рюриков
толк о гражданской версии
Армейские Внедорожники-8
Сообщений 271 страница 300 из 941
Поделиться2712014-04-23 17:28:21
Поделиться2722014-04-23 17:40:02
Масса Тайфуна-У меньше чем у Тайфун-К?
Раньше наоборот было, но ето касается только начальным макетов. Как сейчас неизвесно.
Поделиться2732014-04-24 07:11:25
Вопрос образовался из-за того, что размещение колес камазовской машины продиктовано равномерностью распределения нагрузки. Если Тайфун-У весит столько же, сколько и Тайфун-К то у него получается чрезвычайно перегруженная передняя ось, либо, менее защищенная кабина.
Поделиться2742014-04-24 08:37:17
А у нас в армии еще есть кразы? А то сейчас на поезде штук 10 видел, но все ушатаные, модель не те что самые старые, а типа тех что в Грузии были
Поделиться2752014-04-24 09:19:30
А у нас в армии еще есть кразы?
Конечно есть и много. Инженерная техника (ТММ, ПМП), ПВО (С-300), аэродромная техника(топливозаправщики) и еще много где.
Поделиться2762014-04-24 10:38:16
Если Тайфун-У весит столько же, сколько и Тайфун-К то у него получается чрезвычайно перегруженная передняя ось, либо, менее защищенная кабина.
Или у Тайфуна-К недогружены переднии оси и меньшая нагрузка.
Поделиться2772014-04-24 13:30:05
Или у Тайфуна-К недогружены переднии оси и меньшая нагрузка.
и соответственно, лучше проходимость. Это я к тому, что постоянно подчеркивают преимущество уралов по этому параметру.
Поделиться2782014-04-24 13:41:29
и соответственно, лучше проходимость.
не соответственно. Вы, надеюсь, понимаете, что проходимость зависит от комплекса параметров машины и значение нагрузки на ось без привязки к другим параметрам совершенно ничего не значит?
И это если еще не привязываться к характеристикам грунта и прокладки между рулем и сиденьем.
Отредактировано Вскыч (2014-04-24 13:42:41)
Поделиться2792014-04-24 13:43:01
Если Тайфун-У весит столько же, сколько и Тайфун-К то у него получается чрезвычайно перегруженная передняя ось, либо, менее защищенная кабина.
Естественно менее защищенная. Если у Тайфуна-К и кабина и моторный отсек кроме стальной коробки имеют накладные керамические панели, то у Тайфуна-У капот облегченный, чисто "железный".
Поделиться2802014-04-24 13:57:26
Если у Тайфуна-К и кабина и моторный отсек кроме стальной коробки имеют накладные керамические панели, то у Тайфуна-У капот облегченный, чисто "железный".
Там такой же капот как и все остальное.
и соответственно, лучше проходимость. Это я к тому, что постоянно подчеркивают преимущество уралов по этому параметру.
Соответвенно худшая проходимость из-за перегруженых передних осей.
Поделиться2812014-04-24 14:34:17
не соответственно. Вы, надеюсь, понимаете, что проходимость зависит от комплекса параметров машины и значение нагрузки на ось без привязки к другим параметрам совершенно ничего не значит?
ага, т.е. 1/2 массы машины на одну ось это никак не влияет?
Поделиться2822014-04-24 14:37:19
Соответвенно худшая проходимость из-за перегруженых передних осей.
На камазовском развесовка 1/3 на каждую, средняя ось сдвинута вперед чтобы компенсировать массу двигателя.
Поделиться2832014-04-24 14:37:49
ага, т.е. 1/2 массы машины на одну ось это никак не влияет?
1/3 массы при полной нагрузке.
На камазовском развесовка 1/3 на каждую
На Камазе недогруженная последняя ось, и перегруженная при грузе, видимо по етому полная масса меньше чем у Урала (и соответвенно меньшая грузоподъемность).
Отредактировано Blitz. (2014-04-24 14:39:53)
Поделиться2842014-04-24 15:07:31
На камазовском развесовка 1/3 на каждую,
Какие ваши доказательства? ©
Поделиться2852014-04-25 11:10:58
Авиации уже вернули пятнистый камуфляж, когда сухопутной технике вернут?
Поделиться2862014-04-25 11:19:34
Тоже подумалось, хотя для парада на старый добрый советский манер зеленый с белыми полосами ИМХО красивше...
Поделиться2872014-04-25 11:40:09
и перегруженная при грузе
солдаты не по полтонны весят. Перегруза нет.
