СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фрегаты

Сообщений 541 страница 570 из 723

541

Ну вообще однозначно ещё ничего не понятно, по ссылке хотелки анонимов с ВМФ и ОСК, на форуме тоже ничего конкретного.

Хотя я был бы только за, пока нет других проектов, надо строить те, что есть, желательно поболее числом (с учётом массового сдыхания перворангов советской постройки и начала 90-х в начале 2020-х годов).

0

542

Retvizan #15.11.2018 17:44
мне кажется, коль разговоры пошли, значит что-то будет) прямо как услышали мои хотелки-рассуждения. ну ведь правда разумно же. а что касается двигателей, то пока сейчас перетрут, пока дай бог в следующем году корпуса, еще через год, где-то в 2020 доведут их до состояния, что как раз двигатели и можно будет монтировать. ну неужели за два года эти долбаные редукторы не сделают??

Степан #15.11.2018 18:53 @Retvizan#15.11.2018 17:44
Retvizan> ну неужели за два года эти долбаные редукторы не сделают??
До сих пор первая пара р055 полностью не укомплектована, так что х.з.

http://www.balancer.ru/g/p6872289

0

543

Кстати,

Обдумывая вариант фрегата с трёхвальной ГЭУ из 3ххДДА-12000, стоит подумать - а что можно построить на ГЭУ из 4хДДА-12000?

Это около 32000 кВт ну может 31000 (скинем на мех.потери).

Это корабль с полным ВИ около 5 килотонн. И может быть даже более удачный, чем с трёхвальной ГЭУ и 3хДДА.

0

544

http://s8.uploads.ru/t/GV6ri.jpg

0

545

Я думал днища мы уже достигли, ан нет. Мы уже его пробили........

0

546

Справедливости ради - на этих СКР косячный ГАК, они не могут бороться с ПЛ, там даже УКСК урезанная, без ПЛУР, потому, что ПЛУР нечем наводить.

Любая ПЛ просто расстреляет его. Когда их строили, это было оправдано тем, что иначе ЧФ вообще без кораблей бы остался, так они хоть какие-то задачи могут выполнять.

Но если сейчас закладывать их снова, то как минимум с ГАКом вопрос надо решить, БУГАС поставить, как на индийских Тальварах, возможно Пакет, хотя бы серийный и полноценную УКСК.

Сколько он будет стоить после такого непонятно. Может рациональнее будет на том же Янтаре наладить 22350, при условии, что выпуск редукторов для них будет наконец-то освоен окончательно.

Или разрабатывать некий "бюджетный" фрегат с ДГЭУ под "Янтарь". Но тогда и 22350М придётся форсировать, чтобы получить пресловутый Зумвалтовский high-low mix...

0

547

Сейчас? Поздно пить боржоми... (с.)

Сейчас надо заниматься ровно двумя вещами - высший приоритет - ОВР (Малый корвет/или восстановление серии пр.20380+реализация программы модернизации современнными комплексами миноискания),  и проектированием ЭМ пр.22350М... Это фсе....

Никакого смысла в баблопопиле имени Чиркова пр.22160 у флота нет.....

0

548

cobra написал(а):

Сейчас надо заниматься ровно двумя вещами - высший приоритет - ОВР (Малый корвет/или восстановление серии пр.20380+реализация программы модернизации современнными комплексами миноискания),  и проектированием ЭМ пр.22350М... Это фсе....

Ну это вопрос денег. В 2020-2025 все перворанги потребуют очень серьёзного ремонта, к 2027-2030 большую их часть придётся окончательно списать. Если сейчас не строить хоть что-то, то потом такая дыра в корабельном составе образуется, что её не закрыть.

Так что, до готовности к закладке 22350М стоило бы что-то строить поболее, чем 20380, ну и 20380 тоже.
Или 20380 "на все деньги" как вариант, но у такого варианта масса минусов.

Но мы все знаем, что будет иначе - ОКР 22350М, ОКР 20386.

Готовность первого - ХЗ когда, готовность второго к ЗХИ по моему мнению - 2025-2027.

Если слухи о паре новых 22350 в 2019 оправдаются, то это будет просто счастье, но это единственное, на что стоит надеяться.

