СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские Внедорожники-8

Сообщений 121 страница 150 из 941

121

Ганстер написал(а):

До сих пор это ничем кроме фантазий отдельных товарищей не подтверждается.

Угу, сплошной Камаз и никаких потверждений 8-)

Starshina написал(а):

Вот не гони.

Шо уже Камаз стал обладателем лутшей проходимости по сравнению с Уралом?

0

122

Organic написал(а):

- больше любили УРАЛы и КрАЗы.

КрАЗы форева! И Шишига.

0

123

Blitz. написал(а):

Шо уже Камаз стал обладателем лутшей проходимости по сравнению с Уралом?

А что машины с компоновкой 1+2 стали лучше по проходимости машин с равно разнесенными осями?Создатели БТРов ошибаются? :)

0

124

KORVIN написал(а):

А что машины с компоновкой 1+2 стали лучше по проходимости машин с равно разнесенными осями?

А где на КАМАЗ-5350 ровноразнесенные оси?

0

125

А причем Мустанг к Тайфунам?

0

126

Blitz. написал(а):

Шо уже Камаз стал обладателем лутшей проходимости по сравнению с Уралом?

А шо были сравнительные испытания? Поделитесь заключениями...

0

127

KORVIN написал(а):

А причем Мустанг к Тайфунам?

Обсуждались пока обычные армейские грузовики. И корпусный Тайфун-К инциативная разроботка.

Starshina написал(а):

А шо были сравнительные испытания?

Почитайте отзывы пользователей. Или доказывать бкдете что Камазы проходимей?

Отредактировано Blitz. (2014-04-01 23:41:22)

0

128

Жесть!

0

129

Blitz. написал(а):

Почитайте отзывы пользователей.

Идите лесом, без справки

0

130

Starshina написал(а):

Идите лесом, без справки

Слив засчитан)

xab написал(а):

И в ВС тоже.

Неа, если машина не сможет проехать за ББМ к примеру то толку от неё.

xab написал(а):

Не будете же спорить, что КаМАЗ вместительнее и грузоподъемнее.

Смотря какой Камаз и какой Урал.

0

131

Эх, тоже поучаствую в Холиваре http://cdn-frm-eu.wargaming.net/wot/ru/4.1/style_emoticons/wot/Smile-izmena.gif

Обе машины хороши, В Крыму Камазы чаще светились, им реклама, ну и наверное больше заказов, МО по идее больше брать будет.В группе Автобат вконтакте, больше пользователей именно Камазов, один сказал что Камаз лучше сделан, а Урал хер пойми как.Ну это его мнение.А так нужны обе фирмы, я против только Урала или Камаза в Армии.

Кстати, а что планируют на замену УАЗам?Есть какие то идеи?

Отредактировано Senator_fb1490 (2014-04-02 11:00:17)

0

132

Senator_fb1490 написал(а):

Эх, тоже поучаствую в Холиваре

Велкам :glasses:

Senator_fb1490 написал(а):

В Крыму Камазы чаще светились, им реклама, ну и наверное больше заказов

Бо их раньше намного больше закупали.

Senator_fb1490 написал(а):

МО по идее больше брать будет.

Посмотрим, грят часть лобировки вместе с преведушим МО ушла.

Senator_fb1490 написал(а):

А так нужны обе фирмы, я против только Урала или Камаза в Армии.

Зачем продолжать плодить разунификацию дальше?

Senator_fb1490 написал(а):

Есть какие то идеи?

Смотря где и какую функцию выполняет.

Отредактировано Blitz. (2014-04-02 11:23:19)

0

133

Blitz. написал(а):

Слив засчитан)

Сливалку отрасти для начала двоешник

0

134

Ну тогда и я))) Многие военные автомобилисты, которых я уважаю и  чей опыт поверьте очень обширен говорили примерно одно и то же: Урал хорош для буксировки одноосных прицепов и артиллерийских систем, КАМАЗ же лучше для транспортировки грузов и людей в кузове, что вполне логично учитывая размеры  кузова стандартных моделей состоявших тогда на вооружении Урал 4320 и КАКМАЗ 4310. И вот раньше КАМАЗ почти ни когда не привлекался как тягач для артиллерии, да и сейчас это все еще редкость

0

135

Organic написал(а):

Кстати, в советское время КаМАЗы в армии вроде не сильно ценились, если я не ошибаюсь - больше любили УРАЛы и КрАЗы.

