Смотрите внимательней.Это не 11356!
Фрегаты
Сообщений 211 страница 240 из 724
Поделиться2122010-05-04 21:18:11
Был 11356 ! Это точно! Но теперь на "ленте" снимок сменили!
Поделиться2132010-05-05 18:28:58
Вот он,Shivalik,наконец-то.
Поделиться2142010-05-21 02:02:07
А вот интересно, как ведет себя корабль с таким огромным обтекателем под килем. Там ведь не поплавок, как на 1124 - а целый купол чуть ли не в четверть длины корпуса! Влияет это как-то на мореходность и ходовые качества?
Влияет, отрицательно.
Поделиться2162010-05-31 21:30:59
Да-да. А ведь сначала хотели "Ураганом" вооружить все 61-е. Опять не вышло!
Поделиться2172010-05-31 23:14:04
Да-да. А ведь сначала хотели "Ураганом" вооружить все 61-е. Опять не вышло!
не шибко то у нас было с модернизацией..
Поделиться2182010-05-31 23:25:20
не столько с самой модернизацией, сколько с тем, чтобы заложить ее возможность в проект и в новые комплексы. Ведь всегда все получалось так, что приходилось все кардинально переделывать, а это уже похоже не на модернизацию а на перестройку корабля. И еще дорого получалось
Поделиться2192010-06-16 08:44:43
Это Сметливый (пр.61М, 01090). У вас на Атрине про него написано: "В конце 1980-х гг. БПК «Сметливый» был переоборудован по пр.01090 для испытаний ПКРК «Уран». Счетверенная ПУ была установлена вместо торпедного аппарата." Но на этих фотографиях видно что 2*4 ПУ не вместо, а рядом с торпедным аппаратом. В п. 215 на рисунке это тоже хорошо видно, поправте пожалуйста информацию на сайте.
Отредактировано Юрий (2010-06-16 08:49:00)
Поделиться2202010-06-16 11:45:37
Да, спасибо, конечно исправлю как руки дойдут
У меня там еще и других косяков полно - но все не успеваю
Поделиться2212010-06-29 18:40:23
Информация из раздела "На одном форуме сказали": типа собираются строить "индусов" для ЧФ, на том основании, что "Горшков" новый не отлаженный проект, и пока все наладят, и вооружение и оборудование, требуется время, а корабли нужны уже вчера, а тут есть готовый отлаженный проект, только строй. Ваше мнение стоит или нет?
Поделиться2222010-06-29 19:24:39
стоит однозначно
Поделиться2232010-06-29 21:32:17
Раз все так отработано до серии и конструкция успешно прошла проверку временем - конечно стоит. А размещение УВП позволит варьировать ударное или оборонительное оружие.
Вообще - посмотрите на китайцев - они прекрасно все развивают, и эсминцы и фрегаты, хотя линии эти идут еще из советских проектов. Тем не менее они имеют такие корабли которые мы бы тоже хотели еще в 90-х, но у нас их так и не построили
Поделиться2242010-06-29 22:50:05
Однозначно-да!
Поделиться2252010-07-04 15:20:50
Тем более технология строительства отработана на Керченском заводе Залив, не могут загрузить его, а всё упорнее слухи, что строить корабли для ЧФ будут на украинских заводах, вроде как на ЧСЗ
Поделиться2262010-07-05 08:47:05
Только как же тогда решат дело с фрегатом "Горшков"? Опять как "Новик" - недостроят?
Поделиться2272010-07-05 12:40:32
а всё упорнее слухи, что строить корабли для ЧФ будут на украинских заводах, вроде как на ЧСЗ
Нет там слух был, что именно для загрузки "Янтаря" хотя заказать "индусов"
Поделиться2282010-07-21 13:22:17
Первый из двух заказанных Вьетнамом в Зеленодольске фрегатов ушел на испытания в Кронштадт.
Напомним, 22 декабря 2006 года ФГУП "Рособоронэкспорт" подписало в Ханое контракт с ВМС Вьетнама на строительство двух фрегатов проекта "Гепард 3.9" - развитие проекта 11661 (такой корабль - "Татарстан" - несет службу в Каспийской флотилии). 10 июля 2007-го на ОАО "Зеленодольский завод им. А.М.Горького" был заложен первый, а 28 ноября того же года - второй корабль. Фрегаты проекта "Гепард 3.9" предназначены для решения комплекса задач в морской зоне, оснащены ракетным, зенитно-ракетным, артиллерийским и противолодочным вооружением, имеют высокий модернизационный потенциал. Отметим, что строительство фрегатов проекта "Гепард 3.9" для Социалистической Республики Вьетнам - первый экспортный контракт зеленодольского предприятия за постсоветский период.
