СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фрегаты

Сообщений 691 страница 720 из 724

691

Меркурий написал(а):

ПЛУР "АСРОК". Насколько я помню, его типовая загрузка 24 ЗУР + 8 ПЛУР + 8 ПКР.

асрока не было, и это был самый серьезный его недостаток

0

692

Мне Ноксы более симпатичны лично.

0

693

cobra написал(а):

Мне Ноксы более симпатичны лично.

А мне симпатичны подходы к проектированию массового корабля. Сам по себе Перри, как он есть нам не нужен, как и Нокс.

0

694

И да - видео

Я по запарке всем рассказывал что это был РИМПАК, но найдя через пару лет это видео снова понял, что это СИНКЕКС (ау, ВМФ, мы-то когда потопим что-нибудь ещё? Последний раз был старый СКР у Сирии, но это "не то", да и лет прошло...), учения по потоплению кораблей.

С корабля сливаются все спецжидкости, снимаются экологически опасные части, потом его в ободраном виде вытаскивают в море и банально топят. Не буду врать насчёт того, задраиваются ли там люки, не помню.

Конкретно по этому фрегату (USS Thach FFG43)

Первый удар нанесла ПЛ ВМС Южной Кореи, всадившая в него "Гарпун", потом австралийский фрегат поразил Перри ещё одним Гарпуном, а вертолёт с него - ПТУР Хеллфайр, затем "Орион" последовательно попал по фрегату "Гарпуном" и УР "Мейверик", потом в него прилетел Гарпун с крейсера кл. Тикондерога, затем американские вертолёты засадили в его ещё несколько Хеллфайров после этого по нему отработал неуправляемой бомбой Ф-18, затем управляемой тяжелой бомбой Б-52, наконец под занавес американская ПЛА поразила его торпедой Mk.48.

После этого корабль оставался на плаву 12 часов и потом потихоньку затонул.

Такой вот "расходный материал" войны на море.

0

695

https://2019.f.a0z.ru/11/21-8067833-gorshkov-i-chto-to.jpg
Что это?

0

696

Artemon написал(а):

Что это?

Что бы ЭТО не было, применить его с фрегата нельзя. В зоне испытаний, вероятно, кто то подхватит ЭТО краном и...?

Отредактировано Меркурий (2019-11-22 12:37:06)

0

697

timokhin-a-a написал(а):

Первый удар нанесла ПЛ ВМС Южной Кореи, всадившая в него "Гарпун", потом австралийский фрегат поразил Перри ещё одним Гарпуном, а вертолёт с него - ПТУР Хеллфайр, затем "Орион" последовательно попал по фрегату "Гарпуном" и УР "Мейверик", потом в него прилетел Гарпун с крейсера кл. Тикондерога, затем американские вертолёты засадили в его ещё несколько Хеллфайров после этого по нему отработал неуправляемой бомбой Ф-18, затем управляемой тяжелой бомбой Б-52, наконец под занавес американская ПЛА поразила его торпедой Mk.48.

А там точно прилетевшие ПКР , бомбы и прочие подачи  не снаряжены были инертной боевой частью?

0

698

cobra написал(а):

А там точно прилетевшие ПКР , бомбы и прочие подачи  не снаряжены были инертной боевой частью?

Может быть, этого в пресс релизах нет. Но даже если так - корабль к непотопляемости не готовили как готовят плавучие мишени, корпус был сильно разрушен, остатки топлива в ракетах были+кинетика ну и торпеда была вполне настоящая была.

0

699

Там ключевые слова торпедой под занавес. ИМХО ракеты и бомбы  таки с инертной.

Отредактировано cobra (2019-11-22 12:52:33)

0

700

Фрегат "Перри" как урок для России: спроектированный машиной, массовый и дешёвый

Изучение иностранного опыта военно-морского строительства является крайне полезным, особенно сейчас, когда в военно-морском строительстве с одной стороны налицо идейный кризис, с другой — явно намечается некий перелом.

Особенно важно изучать опыт самых успешных в военно-морском деле государств. В настоящее время это, безусловно, США времён поздней холодной войны. Именно тогда американцам удалось показать самый высокий со времён Второй мировой войны уровень организованности, правильной постановки целей, экономного расходования бюджетных средств на второстепенные проекты и концентрации усилий на главных, прорывных направлениях.

Одной из ярких страниц в истории строительства американской послевоенной морской мощи является программа создания фрегатов класса «Оливер Хазард Перри». Хотя сам по себе подобный фрегат едва ли нашёл бы место в отечественном ВМФ, но вот те подходы, которые были использованы при его проектировании и создании, были бы более чем полезны. Стоит изучить вопрос подробнее

Единственное в чём не уверен, что initial design это эскизный проект, а не аванпроект. Ну тут знающие люди поправят, по идее сначала живые люди должны были много чего обсчитать, и уже потом...

