cobra написал(а):Единственно рабочий вариант. В работы в зонах нашего интереса в принципе хватит и пр.20380.. Вспомните во Вьтнам ходили МРК, РКА, МПК и тральщики с ТОФ. А в средиземку с ЧФ. Не помрем короче без крейсеров.
Дело в том, что за МРК, МПК и т.д. стояли АПЛ с ракетами, и морская авиация. Сейчас этого нет, и в прошлых масштабах это и не сохдать. Поэтому корабли придётся делать посерьёзнее, если мы хотим чего-то обеспечить хотя бы возле Сирии.
Так что 20380 это полумера - заткнуть дыру в ПЛО прямо сейчас. И их конечно надо строить, но до момента, когда страна будет готова относительно массово производить фрегаты, потом, чтобы не распылять деньги, придётся в части ПЛО уйти на упрощённый корвет, может даже на большие (300-400 тонн) катера и береговые ПЛРК, а для моря строить корабли побольше, которые, в КУГе, хотя бы одну групповую атаку с воздуха смогли бы отбить.
Если в 22350М будут вкладываться, то тогда должна быть эволюция:
- сейчас строим модернизированные для ПЛО 20380 и 22350, проектируем дешёвый корабль (корвет или катер) ПЛО, проектируем 22350М, проектируем малый фрегат, меньше, легче и дешевле чем 22350М, несколько проще и дешевле чем 22350, как только малый фрегат и 22350М готовы к закладке, строительство 20380 и 22350 прекращаем, строим дешёвый корабль ПЛО+малый фрегат (основа ВМФ)+22350М как ударный корабль.
Если в 22350М вкладываться не будут:
- строим 20380+22350 пока не придумается дешёвый корабль ПЛО, как только он придумывается, 20380 останавливаем, а вкладываемся в 22350, как более полезный в боевом смысле и в смысле действий в ДМЗ.
Как-то так.
prokopi написал(а):Проблемы этих фрегатов несколько: 1.всего один вертолет 2.небольшое количество ячеек под вооружения. 3.слабая ПВО
Количество ячеек там для такого водоизмещения вполне нормальное, как и ПВО. То, что нет второго вертолёта это минус, но нельзя иметь всё. Этот корабль - не противолодочник, а ценность двух вертушек именно в ПЛО.
Больше ГЭУ 22350 "не вывезет", добавить в него что-то с имеющейся энергетикой нельзя.