Движки ЯМЗ надёжнее камазовских, вот и все дела.
Поставьте на Камаз ЯМЗ-238 и будет счастье. Но не поставят - ставят американские. Такие и у нас на работе появились. Камминз да катерпиллер.

0

136

xab написал(а):

Где заканчивается дорога, КамАЗы отсуствуют как класс.

Если вы про обычный камаз и полноприводной  урал То да вы правы Если про полнлоприводной камаз, то вы сказочник При этом Камаз будет по комфортнее 
Эти машины 6х6 Урал и КАМАЗ по проходимости на одном уровне При равных условиях (одинаковая резина и водила одного уровня)
Всё остальное от визуальный предпочтений
И да, водная переправа как в посте 138 для урала  непреодолимая преграда, в виду конструктивных особенностей  Урала (капотника)

0

137

Organic написал(а):

Не влезет, вот и все... 236 еще можно постараться запихнуть, а 238 точно никак.

Да, это понятно.
На нашем рабочем КАМАЗ-4326 в кабину и так залазишь как в самолёт, уж больно высок... и ощущения такие же - летишь над землёй, капота нет и голова в трёх метрах над асфальтом.
На Уралах что бы поставить 238 пришлось делать капот в виде ... хм.. носа лица кавказской национальности.

0

138

Ни фига не разунификация, с этим не стоит перебарщивать, Армия не обеднеет.

0

139

Ганстер написал(а):

Например в автохозяйстве нашей конторы из большегрузов только КАМАЗы и МАЗы. Никаких Уралов нет.

Я так понимаю, КАМАЗы тупо комфортабельнее. Меньше шума, удобнее кабина и т.д. На УРАЛ и тем более КрАЗ наемный водитель только за очень хорошие деньги сядет.

0

140

Музыкальная пауза.  :D

0

141

xab написал(а):

И ( о ужас ) в нем наличиствуют ( и наличествовали ) даже не полноприводные машины.

Которые, внезапно, не были в боевых частях, и не от всего хорошего.

Senator_fb1490 написал(а):

Ни фига не разунификация, с этим не стоит перебарщивать, Армия не обеднеет.

Ну да, пусть мучается с подготовкой обслуживания разных машин и закупкой разных запчастей. ^^

Starshina написал(а):

Сливалку отрасти для начала двоешник

Продолжали доносится голоса с бурлящего потока.

0

142

Organic написал(а):

236 еще можно постараться запихнуть, а 238 точно никак.

Я бы не бы так уверен.  :glasses: .

0

143

Organic написал(а):

И будет как у МАЗа - часть двигателя и вся коробка торчат сзади кабины...

http://auto.hm.acoola.ru/media/uploads/media/572850/626/Yamz_Kamaz.jpg

0

144

Читаем от тех кто эксплуатирует:

Отдельные недостатки у четырёхосного армейского автомобиля КамАЗ-6350 семейства «Мустанг» были выявлены в ходе его эксплуатации в войсках. Во время службы в должности командира артиллерийской бригады мне довелось столкнуться со случаями выхода из строя этих новых грузовых машин по различным техническим причинам. Прежде всего они были связаны с недостаточной надёжностью отдельных узлов ходовой части этого автомобиля. Полагаю, что всё это является проявлениями «детских болезней» этой машины, которые ОАО «КамАЗ» устраняет и устранит в ходе её эксплуатации в войсках.

Но на базе автомобиля КамАЗ-6350 в 2006 году был создан артиллерийский тягач КамАЗ-63501 «Медведь» для транспортировки тяжёлых буксируемых артиллерийских орудий 152-мм гаубиц-пушек 2А65 «Мста-Б» и 152-мм пушек 2А36 «Гиацинт-Б». Он может буксировать прицепные системы массой до 12 тонн и перевозить в кузове до 5 тонн груза. Кабина водителя, обитаемый отсек, аккумуляторные батареи, топливные баки и днище силового агрегата имеют скрытое бронирование по 5-му классу защиты.

