давайте ещё зил 157 закупим?
Армейские Внедорожники-8
Сообщений 721 страница 750 из 941
Поделиться7222014-08-14 12:44:51
ну на представленном можно ранених...
В Тигре или Волке тоже можно, а в мед версии БТР или БМП еще лутше.
дрова/хлеб/воду/ и т.п. нужные вещи возить
Для етого всего есть разные Волки и 4х осные Тайфуны.
Поделиться7232014-08-14 12:46:43
давайте
давайте , только шасси Камазовское или Ураловское из Тайфунной серии возьмем:)
Поделиться7242014-08-14 12:48:01
В Тигре или Волке тоже можно, а в мед версии БТР или БМП еще лутше.
Для етого всего есть разные Волки и 4х осные Тайфуны.
да можно... только волк мне не нравится... хотя дело вкуса конечно не спорю...
Поделиться7252014-08-14 12:50:42
Если данные образцы снабдить хорошими модулями, как сейчас делают это с "Тиграми", то можно продавать своим союзникам.
Пусть покупаают новые машины или блидируют старые, оно рабочие и реальное в отличии от етой поделки.
Нам же прок от этого - это поддержать производство на предприятии где данная техника создана.
Кретивную мастерскую ?
Поделиться7262014-08-14 12:50:44
Для етого всего есть разные Волки и 4х осные Тайфуны.
по моему для всего этого есть просто Камазы и Уралы и даже просто с бронированной кабиной
Поделиться7272014-08-14 12:51:54
по моему для всего этого есть просто Камазы и Уралы и даже просто с бронированной кабиной
Новый етап-ето Тайфуны.
Поделиться7282014-08-14 13:09:55
Новый етап-ето Тайфуны
а нафига авто тыловых служб(возить хлеб допустим) "очень бронированные" должны быть, да еще со "спец.х.ч."?
Поделиться7292014-08-14 13:17:00
А кому етот криатив нужен?
Не удивлюсь, если его стоимость на порядок ниже аналогов из-за базы зила, но так же не удивлюсь, если этот бронекорпус не сложно пересадить и на более современное шасси
Поделиться7302014-08-14 13:27:28
если его стоимость на порядок ниже аналогов из-за базы зила
Ето прожорливоё старьё никому не надо.
если этот бронекорпус не сложно пересадить
Для етого есть нормальные КБ с нормальными решениями.
а нафига авто тыловых служб(возить хлеб допустим) "очень бронированные" должны быть, да еще со "спец.х.ч."?
Если "хлеб возить" в районе БД то защита нужна, как и любому другому транспорту.
Поделиться7312014-08-14 14:47:05
Луганск
Пс: его из-за цепей слышно, наверное, за два кварталла - как сейчас поедставлю эти звуки, на полной скорости...
Отредактировано LisValeri (2014-08-14 14:48:51)
Поделиться7322014-08-14 16:34:25
это чего за курятники? или петушатники?
Поделиться7332014-08-14 16:53:50
это чего за курятники? или петушатники?
Утверждается автором, что для Луганского мвд
Самое забавное, я понимаю, если бы жто ваялось в соседнем автосервисе, но ЭТО пизводится на заводах страны, где когда-то была школа танкостроения... это финиш и полная деградация....
Отредактировано LisValeri (2014-08-14 16:55:45)
Поделиться7342014-08-14 17:38:45
Утверждается автором, что для Луганского мвд
Самое забавное, я понимаю, если бы жто ваялось в соседнем автосервисе, но ЭТО пизводится на заводах страны, где когда-то была школа танкостроения... это финиш и полная деградация....Отредактировано LisValeri (Сегодня 18:55:45)
Всех, кто это сделал, посадить внутрь и обстрелять из стрелкового оружия и РПГ.
Как можно быть такими идиотами?
Поделиться7352014-08-14 17:48:38
Всех, кто это сделал, посадить внутрь и обстрелять из стрелкового оружия и РПГ.
Как можно быть такими идиотами?
Всё нормально! Если на самом деле считают, ЭТО сборище металлолома способным от чего-то защитить - пусть считают и... пользуются. Причём пусть делают побольше и юзают почаще.
Поделиться7362014-08-14 17:52:54
да... рабица конечно каргокульт в качестве противокумулятивного решетчатого экрана
русским ведь по белому... и чертежи были какой должен быть правильный экран, нет бл...
Поделиться7372014-08-15 14:47:20
из вк
Поделиться7382014-08-18 21:18:02
В Минобороны России завершены испытания 15 перспективных образцов военной автомобильной техники в условиях высокогорья и пустыни.
Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации.
"В Минобороны России завершены испытания 15 перспективных образцов военной автомобильной техники в жаропустынных, песчаныех и горных районах в Астраханской области и Кабардино-Балкарии.
Для их проведения была организована двухмесячная специальная экспедиция, в ходе которой техника преодолела маршрут протяжённостью около 4200 км по маршруту: Бронницы — Волгоград — Енотаевка (Астраханской области) — Астрахань — Терскол (Кабардино-Балкария) и обратно.
