Горшков
Закладка Адмирала Касатонова
Фрегаты
Сообщений 31 страница 60 из 724
Поделиться312009-11-27 14:57:09
Поделиться322009-11-27 14:59:38
Вот такие картинки нашел
Поделиться332009-11-27 23:29:20
"Новик" тоже с большой помпой закладывали! А где он теперь...
Поделиться342009-11-28 12:24:08
Для Индии быстро строим
http://www.militaryparitet.com/teletype … type/6563/
Поделиться352009-11-29 23:44:49
Так это ж за деньги! А у нас в Минобороне всё только за откаты!
Поделиться362009-12-14 13:34:12
В Татарстане спущен на воду сторожевой корабль "Гепард 3.9", построенный по заказу ВМС Вьетнама. Корабль, разработанный в 2003 году, был построен специалистами Зеленодольского завода им. А.М. Горького, сообщает ИТАР-ТАСС.
Всего ВМС Вьетнама заказали два "Гепарда"; второй фрегат поступит в распоряжение вьетнамских военно-морских сил в 2010 году.
Длина "Гепарда" составляет 102 метра, водоизмещение корабля - 2,1 тысячи тонн. Экипаж фрегата составляет до 100 человек. Корабль вооружен противокорабельным ракетным комплексом "Уран-Э", 76,2-мм артиллерийской установкой АК-176М, установкой "Пальма" и двумя 30-мм артиллерийскими установками АК-630М. На палубе "Гепарда" предусмотрена площадка для вертолетов типа Ка-28 или Ка-31.
Контракт на поставку двух фрегатов ВМС Вьетнама был заключен в 2006 году. Представители Зеленодольского завода пояснили агентству "Интерфакс", что "Гепард 3.9" пройдет швартовые испытания в начале весны будущего года, а в мае - ходовые испытания. Вьетнамская сторона получит корабль осенью
http://www.militaryparitet.com/teletype … type/6688/
Поделиться372009-12-14 23:32:36
Так глядишь и "Палаш" до ума доведут, и на вооружение примут
Поделиться382009-12-23 19:41:52
Вот такие картинки нашел
Вот тоже красивая
Поделиться392009-12-23 23:37:32
Вот тоже красивая
гладко было на бумаге... пусть хоть как нибудь доделают до начала второго десятилетия, в реале всё будет в ржавых потёках и неровных сварных швах... "дайбог им здоровья и терпения чтобы доделать!"
Поделиться402009-12-24 00:12:45
Ну что же, это уже проза жизни!
Поделиться412009-12-27 20:42:29
Черт, как же все-таки хочется верить, что всё наладится! А глянешь - на жизнь и прямо руки опускаются. Все таки надо быть оптимистом, я думаю. Всё легче...
Поделиться422009-12-27 21:12:49
Кое что из "Тайфуна" об истории создания пр.1154.
"Однако подлинная подоплека пока молчаливого недоброжелательного отношения к пр. 11540 среди некоторых руководителей ГУК и отчасти центральных управлений ВМФ заключалась в другом. В период руководства страной Н.С.Хрущевым военным кораблестроителям пришлось испытать и "высочайшее" недовольство крупными над¬водными кораблями, и жесткий прессинг ограничения водоизмещения вновь создававшихся кораблей. Во второй половине 1960-х гг. положение кардинальным образом изменилось — маятник качнулся в противоположную сторону. Теперь уже рост водоизмещения надводных кораблей никто особенно ограничивать не старался, его сдерживали лишь размеры стапеле!! и эллингов. Одна крайность породила другую. В психологию руководителей синдром гигантомании внедрился очень быстро. И понять их было можно: более крупный корабль являлся и более престижным объектом со всеми немаловажными вытекающими последствиями. Кроме того, прогрессирующее отставание отечественной технологии от мирового уровня неизбежно приводило к тому, что качественные характеристики нового оружия и военной техники "покупались". как правило, ценой роста весов и габаритов. "Запихнуть" их все более возрастающую номенклатуру в более крупный корабль было, естественно легче.
