Нас учили делать дизайн всего, от унитазов до ложки. Технология одинаковая, – рассказал Metro дизайнер Олег Шапкин.
Лучше бы Олежек сосредоточился на унитазах.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники-8
Нас учили делать дизайн всего, от унитазов до ложки. Технология одинаковая, – рассказал Metro дизайнер Олег Шапкин.
Лучше бы Олежек сосредоточился на унитазах.
Лучше бы Олежек сосредоточился на унитазах.
Про унитазы, вероятно, было бы так:
– Нас учили делать дизайн всего, от унитазов до ложки. Технология одинаковая, – рассказал Metro дизайнер Олег Шапкин. – Нужно было найти оригинальный внешний вид. Я делал динамичную структуру, чтобы ЧЕЛОВЕК, увидев УНИТАЗ, испугался и... НУ ВЫ ПОНИМАЕТЕ. Моя задача была произвести неизгладимое впечатление.
Моя задача была произвести неизгладимое впечатление.
Произвел, ето точно.
О, я вижу тут уже ознакомились с новинками ИНТРАЛЛ и УАМЗ.
Ещё немного иллюстраций:
Ну и ТТХ. Что-то сомневаюсь я в них.
"Торос" представлен в трёх модификациях: командирский, базовый, санитарный. Это машины-амфибии, способные преодолевать вплавь водные преграды. При создании использованы агрегаты БТР-60 и двигатели Минского моторного завода.
Мьянма производит внедорожники
Ну то, что Ведьмак обсерает новые машинки это нормально Но вот идея плавающего унифицированного Тороса мне очень по душе, так то у нас нет ничего подобного в производстве и не предвидиться.
Мьянма производит внедорожники
А что такого ? В ВПК они немало денег вкладывают...
Внедорожник Naung Yoe
Машина ПВО MADV-1 на его базе
А что такого ? В ВПК они немало денег вкладывают...
Внедорожник Naung YoeМашина ПВО MADV-1 на его базе
просто они внешне совсем несуразные ,как будто самоделки из гаража .....
просто они внешне совсем несуразные ,как будто самоделки из гаража .
Нормально они выглядит для начала 90-х годов.
Но вот идея плавающего унифицированного Тороса мне очень по душе, так то у нас нет ничего подобного в производстве и не предвидиться
Да, это была бы нужная машина.
А трехосные машины класса Тигра у нас не разрабатываются ? В смысле такие же небольшие, но чтобы на окопах не застревали - что-то типа БРДМ нового типа.
Что то не понятена критика по поводу броневичков Люди так видят Покажите как вы видите А ну да, здесь ведь только чисто по пи.. ть По поводу унитазов Вы и унитаза ручками не разработаете Кто бы критиковал...
На вкус и цвет все фломастеры разные
Машины выглядят брутально, 4х4 что то от доджа 3\4
Отредактировано Starshina (2014-05-07 11:48:16)
По поводу унитазов Вы и унитаза ручками не разработаете Кто бы критиковал...
Ежели это в мой огород то не угадали,разработаем. Правда учитывая специфику это будет очень мореходное и несущее ракетно-артиллерийское вооружение "судно"))
Ещё немного иллюстраций:
Судя по пятому фото (очень впечатляют ручка и рукоятка на двери), "десигнер" - явный понтовщик-халтурщик, я бы заопасался, гм, пользоваться унитазом его разработки, думается, прочностной расчёт требует большей работоспособности, чем та, что
заложена в мозг данного дарования. Кстати, двухосник ощутимо перепевает украинский Дозор-Б, только "морда наморщена" .
вот идея плавающего унифицированного Тороса мне очень по душе, так то у нас нет ничего подобного в производстве и не предвидиться.
Ну так идея-то на поверхности лежит. Безусловно, войска нуждаются в реинкарнации "бардака", вот только у вас не пошли дальше выхухоли "Выдры", а у нас нет денег для того чтобы допилить и покрасить плавающую модификацию "Дозора".
В ВПК они немало денег вкладывают...
А есть хоть какая-то инфа по их предприятиям? Никогда не сталкивался, хотя старательно мониторю.
просто они внешне совсем несуразные ,как будто самоделки из гаража .....
Первое впечатление - китайские коммерческие джипы, получившие кузов, созданный в стиле "практиш, квадратиш, гут" под влиянием Хаммера.
А ну да, здесь ведь только чисто по пи.. ть По поводу унитазов Вы и унитаза ручками не разработаете Кто бы критиковал...
"Добрее надо быть, товарищ!" (С) к-ф "Асса". Возможно Вы просто не застали кипения страстей по поводу самоделок харьковского БТРЗ
разработаем
Тогда не понятен ваш сарказм, или вы такой ахфигеный? Покажите ваши художества и обосрём и расскажем что вам надо проектировать Вы наверно будите в восторге
А трехосные машины класса Тигра у нас не разрабатываются ?
