Не знаю, в эту ветку или нет...
В общем, скачал с "истмат_инфо" статистический сборник о промышленном производстве в СССР перед войной и в годы войны. В разделе о производстве паровых турбин имеется следующее (к сожалению, данные только по районам производства, количестве турбин, их суммарной мощности и типе - "судовые" или "стационарные"): в 1940-м году в Харькове (очевидно, ХТГЗ) изготовлены 4 турбины суммарной мощностью 126 850 л.с. и все они проходят в графе "судовые" (вроде, как это мощность ГЭУ крейсеров пр. 26, 26-бис, 68, но почему 4 турбины, если на крейсерах стояло по 2 ГТЗА?). Но самое интересное - это производство в Харькове в конце войны, очевидно, из довоенного задела. В 1944-м году в Харькове изготовлена 1 "стационарная" турбина мощностью 50 тыс. кВт, что в переводе в лошадиные силы дает до боли знакомую мощность ГТЗА линкоров пр. 23 и крейсеров пр. 69. А в 1945-м году в Харькове изготавливают 2 "стационарные" турбины суммарной мощностью уже 150 тыс. кВт!
Вопрос в следующем: верна ли моя догадка о том, что выпущенные в 1944-45 года "стационарные" супертурбины - есть ни что иное, как "перепрофилирование" довоенных линкоровских турбин для нужд разрушенной войной экономики? если это так, то это значит, что в 1941-м году линкоровские турбины на ХТГЗ не просто были уже начаты производством, но и находились в достаточно высокой степени готовности. что в некоторой степени противоречит версии о том, что к линкоровским ГТЗА перед войной не приступали. А если нет - то, что это за гиганты такие? Куда они были поставлены? И вообще - что это за чудо такое - две турбины 1945-го года общей мощностью 150 МВт?
Главные Энергетические Установки кораблей и судов
Сообщений 61 страница 90 из 186
Поделиться612019-04-13 21:23:50
Поделиться622019-07-07 12:40:28
за качество извиняюсь, но материал достойный глубокого изучения
Отредактировано mina (2019-07-07 12:42:48)
Поделиться632019-07-08 10:31:56
за качество извиняюсь, но материал достойный глубокого изучения
Отредактировано mina (Вчера 14:42:48)
Какой материал-то?
Поделиться642019-07-20 22:07:18
Отредактировано Artemon (2019-07-20 22:07:45)
Поделиться652019-07-24 00:40:03
Отредактировано Artemon (2019-07-24 00:40:35)
Поделиться662019-08-16 19:22:24
Отредактировано mina (2019-08-16 19:23:35)
Поделиться672019-08-29 01:38:11
Deadushka Mitrich #09.07.2019 08:33 @Kotor#09.07.2019 00:11
Kotor> МРК проекта 21631 "Буян-М" получат двигатели российского производства » Военное обозрение
Какой лютый бред. Коломна и Буяны, всё-таки железнодорожные директора в судостроении люди специфические...
Deadushka Mitrich #09.07.2019 10:16 @shuricos#09.07.2019 09:51
D.M.>> Какой лютый бред.
shuricos> Хм... а что не так?
shuricos> Разъясни неспецу.
Смотрим массу двигателей, редукторов, положение их по длине на заказе, сравниваем массу немцев (китайцев) и массу коломенских машин. Делаем выводы.
Есть хорошая задумка УДМЗ 185 машина, но она пока существует только в вариантах для карьерного грузовика и дизель-генераторная. Вот здесь всё возможно, но не сразу, не в шесть секунд
Поделиться682019-08-29 10:34:54
Есть хорошая задумка УДМЗ 185 машина, но она пока существует только в вариантах для карьерного грузовика и дизель-генераторная. Вот здесь всё возможно, но не сразу, не в шесть секунд
КМК Синара и купила Звезду чтобы грохнуть её и протолкнуть 185-й мотор.
Поделиться692019-08-29 11:46:08
КМК Синара и купила Звезду чтобы грохнуть её и протолкнуть 185-й мотор.
Но он тяжелее "звезд"в 2-3 раза.
У 185го 3,7-4,7 Кг/КВт а у, например, М517 -1,5...
