СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фрегаты

Сообщений 661 страница 690 из 724

661

cobra написал(а):

Может с модифицированных будет

Ракетной части нет. ПРосто навороченный ЗАК. Притом к Полименту 9М100, которые можно грузить связками в УВП  по сей день не в серии...

А что лучше /дешевле Палаш или Дуэт?

0

662

Это два вопроса одновременно!  :crazyfun:

Дешевле однозначно Дуэт ибо по сути это модернизация серийной АК-630 с целью повышения плотности огня в интересах ПРО. Почитайте историю создания АК-630М1-2 в конце 80-х. В принципе изнас\чально и планировалась как я понял столь незатейливым способом улучшить возможности по ПРО НК ВМФ.

Теперь лучше или не лучше. Эффективность АУ ближнего рубежа самообороны складываеться из точности работы приводов наведения и тоности сопровождения цели РЛСУ. Это основное, далее надо лезть уже глубоко.
Единственно могу сказать что по идее схема с вертикальной установкой автоматов на оси вращения АУ теоретически эффективнее горизонтальной схемы ибо там нет плеча которое при стрельбе может сбивать наводку. Но то так - теория гласящая что кучность стрельбы одноорудийной установки (типа АК-176) лучше раза в полтора  чем кучность стрельбы двухорудийной (типа АК-726)..
Реально они как я поняла при прочих равных более менее равноценны, вот только ДУЭТ более компактен. А в целом в части касающейся горизонтальных автоматов преподы БПКА(боевого приминения Кор.арт., на прочитали десяток лекций по устройству и работе Кортика году в 1995) у нас как мне помнится считали что скрещивать ракетную и артиллерийскую часть на кораблях не совсем здравый вариант

0

663

Россия планирует построить 12 модернизированных фрегатов проекта 22350М
"Головной корабль в серии планируется сдать Военно-морскому флоту в 2027 году", - сообщил в четверг ТАСС источник в судостроительной отрасли.

По его словам, "к концу 2019 года должен быть разработан технический проект на корабль водоизмещением 7 тыс. т, способный нести до 48 ударных ракет "Калибр", "Оникс" и "Циркон". "Всего намечено построить 12 таких фрегатов, 11 из которых будут сдаваться заказчику в рамках уже новой госпрограммы вооружения", - сказал собеседник агентства.
Думаю что вполне реально. Виден плавный переход от простого 22350 к новым заложенным с 24 ячейками. Следующая двойка фрегатов будет уже по проекту 22350м думаю. Предполагаю, что от дизелей откажутся и поставят м70фр в паре с м90фр. Остались вопросы только по редуктору

Отредактировано Artemon (2019-05-09 08:20:45)

0

664

Artemon написал(а):

Россия планирует построить 12 модернизированных фрегатов проекта 22350М
"Головной корабль в серии планируется сдать Военно-морскому флоту в 2027 году", - сообщил в четверг ТАСС источник в судостроительной отрасли.

По его словам, "к концу 2019 года должен быть разработан технический проект на корабль водоизмещением 7 тыс. т, способный нести до 48 ударных ракет "Калибр", "Оникс" и "Циркон". "Всего намечено построить 12 таких фрегатов, 11 из которых будут сдаваться заказчику в рамках уже новой госпрограммы вооружения", - сказал собеседник агентства.
Думаю что вполне реально. Виден плавный переход от простого 22350 к новым заложенным с 24 ячейками. Следующая двойка фрегатов будет уже по проекту 22350м думаю. Предполагаю, что от дизелей откажутся и поставят м70фр в паре с м90фр. Остались вопросы только по редуктору

Отредактировано Artemon (Сегодня 08:20:45)

Ну да, а пока 8 лет перебьетесь без новых кораблей аналогичного водоизмещения)))
Просто супер новость...

0

665

Comrade написал(а):

Ну да, а пока 8 лет перебьетесь без новых кораблей аналогичного водоизмещения)))
Просто супер новость...

Нууууууууууууууу А новые 11711 чем не корабли такого же водоизмещения?

0

666

Artemon написал(а):

Нууууууууууууууу А новые 11711 чем не корабли такого же водоизмещения?