C помощью крана-манипулятора можно загружать-разгружать боеприпасы, цеплять орудие и т.п. По своим ТТХ это нужная для нас машина, которая в качестве артиллерийского тягача и транспортёра значительно превосходит трёхосные тягачи Урал-4320, которые мы пока используем в качестве тягачей   7-тонных буксируемых орудий 2А65 «Мста-Б». Очень хотелось бы, чтобы «детские болезни» автомобиля КамАЗ-6350 «Мустанг» не перешли к новым артиллерийским тягачам на его базе.

В Южном военном округе эксплуатируется большое количество автомобилей КамАЗ-6350 и Урал-4320-031. Так, производимые в Набережных Челнах четырёхосные артиллерийские тягачи стоят на вооружении в 291-й артиллерийской бригаде, дислоцированной в Ингушетии. Всего в ЮВО содержится более 100 единиц подобной техники.

Автомобиль в целом хороший, как часто говорят специалисты – «интеллигентный». В нём предусмотрены удобства для водителя и находящихся в кабине пассажиров. У автомобиля достаточная грузоподъёмность, неплохие скоростные характеристики, удобная система управления. К тому же во всех регионах страны создана и действует разветвлённая сеть сервисных центров ОАО «КамАЗ», благодаря чему достигается доступность комплектующих запасных частей и агрегатов.

Участие воинских формирований в процессе ликвидации последствий наводнения в городе Крымске летом 2012 года наглядно продемонстрировало практическую пользу существующей системы сервисного обслуживания и ремонта вооружения и военной техники представителями сервисных центров предприятий промышленности. Не случайно только у нас в Южном военном округе воинские части и учреждения укомплектованы различными модификациями автомобилей семейства «КамАЗ» на 80 процентов. Всего на данный момент в ЮВО «служат» более 10 тысяч единиц этой автомобильной корпорации.

Но нами выявлен и ряд существенных недостатков. В новых образцах техники ОАО «КамАЗ» семейства «Мустанг» случаются отказы в работе трансмиссии. К примеру, спорным решением является поставка в Вооружённые Силы автомобилей КамАЗ, в комплектацию которых входит коробка передач 161-й серии. В силу особенностей своей технической конструкции она имеет большой объём отказов. Нечётко работают все передачи (порой из 8 может работать лишь 4). Более того, конструкция данной коробки передач не позволяет производить буксировку автомобиля, оснащённого таким типом коробки передач, на длительные расстояния (свыше 50 км). А это является существенным недостатком не только на поле боя, но и в условиях повседневной жизнедеятельности. Кроме того, техническая сложность современных конструкций исключает возможности войскового ремонта силами водителей-военнослужащих и в отдельных случаях даже силами личного состава войсковых ремонтных подразделений.

еперь что касается автомобилей и автомобильных базовых шасси Урал-4320-031, которыми укомплектованы многие соединения и воинские части, дислоцированные в ЮВО: это общевойсковые бригады, воинские части Черноморского флота и воздушно-десантной дивизии (горной), железнодорожных бригад и соединения Военно-космической обороны.

Нужно отметить, что автомобильная техника семейства «Урал» зарекомендовала себя как достаточно надёжная и простая машина применительно для войск. Она неприхотлива во всех отношениях. Мощность двигателя и применённые конструкторские решения соответствуют заявленным характеристикам. Как показал боевой опыт, у водителя «Урала», благодаря капотной компоновке кабины, больше шансов выжить при наезде передней осью и последующем подрыве фугаса, чем у водителей других марок машин. При срабатывании под колесом фугаса основной удар принимают на себя передний мост и двигатель.

Из минусов – большой радиус поворота, который особенно ощутим на горных серпантинах. Даже опытные водители не могут сразу совершить поворот на этом автомобиле. Вызывает нарекания и тормозная система, которая требует особо тщательного ухода и постоянного обслуживания. Использованная в её основе комбинированная пневмогидравлическая система не отличается необходимой надёжностью - часто случается «рассогласованность» этих двух систем. В автомобилях семейства «Урал» не продумана эргономика, что некатегорично при движении на малые расстояния, но ощущается при длительной езде.