Проект «Ястреба» своим появлением как бы доказывал, что выше декларированное не есть аксиома, а при более вдумчивом, более тщательном и творческом подходе результат может быть иным. Конкретно пр. 11540 "перебегал дорогу" более крупным кораблям других проектов, подвергая сомнению целесообразность их строительства. Даже краткое сопоставление элементов БПК пр. 1155 "Фрегат" и СКР пр.11540 ясно указывает на то, что последний при вдвое меньшем (!) водоизмещении вооружен практически одинаково с первым, а разница заключается лишь в количестве комплексов и боезапасе. Иными словами, по критерию "стоимость/ эффективность" «Ястреб» оказывался явно предпочтительнее. И если учитывать, что крупный БПК пр.1155 был "штучной" постройки, а «Ястреб» претендовал на строительство многими десятками единиц, бессмысленность постройки первого становилась опасно очевидной.
После ухода адмирала флота Советского Союза С.Г.Горшкова с поста Главкома борьба за корабль обострилась."
А дальше как говорится делаем выводы....
Поделиться432009-12-27 21:58:05
Хмм... Как раз то проект 1155 строился серией, а вот 11540 оказался штучным
Здесь не всё однозначно, автор просто отстаивает своё детище. А судя по другим публикациям - обитаемость "Неустрашимого" не на самом высоком уровне была. Ведь Зеленодольское ПКБ проектировало корабли малого водоизмещения по устоявшимся традициям советского ВПК. Да и возможностей по модернизации у пр.1155 значительно больше
Поделиться442009-12-27 22:06:37
Это пишет не конструктор корабля, а сотрудник 1 ЦНИИ МО, не безызвестный вам Кузин. Не строился потому что - во-первых поздновато появился, во-вторых он и говорит о противодействии этому проекту на верхах. А строить их собирались очень массово, но не сбылось...
В целом это пример более грамотно спроектированного корабля.
ЗЫ: А на счет
Да и возможностей по модернизации у пр.1155 значительно больше
Сильно это реализовано? А у Кирова они еще выше, так может надо было клепать их поболее?
Поделиться452009-12-27 23:45:07
Сильно это реализовано?
Пожалуйста - проект 11551. До его уровня можно было довести все БПК пр.1155 - но как ты сам и говоришь - позно уже было. А так бы были универсальные корабли. А у "Кирова" какие возможности - только размеры, но это же технический перегиб! Такие же возможности есть и у огромного какого-нибудь контейнеровоза - туда тоже можно напихать немеряно.
В целом это пример более грамотно спроектированного корабля.
Безусловно. Но и по времени они создавались в разные периоды. При проектировании 1155 еще не применялось трехмерное моделирование на ЭВМ.
Поделиться462009-12-27 23:51:08
Мечты-мечты... сильно у нас занимались модернизацией кораблей? Да и пр.11551 все равно остался ущербным, особенно в плане ПВО.
Тут прослеживается другая мысль, которую ты не просек. за те же деньги что потратили на строительство серии этих БПК можно было построить большее количество менее крупных и дорогих но с близкими возможностями ПЛО и ПВО (но при этом более высокими ударными!) СКРов! А два-три таких корабля зело лучше одного.
Поделиться472009-12-28 00:06:11
Мысль то я просек. Но если так рассуждать - то могли бы и вместо пр.1144 настроить мнооооооого хороших кораблей. Но их же не строили - а настроили этих "Кировых". И "Варяг" бы могли не продавать итд итп.
Да и сам проект 1154 задумывался как МПК - а иди ж ты - вон как вырос до океанского СКРа!
Поделиться482009-12-28 00:08:28
Правильно, вырос и своими возможностями стал "подпирать" тот же пр.1155. А это не всем было "по душе"...
Поделиться492009-12-28 00:15:29
Тут даже дело не в целесообразности одного или другого. Пирог ВПК в СССР был поделен давно, а тут Зеленодольское КБ "влезло" со своим кораблем в чужую вотчину. Вот и получается - опять все интриги из-за сложившейся ситуации с ПРОМЫШЛЕННО-военным комплексом
А "Удалые"-то уже были построены!
Поделиться502009-12-28 00:26:15
Ну почему же "влезло"? Оно выполняло постановление ЦК КПСС и СМ СССР Кроме того этот проект был готов уже к середине 80-х то есть тогда когда строительство "Фрегатов" было в разгаре, и имело перспективу дальнейшего строительства. А "Ястреб" своим появлением все это ставил под угрозу...
Поделиться512009-12-28 00:33:00
Да, выполняло, но со стороны КБ-конкурентов именно "влезло".
И я не думаю что надо ровнять пр.1155 и пр.11540 - все таки они совсем разные и не могли бы заменить один другим. А вот проекту 1135 - он как раз самый конкурент.