А что могут эти корабли кроме транспортировки десанта и грузов?))))))

0

667

Comrade написал(а):

А что могут эти корабли кроме транспортировки десанта и грузов?))))))

Нести на себе ударные вертолеты. Ну вообще не суть. Я просто сказал, что у нас наконец-то начали строить корабли большого водоизмещения

Отредактировано Artemon (2019-05-09 09:58:08)

0

668

Artemon написал(а):

Нести на себе ударные вертолеты. Ну вообще не суть. Я просто сказал, что у нас наконец-то начали строить корабли большого водоизмещения

Отредактировано Artemon (Сегодня 09:58:08)

Ага против подлодок и кораблей они самое то (вертолеты). И строить еще не начали. А только собираются. Как и последние лет 25 собираются уже.

0

669

Вопрос - имеет ли смысл модернить стариков-разбойников "Ладного" и "Пытливого"? Ну или только "Пытливого", с учётом того, что "Ладный" залип на ремонте, в море не выходит, и непонятно что там в итоге.

Суть модерна - снять ПУ ПЛРК "Метель", срезать настил палубы с погоном под поворотное устройство (или как он там), далее убрать механизм поворота (палуба вниз), кубрики под ним, и перенести пост гидроакустиков куда-то.

В освободившемся объёме усилить палубу в нижней части и переборки и поставить УКСК на 8 ячеек.

Примерно вот так:

http://s9.uploads.ru/t/4Jtg5.jpg

Плюсы понятны, вопрос в технической реализуемости.

Есть ли куда перенести кубрики и пост гидроакустиков? Какое состояние кабель-трасс у корабля? Сколько он или они ещё смогут проходить? Можно ли усилить палубу и переборки под УКСК, как под вес установки с ракетами, так и под нагрузки при старте ракет?

Как бы очевидно, что если последние Буревестники смогут прослужить ещё лет десять хотя бы, не "посыпавшись", то смысл есть.

Касательно технической реализуемости, предлагаю делиться информацией, у кого есть.

Поменяйся мы с амерами сейчас местами, они бы это сделали, и не только это. У них корабли в ходе Холодной войны служили очень долго, и многократно переделывались, иногда полностью, вплоть до замены надстройки. Так они закрывали дефицит кораблей.

А сейчас у нас дефицит кораблей.

0

670

timokhin-a-a написал(а):

Вопрос - имеет ли смысл модернить стариков-разбойников "Ладного" и "Пытливого"? Ну или только "Пытливого", с учётом того, что "Ладный" залип на ремонте, в море не выходит, и непонятно что там в итоге.

Суть модерна - снять ПУ ПЛРК "Метель", срезать настил палубы с погоном под поворотное устройство (или как он там), далее убрать механизм поворота (палуба вниз), кубрики под ним, и перенести пост гидроакустиков куда-то.

В освободившемся объёме усилить палубу в нижней части и переборки и поставить УКСК на 8 ячеек.

Примерно вот так:

Плюсы понятны, вопрос в технической реализуемости.

Есть ли куда перенести кубрики и пост гидроакустиков? Какое состояние кабель-трасс у корабля? Сколько он или они ещё смогут проходить? Можно ли усилить палубу и переборки под УКСК, как под вес установки с ракетами, так и под нагрузки при старте ракет?

Как бы очевидно, что если последние Буревестники смогут прослужить ещё лет десять хотя бы, не "посыпавшись", то смысл есть.

Касательно технической реализуемости, предлагаю делиться информацией, у кого есть.

Поменяйся мы с амерами сейчас местами, они бы это сделали, и не только это. У них корабли в ходе Холодной войны служили очень долго, и многократно переделывались, иногда полностью, вплоть до замены надстройки. Так они закрывали дефицит кораблей.

А сейчас у нас дефицит кораблей.

Может лучше деньги в Москву вложить

0

671

Artemon написал(а):

Может лучше деньги в Москву вложить

Лучше, но их всё же не настолько мало.

0

672

timokhin-a-a написал(а):

Лучше, но их всё же не настолько мало.

