в машине, после денька в грязи?
Злодей любит спорить по любому поводу
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники-8
в машине, после денька в грязи?
Злодей любит спорить по любому поводу
почему бы полностью пол не сделать стальным с оребрением. зело удобно бы было и модно
Алюминиевый "профнастил" - я ЗА! Очень удобно из шланга мыть!
Злодей любит спорить по любому поводу
зато вы любите в каждой бочке быть...
Очень удобно из шланга мыть!
и что будет с машиной, после пары моек из шланга внутри машины?
Злодей любит спорить по любому поводу
не он себя сам описал:
в каждой бочке
Отредактировано iliq (2014-05-25 20:29:14)
что за машинка на базе Тигренка?
офигительные вентиляторы на крыше это ФВУ ? а если туда бутылочку с зажигательной смесью ? решетка справа от них это к двигателю ? тогда тот же вопрос ? как предлагается покидать это уродство через люки в крыше при наличии огромного множества деталей за которые можно зацепится(это не учитывая еще и высоту машины)
офигительные вентиляторы на крыше это ФВУ ?
Скорее кондер.
офигительные вентиляторы на крыше это ФВУ ?
Кондей имхо, как тут над кабиной:
а если туда бутылочку с зажигательной смесью ? решетка справа от них это к двигателю ? тогда тот же вопрос ?
Чего уж там, требуйте тогда сразу бульдозерный отвал,вывод системы пожаротушения в колёсные арки и покатую крышу.Этож не anti riot спецтехника а БМ.
Кондей имхо, как тут над кабиной:
Это вроде тоже камазовская базе да?
офигительные вентиляторы на крыше это ФВУ ? а если туда бутылочку с зажигательной смесью ?
Ничего не будет, это чиллер. Грубо говоря вынесенный радиатор с вентиляторами.
как предлагается покидать это уродство через люки в крыше при наличии огромного множества деталей за которые можно зацепится(это не учитывая еще и высоту машины)
Да ладно вам, чего уж так то откровенно цепляться? Люки там для эвакуации будут использоваться вряд ли когда вообще и по сравнению с другой техникой (танки, бмп, ИМР ну и пр. и пр.) где люки сверху используются гораздо чаще, крыша Тайфуна буквально гладкая . Кстати люки на тайфуне открываются как раз правильно и при открытии и наблюнении сверху являются дополнительной защитой для стрелка с бортов машины
решетка справа от них это к двигателю ? тогда тот же вопрос ?
Ну а что делать? Существует ли вообще техника которая избавлена от этого? Дайте ка подумать... Нет, не вспомнил
Отредактировано Антипов (2014-05-27 08:58:15)
Это вроде тоже камазовская базе да?
Говорят да но "от КАМАЗ а мало что осталось".
А какая может быть "камазовская база" если там ходовая совершенно иная, с независимой подвеской?
Фирма утверждает что использовали kamaz heavy duty axes.А так там корпус несущий емнип.
А какая может быть "камазовская база" если там ходовая совершенно иная, с независимой подвеской?
Ну бортовые вполне себе похожи, а что там глубже кто его знает, да и плюс какое двигло и прочее.
плюс какое двигло
Камминс емнип.
Камминс емнип.
Сейчас хз, а так - Либхер. У камаза СП двигательное с ними, т.е. по факту - свое.
место оператора ДУ на Тигре
место оператора ДУ на Тигре
мои соболезнования коленным суставам оператора.
мои соболезнования коленным суставам оператора.
зато есть "шаговая" регулировка по высоте и по "тангажу" "полки" с джойстиками
да, рама крепкая получилась но и в "ратнике" наколенники есть...
глупость... и правда, зачем?!
мои соболезнования коленным суставам оператора.
Да и подлокотники там не помешали бы... А то при движении по ухабам - могут быть потери от "дружественного огня" среди соседей...
место оператора ДУ на Тигре
А это ДУ от чего модуль вооружения или беспилотник?
промахнулся Извиняюсь
Отредактировано bg13 (2014-05-28 12:22:08)
Сие ДУ от КЭМЗ на базе Oto Melara HITROLE Light.
Шикарнеший и трушный наброс на Камаз, ня!
Во вторник, 27 мая, побывал в Бронницах на выставке ВАТ. Новинок совсем немного, но кое-что любопытное есть.