Как рассказал "ВиД" генеральный директор создавшего фрегат ОАО "Зеленодольское проектно-конструкторское бюро" (ЗПКБ) Леонид Шарапов, облик и комплектация "Гепарда 3.9" обсуждались долго. По вьетнамскому заказу переработали почти всю конструкторскую документацию, есть нюансы в вооружении. Главный конструктор проекта Виктор Кашкин более категоричен в оценках: с "Татарстаном" у вьетнамских фрегатов общие только обводы корпуса и энергетическая установка, а так - корабль нового поколения. На Балтике "Гепарду" предстоят ходовые испытания, которые должны подтвердить маневренные и скоростные характеристики, готовность приборов и оборудования. Далее - заводские, государственные испытания и отправка заказчику - ВМС Вьетнама.
Как подчеркивают на заводе и в ЗПКБ, первый корабль стал своего рода полигоном, на котором отработали конструкторскую документацию и технологию. Поэтому строительство второго идет более гладко: "Появился бы заказчик, можно было бы "Гепарды" как пироги печь". Отметим, что на заводе "в высокой степени готовности" находится собрат "Татарстана" - "Дагестан" (он также задумывался для Каспия). В цехе ждет своего часа и третий "корпус".
В Зеленодольске надеются, что "Гепарды" совершат в бурно развивающейся Юго-Восточной Азии своего рода прорыв и станут лучшей рекламой завода, бюро и российской кораблестроительной школы. Впрочем, связке "ЗПКБ - Завод имени Горького" уже удалось обойти зарубежных конкурентов, претендовавших на "фрегатное" сотрудничество с Вьетнамом. К тому же побывавший недавно на заводе глава ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) Роман Троценко пообещал предприятию серьезное переоснащение в рамках комплексной программы модернизации входящих в ОСК предприятий. Тогда некоторый ажиотаж вызвали слова главы ОСК о том, что завод имени Горького будет специализироваться на строительстве гражданских судов. Однако, как выясняется, это означает лишь существенное сокращение зеленодольского военного судостроения (71% от всей продукции завода). Что ж, такова главная тенденция мирового судостроения, в котором функции носителя технического прогресса переходят от флота военного к флоту гражданскому (отметим, что то же самое происходит и в авиации). Сегодня по многим позициям - автоматизации, надежности, ремонтопригодности и так далее - второй обогнал первый.
Как сообщает пресс-служба завода имени Горького, второй "Гепард" уйдет с заводского затона в канун Дня Республики Татарстан, а ближе к концу года "систершипы" должны отправиться во Вьетнам.
Поделиться2292010-10-30 14:48:51
Спущен на воду головной фрегат «Адмирал флота Сергей Горшков» пр. 22350
http://www.militaryparitet.com/teletype … type/8859/
Фоторепортаж со спуска на воду фрегата проекта 22350 «Адмирал Флота Сергей Горшков»
http://www.militaryparitet.com/teletype … type/8861/
Поделиться2302010-10-31 19:51:52
Горшков
Поделиться2312010-11-01 09:37:42
Горшков
Последнее фото - не "Горшков", а предлагающийся на экспорт проект 22356. Полумодель "Горшкова" есть в этом сообщении: http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2272573
Поделиться2322010-11-01 11:30:58
если судить по модели - красивый "пароход"...
Поделиться2332010-11-01 11:53:33
если судить по модели - красивый "пароход"...
Это точно, что что а корабли красивые у нас( то есть в России) делать умели всегда..
жаль что пока только два строят, что мешает развернуть строительство на всех пригодных верфях? Сколько бы новых рабочих мест образовалось...
Поделиться2342010-11-01 12:16:16
что мешает развернуть строительство на всех пригодных верфях?
видимо, как говорил Наполеон, нужно ТРИ вещи - деньги, деньги и еще раз деньги...
Поделиться2352010-11-02 06:09:35
http://www.flot.com/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=57232
На выставке "Евронаваль-2010" представлен экспортный вариант новейшего российского фрегата
На этот раз - с "Рифом", а не "Штилем". Что уже намного "ближе к теме".
Поделиться2362010-11-04 12:16:13
с дружественного форума...
пр.22356
Поделиться2372010-11-04 19:59:26
а есть фоты с евронаваль-2010,кроме тех что на милитарипаритет и милитарифотос?
спс заранее
Поделиться2382010-12-15 23:54:37
где можно найти новые фото "горшкова", а то такое ощущение, что после спуска на воду его опять в эллинг затащили
Поделиться2402010-12-19 04:01:17
На мой вопрос походу нет ответа. Ну да ладно. Другой вопрос (или просто крик души). зачем закладывать заведомо более слабый корабль (я про проект 11356) вместо того чтобы сконцентрировать все усилия на 22350, тем более говорилось, что будет их (22350) порядка 20 единиц этого типа для всех флотов. Я конечно понимаю, что 11356 уже отработан, но все таки 22350 на порядок выше (теоретически). тем более от Турции нам ждать нападения не приходится. А перевод Я.Мудрого и Неустрашимого смог бы решить вопросы присутствия в Аденском заливе.