А где собсно говоря проводить такую модернизацию на черном море? Если даже просто ход Москве обещают лишь к концу 19 года вернуть

0

673

timokhin-a-a

В части касающейся  списания Воровского по моей информации ресурс турбин вышел а ремонтировать ФСБ их не хочет. Флоту как оказалось 1135П были не нужны и 20 лет назад... Так шта все - по мнению нашего руководства 11351 на службе слишком дорого. Орлу и Дзержинскому осталось не много..

0

674

cobra написал(а):

timokhin-a-a

В части касающейся  списания Воровского по моей информации ресурс турбин вышел а ремонтировать ФСБ их не хочет. Флоту как оказалось 1135П были не нужны и 20 лет назад... Так шта все - по мнению нашего руководства 11351 на службе слишком дорого. Орлу и Дзержинскому осталось не много..

О чём и речь. Дело не в том. что они уже убитые, дело в том, что их надо было ремонтировать, но ВМФ не захотел, ФСБ тоже. Вот и всё.

0

675

На Кедрове, Пограничнике  и Пскове в 2002 тоже надо было ремонтировать турбины. Ресурс исчерпан был.. Почему ФПС не желали в 2002 заниматся ремонтом вполне очевидно. Почему флоту не потребовались  я думаю есть кого спросить?! Кораблям было лет по 12-13...

Отредактировано cobra (2019-05-11 21:14:54)

0

676

cobra написал(а):

На Кедрове, Пограничнике  и Пскове в 2002 тоже надо было ремонтировать турбины. Ресурс исчерпан был..

Тогда их тупо можно было купить.

0

677

Можно было. Все три корабля были в неплохом состояннии..

0

678

timokhin-a-a написал(а):

Вопрос - имеет ли смысл модернить стариков-разбойников "Ладного" и "Пытливого"? Ну или только "Пытливого", с учётом того, что "Ладный" залип на ремонте, в море не выходит, и непонятно что там в итоге.

Суть модерна - снять ПУ ПЛРК "Метель", срезать настил палубы с погоном под поворотное устройство (или как он там), далее убрать механизм поворота (палуба вниз), кубрики под ним, и перенести пост гидроакустиков куда-то.

В освободившемся объёме усилить палубу в нижней части и переборки и поставить УКСК на 8 ячеек.

Примерно вот так:

Плюсы понятны, вопрос в технической реализуемости.

Есть ли куда перенести кубрики и пост гидроакустиков? Какое состояние кабель-трасс у корабля? Сколько он или они ещё смогут проходить? Можно ли усилить палубу и переборки под УКСК, как под вес установки с ракетами, так и под нагрузки при старте ракет?

Как бы очевидно, что если последние Буревестники смогут прослужить ещё лет десять хотя бы, не "посыпавшись", то смысл есть.

Касательно технической реализуемости, предлагаю делиться информацией, у кого есть.

Поменяйся мы с амерами сейчас местами, они бы это сделали, и не только это. У них корабли в ходе Холодной войны служили очень долго, и многократно переделывались, иногда полностью, вплоть до замены надстройки. Так они закрывали дефицит кораблей.

А сейчас у нас дефицит кораблей.

Может лучше как то так?http://s9.uploads.ru/SeMYl.gif
Вместо Раструба -  Ак176, вместо РБУ - ПКР "Уран", вместо каждого  ЗРК "Оса" - укороченная УКСК до 7 м. (под 6 метровые КР "Калибр НК" 3М14, 91РТ и т.д.) на 4 яйчеки, ЧТА 53 оставить, хорошо бы их научить стрелять  РК "Калибр ПЛ", соответственно поставить ЗРАК Палаш/Панцирь, и вместо кормовых орудий две ВПУ "Штиль-1" суммарно на 24 зур. И два ТА "Пакет побортно. Ну ещебы...Булаву шт, 8, Сармат, ну и буксировать Посейдон...шт 2 в подводном положении... :D

Отредактировано Меркурий (2019-05-11 21:32:49)

0

679

Меркурий написал(а):

Может лучше как то так?