0

701

timokhin-a-a написал(а):

Фрегат "Перри" как урок для России: спроектированный машиной, массовый и дешёвый

Единственное в чём не уверен, что initial design это эскизный проект, а не аванпроект. Ну тут знающие люди поправят, по идее сначала живые люди должны были много чего обсчитать, и уже потом...

11540 можно назвать аналогом?

0

702

Artemon написал(а):

11540 можно назвать аналогом?

Ну не уверен. У перри пво подальнобойнее хоть и жиже да и дальность хода в полтора раза больше ЕМНИП.

0

703

Статья про возобновление серии 22350 в 2019 году. Ничего особо нового, просто собраны вместе разные препоны, которые стояли на пути этого корабля.

Ну и пожелание на будущее.

Россия взяла важнейший барьер в строительстве кораблей мирового уровня

Для военно-морского флота России 2019 год ознаменовался крайне позитивным событием - были заложены сразу два новых фрегата по измененному проекту 22350. Именно эта серия поистине спасла отечественное надводное военное кораблестроение. Почему эти корабли настолько важны для ВМФ России, и какие трудности сопровождали их производство?

После краха СССР Россия активно занималась строительством и перестройкой имеющихся боевых кораблей на экспорт. Так, Индия получила от России авианосец (перестроенный авианесущий крейсер «Адмирал Горшков», ранее называвшийся «Баку») и серию фрегатов класса «Тальвар», проходивших у нас как проект 11356. Китай получил четыре эсминца проекта 956. Вьетнам – четыре корвета проекта 11661, два последних с противолодочным оружием и гидроакустическим комплексом. Также для Вьетнама строились ракетные катера. Экспортировались десантные катера на воздушной подушке, и, массово – подводные лодки. Но всё это были корабли, которые по своим технологиям, по идеологии, заложенной в их конструкцию, или просто относились к советской эпохе, или воплощали в себе позднесовесткие наработки, которые не успели появиться до краха СССР. За минимальными исключениями, типа установок вертикального пуска крылатых ракет на «Тальварах».

В мире, однако, происходила технологическая революция в военном кораблестроении, которой всё, что строилось ранее, уже не соответствовало. Кроме того, в России наметился прорыв в создании противокорабельных ракет, шли работы над новыми противолодочными ракетами. Эти явления требовали новых кораблей.

Заголовок не мой, остальное моё, "углы" по-взглядовски сглаженные, остальное всё ИМХО правильно.

Самое позитивное событие в военном кораблестроении за несколько лет по-моему.

0

704

Artemon написал(а):

11540 можно назвать аналогом?

11540 ближе по концепций к тип 23 Дюк и там и там ЗРК самообороны,но это я так считаю.

0

705

timokhin-a-a написал(а):

Единственное в чём не уверен, что initial design это эскизный проект, а не аванпроект. Ну тут знающие люди поправят, по идее сначала живые люди должны были много чего обсчитать, и уже потом...

1135 и его линия разве не подходит под аналоги?До сих пор строим.

0

706

Сергей-1982 написал(а):

1135 и его линия разве не подходит под аналоги?До сих пор строим.

Как массовый и относительно недорогой проект - да, но подхода "проектирование по заданной стоимости" там не было. Хотя общее кое-что есть.

0

707

timokhin-a-a написал(а):

Как массовый и относительно недорогой проект - да

ИМХО проект не дооценен ,ведь если не ошибаюсь претензий к 11356 в первую очередь в ПЛО,что  нет БуГАС и ГАС в бульбе устарела. Это же все решаемо,ведь есть Виньетка и т.д.
Даже при всех недостатках 11356 они стали рабочими лошадками ЧФ.И если не ошибаюсь то 11356 где то в одной цене с 20380,но на выходе мы имеем как не крути в одном случае фрегат,а в другом корвет,опять же  с известными недостатками.

0

708

11356 это закрытая тема там 100% украинская ГЭУ, допотопный ЗРК, и ещё много чего, включая ГАС.

Теоретически на базе этого корпуса можно что-то разработать, но это уже будет абсолютно другой корабль.

0

709

timokhin-a-a написал(а):

допотопный ЗРК,

На последнем корабле нашей серии применили 9М317М с АРГСН. Ну его однокласники на Западе ESSM,Мика,врятли лучше.
Безусловно 11356 устарел на фоне 22350 ,Фрем,Алеваро де Базан и других новых попеланцев,но начало 2000-х ,11356 был бы не плохим решением для нашего ВМФ при условии массового запуска в серию.

0

710

Это уже в прошлом в любом случае. Сейчас надо что-то думать новое. С моей т.зр. строить 22350 пока головной 22350М не завершит успешно и без замечаний госы. Потом уже 22350 не строить.

0

711

Сергей-1982 написал(а):

11356 был бы не плохим решением для нашего ВМФ при условии массового запуска в серию.

Флот традиционно прощелкал золотую рыбку. На сегодня об 11356Р увы забыть.