Опыт войсковой эксплуатации армейского автомобиля КамАЗ-6350 показывает, что он пока ещё является «сырой» машиной. У наших соседей в 77-м отдельном ремонтно-восстановительном батальоне были машины этого типа, но их через год убрали из этой части. Дело в том, что на автомобиле КамАЗ-6350 часто выходят из строя передние мосты - не выдерживают нагрузки и рвутся поворотные кулаки. К тому же у четырёхосных полноприводных машин КамАЗ-6350 проходимость на пересечённой местности заметно ниже даже по сравнению с трёхосным «Уралом». И на полигоне Ашулук мы были очевидцами того, как именно «Уралы» вытаскивали застрявшие в грязи, забуксовавшие КамАЗы. Кроме того, по опыту эксплуатации в войсках знаем, что камазовские двигатели не отличаются надёжностью.

Сегодня у нас в бригаде эксплуатируются 165 единиц автомобилей Урал-4320-031. Скажу сразу - мы довольны этой машиной. У неё высокая проходимость, прекрасный двигатель (самый надёжный из тех, с которыми мне приходилось встречаться на практике в процессе военной службы).
Автомобили «Урал» легки в обслуживании - их без проблем эксплуатируют и обслуживают даже водители с базовым набором знаний и навыков. Скажу так – этот автомобиль надёжен, как автомат Калашникова.

Однако есть в нём и недостатки. Например, высокий радиус разворота. Личный состав нашей железнодорожной бригады выполняет задачи по предназначению в разных уголках нашей Родины. Автомобили «Урал» у нас эксплуатируются в степной зоне, в горной местности, в городе. Не всегда удаётся «войти в поворот» с первого раза.
Оставляет желать лучшего и компоновка кабины «Урала». В ней нет спального места, малый объём, жёсткое неудобное сиденье. При следовании на дальние расстояния очень устаёт спина у водителя. Было бы правильно установить сиденье на пневмоподвеске.

Ссылка

0

145

тайфун к на репетиции парада http://www.military-informant.com/index … 980-1.html
http://www.military-informant.com/images/news/5GfhqDa.jpg

0

146

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

И на полигоне Ашулук мы были очевидцами того, как именно «Уралы» вытаскивали застрявшие в грязи, забуксовавшие КамАЗы.

Если бы были свидетилями, как трактор белорусь, вытаскивал урал, то можно сделать вывод что белорусь проходимие урала
Я был на покотушках в лен области, прошлой осенью. Были и Урал и Камаз Тех сопровождение Правда там не солдаты за рулём сидели а профи Я не припомню что бы хоть раз Камаз или Урал вытаскивали друг друга При этом  таскали всех По сравнению с тем говнищем Аштулук хай вэй

0

147

Ну, да конечно. Старшина все знает, а офицеры - профи в Красной звезде врут. Я понимаю, так трудно соглашаться с чужим мнением. Лучше это объявить неправдной и успокоиться.

0

148

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Ну, да конечно. Старшина все знает, а офицеры - профи в Красной звезде врут. Я понимаю, так трудно соглашаться с чужим мнением. Лучше это объявить неправдной и успокоиться.

Ну в отличии от вас Кто пишет что урал гнобят и зажимают А камаз говно по определению Я говорю о том что обе машины на одном уровне
А уралу с его хозяевами Частниками надо дорогу себе пробивать Камазу проще, так как он на 48% принадлежит государственной компании И что бы сделать камаз им нужен другой уровень производства и маркетинга А сидеть и ждать у моря погоды Хрен они чего дождутся
Даже на параде их ТайфунаУ не будет пока Опять зажали урал олигархи да?

0

149

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Старшина все знает, а офицеры - профи в Красной звезде врут. Я понимаю, так трудно соглашаться с чужим мнением. Лучше это объявить неправдной и успокоиться.

Про неправду тут никто не говорил вроде бы, но выводы уж точно неверны. Из приведенных слов офицеров следует лишь то, что в условиях полигона Ашулук, во время их пребывания (читай, "погодные условия, состояние грунта, квалификация и опыт водителей") они наблюдали, что Уралы вытаскивали из грязи Камазы и не более того.

0

150

Starshina написал(а):

Даже на параде их ТайфунаУ не будет пока Опять зажали урал олигархи да?

Опять Табуреткин вредит. 8-)

0