Впрочем, у коломенских дизелей - 6.
Поделиться702019-08-29 11:51:30
Но он тяжелее "звезд"в 2-3 раза.
У 185го 3,7-4,7 Кг/КВт а у, например, М517 -1,5...
Впрочем, у коломенских дизелей - 6.
Я не в смысле в те проекты, которые "под Звёзды"
Поделиться722019-12-19 00:43:46
Открытым остается и традиционно больной вопрос нашего кораблестроения: какой должна быть главная энергетическая установка (ГЭУ)? С учетом большого водоизмещения, очевидно, требуются газовые турбины. Они в России наконец-то появились, однако кораблям они нужны не сами по себе, а в составе энергетических установок. То есть плюс редукторы, ситуация с производством которых весьма тяжелая и будет таковой до тех пор, пока не примут решение о передаче питерской компании «Звезда-редуктор» в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
Поделиться732019-12-20 19:34:13
Я не в смысле в те проекты, которые "под Звёзды"
Да , " пан писатель" а как же Ваш 2024 год , ну в смысле серийного производства на КМЗ ? )) Это конечно не М 507 , но М 500 для погранцов от кингисеппцев в 2019 году вещь дюже приятная . так глядишь и М 507 в 2020 Флот закажет... http://sudostroenie.info/novosti/28971.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Кингисеппский машиностроительный завод достиг предварительных договоренностей с Береговой охраной Пограничной службы ФСБ РФ на проведение испытаний двигателя собственного производства. Об этом сообщает пресс-служба КМЗ.
Модель М500 будет установлена на одном из кораблей для проведения квалификационных испытаний в период навигации (ориентировочное время проведения — 500 часов).
Поделиться742019-12-20 20:06:05
https://www.vpk-news.ru/articles/54176
А что когда редукторы уже на сатурн поедут? Пономарев обещал спустить третий фрегат в след году.
Поделиться752019-12-20 23:32:43
но М 500 для погранцов от кингисеппцев в 2019 году вещь дюже приятная . так
Это другое, это старый контракт. Ну и не стоит дизеля для 10410 сравнивать с 507 машинами.
Приэтом погранслужба вынуждена отказаться от дальнейшего строительства Охотников. Да мы возвращаемся к 10410 с малыми звездами и строим для Камчатки и Севера 22100 с Коломнами..
Поделиться762019-12-21 10:09:10
Да , " пан писатель" а как же Ваш 2024 год , ну в смысле серийного производства на КМЗ
Мы-то про какие двигателя говорили, а лошадко? Про М-507.
И животное, не передёргивай, я писал вот что.
Мой прогноз -
Прототип дизеля, полностью сделанный на КМЗ, без использования комплектующих от "Звезды": 2020-2021.
Предсерийная партия: 2021-2022.
Опытно-промышленное мелкосерийное (3-6 дизелей в год с нестабильным качеством): не ранее 2024.Полномасштабная серия - где-то в 2025.
Погрешность от -6 мес. до +1 год.
Кораблестроение и судоремонт 2
А вот какую чушь нёс ты
Напомню , что на один Каракурт ставиться три М 507 . Плюс Звезда уже сейчас выпускает два комплекта двигателей .Понятно , что кингисеппцы сразу в 2019 не выйдут , несмотря на мощную модернизацию на 10 комплектов в год. Но в сумме на 5-6 комплектов в год они в 2020 году выйдут. Понятно , что там есть нюансы с ручной шлифовкой , что на Звезде сосредоточено . Но ставить б/у двигатели на новые корабли-это нонсенс !!
Последний , четвертый Каракурт с АСЗ по плану должен быть передан флоту вообще в 2025 году.Кризис с движками по плану разрешится в 2021-2022 годах..
Кораблестроение и судоремонт 2
Правда ты слишком тупой, чтобы понять , что М500 это не М507, и что испытания одного опытного двигателя в 2020 году это куда ближе к тому, что утверждал я, чем к твоим прыжкам, но окружающим всё очевидно.
Отредактировано timokhin-a-a (2019-12-21 10:16:59)
Поделиться772019-12-21 12:59:27
И животное
а лошадко?
