СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские Внедорожники-8

Сообщений 601 страница 630 из 941

601

tramp написал(а):

Два вопроса - какие у этих машин массогабариты и тактическая ниша?

Каких этих, белоруса или западных? В любом случае замена Хаммера во всех его ипостасях их тактическая ниша с соответстнными габаритами и категорией до 7ми тонн.Кроме Скорпиона, он M-ATV с габаритами "большой джип-небольшой грузовик" и массой до 12т.

0

602

http://defence-blog.com/wp-content/uploads/2014/06/Quh0tpx.jpg
2шка тоже будет в амфибийном варианте?

0

603

http://se.uploads.ru/1ojyz.jpg
ГАЗ САДКО сколько мы иракцам то поставили ? :huh:

0

604

KORVIN написал(а):

западных?

западных, сколько лет наблюдаю эту JTLV, что уже забыл что с нее вначале хотели получить...

0

605

http://sf.uploads.ru/IF9WG.jpg
КамАЗ-43269 «Дозор» что про них слышно то их с вооружения то не сняли ?

0

606

а смысл снимать?

0

607

Франсуа Бертран написал(а):

САДКО сколько мы иракцам то поставили ?

Был контракт на 360 машин.

0

608

0

609

http://sd.uploads.ru/t/6FgIb.jpg
CombatGuard является бронированной боевой машиной (4x4) нового поколения, разработанной и изготовленной израильской государственной компанией IMI («Израильская военная промышленность»). Автомобиль был впервые представлен на международной выставке вооружений, технологий безопасности и средств защиты Eurosatory в июне 2014 года. CombatGuard была разработана в ответ на изменение условий ведения боя, обеспечивая беспрецедентную для бронированного автомобиля в своем классе скорость, защиту и мобильность даже в условиях полного бездорожья. Предназначенный для операций в условиях бездорожья, имеющий различные уровни защиты, нисколько не снижающие мобильность CombatGuard, которая соответствует, а иногда и превышает мобильность гусеничных боевых машин. CombatGuard предназначен для выполнения широкого спектра военных задач по обеспечению защиты и мобильности в меняющихся условиях боя, будь то ассиметричные или миротворческие операции. При весе восемь тонн брутто, автомобиль CombatGuard может нести 1,5 тонны полезной нагрузки.

Варианты
CombatGuard представляет собой модульный автомобиль, что позволяет менять его модификацию под конкретные задачи — боевые или боевого обеспечения, как например, разведывательная, командирская машина, машина разведки и другие.

Вооружение
На выставке Eurosatory-2014 бронированный автомобиль CombatGuard был представлен с системой активной защиты (САЗ)  IMI Bright Arrow  и оружейной установкой с ДУ и пулемётом калибра 7.62-мм или 12.7-мм. Комплекс активной защиты Bright Arrow, защищающий от оружия непосредственного поражения и от средств РЭП и стабилизированная оружейная установка с ДУ  интегрированы на едином лафете, установленном в верхней части бронированного внедорожника. Система Bright Arrow создана на базе испытанной САЗ Iron Fist, изготовленной государственной израильской компанией IMI. Система Bright Arrow использует набор датчиков и возможность удаленного огня для быстрого обнаружения и ликвидации угроз, типичных для военных миссий. Система кругового обзора обеспечивает днем и ночью дополнительные возможности по обработке изображений.

Конструкция и защита
Бескаркасный несущий корпус CombatGuard обеспечивает высокий уровень защиты от огня стрелкового оружия, мин, самодельных взрывных устройств (фугасов) и боеприпасов с формируемым ударным ядром. Расположение колёс по углам бескаркасного несущего корпуса также повышает защитные свойства капсулы экипажа. Кабина автомобиля вмещает шесть - восемь полностью экипированных военнослужащих, включая водителя и командира. По каждому борту автомобиля расположено две двери.
Бронемашина CombatGuard, оснащена дизельным двигателем мощностью   300 л.с. Силовая установка Cobra Turbo расположена в задней части автомобиля. CombatGuard может развивать максимальную скорость до 150 км/ч на дорогах и до  120 км/ч  в условиях пересечённой местности, а максимальный запас хода варьируется от  600 до 800 км. Дорожный просвет CombatGuard составляет 70 см. Бронемашина может преодолевать водные преграды глубиной до 1,5 метра, преодолеваемый подъем составляет 70% , предельный боковой наклон - 35%, а угол въезда и съезда составляет 90°. CombatGuard разработан IMI - ведущей израильской компанией в  области военного автомобилестроения и  частным предприятием Центр внедорожников Ido (Ido Off Road Center Ltd.). Бронемашина с колёсной формулой 4х4 разработана для оптимальной работы в суровых условиях повышенной опасности, обеспечивая высокий уровень маневренности, подвижности и непоражаемости.

Вспомогательное оборудование
CombatGuard также может быть оснащён системой  активной защиты Bright Arrow компании IMI, сопряжённой с пулеметом, являясь также дистанционно управляемой оружейной турелью. Специальные сиденья обеспечивают выживаемость экипажу и десанту при подрыве машины на минах и СВУ.