Поделиться522009-12-28 00:54:31
И я не думаю что надо ровнять пр.1155 и пр.11540 - все таки они совсем разные и не могли бы заменить один другим. А вот проекту 1135 - он как раз самый конкурент.
Эх Леонид! Ну чего ты такой "костный"?
Во-первых "Ястреб" не конкурент пр.1135 а развитие этого класса!
А во-вторых не надо просто проводить параллель пр.1155-1154! Просто эта история показывает что в водоизмещении и размерах "Фрегата" можно было создать более мощно вооруженный и "сбалансированный" корабль, а не де-факто "СКР-переросток"!
Поделиться532009-12-28 14:23:01
раз у вас тут такой интересный разговор на тему 1155, то у меня пара вопросов, как вы думаете можно на место "Кинжалов" поставить увп для "Урагана"? И одну сотку снять, и на ее место тоже увп впихнуть?
Поделиться542009-12-28 22:21:14
Ну чего ты такой "костный"
Не обзывайся!
Просто эта история показывает что в водоизмещении и размерах "Фрегата" можно было создать более мощно вооруженный и "сбалансированный" корабль
Вот именно! Но ведь делали "из того что было"! Еще не было малогабаритных "Уранов", "Водопадов", "Удавов" и т.п. Всё это всегда и вело к росту водоизмещения наших кораблей. А вот подиж ты - два вертолета на 11540 никак не запихнуть, как на 1155. А между прочим амеры с этим очень хорошо справились на своих "О.Перри"
Во-первых "Ястреб" не конкурент пр.1135 а развитие этого класса
Он не был развитием этого класса - он же вырос из МПК!
раз у вас тут такой интересный разговор на тему 1155, то у меня пара вопросов, как вы думаете можно на место "Кинжалов" поставить увп для "Урагана"? И одну сотку снять, и на ее место тоже увп впихнуть?
Такой проект был, он разрабатывался вдогонку 1155 и 956. Вот скоро про него на "Атрине" материал сделаю
Поделиться552009-12-29 10:21:44
Такой проект был, он разрабатывался вдогонку 1155 и 956. Вот скоро про него на "Атрине" материал сделаю
Это хорошо, только у меня Атрина не открывается, вернее открывается, но дальше синего фона никуда
Поделиться562009-12-29 10:46:52
олько у меня Атрина не открывается
Я не знаю в чем причина. Но у меня на любом компьютере открывается, а вот некоторые действительно жалуются - не открывается "Атрина" и всё. Может попробуй по ссылке с "Отваги" зайти
Поделиться572009-12-29 14:20:16
Пробовал зайти, тоже самое, вот такая картинка только
Поделиться582009-12-30 22:45:47
Попробуй проверить настройки браузера и файрвола - возможно они на какой-нибудь скрипт или какой код реагируют - и не пускают. Бывае такое, что в параметрах забито "то-то и то-то - не отображать" - и может не работать поэтому
--------
И я имел в виду с "Отваги" зайти - не на главную, а на конкретную страницу. Например:
http://www.atrinaflot.narod.ru/2_maincl … 0_1165.htm
http://www.atrinaflot.narod.ru/2_maincl … 2/0_62.htm
http://www.atrinaflot.narod.ru/2_maincl … /0_61a.htm
http://www.atrinaflot.narod.ru/2_maincl … 4/0_84.htm
Это всё из последних
Поделиться592009-12-31 00:08:49
И я имел в виду с "Отваги" зайти - не на главную, а на конкретную страницу. Например:
http://www.atrinaflot.narod.ru/2_maincl … 0_1165.htm
http://www.atrinaflot.narod.ru/2_maincl … 2/0_62.htm
http://www.atrinaflot.narod.ru/2_maincl … /0_61a.htm
http://www.atrinaflot.narod.ru/2_maincl … 4/0_84.htm
Так по ссылке открывает. Но только на ту страницу
Поделиться602010-01-01 23:37:27
А уже с ТОЙ на ГЛАВНУЮ никак? (ссылка на каждой странице в самом внизу)
--------------------------------------------------------------------------------------------
Кстати насчет вооружения пр.1155 и пр.11540 - из таблицы видно что на БПК стояло В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ того же количества вооружение. Естественно и водоизмещение его больше. А строились то они все равно в разное время. И на 1155 также "Ураны" можно было насадить вместо ПЛРК например. Просто цели перед этими кораблями тоже разные ставились.
Ну да ладно, все равно тут о фрегатах.
Про БОРОДИНО никто не в курсе? Что же он будет из себя представлять?