СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 15

Сообщений 1 страница 30 из 851

1

Сверху 64 а снизу?
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/10613-1-f.jpg

0

2

и снизу он, просто разрез...

0

3

Где то проскакивало, что у М1 погон башни у меньше, чем у Т-72, это как так и почему?

0

4

Blitz написал(а):

Дык то альбом корявый, в нем речь о линейном Т-34-85 с Д-5Т, просто написали вместо 4, 5 человек-с етого и понеслось.

Альбом корявый лишь частично - в нём описываются характеристики Т-34 с Д-5 и 3-местной башней, а фотку прилепили Т-34 с 2-местной башней.

0

5

Gur Khan написал(а):

Ну и последний гвоздь в гроб неверующим:

Спасибо за ссылку на Drawings of tanks, это оттуда:

http://s9.uploads.ru/t/xPikF.png

Судя по заводскому манускрипту, то ли башня под Д-5 изначально была 3-местной, то ли под С-53 сначала сделали двухместными.

0

6

Емеля написал(а):

Судя по заводскому манускрипту, то ли башня под Д-5 изначально была 3-местной, то ли под С-53 сначала сделали двухместными.

Читал. Но я отчету больше верю, чем некой исторической справке. По опыту знаю, что в них масса ошибок. Взять туже рукописную "Историю танкостроения на УТЗ"...

0

7

На Т-54М вентилятор на крыше заваривался?

0

8

Энто у него ТДА включено?

http://s8.uploads.ru/t/8xen0.jpg

Отредактировано Lelik (2014-03-19 01:14:18)

0

9

Lelik написал(а):

Энто у него ТДА включено?

Дык.

0

10

Edu написал(а):

Дык.

Да я так, уточняю. Эффективное "подручное" средство против демонстрантов...

0

11

Эм... Это как?  o.O

http://img-fotki.yandex.ru/get/9835/5887866.43/0_cc418_a1c9e426_XXL.jpg

Скрин  отсюда

0

12

Lelik написал(а):

Эм... Это как?

Наглядная демонстрация запредельной невзгодостойкости советской БТ.

0

13

Lelik написал(а):

Эм... Это как?

Вроде эта же БМД:

https://farm4.staticflickr.com/3724/13272713443_b605b0eeb1_o.jpg

0

14

Djoker написал(а):

Вроде эта же БМД:

Да. С выбитым катком = заглушенной на один борт магистралью ВД? (уважаемый barkas может поправит/добавит)

0

15

Edu написал(а):

Наглядная демонстрация запредельной невзгодостойкости советской БТ.

таки да, БМДшка явно старше бойца в ней сидящего

0

16

Есть ли у кого информация (и фото) по послевоенной службе и модернизации ИСУ-122? Их в ИСУ-152 и тягачи переделали, или просто списали раньше, чем ИСУ-152?

0

17

Насколько известно,  модернизаций ИСУ-122 ,аналогичных ИСУ-152, не проводилось. Они продолжали службу в качестве истребителей до выработки ресурса/замены новыми Системами (ПТРС)

0

18

Как там с полигоном в Мулино? Сколько немцы успели поставить оборудования? Сможет Россия сама его закончить?

0

19

Zaklepkin написал(а):

Как там с полигоном в Мулино?

Его вроде летом дожны были сдать, читал что уже шло тестировние обрудования

Отредактировано Антипов (2014-03-22 01:15:01)

0

20

Zaklepkin написал(а):

Как там с полигоном в Мулино? Сколько немцы успели поставить оборудования? Сможет Россия сама его закончить?

Еще на исходе 2013 г. немцы были "отключены" от создания  МУЦ в Мулино, поскольку не соблюдали условия договора и пытались впарить не самую современную технику. С тех пор и головной исполнитель, и кооперация  - исключительно российские (с возможным участием белорусских предприятий). Сообщения иноСМи о якобы отказе от исполнения контракта со стороны Рейнметалл в связи с "санкциями" - это пересказ Рабиновичем арии Карузо.