Я что-то такое тоже думал, но уж больно много переделок выходит.

0

680

Конечно этого (моды ) им не будет никогда. Самая реальная, это снять ПУ "Раструб" на его под палубное место вроде становится АК176 (со списанных кораблей/катеров). ЧТА-53 научить вести огонь РК "Калибр ПЛ", тогда и УКСК не нужна. Хорошо бы еще кормовые орудия демонтировать а вместо них может ЗРАК "Палаш" и еще одну АК176....

0

681

https://pp.userapi.com/c850236/v850236301/1501c5/vzNa6Xz7Zh4.jpg
Со страницы Зори в ВК. Сотрудник Сатурна троллит

Отредактировано Artemon (2019-05-22 19:29:09)

0

682

Каргокульт написал(а):

А нет ли сведений, или прикидок компетентных, можно ли/будут ли на новые 22350 впихивать ещё пару модулей увп редута, или хотябы палаши на панцири менять?

На те что заложили в этом и заложат в следующем году воткнут только доп ЗС-14.

0

683

Каргокульт написал(а):

хотябы палаши на панцири менять?

зачем?

0

684

Меркурий написал(а):

палубное место вроде становится АК176 (со списанных кораблей/катеров)

ПОдбашенное куда вкорячивать будем, с погребом?

Меркурий написал(а):

ще одну АК176....

А смысл менять 726 на 176? деньги лишние есть? Там критично новая СУВ и с Багирой эффективность будет в разы выше.

ArtemV написал(а):

зачем?

Если Панцыри дают качественное усиление ПРО ближней зоны  то надо менять

Отредактировано cobra (2019-09-28 12:15:42)

0

685

cobra написал(а):

Если Панцыри дают качественное усиление ПРО ближней зоны  то надо менять

ну, во-первых панцири требуют больше места, во-вторых ближняя зона обеспечивается палашами и ракетами 9м100 в едином контуре ПВО, чего такого может дать именно панцирь?

0

686

ArtemV написал(а):

ракетами 9м100 в едином контуре ПВО, чего такого может дать именно панцирь?

9М100 пока нет, равно как и нет ясности что ЭТО такое, скорострельность УВП ЗС-95 врядли лучше чем  выстрел в 2 секунды... Хотя не спорю, идея ясно разделить ракетную часть и артиллерийскую мне вообще импонирует

0

687

cobra написал(а):

9М100 пока нет, равно как и нет ясности что ЭТО такое

разве? там вон  их уже и на Григоровичей будут пытаться пристроить, думаю если бы ракеты не были готовы об этом бы даже речи не шло https://iz.ru/682833/aleksandr-kruglov- … i-raketami
сейчас мне не удалось найти инфу по испытаниям конкретно этих ракет, в основном инфа по более грустным 9м96
но вроде даже тут писали что сотки достаточно давно удачно летали

0

688

ArtemV написал(а):

разве?

Реально. Нет конкретно открытой инфы ни о габаритах ЗУР, ни о ее системе наведения.

ArtemV написал(а):

в основном инфа по более грустным 9м96

Нормальные там ЗУР. БОлее менее приемлимы в принципе. Проблема в тех неадекватах от ВэМээФ которые при согласовании проекта корвета забыли о необходимости наличия в составе ЗРК Системы управления+радиокоррекции.

Ну неадекватов в ВэМээФ много, в составе новой мачты УО на пр.20385 про радиокоррекцию тоже забыли.

0

689

Споём хвалебную осанну "Оливеру" не нашему "Перри".

Статья про подход к проектированию и постройке этих кораблей - Кораблестроение и судоремонт 2

Оценка.

Однорукий бандит Мк.13 мог вмешать до сорока ракет, как зенитных SM-1 так и "Гарпунов".
Наведение ЗУР - одноканальное, дальность поражения цели не более 75 (если повезёт) км, но твёрдо рассчитывать стоило на 50.
Огневая производительность - 1 ЗУР в 10 сек или 1 Гарпун в 20.

ПВО откровенно слабое, но при работе всей корабельной группы по атакующим целям это бы нивелировалось для большинства возможных ситуаций.

