Бронеавтомобиль «Выстрел» – фотообзор
Фоторепортаж © Алексея Хлопотова, 2014
Специально для сайта «Отвага»
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники-8
Бронеавтомобиль «Выстрел» – фотообзор
Фоторепортаж © Алексея Хлопотова, 2014
Специально для сайта «Отвага»
Джейнс сообщает что наши продали Бахрейну "Корнет-ЭМ" (первый покупатель этой системы) - а вот на каком шасси, на тигре или нет? Уж не на хаммер ли установим?
Про эту новость не знал и КБПшников не спрашивал, спрашивал просто про шасси. Они очень довольны однообъемным корпусом "Тигра", одни из первых получили опытные образцы и ставили на них различное свое оборудование, пусковые Корнетов "встали как литые". С той же бРысью были бы большие проблемы из-за компоновки машины. И вообще КБП "за отечественные комплектующие".
Теперь будут развивать тему (те же "Тигры-М" итд) дальше (тем более что "заказчики" довольны демонстрационным образцом). Например будут делать машину с увеличенным экипажем.
Им в противовес на стенде "Буревестника" мне сказали что сейчас идёт упор на автоматизацию и сокращение экипажа. И после того как будущим заказчикам приглянулся макетный образец "Волка" с минометом, они будут делать машину с гораздо большей автоматизацией, заряжания и наведения итд.
И в КБП и "Веге" довольны базой "Тигра", грузоподъемностью и габаритами. Я там поспрашивал сведущих людей из Коломны о варианте с установкой "Комар", но вроде пока варианта "Тигра" с турельной установкой ПЗРК в железе нет.
Отредактировано cromeshnic (2014-08-20 19:03:37)
И после того как будущим заказчикам приглянулся макетный образец Волка с минометом
О нем подробностей не было?
КБПшников не спрашивал
Про Гермес не спрашивали у них?
О нем подробностей не было?
Загадочное "Гиммельберг (и.о. директора "ВПК") должен довести дело до конца".
Про Гермес не спрашивали у них?
Были доступны только специалисты по Панцирю и Корнетотигру.
Кстати по Панцирю - очень много обещают сделать или уже сделали. Например говорили что стрельба на ходу (и пушками и ракетами) уже решена. На КАМАЗе. По БАЗам говорили что это все старые разработки, которые так и не нашли продолжения. Сейчас упор делается на шасси Торнадо/Торнадо-М. (КАМАЗ-6560).
Отредактировано cromeshnic (2014-08-20 19:17:49)
Насчет применимости - КБПшник особенно подчеркнул что сама одиночная ПУ достаточно компактная и легкая + набор для оператора (все складывается, те же мониторы, и не мешает обзор водителю кстати) и её можно поставить практически на что угодно, если только нет конструктивных препятствий, тот же каркас на бРысе с разделенностью кузова итд, в крайнем случае есть одиночные пусковые как у обычного Корнета.
И да, насчет импортозамещения - специально спрашивал у представителя ЯМЗ, он охотно сообщил что уже ведутся работы по оной для 530й серии, уже есть реальные отечественные поставщики, даже обещают заменить "бошевскую" аппаратуру.
На КАМАЗе.
Нуну
Загадочное "Гиммельберг (и.о. директора "ВПК") должен довести дело до конца".
Интересно, они наверное вот етот вариант имеют ввиду
Интересно, они наверное вот етот вариант имеют ввиду
Нет, имелся в виду Волк в целом.
У экспозиции "Урала" очень душевно пообщался с Сергеем Суворовым.
Ну этот то опытный образец по выставкам таскают, а вот партию из 30 машин в армию таки отправили. Причем "у наших то все отечественное, белорусская коробка-автомат, а у Камаза - броня вся иностранная покупная, коробка аллисон американская". Кстати один из Тайфунов-У недавно успешно подорвали большим зарядом взрывчатки, взрыв практически не отразился на машине, она будто кочку переехала. Тот же БТР-80 на заряде в 6кг перевернулся... И ещё - будет и Тайфун-У 8х8, но "безносый". Стандартная компоновка слишком сильно увеличивает длину машины. И УралАЗ не будет делать конкурента Торнадо-М, "не наша вотчина, этим пускай занимается БАЗ. А Камаз всем дорогу перешел".
Нет, имелся в виду Волк в целом.
Речь за миномет была, ну и молодцы что доводят. Насчет СПМ-3 не обшались?
у наших то все отечественное, белорусская коробка-автомат, а у Камаза - броня вся иностранная покупная, коробка аллисон американская
И ещё - будет и Тайфун-У 8х8, но "безносый". Стандартная компоновка слишком сильно увеличивает длину машины.
Ехх, а какой грузовик был в эскизах.
И УралАЗ не будет делать конкурента Торнадо-М, "не наша вотчина, этим пускай занимается БАЗ. А Камаз всем дорогу перешел".