Поделиться2882014-04-25 12:00:18
солдаты не по полтонны весят. Перегруза нет.
Речь о грузовых машинах в первую очередь, а не бронеавтобусах. Скорее всего есть, если будут тягать столько как конкурент.
Поделиться2892014-04-25 12:13:07
Тайфун К как "автобус" сбалансирован лучше Тайфун У лучше под модули
Поделиться2902014-04-25 12:17:14
Тайфун К как "автобус" сбалансирован лучше Тайфун У лучше под модули
Точнее первый лутше как МРАП, второй лутше как армейский грузовик?
Поделиться2912014-04-25 12:19:03
1/3 массы при полной нагрузке.
это что за волшебная физика? Т.е. как при отсутствие большого заднего свеса у Тайфун-У осуществляется балансировка тяжелой кабины и двигателя вынесенного далеко вперед?
Поделиться2922014-04-25 12:28:39
Точнее первый лутше как МРАП, второй лутше как армейский грузовик?
И много ваш армейский грузовик упрёт в исполнении Тайфун У?
Не, ну если мерить в чушках чугуния то да, больше увезёт однозначно
Поделиться2932014-04-25 12:51:11
И много ваш армейский грузовик упрёт в исполнении Тайфун У?
Много, у него ГП больше Камаза на 3 тонны.
Не, ну если мерить в чушках чугуния то да, больше увезёт однозначно
В етом весь смысл армейского грузовика-привезти больше и дальше, ну шоб от танков не отставал.
это что за волшебная физика?
Поделиться2942014-04-25 13:13:05
Много, у него ГП больше Камаза на 3 тонны.
А в МРАПовском кунге много увезёте? Или вы начнёте писать что Урал это грузовик а Камаз это МРАП?
Поделиться2952014-04-25 13:18:29
А в МРАПовском кунге много увезёте?
Мало, кунг вес кушает огого.
Или вы начнёте писать что Урал это грузовик а Камаз это МРАП?
Дык
Тайфун К как "автобус" сбалансирован лучше Тайфун У лучше под модули
Но они оба претендуют на роль армейского грузовика.
зы вот кстати, а кроме Азербайджана и Казахтана армейские Камазы еще где-то светились? Грузия еще была.
ззы не в плане наброса всеми любимого срачаЪ
Поделиться2962014-04-25 13:36:42
Но они оба претендуют на роль армейского грузовика.
Как обычно у вас на свсё своё понимание...
Ещё раз, о Тайфунах К и У Тех которые засвечены в исполнении МРАП по вашему Или по нашему защищённый автомобиль
Тайфун К лучше сбалансирован чем Тайфун У Он мягче в движении, проходимие, маневрение Из за расположения двух мостов спереди
2 спереди "разгруженных" моста, лучше чем один "нагруженный"
А о том что будет в виде шасси от камаза и урала под боевые платформы, будем смотреть и судит когда покажут
Отредактировано Starshina (2014-04-25 13:42:02)
Поделиться2972014-04-25 13:38:20
2 спереди "разгруженных" моста, лучше чем один "нагруженный"
чем?)
Поделиться2982014-04-25 13:43:46
чем?)
4мя колёсами ведущими
Отредактировано Starshina (2014-04-25 13:45:59)
Поделиться2992014-04-25 13:57:05
Тайфун К лучше сбалансирован чем Тайфун У Он мягче в движении, проходимие, маневрение
Ето с чего? Видимо
Как обычно у вас на свсё своё понимание...
2 спереди "разгруженных" моста, лучше чем один "нагруженный"
Только вот имеет на выходе перегруз спереди и недогруз сзади, или наоборот что соответвенно сказывается на проходимости.
Из за расположения двух мостов спереди
Как бонус к етому идет большая стоимость как капитальная, так и обслуживания и связаные с етим большие трудности с эксплуатацией, и все из-за непонятного профита которго может и не быть.
Поделиться3002014-04-25 14:20:39
Только вот имеет на выходе перегруз спереди
С какова перепугу? Камаз везёт меньше только по тому что у него с зади один мост
Урал на заду тянет 16 тон на передке 8 тон А теперь разверните шасси и получите 16 тон на передке и 8 на задке. Но это не значит что передок весит 16 тон
А про бонусы и обслуживание Это тема изучение матчасти, сервиса Ни кто не спорит что урал проще в обслуживание но телега ещё проще
Отредактировано Starshina (2014-04-25 14:26:57)