Правда ты слишком тупой,
)
Я смотрю большое желание в баню ?
Про М-507.
Так я ж Вам заметил ,"пан писатель"
Это конечно не М 507 , но М 500 для погранцов от кингисеппцев в 2019 году вещь дюже приятная
А вот какую чушь нёс ты
И что здесь чушь ? а вот то , что кингисеппцы смогли в 2019 сделать по сути предсерийный СВОЙ образец М 500 , вот это факт !!! Будет в 2020 году заказ на 507 , сделают, не смотря на ВАШУ ересь про 2024 год , да и про то " что М 507 от КМЗ сильно будут отличаться от М 507 от Звезды "
Это надо было такую фигню выдумать !!))
Поделиться782019-12-21 13:06:00
Это другое, это старый контракт. Ну и не стоит дизеля для 10410 сравнивать с 507 машинами.
Приэтом погранслужба вынуждена отказаться от дальнейшего строительства Охотников. Да мы возвращаемся к 10410 с малыми звездами и строим для Камчатки и Севера 22100 с Коломнами..
А чего это не стоит ? Какой заказали , такой и сделали. Еще в июле ген.директор КМЗ утверждал , что завод готов перейти на производство М 507. И даже утверждал готовность делать в год 10 единиц. Это этот " пан писатель" , не служивший не одного дня-"эксперт в двигателестроении " , утверждает , что " в силу сложности технологии" М 507 только к 2024 году освоят кингисеппцы")))
Поделиться792019-12-21 13:12:16
Ну стукани модерам, крыса, останься тут один, придуршное существо.
По существу - ты не понимаешь что пишешь, для тебя что один дизель, что другой, что 2020 год, что 2024, что "сделали", что "сделают" - одно и то же, ты на полном серьёзе не понимаешь разницы, поэтому я принципиально не считаю тебя человеком.
И это принципиальная позиция - ты не человек, ты неполноценная ущербная особь, биоолгический отброс.
А теперь беги, рыдай в жилетку админам, я засёк время.
На баны мне плевать, если что.
Поделиться802019-12-21 13:20:33
Ну стукани модерам, крыса, останься тут один, придуршное существо.
По существу - ты не понимаешь что пишешь, для тебя что один дизель, что другой, что 2020 год, что 2024, что "сделали", что "сделают" - одно и то же, ты на полном серьёзе не понимаешь разницы, поэтому я принципиально не считаю тебя человеком.
И это принципиальная позиция - ты не человек, ты неполноценная ущербная особь, биоолгический отброс.
А теперь беги, рыдай в жилетку админам, я засёк время.
На баны мне плевать, если что.
Хамло неадекватное ,Вы везде мысли mina за свои выдаете , как про торпеды в 650 мм калибре ? Чего Вы вообще про него знаете ,ни дня не прослужив в ВМФ ? Просто " зацарапнуть денег и хайпа " охота ??!!
Да и я очень РАД , что именно Вы не считаете меня человеком !! Я кстати Вас то же !!
Поделиться812019-12-21 13:26:32
Пони, ты серьёзно заблуждаешься в том, что я буду оправдываться перед тобой.
То, что я делаю, уже имеет определённый эффект, хотя бы в части задания направленности общественному мнению. У меня есть определённые отзывы, причём с достаточно высоких кабинетов.
И я считаю, что приведение ВМФ в более боеспособное состояние, чем он есть сейчас пойдёт стране на пользу. А ты крыса можешь продолжать гордиться тем, что ты крыса, потому, что ничего другого у тебя нет.
Ты крыса. Ну так что, ты уже стуканул или ещё только собираешься?
Поделиться822019-12-21 13:36:49
То, что я делаю, уже имеет определённый эффект, хотя бы в части задания направленности общественному мнению. У меня есть определённые отзывы, причём с достаточно высоких кабинетов.
И я считаю, что приведение ВМФ в более боеспособное состояние, чем он есть сейчас пойдёт стране на пользу.?