Хехехе, в свете последних событий им еще МЗКТ может дорожку на пару с Уралом перейти, жаль однако БАЗ.
Речь за миномет была, ну и молодцы что доводят.
Повторюсь - машина с минометом заказчику понравилась, дальнейшее развитие последует. 82мм миномет на Тигре также обсуждался, вроде как тоже перспективная тема, благо шасси самое ходовое, многие предприятия им заинтересовались под свое оборудование.
Насчет СПМ-3 не обшались?
В плане блага большой массы. Чем она выше - тем ниже нагрузки. Медведь себя очень хорошо показал на испытаниях. А вот Тигр-6А так и не испытали... Военные принципиально им не стали интересоваться, не было смысла стараться, видя что заказчик морду воротит. Хотя на компьютерных испытаниях нашли интересный момент - считается что плоское днище с рамой у Тигра априори хуже чем экран со скосами у бРыси. Но именно открытая рама с агрегатами странно отводила взрывную волну, ну в общем результат выходил лучше чем ожидалось. И подрывы более мелких зарядов на других Тиграх подтверждали этот вывод. Так что 3кг ВВ под днищем Тигр-6А должен был держать уверенно.
Ехх, а какой грузовик был в эскизах.
Безносый вариант тоже был, кабина то унифицированная.
Хехехе, в свете последних событий им еще МЗКТ может дорожку на пару с Уралом перейти, жаль однако БАЗ.
Белорусы вообще молодцы, их очень хорошо охарактеризовали ещё и в плане того что Тигр изначально экспортно ориентированный продукт, с большим дальнейшим уровнем локализации, а учитывая их уровень, будущее "Лиса" кажется безоблачным.
ИМХО тут не мешало бы урезать осетра...
Практически дословно слова привожу. Там и конструкция оптимизированная, и подвеска гидропневматическая в плюс работают. Особо отмечена была именно гидропневматика против торсионов, как более миноустойчивая. Наверное поэтому она будет стоять на "Бумеранге"... Упс.
Практически дословно слова привожу.
Обычное дело. Не редко представители контор рассказывают откровенные "неточности" про не "имеющие аналоги". Иногда Остапов уносил совсем далеко.
Ну буду на следующей выставке, может и подтвердятся факты, на каком либо ролике с испытаний.
Дык я ж и не говорю что осетра следует урезать вам Но таки, либо заряд взрывчатки небольшой, либо после подобных "кочек" никакая машина дальше ехать не сможет
Ща посмотрел в блокнот (я таки записываю важные моменты) - там говорилось о 6кг ВВ и речь шла о "лежачем полицейском".
Про Гермес не спрашивали у них?
Я спрашивал, говорил правда со специалистом по управляемым снарядам (к моему сожалению в 100мм калибре не предвидится). Если что это не про ТУР.
По Гермесу - не его специальность (хотя диплом по Вихрю писал в своё время), но кое что знает. Авиационный вар в приоритете, уже летает и стреляли. Пока результаты обнадёживающие.
По поводу Тайфун-У пообщался со специалистом - машина вышла странная, вроде всё выполнили, но цена заоблачная... порядка 30 млн. р. Заказчик сейчас не понимает куда его можно пристроить, для автомобиля - очень дорого, при этом совсем не БТР.
По его мнению гораздо перспективнее Урал-ВВ, в том числе по цене 11 млн. р.
На что я обратил внимание, Тайфун-У имеет корпус V-образный в нижней части, но жёстко закреплённый на раме. У Урал-ВВ корпус более традиционный, однако он установлен на раме через амортизаторы (за исключением капота).
но цена заоблачная... порядка 30 млн. р.
(снова глянул блокнот) - 36 миллионов. А Камаз 47млн.
к моему сожалению в 100мм калибре не предвидится
К 2А70?
По Гермесу - не его специальность (хотя диплом по Вихрю писал в своё время), но кое что знает. Авиационный вар в приоритете, уже летает и стреляли. Пока результаты обнадёживающие.
Полетел таки, в подпольном режиме. Спасибо. За сухопутный вариант не говорили?
Безносый вариант тоже был, кабина то унифицированная.
Понятно, и короче, или кузов короче-но каков Брутален был на рисунках. Суровая реальность...
(снова глянул блокнот) - 36 миллионов. А Камаз 47млн.
Ето однобъемная версия?
Заказчик сейчас не понимает куда его можно пристроить, для автомобиля - очень дорого, при этом совсем не БТР.
По его мнению гораздо перспективнее Урал-ВВ, в том числе по цене 11 млн. р.
Перспективность понятно из-за чего. Но неужели МО решилось на МРАПы? Кстати никто не спрашивал насчет конфигурации опытных машин?
