной войной экономики? если это так, то это значит, что в 1941-м году линкоровские турбины на ХТГЗ не просто были уже  начаты производством, но и находились в достаточно высокой степени готовности. что в некоторой степени противоречит версии о том, что к линкоровским ГТЗА перед войной не приступали. А если нет - то, что это за гиганты такие? Куда они были поставлены? И вообще - что это за чудо такое - две турбины 1945-го года общей мощностью 150 МВт?

63

за качество извиняюсь, но материал достойный глубокого изучения

Отредактировано mina (2019-07-07 12:42:48)

64

mina написал(а):

за качество извиняюсь, но материал достойный глубокого изучения

Отредактировано mina (Вчера 14:42:48)


Какой материал-то?

65

https://2019.f.a0z.ru/07/17-7696049-lkjhg.jpg

Отредактировано Artemon (2019-07-20 22:07:45)

66

https://pp.userapi.com/c856132/v856132225/96cc8/wvNyX9UlXvs.jpg

https://pp.userapi.com/c856132/v856132225/96cbe/k_nU2ige6b8.jpg

Отредактировано Artemon (2019-07-24 00:40:35)

67

http://s7.uploads.ru/XkAYh.jpghttp://s8.uploads.ru/YpOj8.jpg
http://s8.uploads.ru/iUO3L.jpghttp://s3.uploads.ru/37h91.jpg
http://s7.uploads.ru/urDL3.jpghttp://s5.uploads.ru/OF9ou.jpg
http://s9.uploads.ru/L4ZAY.jpg

Отредактировано mina (2019-08-16 19:23:35)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Главные Энергетические Установки кораблей и судов