Кроме картинок на предыдущей странице увы пока информации нету.А очень пригодилось бы унифицированное семейство с 4х4 и 6х6.Хоть Тигра хоть Волка.
Покажите ваши художества и обосрём и расскажем что вам надо проектировать Вы наверно будите в восторге
Мне это регулярно делают те кому положено Что Вы так разнервничались,гроб на колесиках с поднимающимся щитом Ваша работа?
http://evge-chesnokov.livejournal.com/542772.html
Там ссылка на саит конкурсантов - http://www.cardesign.ru/contests/71/
И там в коментах выдвинута идея брони по типу нео из матрицы, уклоняющегося от пул.
Ни броня, ни снаряд никогда не проиграют: смотря какая броня против какого снаряда. Что касается технологий защиты - тут будущее, конечно, за активными системами. Кроме противоснарядов - можно задуматься вот над чем: если электроника в состоянии отследить траекторию снаряда и высчитать точку встречи - то не надо бронировать всю машину, ДОСТАТОЧНО ИМЕТЬ БРОНЮ НУЖНОЙ СТОЙКОСТИ В ТОЧКЕ ПОПАДАНИЯ В МОМЕНТ ПОПАДАНИЯ. Как это реализовать - зависит от сроков прогноза. Если 0,01 секунды - можно изменить угол наклона листа. Если 0,1 с - можно выдвинуть в место встречи кусок брони устройством, похожим на плоттер (рис.). Если 1 с - машина, будучи на ходу, вообще имеет возможность уклониться, как эсминец от торпеды. Ессно, если снаряд неуправляем. Но противопульная броня (она же противоосколочная и противофугасная) всегда актуальна: тут нельзя не согласиться с skv-des и можно вспомнить эпизод из 1-й матрицы, где Нео из гатлинга решетит хитрых Смитов, неуязвимых для одиночной пули.
Мне это регулярно делают те кому положено
А кому не положено, тоже будите обсуждать с ними?
Про гроб на калёсах
Выложено то, что можно было выложить А то что нельзя, возможно когда-нибудь увидите в железе
ДОСТАТОЧНО ИМЕТЬ БРОНЮ НУЖНОЙ СТОЙКОСТИ В ТОЧКЕ ПОПАДАНИЯ В МОМЕНТ ПОПАДАНИЯ.
Идея интересна, демонстрирует неплохой уровень мышления - но, неосуществима на практике.
можно изменить угол наклона листа.
А смысл? Оптимум - максимальный угол наклона, а переменный угол не позволит реализовать находящийся за ним объём - в любой момент качнувшийся лист "выработает" его.
можно выдвинуть в место встречи кусок брони устройством, похожим на плоттер
В лаборатории - да. На живой машине, щедро обкиданной грязью, продирающейся через лес... гм, думаю, можно не продолжать.
машина, будучи на ходу, вообще имеет возможность уклониться, как эсминец от торпеды
Похоже, юноша не имеет представления о том, как соотносятся даже порядки скоростей.
Брєйнштиль
Да я ради прикола этот кусок ту выложил
Похоже, юноша не имеет представления о том, как соотносятся даже порядки скоростей.
от ПТУР - вполне, если там сидит какой нибудь пилот Ф1 и энергетика машины позволяет.
Ну, это не проблема как раз, установим "плоттер" не снаружи а под кожухом. ИМХО там проблем густой лес еще задолго до вопроса, как это в объектовых условиях размещать
А потом приедет техникал с КПВТ в кузове и сделает из этого чуда решето.
Учитывая какие были первые образцы и что имеется сейчас-то старение ему нестрашно, да и заказчик в лице МВД на ету тему особенно и не парится.
А что там поменялось? А то я кроме первых образцов ничего и не видел.
Нах выкинуть всю механику. Расположить на броне вертикальные каналы, внутри снизу бронеэлемент с метательным зарядом подрываемом в определенный момент. Получается этакая помесь КАЗ с ДЗ, впритом безосколочная.
Идея интересна
и совсем не нова, рисунки на эту тему кажется ещё лет 25 назад в зарулём были
Нах выкинуть всю механику. Расположить на броне вертикальные каналы, внутри снизу бронеэлемент с метательным зарядом подрываемом в определенный момент. Получается этакая помесь КАЗ с ДЗ, впритом безосколочная.
Э-э-э, а может проще нормальную броньку и мотор помощней?
А что там поменялось?
Противоминная защита и внешний вид. Также балистическая стала "модульной".
Мультимедийная пресс-конференция президента консорциума автопромышленного проекта "Интралл" Анатолия ЛЕЙРИХА на тему: "Промышленный дизайн оборонной продукции: смена поколений".
Лейрих рассказывает про "Торос" и "Колун" + видео с покатушке в Тагиле.
Ети тарантайки повторят судьбу бэтмобиля от ЗиЛа.
"Тайфун-У" на репетиции парада в Челябинске.
Отредактировано Djoker (2014-05-08 17:35:35)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские Внедорожники-8