СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фрегаты

Сообщений 31 страница 60 из 504

31

Горшков
Закладка Адмирала Касатонова

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

32

Вот такие картинки нашел

увеличить

увеличить

33

"Новик" тоже с большой помпой закладывали! А где он теперь...

34

Для Индии быстро строим
http://www.militaryparitet.com/teletype … type/6563/

35

Так это ж за деньги! А у нас в Минобороне всё только за откаты!

36

В Татарстане спущен на воду сторожевой корабль "Гепард 3.9", построенный по заказу ВМС Вьетнама. Корабль, разработанный в 2003 году, был построен специалистами Зеленодольского завода им. А.М. Горького, сообщает ИТАР-ТАСС.

     Всего ВМС Вьетнама заказали два "Гепарда"; второй фрегат поступит в распоряжение вьетнамских военно-морских сил в 2010 году.

     Длина "Гепарда" составляет 102 метра, водоизмещение корабля - 2,1 тысячи тонн. Экипаж фрегата составляет до 100 человек. Корабль вооружен противокорабельным ракетным комплексом "Уран-Э", 76,2-мм артиллерийской установкой АК-176М, установкой "Пальма" и двумя 30-мм артиллерийскими установками АК-630М. На палубе "Гепарда" предусмотрена площадка для вертолетов типа Ка-28 или Ка-31.

     Контракт на поставку двух фрегатов ВМС Вьетнама был заключен в 2006 году. Представители Зеленодольского завода пояснили агентству "Интерфакс", что "Гепард 3.9" пройдет швартовые испытания в начале весны будущего года, а в мае - ходовые испытания. Вьетнамская сторона получит корабль осенью
http://www.militaryparitet.com/teletype … type/6688/

37

Так глядишь и "Палаш" до ума доведут, и на вооружение примут

38

Zaklepkin написал(а):

Вот такие картинки нашел

Вот тоже красивая  :D

увеличить

39

Lans написал(а):

Вот тоже красивая

гладко было на бумаге... пусть хоть как нибудь доделают до начала второго десятилетия, в реале всё будет в ржавых потёках и неровных сварных швах... "дайбог им здоровья и терпения чтобы доделать!"

40

Ну что же, это уже проза жизни!  :D

41

Черт, как же все-таки хочется верить, что всё наладится! А глянешь - на жизнь и прямо руки опускаются. Все таки надо быть оптимистом, я думаю. Всё легче...

42

Кое что из "Тайфуна" об истории создания пр.1154.
"Однако подлинная подоплека пока молчаливого недоброжелательного отношения к пр. 11540 среди некоторых руководителей ГУК и отчасти центральных управлений ВМФ заключалась в другом. В период руководства страной Н.С.Хрущевым военным кораблестроителям пришлось испытать и "высочайшее" недовольство крупными над¬водными кораблями, и жесткий прессинг ограничения водоизмещения вновь создававшихся кораблей. Во второй половине 1960-х гг. положение кардинальным образом изменилось — маятник качнулся в противоположную сторону. Теперь уже рост водоизмещения надводных кораблей никто особенно ограничивать не старался, его сдерживали лишь размеры стапеле!! и эллингов. Одна крайность породила другую. В психологию руководителей синдром гигантомании внедрился очень быстро. И понять их было можно: более крупный корабль являлся и более престижным объектом со всеми немаловажными вытекающими последствиями. Кроме того, прогрессирующее отставание отечественной технологии от мирового уровня неизбежно приводило к тому, что качественные характеристики нового оружия и военной техники "покупались". как правило, ценой роста весов и габаритов. "Запихнуть" их все более возрастающую номенклатуру в более крупный корабль было, естественно легче.
Проект «Ястреба» своим появлением как бы доказывал, что выше декларированное не есть аксиома, а при более вдумчивом, более тщательном и творческом подходе результат может быть иным. Конкретно пр. 11540 "перебегал дорогу" более крупным кораблям других проектов, подвергая сомнению целесообразность их строительства. Даже краткое сопоставление элементов БПК пр. 1155 "Фрегат" и СКР пр.11540 ясно указывает на то, что последний при вдвое меньшем (!) водоизмещении вооружен практически одинаково с первым, а разница заключается лишь в количестве комплексов и боезапасе. Иными словами, по критерию "стоимость/ эффективность" «Ястреб» оказывался явно предпочтительнее. И если учитывать, что крупный БПК пр.1155 был "штучной" постройки, а «Ястреб» претендовал на строительство многими десятками единиц, бессмысленность постройки первого становилась опасно очевидной.
После ухода адмирала флота Советского Союза С.Г.Горшкова с поста Главкома борьба за корабль обострилась."