Итак, КАМАЗ выставил шасси из семейства с условным шифром "Торнадо". Вообще, как я ранее уже неоднократно рассказывал, это тот же КАМАЗ-6560, только с кабиной от "Тайфун-К". На выставке выставлено шасси с рессорной подвеской, то есть для транспортировки малозначимых грузов. Вариант для БМ из состава ЗРПК "Панцирь-С" (или "Панцирь-СМ") не выставили. Послезавтра постараюсь узнать кое-какие подробности.
Также КАМАЗ показал опытный образец "Тайфун-К" (на параде они уже засветились). Табличек на показе ещё не было, поэтому модели укажу позже. Военные по памяти уточнить индексы отказались. Однако отметили, что шины - Мишлен, и есть проблемы с отечественными заводами, которые не хотят разрабатывать шины для военных (спасибо табуреткину!).
АЗ "Урал" выставил макетный образец "Тайфун-У" 4х4, который ранее светился на картинках в интернете. Также выставлен опытный "Тайфун-У" 6х6 (с индексами та же проблема - всё позже). Следует отметить, что если КАМАЗ пошёл по пути установки на "Тайфун-К" комплектующих из дальнего зарубежья (даже не скрывают - мосты Тимони, коробки - Аллисон, про шины см. выше), то АЗ "Урал" из дальнего зарубежья открыто использует шины Мишлен, зато коробки, ступицы колёс, подвеска взяты минские - МЗКТ... и для меня это всё было некоторым шоком!
29 мая на показе ждут Шойгу (если погода не подведёт; вчера в Бронницах был сильный ливень с грозой), и весьма примечательно, что рядом с автомобилями "КАМАЗ" выставлены МЗКТ-6001 (образец с ГПП) и МЗКТ-5002 (образец №2). Примечательно потому, что в этом семействе ожидаются 4-х и 5-осные модели (в металле их пока нет, но КД уже разработана). То есть это - ближайшие конкуренты КАМАЗам. То бишь пока конструкторы КАМАЗа "щёлкали клювами" (за что я их справедливо критиковал), МО РФ вполне может склониться в пользу минских АМН. По крайней мере, тенденция такая присутствует. Какой пинок нужно дать КАМАЗу, чтобы в Челнах сделали образцы не хуже минских? Чем вообще занимаются 1500 человек в НТЦ КАМАЗа, если МО РФ уже готово рассматривать иностранную альтернативу? Россия ведь может сделать технику намного лучше, что мешает?
Кстати, "камень в огород" и другого российского производителя - Брянского автозавода. Единственное новшество - теперь на "мордах" их тягачей красуются заводские эмблемы. А ещё в прошлом году, и ещё ранее Главный конструктор завода меня убеждал в том, что на военные шасси и тягачи намеренно "не лепят" логотип. Что теперь на мой вопрос ответит тот же Главный конструктор? - интересно будет его послушать, если конечно он приедет 29 мая...
К сожалению, на выставке не представлены ни МЗКТ-79291, ни шасси и тягачи из разрабатываемых в рамках ОКР "Платформа-О". Впрочем, может быть что-то ещё новое персонально для Шойгу выставят? Вроде как обещали...
Остальное позже... эта неделя у меня напряжённая - вся "в делах" по ВАТ. Будут новости - расскажу...
Сие ДУ от КЭМЗ на базе Oto Melara HITROLE Light.
У Мокрушина фотку нашел, в прошлом году это вроде бы вот так выглядело
http://twower.livejournal.com/1127486.html
и сильно похоже на то что в пдфке Oto Melara нарисовано
http://www.otomelara.it/documents/12875 … 013_OK.pdf
Хм... То ли наши так оптимизировали, то ли ДУ от чего-то еще.
Шикарнеший и трушный наброс на Камаз, ня!
Этож Автокаталог.
Следует отметить, что если КАМАЗ пошёл по пути установки на "Тайфун-К" комплектующих из дальнего зарубежья (даже не скрывают - мосты Тимони, коробки - Аллисон, про шины см. выше), то АЗ "Урал" из дальнего зарубежья открыто использует шины Мишлен, зато коробки, ступицы колёс, подвеска взяты минские - МЗКТ... и для меня это всё было некоторым шоком!
Какой-то сюр... На макетных Уралах также стоял аллисон, но на опытных решили засунуть белорусов? Наф тогда этот Урал сдался-то, раз там кроме кабины все от сябров?
Там коммент интересный : 27 май, 2014 21:41 (UTC)
За коробку передач МЗКТ кого-то проклянут . Это что настолько плохо??
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники-8