Целью экспедиции было подтверждение показателей технических характеристик и возможности войсковой эксплуатации перспективных образцов военной автомобильной техники в условиях высоких температур, повышенной запыленности и горной местности, выявление основных направлений по совершенствованию конструкции образцов для повышения их технического уровня, а также получение опыта применения при выполнении подразделениями воинских частей задач по предназначению в реальных условиях войсковой эксплуатации жарко-пустынной и горной местности.
В состав четырех машин обеспечения входила уникальная подвижная лаборатория для оценки показателей опорной проходимости автомобилей на базе КАМАЗ-5350 и прицепа ЧМЗАП 83352 с кузовами-фургонами.
В ходе работ в жаропустынной и запыленной местности проведены лабораторно-дорожные испытания и 300-км испытательный марш по оценке средних и максимальных скоростей движения, эксплуатационных расходов топлива и масел, показателей проходимости и маневренности при движении по различным видам дорог и местности.
В ходе работы в высокогорных условиях подлежали определению возможность преодоления горных перевалов, средние скорости движения на подъёме и спуске при работе двигателей на основном и резервном топливе, эффективность трогания с места на подъёме перевала без прицепа и с прицепом, показатели манёвренности, эффективность работы двигателя, тормозных и рулевых систем на характерных режимах движения, оценивалась надёжность пуска холодного и горячего двигателя на вершине перевала и ряд других требований Минобороны к перспективной ВАТ.
Маршрут и условия движения в горных условиях специалистами НИИЦ АТ определялись совместно с ОАО «Высокогорная экологическая обсерватория», имеющей научно-исследовательскую базу в поселке Терсколе.
В ходе испытаний в высокогорных условиях лабораторные работы проведены до высот 3800 м, отдельные образцы поднялись на высоту 4500 м.
Экспедиция выполнила программу испытаний и в настоящее время совершает марш в район постоянной дислокации машин.
Следует отметить высокую научную и практическую значимость проведённых работ. Оценены важнейшие показатели технических и эксплуатационных свойств перспективной военной автомобильной техники в наиболее критических и актуальных режимах и условиях использования. При этом восстановлена методическая база проведения таких исследований, которые не проводились в натурных условиях последние 20 лет, усилиями учёных НИИЦ АТ восстановлена соответствующая школа проведения работ, организовано взаимодействие с основными потребителями техники в таких условиях и специалистами в области высокогорных исследований. Главным автобронетанковым управлением Минобороны России заложена организационная и методическая база для более качественных формирования и оценки требований к технике, принимаемой на снабжение в ВС РФ, а так же сделаны важные практические шаги по направлению организации подобной зимней (арктической) экспедиции в этом году.
В составе экспедиции вошло 15 образцов испытательной и обеспечивающей техники.
В частности, проходящий государственные испытания мотовездеход 4х4 компании ОАО «Русская механика», 2 специальных транспортных средства компании ООО НПО «ТРЭКОЛ», прошедшие государственные приёмочные испытания специальные транспортные средства ЗАО корпорации «Защита» Скорпион (ЛША-2) и (ЛША-2Б), большая группа перспективной техники ОАО АЗ «Урал»: Урал-542301-10 и Урал-63704 с имитацией нагрузки на седло тягача, защищённый автомобиль Тайфун-У, Урал-432009 (Урал-ВВ); автомобили ОАО «КАМАЗ» КАМАЗ-53501-399 и вахтовый автобус НЕФАЗ-4208-24.
В экспедиции, кроме специалистов Минобороны России и НИИЦ АТ 3 ЦНИИ, были задействованы представители МВД РФ и предприятий изготовителей."
Поделиться7392014-08-19 11:33:48
http://www.totalmobilityvehicles.com/we … e-7690.JPG TMV утверждают что прототип их машины для спецопераций закончил фазу испытаний длившуюся почти 3года и компания сосредоточена на разработке более тяжёлого 10т БТРа на её базе.
Поделиться7402014-08-19 12:43:25
автомобили ОАО «КАМАЗ» КАМАЗ-53501-399 и вахтовый автобус НЕФАЗ-4208-24.
Че ж ето Тайфун-К не послали?
Поделиться7412014-08-19 13:13:05
Че ж ето Тайфун-К не послали?
Волка с Медведем, замечу тоже не послали
Поделиться7422014-08-19 13:28:01
да... рабица конечно каргокульт в качестве противокумулятивного решетчатого экрана
русским ведь по белому... и чертежи были какой должен быть правильный экран, нет бл...
А как же это? Брешуть проклятые буржуины из RUAG ?
Отредактировано sh0k (2014-08-19 13:42:48)
Поделиться7432014-08-19 13:48:03
Волка с Медведем
Зато Тайфун-У был, Волк и Медведь-АМЗшные, они ничего не послали.
Поделиться7442014-08-19 13:50:15
Брешуть проклятые буржуины из RUAG ?
Там ващет несколько другая сталь "рабицы" и несколько другое расстояние до vehicl а
Поделиться7452014-08-19 14:24:11
Там ващет несколько другая сталь "рабицы" и несколько другое расстояние до vehicl а
суть таже, ножи куда кошернее
Поделиться7462014-08-19 20:28:34
кошернее
Поделиться7482014-08-19 20:46:19
А как же это? Брешуть проклятые буржуины
ячейки рабицы правильного размера
Поделиться7492014-08-19 21:10:56
Интересно вместе с шинами-у них по прежднему старый Камазовский движок?