А дальше как говорится делаем выводы....

увеличить

43

Хмм... Как раз то проект 1155 строился серией, а вот 11540 оказался штучным  :D
Здесь не всё однозначно, автор просто отстаивает своё детище. А судя по другим публикациям - обитаемость "Неустрашимого" не на самом высоком уровне была. Ведь Зеленодольское ПКБ проектировало корабли малого водоизмещения по устоявшимся традициям советского ВПК. Да и возможностей по модернизации у пр.1155 значительно больше

44

Это пишет не конструктор корабля, а сотрудник 1 ЦНИИ МО, не безызвестный вам Кузин. Не строился потому что - во-первых поздновато появился, во-вторых он и говорит о противодействии этому проекту на верхах. А строить их собирались очень массово, но не сбылось...
В целом это пример более грамотно спроектированного корабля.

ЗЫ: А на счет

otvaga2 написал(а):

Да и возможностей по модернизации у пр.1155 значительно больше

Сильно это реализовано?  :D  А у Кирова они еще выше, так может надо было клепать их поболее?  :D

45

Сильно это реализовано?

Пожалуйста - проект 11551. До его уровня можно было довести все БПК пр.1155 - но как ты сам и говоришь - позно уже было. А так бы были универсальные корабли. А у "Кирова" какие возможности - только размеры, но это же технический перегиб! Такие же возможности есть и у огромного какого-нибудь контейнеровоза - туда тоже можно напихать немеряно.

В целом это пример более грамотно спроектированного корабля.

Безусловно. Но и по времени они создавались в разные периоды. При проектировании 1155 еще не применялось трехмерное моделирование на ЭВМ.

46

Мечты-мечты... сильно у нас занимались модернизацией кораблей? Да и пр.11551 все равно остался ущербным, особенно в плане ПВО.
Тут прослеживается другая мысль, которую ты не просек. за те же деньги что потратили на строительство серии этих БПК можно было построить большее количество менее крупных и дорогих но с близкими возможностями ПЛО и ПВО (но при этом более высокими ударными!) СКРов! А два-три таких корабля зело лучше одного.

47

Мысль то я просек. Но если так рассуждать - то могли бы и вместо пр.1144 настроить мнооооооого хороших кораблей. Но их же не строили - а настроили этих "Кировых". И "Варяг" бы могли не продавать итд итп.
Да и сам проект 1154 задумывался как МПК - а иди ж ты - вон как вырос до океанского СКРа!

48

Правильно, вырос и своими возможностями стал "подпирать" тот же пр.1155.  А это не всем было "по душе"...

49

Тут даже дело не в целесообразности одного или другого. Пирог ВПК в СССР был поделен давно, а тут Зеленодольское КБ "влезло" со своим кораблем в чужую вотчину. Вот и получается - опять все интриги из-за сложившейся ситуации с ПРОМЫШЛЕННО-военным комплексом
А "Удалые"-то уже были построены!

50

Ну почему же "влезло"? Оно выполняло постановление ЦК КПСС и СМ СССР  :) Кроме того этот проект был готов уже к середине 80-х то есть тогда когда строительство "Фрегатов" было в разгаре, и имело перспективу дальнейшего строительства.  А "Ястреб" своим появлением все это ставил под угрозу...

51

Да, выполняло, но со стороны КБ-конкурентов именно "влезло".
И я не думаю что надо ровнять пр.1155 и пр.11540 - все таки они совсем разные и не могли бы заменить один другим. А вот проекту 1135 - он как раз самый конкурент.

52

otvaga2 написал(а):

И я не думаю что надо ровнять пр.1155 и пр.11540 - все таки они совсем разные и не могли бы заменить один другим. А вот проекту 1135 - он как раз самый конкурент.