Бу-га-га!!! Это же mina-2 !!! Тот аж "минировал" Главный Морской Парад , что б засветится перед ВПР !!! Какую направленность Вы можете дать при нулевой компетентности ? Какие "высокие кабинеты"? Вы об чем ,милейший ? Это Вам mina рассказал ? )) Если Вас будут слушать в " высоких кабинетах" . то их обитателей надо срочно увольнять к чертовой матери !!
Так , что "пан писатель" , от количества и от того . где печатаетесь , уровень Вашей компетенции не как не растет !))
Поделиться832019-12-21 13:44:50
И даже утверждал готовность делать в год 10 единиц. Это этот " пан писатель" , не служивший не одного дня-"эксперт в двигателестроении " , утверждает , что " в силу сложности технологии" М 507 только к 2024 году освоят кингисеппцы")))
Посмотрим. Тут хотелось бы знать каков и где был выпуск дизелей М520. Их все это время делала звезда или уже и Кингисепп? Ибо их в том числе выпускали для агрегатной замены на старых пограничных "десятках"... Ну и опять таки да 520-я машина это по сути половинка 507 машины. В теории проблемы нет - на практике таки есть тем не менее....
Увидим как будут входить в строй МРК и ТЩ.
Отредактировано cobra (2019-12-21 13:47:08)
Поделиться842019-12-21 13:52:27
Дизеля 507-е искали! Таки не знаете где искать - ***https://тех-деталь96.рф/p350507626-dvigatel-dizel-520.html...*** Вот 520-е в продаже...
Отредактировано cobra (2019-12-21 14:20:17)
Поделиться852019-12-21 13:55:26
Посмотрим. Тут хотелось бы знать каков и где был выпуск дизелей М520. Их все это время делала звезда или уже и Кингисепп? Ибо их в том числе выпускали для агрегатной замены на старых пограничных "десятках"... Ну и опять таки да 520-я машина это по сути половинка 507 машины. В теории проблемы нет - на практике таки есть тем не менее....
Увидим как будут входить в строй МРК и ТЩ.
Отредактировано cobra (Сегодня 13:47:08)
Все полностью делал Кингисепп ! Нюанс , точно не знаю , кто делал шлифовку головок форсунок.Это даже для Звезды очень деликатная тема ...
Поделиться862019-12-21 14:05:03
Это Вам mina рассказал ?
Нет, пони.
В том-то и дело.
Поделиться872019-12-21 15:34:21
Нет, пони.
В том-то и дело.
Ну тогда только:
Если Вас будут слушать в " высоких кабинетах" . то их обитателей надо срочно увольнять к чертовой матери !!
)
Поделиться882019-12-21 15:55:00
cerhjЗАДАЯ СОСКА cerhj, ты не только ЛЖИВАЯ шалава, но еще и ТУПАЯ шалава (которую видимо очень хорошо перд...ят (скипиларом) в Кингисеппе
твоего куриного мозжечка, соска cerhj не хватает даже погуглить что 503 маломагнитки - это ТОЛЬКО "Звезда", и Кингисепп даже не пытался корячиться на них
что касается остальной твоей БРЕХНИ, то выше Тимохин тебя уже достаточно "фейсом об тейбл" натыкал
да, сейчас появилось интересное ("с особым инженерным цинизмом" ) техническое решение которое принципиально может обеспечить уже с 2020г. массовую серию кораблей ОВР (есть конкретные и надежные цифры), но ты шалава тупорылая и близко не имеешь об этом представления (и данное решение ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличается от того "во что стучались (и стучатся) о стенку лбом"
Отредактировано mina (2019-12-21 15:55:22)
Поделиться892019-12-21 15:57:55
и еще cerhjАЯ ШАЛАВА, да, Тимохин гражданский, но ему не пофиг на флот и обороноспособность страны
ты же cerhjАЯ просто КРЫСА (ибо по тебе ясно видны "ушки" ЖИРНЫХ КРЫС которые тебя пред...ят)
Поделиться902019-12-21 16:02:40
да, сейчас появилось интересное ("с особым инженерным цинизмом" ) техническое решение которое принципиально может обеспечить уже с 2020г. массовую серию кораблей ОВР (есть конкретные и надежные цифры)
Подробностей пока не будет?