Белорусы вообще молодцы, их очень хорошо охарактеризовали ещё и в плане того что Тигр изначально экспортно ориентированный продукт, с большим дальнейшим уровнем локализации, а учитывая их уровень, будущее "Лиса" кажется безоблачным.
Еще б их на Камаз накинуть. Дык хорошо выходит-в перспективе высвобождают АМЗ под Волки полностю.
Медведь себя очень хорошо показал на испытаниях.
Тогда чего с ним "затык"? Подробностей не говорили?
видя что заказчик морду воротит
Инозаказчика так не нашли.
зы НЯП Тигр с самого начала был временной машиной.
Ето однобъемная версия?
Речь вроде бы шла о той версии что стояла на экспозиции Камаза, т.е. о модульном Камаз-63968.
Дык хорошо выходит-в перспективе высвобождают АМЗ под Волки полностю.
Судя по той популярности что имеет Тигр у различных предприятий - мне кажется Тигр ещё долго будут параллельно делать.
Тигр с самого начала был временной машиной.
"Нет ничего постояннее чем временное".
Тогда чего с ним "затык"? Подробностей не говорили?
Про Медведя мельком упоминали. Вообще же кажется процесс в компании несколько затормозились в связи с кадровой чехардой.
Более инициативный и энергичный Галкин ушел в свою компанию "Оружейные мастерские", что ДУМВ делают. Точнее его "ушли" - Дерипаска любит менять директоров время от времени. А Гиммельберг... Он несколько прижимист и вообще... Но "Бумеранг" он пустить в серию обязан.
Речь вроде бы шла о той версии что стояла на экспозиции Камаза, т.е. о модульном Камаз-63968.
С модулем походу, а Тайфун-У?
"Нет ничего постояннее чем временное".
Увы
Про Медведя мельком упоминали. Вообще же кажется процесс в компании несколько затормозились в связи с кадровой чехардой.
Как же тогда заказчик-такое впечетление что ему ничего не надо.
Но именно открытая рама с агрегатами странно отводила взрывную волну, ну в общем результат выходил лучше чем ожидалось.
Хех."Экспертам"в соседней ветке про БТРы только не рассказывайте,БТРы на раме ж ведущие производители исключительно по глупости делают
С модулем походу, а Тайфун-У?
Тоже тот что стоял на экспозиции.
Как же тогда заказчик-такое впечетление что ему ничего не надо.
Про это не знаю...
Хех."Экспертам"в соседней ветке про БТРы только не рассказывайте,БТРы на раме ж ведущие производители исключительно по глупости делают
В этом отношении "ВПК" придерживаются проверенных классических решений, у "Бумера" будет несущий корпус.
вроде всё выполнили, но цена заоблачная... порядка 30 млн. р. Заказчик сейчас не понимает куда его можно пристроить, для автомобиля - очень дорого, при этом совсем не БТР.
Я знал что этим кончится, это было слишком хорошо чтобы быть правдой. "покемоны" наше всё..
Бумера" будет несущий корпус.
Одно другому не мешает кстати поскольку вряд ли этот корпус будет с V-образным днищем, значит противоминной защиты либо не будет вовсе,либо будет "плита" в сочетании с "наполнителями" то есть самое дорогое решение по противоминной защите.И как бы во втором случае не начались разговоры"заказчик не знает куда его сунуть,это слишком дорого для БТРа..."
Одно другому не мешает кстати поскольку вряд ли этот корпус будет с V-образным днищем, значит противоминной защиты либо не будет вовсе,либо будет "плита" в сочетании с "наполнителями" то есть самое дорогое решение по противоминной защите.И как бы во втором случае не начались разговоры"заказчик не знает куда его сунуть,это слишком дорого для БТРа..."
У него будут и V-образность и прочие решения, противоминная защита будет максимальной. Вроде как даже от "Гильзы" с торсионами и прочей ходовкой от БТР-90 от этого и отказались.
У него будут и V-образность и прочие решения, противоминная защита будет максимальной.
????!!!! Надеюсь это не шутка...
Тоже тот что стоял на экспозиции.
А какой был, фото пока мало.
А какой был, фото пока мало.
Урал-53099. Вот тут постарались, walkaround сделали:
????!!!! Надеюсь это не шутка...
В мае следующего года увидите.
Урал-53099.
Ето он 36 млн стоит?
Ето он 36 млн стоит?
Ну, так было сказано.
Ну, так было сказано.
Кхм, за 6х6 однобъемник вполне цена, грузовик дешевле будет, с громадной серией-еще дешевле. Так вот странно.
Большое спасибо за проделаю работу
Кхм, за 6х6 однобъемник вполне цена, грузовик дешевле будет, с громадной серией-еще дешевле. Так вот странно.
Кстати да, про то что в серийном производстве цена упадет - упоминалось. Возможно цена указана для опытных образцов + партия для ВИ.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники-8