Спецификация
Вооружение - Дистанционно управляемая оружейная установка, вооружённая 7.62-мм или 12.7-мм пулемётом
Бронирование - Обеспечивает высокий уровень защиты от огня стрелкового оружия, мин, самодельных взрывных устройств (фугасов) и боеприпасов с формируемым ударным ядром.
Масса - 8,000 кг
Скорость - 150 км/ч скорость по шоссе и 120 км/ч по бездорожью
Запас хода – от 500 до 800 км
Вспомогательное оборудование - Система активной защиты, сиденья, демпфирующие силу взрыва.
Экипаж - 2 + 4 или 6 военнослужащих
Страна – изготовитель - Израиль
Contact                 
http://www.armyrecognition.com/
July 02, 2014

Интересная машинка. Увидел фото и решил поинтересоваться поподробней

Отредактировано Федорович (2014-07-04 20:00:48)

0

610

бронебагги сомнительной ценности

0

611

голландский табор в Мали.В начале ролика IAG BAT в ООНовской раскраске?

0

612

злодеище написал(а):

бронебагги сомнительной ценности

Достаточно узкоспециализированный инструмент, нечто вроде скоростного защищённого автомобиля-перехватчика. Основное назначение - "забивка караванов".

0

613

Брєйнштиль написал(а):

Основное назначение - "забивка караванов".

Чеченский "Терек" одобряет ;)

0

614

http://www.janes.com/images/assets/250/39250/Un-de_monstrateur-pour-une-succession--.jpg
BMX от Renault Trucks Defence http://www.esdpa.org/wp-content/uploads/2014/06/BMX-01.jpg

Отредактировано KORVIN (2014-07-05 15:20:33)

0

615

Браутален.

зы вспоминая Атом, типично френчевские косые борта. 8-)

0

616

http://sf.uploads.ru/NeYS0.jpg
Вроде нацгвардейцам ,дали новенькие   КрАЗ,ы:dontcare:

Отредактировано Франсуа Бертран (2014-07-06 23:30:06)

0

617

Organic написал(а):

Вроде это КрАЗ-Сержант.

у сержанта кабина  безносая новая

0

618

Organic написал(а):

Ошибся, это КрАЗ-5233ВЕ «Спецназ».

я тоже о спецназе подумал, правда  не очень видно четырех он остный или трех ,спецназ вроде четырех

0

619

Organic написал(а):

"Спецназ" двхосный, 4х4.

ну да туманул двхосный, 4х4. там просто не видно двух или трехосный краз

0

620

Статья о Тайфун-У от Авторевю.
http://www.autoreview.ru/archive/2014/Trucks/5/Taifun/DSC00532.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2014/Trucks/5/Taifun/_MG_8687.jpg
http://www.autoreview.ru/archive/2014/Trucks/5/Taifun/_MG_8875.jpg

0

621

Там же главе государства была продемонстрирована боевая машина «Тигр» сборки Минского завода колесных тягачей. Александр Лукашенко дал поручение руководителю Госкомвоенпрома силами отечественных предприятий разработать не только оборудование, но и двигатель для этой мощной бронетехники, способной сделать наши силы специальных операций еще более мобильными и защищенными в условиях современного боя.

http://vsr.mil.by/2014/07/09/mobilny-i-boesposobny

0

622

https://lh3.googleusercontent.com/-jvaAF_fGuo0/U5_2zRmySaI/AAAAAAAAA5M/jUYR6Q3BM0g/s640/blogger-image--1548911835.jpg
О майн готт!! Я думал 120км/ч по пересеченке это "испорченный телефон" писавших о нем журналистов :crazyfun:

0

623

KORVIN написал(а):

О майн готт!! Я думал 120км/ч по пересеченке это "испорченный телефон" писавших о нем журналистов

Мы не быстро едем - мы низко летим(с)

0

624

Я бы хотел на это посмотреть. Только дома с дивана а не изнутри  :rolleyes:

0

625

KORVIN написал(а):

О майн готт!! Я думал 120км/ч по пересеченке это "испорченный телефон" писавших о нем журналистов

300 лошадей, 8 передач и 8 тонн, что-то не верится. Разве что очень гладкая пересеченка. При такой массе нужно эдак 700-800л.с.

0

626

mr_tank написал(а):

При такой массе нужно эдак 700-800л.с.

Каждая машина имеет пороговую мощность, которая может быть реализована её трансмиссией и ХЧ. Превышение этой мощности будет уходить в непроизводительные потери, в частности, срыв грунта (пробуксовки), раскачку корпуса и т.п.

0

627

Брєйнштиль написал(а):

Каждая машина имеет пороговую мощность,

тссссс, человеку хочется гонку, что бы с места в небо)

0

628

Брєйнштиль написал(а):

Превышение этой мощности будет уходить в непроизводительные потери, в частности, срыв грунта (пробуксовки), раскачку корпуса и т.п.

я практику говорю, 8 тонн это как раз гоночный грузовик с характеристиками аналогичными заявленным. Ну не делают их с 300 сильными двигателями.

0

629

mr_tank написал(а):

8 тонн это как раз гоночный грузовик с характеристиками аналогичными заявленным. Ну не делают их с 300 сильными двигателями.

А за счёт чего в МТО с объёмом практически, как у обычного грузовика, втискивают 800-сильное чудо?  И каков моторесурс у двигателя с такой степенью форсажа? И насколько такой ресурс приемлем для машины "повседневного употребления"?

0

630

http://minsknews.by/wp-content/uploads/2014/07/DSC_0994.jpg
Минотор на Милекс 2014.http://www.military-informant.com/images/news/001761_651479.jpg
Kiwi http://www.oborona.ru/dyn_images/img13231.jpg
Moskit

Отредактировано KORVIN (2014-07-10 20:42:04)

0