0

712

timokhin-a-a написал(а):

С моей т.зр. строить 22350 пока головной 22350М не завершит успешно и без замечаний госы. Потом уже 22350 не строить

Тут согласен,22350 не плохое решение,в среднесрочной перспективе .

cobra написал(а):

На сегодня об 11356Р увы забыть.

Ну почему же,тройку на ЧФ обязательно нужно модернизировать и пытаться подтянуть до нужного уровня,кто знает какое у нас будущие,может им придется служить по 40-50 лет.
Если бы не эта троика 11356Р,то возможно и не было бы и ни какого присутствия в Средиземном море,а ЧФ превратился бы в аналог ВМС Украины ,возможно я конечно утрирую ,но такая перспектива была.

0

713

Давайте так, решать боевые задачи на всп.направлении может и хватит. Вот что надо сделать кровь из носу заменить 533 мм ДТА на 1х6 Пакет-НК и модернизировать ГАК путем добавки Минотавра,и пожалуй все.

0

714

cobra написал(а):

Давайте так, решать боевые задачи на всп.направлении может и хватит. Вот что надо сделать кровь из носу заменить 533 мм ДТА на 1х6 Пакет-НК и модернизировать ГАК путем добавки Минотавра,и пожалуй все.

ЧФ присутствует в Средиземном,считай на острие атаки.Тогда как минимум,в будущим надо несколько 22350 на ЧФ.

0

715

Не ранее того как прикроем ТОФ и Север. На средиземке хватит канонерок и имеемых 11356Р

0

716

Сергей-1982 написал(а):

ЧФ присутствует в Средиземном,считай на острие атаки.Тогда как минимум,в будущим надо несколько 22350 на ЧФ.

А с чего это следует ? Состав Средиземноводской Эскадры . формируется из нескольких флотов , вообще то..Хотя я с вами соглашусь , что чем ближе место базирования , тем лучше

0

717

cobra написал(а):

Не ранее того как прикроем ТОФ и Север. На средиземке хватит канонерок и имеемых 11356Р

Первые четыре штуки 22350 должны на СФ пойти. Следующие 4 на ТОФ

0

718

cobra написал(а):

Не ранее того как прикроем ТОФ и Север. На средиземке хватит канонерок и имеемых 11356Р

Ну это в идеале,а то кто знает как судьба повернет.

0

719

Смотрю наши враги народа не угомонились, и решили сделать финт ушами и надуть ГаHдоH до размеров дирижабля, я про проект 20386Big, не ну а чо в прошлый раз вышло прихлопнуть пр.20385. Результат (кораблей в строю) разумеется ноль, это если не считать попытки наебать ВГК изготовлением новой закладной доски с новой же датой закладки, уже не 16-й, а 19-й. Я про "Дерзкий Меркурий" если чо.
Сейчас изменники замахнулись уже явно на пр.22350. Идея неплохая кстати сорвать закладки теперь уже кораблей океанской зоны лет на 5-6.

Отредактировано cobra (2020-01-12 10:21:52)

0

720

Фрегат «Адмирал Головко» спустят на воду до 1 июля

Как сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации, "газотурбинный двигатель для фрегата "Адмирал Головко" изготовлен и поставлен на "Северную Верфь"

МОСКВА, 5 февраля. /ТАСС/. Первый фрегат проекта 22350 с полностью российской энергетической установкой "Адмирал Головко" будет спущен на воду до 1 июля. Об этом ТАСС сообщил в среду гендиректор "Северной верфи" (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) Игорь Пономарев.

"Фрегат "Адмирал Головко" будет спущен на воду до 1 июля", - сказал Пономарев.

Как, в свою очередь, сообщили ТАСС в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), "газотурбинный двигатель для фрегата "Адмирал Головко" изготовлен и поставлен на "Северную Верфь". В ОДК добавили, что в ПАО "Звезда" сейчас идут испытания редуктора, по результатам которых будут проведены испытания всего силового агрегата корабля - газотурбинного и дизельного двигателей и редуктора.

На первом и втором фрегатах проекта 22350 - "Адмирале Горшкове" и "Адмирале Касатонове" - установлены российские дизели, однако в качестве форсажных двигателей используются газотурбинные установки (ГТУ) производства украинского предприятия "Зоря-Машпроект". В 2014 году сотрудничество с украинской компанией было прекращено, что привело к проблемам с завершением работ на остальных фрегатах проекта 22350 и фрегатах проекта 11356. Российские предприятия приступили к разработке отечественных аналогов украинских ГТУ.

Фрегаты проекта 22350 являются носителями крылатых ракет "Калибр-НК" и "Оникс". Головной фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков" введен в состав ВМФ РФ в июле 2018 года, первый серийный - "Адмирал Касатонов" - спущен на воду в 2014 году, в настоящее время завершаются испытания корабля. Закладка фрегата "Адмирал Головко" состоялась 1 февраля 2012 года. На "Северной верфи" на разных стадиях строительства находятся еще четыре фрегата этого проекта.

https://tass.ru/armiya-i-opk/7691415

0