Эх Леонид! Ну чего ты такой "костный"? :)
Во-первых "Ястреб" не конкурент пр.1135 а развитие этого класса!
А во-вторых не надо просто проводить параллель пр.1155-1154! Просто эта история показывает что в водоизмещении и размерах "Фрегата" можно было создать более мощно вооруженный и "сбалансированный" корабль, а не де-факто "СКР-переросток"!

53

раз у вас тут такой интересный разговор на тему 1155, то у меня пара вопросов, как вы думаете можно на место "Кинжалов" поставить увп для "Урагана"? И одну сотку снять, и на ее место тоже увп впихнуть?

54

Ну чего ты такой "костный"

Не обзывайся!  :longtongue:

Просто эта история показывает что в водоизмещении и размерах "Фрегата" можно было создать более мощно вооруженный и "сбалансированный" корабль

Вот именно! Но ведь делали "из того что было"! Еще не было малогабаритных "Уранов", "Водопадов", "Удавов" и т.п. Всё это всегда и вело к росту водоизмещения наших кораблей. А вот подиж ты - два вертолета на 11540 никак не запихнуть, как на 1155. А между прочим амеры с этим очень хорошо справились на своих "О.Перри"

Во-первых "Ястреб" не конкурент пр.1135 а развитие этого класса

Он не был развитием этого класса - он же вырос из МПК!

раз у вас тут такой интересный разговор на тему 1155, то у меня пара вопросов, как вы думаете можно на место "Кинжалов" поставить увп для "Урагана"? И одну сотку снять, и на ее место тоже увп впихнуть?

Такой проект был, он разрабатывался вдогонку 1155 и 956. Вот скоро про него на "Атрине" материал сделаю

55

otvaga2 написал(а):

Такой проект был, он разрабатывался вдогонку 1155 и 956. Вот скоро про него на "Атрине" материал сделаю

Это хорошо, только у меня Атрина не открывается, вернее открывается, но дальше синего фона никуда :(  :'(

56

олько у меня Атрина не открывается

Я не знаю в чем причина. Но у меня на любом компьютере открывается, а вот некоторые действительно жалуются - не открывается "Атрина" и всё. Может попробуй по ссылке с "Отваги" зайти

57

Пробовал зайти, тоже самое, вот такая картинка только :'(

увеличить

58

Попробуй проверить настройки браузера и файрвола - возможно они на какой-нибудь скрипт или какой код реагируют - и не пускают. Бывае такое, что в параметрах забито "то-то и то-то - не отображать" - и может не работать поэтому
--------
И я имел в виду с "Отваги" зайти - не на главную, а на конкретную страницу. Например:
http://www.atrinaflot.narod.ru/2_maincl … 0_1165.htm
http://www.atrinaflot.narod.ru/2_maincl … 2/0_62.htm
http://www.atrinaflot.narod.ru/2_maincl … /0_61a.htm
http://www.atrinaflot.narod.ru/2_maincl … 4/0_84.htm

Это всё из последних

59

otvaga2 написал(а):

И я имел в виду с "Отваги" зайти - не на главную, а на конкретную страницу. Например:
http://www.atrinaflot.narod.ru/2_maincl … 0_1165.htm
http://www.atrinaflot.narod.ru/2_maincl … 2/0_62.htm
http://www.atrinaflot.narod.ru/2_maincl … /0_61a.htm
http://www.atrinaflot.narod.ru/2_maincl … 4/0_84.htm

Так по ссылке открывает. Но только на ту страницу

60

А уже с ТОЙ на ГЛАВНУЮ никак? (ссылка на каждой странице в самом внизу)
--------------------------------------------------------------------------------------------
Кстати насчет вооружения пр.1155 и пр.11540 - из таблицы видно что на БПК стояло В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ того же количества вооружение. Естественно и водоизмещение его больше. А строились то они все равно в разное время. И на 1155 также "Ураны" можно было насадить вместо ПЛРК например. Просто цели перед этими кораблями тоже разные ставились.
Ну да ладно, все равно тут о фрегатах.
Про БОРОДИНО никто не в курсе? Что же он будет из себя представлять?