Суперплюсы корабля

2 вертолёта
64 тонны керосина для них
буксируемая ГАС
Низкая цена и простота производства
Живучесть.

О последней стоит сказать вот что.

Старк получил больше, чем в своё время британский Шеффилд. По тем же причинам, кстати - невыполнение вахтенными БИЦ своих обязанностей. У "Старка" были десятки минут, чтобы свалить атакующий самолёт, который наблюдался РЛС.
Шеффилд выгорел и утонул, Старк потом вернулся в строй.

Да, американцы в бесконечность раз лучше вели БЗЖ. Но галочку ставим.

На следующий после Старка год был куда более крутой инцидент, там же в Заливе.

14 апреля 1988 фрегат "Самюэл Робертс" подорвался на якорной мине, установленной иранцами.

Результаты подрыва: частичный отрыв киля от корпуса (!) и его излом, срыв ГТУ с фундаментов, затопление машинного, обесточивание корабля. Практически сразу же началось разрушение корпуса.

Но - важен итог, а он такой - через 5 минут восстановлено электропитание корабля, затем через некоторое время восстановлена работоспособность ЗРК (ЗРК это первое, что амеры кидаются оживлять в таких случаях) остановлено "расползание" корпуса, лишившегося прочности, которую давал киль, после чего корабль на резервно-вспомогательных винто-рулевых колонках САМ УШЁЛ С МИННОГО ПОЛЯ. 

Интересно, СКР 1135 так смог бы (без учёта колонок, которых у него не было)?

Корабль был восстановлен и продолжил службу.

Много критиковаласт одновальная ГЭУ, по ссылке я и сам по ней прошёлся, но вот shoehanger нашёл прекрасное по одновальным ГЭУ:

The single shaft was adopted on cost grounds, but justified on the basis of extensive experience with the big DEs, which appeared to show a reliability only 3 percent less than that of a twin-shaft plant. As for battle damage, World War ll experience was held to show that in the majority of cases (17 out of 30) destroyers hit by torpedoes broke up and sank at once, in which case the value of a second shaft would indeed be academic. Of the 13 destroyers that did not break up, only 3 got away with no more than severe flooding: seven were severely (structurally) damaged, and three had to be towed home for scrappiing. It seemed to NAVSEC that anything short of a torpedo hit could best be dealt with by burying the engines deep in the ship, that the single-shaft itself would be a relatively minor source of vulnerability. In addition, two "outboard" motors (podded retractable units) were provided to bring home a crippled frigate; they were designed for 5 to 6 knots in a calm sea.

вкратце - без разницы, сколько у корабля валолиний, на живучесть они почти не влияют, если отталкиваться не от хотелок и мнений, а от реального боевого опыта Второй Мировой.

Фрегаты оказались одними из самых боевых кораблей в вмс сша. Участвовали в "Богомоле" и Войне в Заливе-91. Не задумываясь как эффективный противолодочник, эти корабли ими в итоге стали.

Резюме: крепкий, массовый дешёвый и очень живучий корабль ДМиОЗ, с возможностями вести ПЛО, имеющий неплохую ПЛО именно как одиночный корабль сам по себе (если командир грамотно применяет вертолёты), и хорошую в группе, с хорошим потенциалом как ударный (Гарпуны), и неожиданно оказавшийся весьма удачным как платформа для ССО (война в Заливе-91).

Модернизационные программы в Австралии и Турции показали, что у фрегатов немалый запас на модернизацию.

Ну и да.
http://sg.uploads.ru/t/fdGUT.jpg

Нам надо вплотную задуматься о том, чтобы "забрать концепт". Не в смысле строить для себя что-то похожее на Перри, а строить что угодно, но с использованием тех же методов проектирования, что и американцы

Отредактировано timokhin-a-a (2019-11-12 15:07:21)

0

690

Кстати, "Однорукий бандит Мк.13 мог вмешать до сорока ракет, как зенитных SM-1 так и "Гарпунов"." И ПЛУР "АСРОК". Насколько я помню, его типовая загрузка 24 ЗУР + 8 ПЛУР + 8 ПКР.

0