0

549

timokhin-a-a написал(а):

ОКР 20386.

Меланхолично так ведь Враги народа! И кончат рано или поздно так же....

timokhin-a-a написал(а):

Если сейчас не строить хоть что-то, то потом такая дыра в корабельном составе образуется, что её не закрыть.

Так озвучивался вариант экспедиционного фрегата жеж. Не самая худшая идея кстати. И я ее тоже давненько озвучивал. Точно уже не менее и 4-х лет прошло. И Максим.

timokhin-a-a написал(а):

но у такого варианта масса минусов.

Единственно рабочий вариант. В работы в зонах нашего интереса в принципе хватит и пр.20380.. Вспомните во Вьтнам ходили МРК, РКА, МПК и тральщики с ТОФ. А в средиземку с ЧФ. Не помрем короче без крейсеров.

Отредактировано cobra (2018-12-23 09:50:53)

0

550

Азиподы "Перри", чтобы из тесных стоянок выруливать без обязательной пары буксиров.
http://s8.uploads.ru/t/q7vzP.jpg
http://s9.uploads.ru/t/KgzAv.jpg

0

551

cobra написал(а):

и проектированием ЭМ пр.22350М

Хотите, расскажу, почему 22350 с его Редутом - УГ?

Как думаете, каковы перспективы развития Иджиса как средства ПВО? Может думаете, что  SM-6 - венец развития?
Это очень хорошая ракета, но довольно большая - при дальности 240 км имеет массу около 1500 кг и БЧ 110 кг.
У нас уже есть 9М96М, имеющая дальность 120 км при диаметре 240 мм. При активной ГСН достаточна БЧ всего 26 кг за счет точности попадания.
А хронологически более новая американская ур вв AIM 120C-8 при диаметре 178 мм и массе 160 кг имеет дальность 180 км.

Наверняка американцы сейчас работают над новой ракетой для Иджиса с дальностью 150-200 км, диаметром порядка 200-250 мм, с размещением 4 ракет в стандартной ячейке УВП.  ЗРК SLAMRAAM средней дальности на базе ракеты AIM-120 у американцев уже есть. Если у авиационного варианта AIM-120 дальность нарастили до 180 км - логично ожидать появления ЗРК с дальнобойными малогабаритными ракетами.

Если такие ракеты разместить в 60-80 ячейках УВП, Берк сможет нести 240-320 ЗУР большой дальности.
Для увеличения темпа пуска 4 ракеты в одной ячейке могут иметь общий ускоритель - выстреливаться залпом и разделяться уже в воздухе.

А у Горшкова Полимент несет всего 32 ракеты размерности  9М96Е. Может размещать в ячейке по 4 ракеты, но только малой дальности, 9М100 диаметром 125 мм и дальностью 15 км.
Взять 128 ЗУР большой дальности Горшков не способен.
Поэтому в недалеком будущем на фоне американских кораблей он будет смотреться крайне бледно.

Нам нужно думать над тем, как пробивать ПВО соединения, на кораблях которого может быть более тысячи ЗУР (при дальнейшем развитии Иджиса). Это возможно только в том случае, если каждая ПКР будет нести несколько  дешевых ложных целей - малогабаритных ракет с увеличенной ЭПР, имитирующих для ПВО полет ПКР.
И Оникс, и Калибр (в противокорабельном варианте) не только имеют неприемлемо малую дальность (стрелять ими по АУГ придется с такой дистанции, когда корабли будут наблюдаться СДРЛО воздушного дозора), но и не имеют запаса грузоподъемности ракеты и габаритов ячейки для размещения имитаторов.
Разместить имитаторы на Горшкове возможно, только сократив боекомплект из 16 ПКР и выделив под имитаторы несколько ячеек УВП.

Отредактировано Шестопер (2018-12-23 00:04:50)

0

552

Шестопер написал(а):

Хотите, расскажу, почему 22350 с его Редутом - УГ?

Как, в 20Кт хороший перспективный фрегат получится уложить? Или лучше на спичках не экономить?

