СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские Внедорожники-8

Сообщений 271 страница 300 из 941

271

рюриков
толк о гражданской версии

0

272

mr_tank написал(а):

Масса Тайфуна-У меньше чем у Тайфун-К?

Раньше наоборот было, но ето касается только начальным макетов. Как сейчас неизвесно.

0

273

Вопрос образовался из-за того, что размещение колес камазовской машины продиктовано равномерностью распределения нагрузки. Если Тайфун-У весит столько же, сколько и Тайфун-К то у него получается чрезвычайно перегруженная передняя ось, либо, менее защищенная кабина.

0

274

А у нас в армии еще есть кразы? А то сейчас на поезде штук 10 видел, но все ушатаные, модель не те что самые старые, а типа тех что в Грузии были

0

275

Wiedzmin написал(а):

А у нас в армии еще есть кразы?

Конечно есть и много. Инженерная техника (ТММ, ПМП), ПВО (С-300), аэродромная техника(топливозаправщики) и еще много где.

0

276

mr_tank написал(а):

Если Тайфун-У весит столько же, сколько и Тайфун-К то у него получается чрезвычайно перегруженная передняя ось, либо, менее защищенная кабина.

Или у Тайфуна-К недогружены переднии оси и меньшая нагрузка.

0

277

Blitz. написал(а):

Или у Тайфуна-К недогружены переднии оси и меньшая нагрузка.

и соответственно, лучше проходимость. Это я к тому, что постоянно подчеркивают преимущество уралов по этому параметру.

0

278

mr_tank написал(а):

и соответственно, лучше проходимость.

не соответственно. Вы, надеюсь, понимаете, что проходимость зависит от комплекса параметров машины и значение нагрузки на ось без привязки к другим параметрам совершенно ничего не значит?
И это если еще не привязываться к характеристикам грунта и прокладки между рулем и сиденьем.

Отредактировано Вскыч (2014-04-24 13:42:41)

0

279

mr_tank написал(а):

Если Тайфун-У весит столько же, сколько и Тайфун-К то у него получается чрезвычайно перегруженная передняя ось, либо, менее защищенная кабина.

Естественно менее защищенная. Если у Тайфуна-К и кабина и моторный отсек кроме стальной коробки имеют накладные керамические панели, то у Тайфуна-У капот облегченный, чисто "железный".

0

280

Хорт мохнатый написал(а):

Если у Тайфуна-К и кабина и моторный отсек кроме стальной коробки имеют накладные керамические панели, то у Тайфуна-У капот облегченный, чисто "железный".

Там такой же капот как и все остальное.

mr_tank написал(а):

и соответственно, лучше проходимость. Это я к тому, что постоянно подчеркивают преимущество уралов по этому параметру.

Соответвенно худшая проходимость из-за перегруженых передних осей.

0

281

Вскыч написал(а):

не соответственно. Вы, надеюсь, понимаете, что проходимость зависит от комплекса параметров машины и значение нагрузки на ось без привязки к другим параметрам совершенно ничего не значит?

ага, т.е. 1/2 массы машины на одну ось это никак не влияет?

0

282

Blitz. написал(а):

Соответвенно худшая проходимость из-за перегруженых передних осей.

На камазовском развесовка 1/3 на каждую, средняя ось сдвинута вперед чтобы компенсировать массу двигателя.

0

283

mr_tank написал(а):

ага, т.е. 1/2 массы машины на одну ось это никак не влияет?

1/3 массы при полной нагрузке.

mr_tank написал(а):

На камазовском развесовка 1/3 на каждую

На Камазе недогруженная последняя ось, и перегруженная при грузе, видимо по етому полная масса меньше чем у Урала (и соответвенно меньшая грузоподъемность).

Отредактировано Blitz. (2014-04-24 14:39:53)

0

284

mr_tank написал(а):

На камазовском развесовка 1/3 на каждую,

Какие ваши доказательства? ©

0

285

http://cs605919.vk.me/v605919114/a989/Fzy5vO9yxJs.jpg
Авиации уже вернули пятнистый камуфляж, когда сухопутной технике вернут?

0

286

Тоже подумалось, хотя для парада на старый добрый советский манер зеленый с белыми полосами ИМХО красивше...

0

287

Blitz. написал(а):

и перегруженная при грузе

солдаты не по полтонны весят. Перегруза нет.

0

288

mr_tank написал(а):

солдаты не по полтонны весят. Перегруза нет.