0

21

vim написал(а):

исключительно российские

Транзас или все же нормальные компании типа Логоса  ?

0

22

Lelik написал(а):

Эм... Это как?

Edu написал(а):

Да. С выбитым катком = заглушенной на один борт магистралью ВД? (уважаемый barkas может поправит/добавит)

Потеря одного опорного катка не так страшна  для машины. Даже клиренс не особо меняется. У этой скорее всего был сломан узел подвески переднего правого ОК. И его заменили узлом (балансир с ОК + гидропневморессора) с третьего по ходу. А с тремя рессорами на борт, машине уже тяжело "отжиматься".
http://s9.uploads.ru/t/mfjpi.jpg
Судя по этому фото, так оно и есть - машина наклонена вперёд на правый борт.

0

23

Машина "отжаться" может всего на четырёх ГПР - на передних и задних узлах. В момент подъёма на максимальный клиренс работает автомат разгрузки, отключая пневморессору. Мощности насоса хватает. А вот по завершении процесса при установке рабочего клиренса произойдёт просадка. Давление в пневморессоре поднять нельзя.

0

24

vim написал(а):

Сообщения иноСМи о якобы отказе от исполнения контракта со стороны Рейнметалл в связи с "санкциями" - это пересказ Рабиновичем арии Карузо.

Спасибо за ответ

Отредактировано Zaklepkin (2014-03-22 11:56:55)

0

25

caferacer написал(а):

Ограничивается давление жидкости! при полном выжиме подвески вверх,

Дабы не допустить разрывов магистралей и рабочих органов при полном выжиме подвески вверх срабатывает редукционный клапан, в момент подъёма машины пневморессора (пневмопружина) НЕ НАГРУЖЕНА. Для этого существует автомат разгрузки.

barkas написал(а):

Давление в пневморессоре поднять нельзя.

Выражусь понятнее - в положении "покоя", без нагрузки, давление в пневморессоре постоянно для первых двух 117, для последующих 114, и изменить его не возможно.

Удаляем из 5-ти рессор 2-е. Способность воспринимать нагрузку ухудшиться или останется прежней? Как поведут себя оставшиеся рессоры?

caferacer написал(а):

УЖОС!

Действительно...

0

26

caferacer написал(а):

а на чем же тогда СТОИТ машина в этот момент? ? что воспринимает вес?

Опять же про автомат разгрузки. Стоит в передней части каждой ГПР. При подъёме машины отключает пневмопружину от гидроцилиндра. Тот наполняется за счёт шестерёнчатого насоса рабочей жидкостью. Передней частью гидроцилиндр опирается на кронштейн закреплённый к корпусу, задней (выдвигающимся штоком) на серьгу балансира.

caferacer написал(а):

просядет пружина, поднимется давленние. увеличится СИЛА! с которойй сопротивляется пружина . Т.Е. увеличится ВЕС ! воспринимаемый каждой пружиной. машина просядет, потому, что пружины просядут.

Истина. О том же и я речь вёл. Может несколько и не понятно.

caferacer написал(а):

Добавим жидкости - увеличим асстояние между пружиной и поршнем , толкающим балансир. Корпус поднимется

Не добавим. Конструкция пневморессоры не позволит. То, о чём Вы говорите, было возможно на машинах первых выпусков. Потом конструкцию изменили добавив автомат разгрузки.

caferacer написал(а):

разговор - ниобчем , уж не обижайтесь, пожалуйста.

Я не обижаюсь. Я просто упрямый.  ;)

0

27

http://s20.postimg.org/uzghojpvt/20100511adf8262658_671.jpg

Что это?

0

28

Trebuchet написал(а):

Что это?

чьё это?

0

29

злодеище написал(а):

чьё это?

Легко определить по рисунку на танке. И потом, этот приборчик есть на американских танках (и на прочих).

Отредактировано Trebuchet (2014-03-22 18:10:39)

0

30

Trebuchet написал(а):

Легко определить по рисунку на танке.

кенгуру что ли? а то я смотрел так и непонял, чё за штопор

0