Шестопер написал(а):

Если у авиационного варианта AIM-120 дальность нарастили до 180 км - логично ожидать появления ЗРК с дальнобойными малогабаритными ракетами.

Ну конечно же, прилетит фея, взмахнёт палочкой и дальность ракеты в габаритах RIM-162 и на технологиях RIM-162(см. SL-AMRAAM-ER) внезапно вырастит в 4-5 раз.

0

553

Geronimo написал(а):

Ну конечно же, прилетит фея, взмахнёт палочкой и дальность ракеты в габаритах RIM-162 и на технологиях RIM-162(см. SL-AMRAAM-ER) внезапно вырастит в 4-5 раз.

У нас созданы малогабаритные ЗУР семейства 9м96 с дальностью до 120 км при диаметре 240 мм.
Американцы дальность  AIM-120 при пуске с самолета довели до 180 км. С корабля конечно ближе улетит, но ведь новой ЗУР не обязательно быть строго в габаритах AIM-120, главное — чтобы в ячейку Mk-41 поместились 4 штуки.
RIM-162А при диаметре 254 мм имеет длину 3,66 м и несет БЧ массой 39 кг на дальность 50 км.
Габариты ячейки позволяют нарастить длину до 6 метров, как у Томагавка. Кроме того, могут БЧ облегчить раза в два.
С учетом этого дальность километров 120-150 получить точно смогут, а возможно и 200.
Есть еще вариант ПВРД поставить, как на Метеоре.

Я на 100 процентов уверен, что работы по такой ракете американцы сейчас ведут. Были бы дураками, если бы не вели.
У них сейчас на повестке дня соревнование с китайским судостроительным конвейером, и они не станут упускать ни один доступный вариант повысить характеристики своих кораблей.

Отредактировано Шестопер (2018-12-23 06:43:17)

0

554

У нас созданы малогабаритные ЗУР семейства 9м96 с дальностью до 120 км при диаметре 240 мм.

Это рекламная дальность баллистического полета этой ЗУР и намного больше чем эффективной.

А хронологически более новая американская ур вв AIM 120C-8 при диаметре 178 мм и массе 160 кг имеет дальность 180 км.

и при запуска с высот 15км и на М=1,5....

Проблемы этих фрегатов несколько: 1.всего один вертолет   2.небольшое количество ячеек под вооружения.   3.слабая ПВО

0

555

prokopi написал(а):

1.всего один вертолет   2.небольшое количество ячеек под вооружения.   3.слабая ПВО

В целом да...

prokopi написал(а):

Это рекламная дальность баллистического полета этой ЗУР и намного больше чем эффективной.

Эффективная Дпуска УРВВ реально 0.3хДпуска Макс. Для ЗУР заявленная зона поражения ВЦ очень сильно меньше Дпуска макс. Еще приведу пример Дальняя граница зоны поражения ЗРК Оса=9.6 км, опасной зоной при пусках ЗУР  семейства 9М33 принято считать дистанцию до 37 км.

0

556

cobra написал(а):

Единственно рабочий вариант. В работы в зонах нашего интереса в принципе хватит и пр.20380.. Вспомните во Вьтнам ходили МРК, РКА, МПК и тральщики с ТОФ. А в средиземку с ЧФ. Не помрем короче без крейсеров.

Дело в том, что за МРК, МПК и т.д. стояли АПЛ с ракетами, и морская авиация. Сейчас этого нет, и в прошлых масштабах это и не сохдать. Поэтому корабли придётся делать посерьёзнее, если мы хотим чего-то обеспечить хотя бы возле Сирии.

Так что 20380 это полумера - заткнуть дыру в ПЛО прямо сейчас. И их конечно надо строить, но до момента, когда страна будет готова относительно массово производить фрегаты, потом, чтобы не распылять деньги, придётся в части ПЛО уйти на упрощённый корвет, может даже на большие (300-400 тонн) катера и береговые ПЛРК, а для моря строить корабли побольше, которые, в КУГе, хотя бы одну групповую атаку с воздуха смогли бы отбить.