Речь о грузовых машинах в первую очередь, а не бронеавтобусах. Скорее всего есть, если будут тягать столько как конкурент.

0

289

Тайфун К как "автобус" сбалансирован лучше Тайфун У лучше под модули

0

290

Starshina написал(а):

Тайфун К как "автобус" сбалансирован лучше Тайфун У лучше под модули

Точнее первый лутше как МРАП, второй лутше как армейский грузовик?http://dslnet.ru/images/smilies/troll.gif.png

0

291

Blitz. написал(а):

1/3 массы при полной нагрузке.

это что за волшебная физика? Т.е. как при отсутствие большого заднего свеса у Тайфун-У осуществляется балансировка тяжелой кабины и двигателя вынесенного далеко вперед?

0

292

Blitz. написал(а):

Точнее первый лутше как МРАП, второй лутше как армейский грузовик?

И много  ваш армейский грузовик упрёт в исполнении Тайфун У?
Не, ну если мерить в чушках чугуния то да, больше увезёт однозначно

0

293

Starshina написал(а):

И много  ваш армейский грузовик упрёт в исполнении Тайфун У?

Много, у него ГП больше Камаза на 3 тонны.

Starshina написал(а):

Не, ну если мерить в чушках чугуния то да, больше увезёт однозначно

В етом весь смысл армейского грузовика-привезти больше и дальше, ну шоб от танков не отставал.

mr_tank написал(а):

это что за волшебная физика?

Обыная физика, ничего альтернативного.
http://sc.uploads.ru/t/TQENj.jpg

0

294

Blitz. написал(а):

Много, у него ГП больше Камаза на 3 тонны.

А в МРАПовском кунге много увезёте?  Или вы начнёте писать что Урал это грузовик а Камаз это МРАП?

0

295

Starshina написал(а):

А в МРАПовском кунге много увезёте?

Мало, кунг вес кушает огого.

Starshina написал(а):

Или вы начнёте писать что Урал это грузовик а Камаз это МРАП?

Дык

Starshina написал(а):

Тайфун К как "автобус" сбалансирован лучше Тайфун У лучше под модули

:rolleyes:
Но они оба претендуют на роль армейского грузовика.

зы вот кстати, а кроме Азербайджана и Казахтана армейские Камазы еще где-то светились? Грузия еще была.
ззы не в плане наброса всеми любимого срачаЪ 8-)

0

296

Blitz. написал(а):

Но они оба претендуют на роль армейского грузовика.

Как обычно у вас на свсё своё понимание...
Ещё раз, о Тайфунах К и У Тех которые засвечены в исполнении МРАП  по вашему Или по нашему защищённый автомобиль
Тайфун К лучше  сбалансирован чем Тайфун У Он мягче в движении, проходимие, маневрение Из за расположения двух мостов спереди
2 спереди "разгруженных" моста, лучше чем  один "нагруженный"

А о том что будет в виде шасси от камаза и урала под боевые  платформы, будем смотреть и судит когда покажут

Отредактировано Starshina (2014-04-25 13:42:02)

0

297

Starshina написал(а):

2 спереди "разгруженных" моста, лучше чем  один "нагруженный"

чем?)

0

298

злодеище написал(а):

чем?)

4мя колёсами ведущими

Отредактировано Starshina (2014-04-25 13:45:59)

0

299

Starshina написал(а):

Тайфун К лучше  сбалансирован чем Тайфун У Он мягче в движении, проходимие, маневрение

Ето с чего? Видимо

Starshina написал(а):

Как обычно у вас на свсё своё понимание...

Starshina написал(а):

2 спереди "разгруженных" моста, лучше чем  один "нагруженный"

Только вот имеет на выходе перегруз спереди и недогруз сзади, или наоборот что соответвенно сказывается на проходимости.

Starshina написал(а):

Из за расположения двух мостов спереди

Как бонус к етому идет большая стоимость как капитальная, так и обслуживания и связаные с етим большие трудности с эксплуатацией, и все из-за непонятного профита которго может и не быть.

0

300

Blitz. написал(а):

Только вот имеет на выходе перегруз спереди

С какова перепугу?  Камаз везёт меньше только по тому что у него с зади один мост
Урал на заду тянет 16 тон на передке 8 тон А теперь разверните шасси и получите 16 тон на передке и 8 на задке. Но это не значит что передок весит 16 тон
А про бонусы и обслуживание Это тема изучение матчасти, сервиса  Ни кто не спорит что урал проще в обслуживание но телега ещё проще

Отредактировано Starshina (2014-04-25 14:26:57)

0