Если в 22350М будут вкладываться, то тогда должна быть эволюция:

- сейчас строим модернизированные для ПЛО 20380 и 22350, проектируем дешёвый корабль (корвет или катер) ПЛО, проектируем 22350М, проектируем малый фрегат, меньше, легче и дешевле чем 22350М, несколько проще и дешевле чем 22350, как только малый фрегат и 22350М готовы к закладке, строительство 20380 и 22350 прекращаем, строим дешёвый корабль ПЛО+малый фрегат (основа ВМФ)+22350М как ударный корабль.

Если в 22350М вкладываться не будут:

- строим 20380+22350 пока не придумается дешёвый корабль ПЛО, как только он придумывается, 20380 останавливаем, а вкладываемся в 22350, как более полезный в боевом смысле и в смысле действий в ДМЗ.

Как-то так.

prokopi написал(а):

Проблемы этих фрегатов несколько: 1.всего один вертолет   2.небольшое количество ячеек под вооружения.   3.слабая ПВО

Количество ячеек там для такого водоизмещения вполне нормальное, как и ПВО. То, что нет второго вертолёта это минус, но нельзя иметь всё. Этот корабль - не противолодочник, а ценность двух вертушек именно в ПЛО.

Больше ГЭУ 22350 "не вывезет", добавить в него что-то с имеющейся энергетикой нельзя.

0

557

timokhin-a-a написал(а):

Если в 22350М вкладываться не будут:

222350 чистый ни то ни се.... Чисто ИМХО если жестко задать использование уж имеемого оборудование, с созданием резервов на модернизацию то создание 22350М выглядит предпочтительнее, хотя бы в силу больших возможностей мореходности и автономности. По мере появления нового оборудования строить новую серию... В основе которой будет одна и та же платформа.

32 ячейки ЗС-14
48 ячеек Редута
2 Панцыря-М
А-192
2 Пакет-НК в Vers.2
2 вертолета

Отредактировано cobra (2018-12-23 10:40:12)

0

558

cobra написал(а):

222350 чистый ни то ни се.... Чисто ИМХО если жестко задать использование уж имеемого оборудование, с созданием резервов на модернизацию то создание 22350М выглядит предпочтительнее, хотя бы в силу больших возможностей мореходности и автономности. По мере появления нового оборудования строить новую серию... В основе которой будет одна и та же платформа.

32 ячейки ЗС-14
48 ячеек Редута
2 Панцыря-М
А-192
2 Пакет-НК в Vers.2
2 вертолета

Отредактировано cobra (Сегодня 12:40:12)

Ну это то, что можно всунуть в 7-8 кТ гипотетического 22350М.

Может быть так и будет. Но может быть и другое - 22350М или не будет, или будет неизвестно когда. Поэтому, до тех пор 22350 должен быть актуальным вариантом, при всех его минусах.

0

559

Да не менее 7-8 тыс.тонн

0

560

А чем вам 22350 не угодил? Он выглядит крайне сбалансированным и зубастым кораблем. До него у нас под такую категорию, и то частично, попадал только 11540. Для более-менее экономичной эксплуатации он тоже неплох, благодаря дизелям экономического хода. Ну дальность у него не совсем океанская, ну дизеля хотелось бы помощней и второй вертолет. На дальность бы я забил, а остальное все поправимо даже в рамках текущего проекта.

И, насколько я понял, второй вертолет на борту совсем не для ПЛО нужен.

Отредактировано Danilmaster (2018-12-23 11:02:33)

0

561

Danilmaster написал(а):

А чем вам 22350 не угодил? ...

Ну дальность у него не совсем океанская, ну дизеля хотелось бы помощней и второй вертолет. На дальность бы я забил, а остальное все поправимо даже в рамках текущего проекта.

Ну вот этим и не угодил. А ещё тем, что при имеющейся ГЭУ туда ни дополнительного топлива, ни второй вертолёт не добавить. Скорость экон.хода мала - 14 узлов, дальность не очень, а это впрямую влияет на способность выполнять боевые задачи в ДМЗ (даже не на пределе дальности).

И не исправить ничего.

Но корабль в целом хороший, я был бы рад, если бы до появления более мощных проектов серия бы продолжалась.

0

562

timokhin-a-a написал(а):

И не исправить ничего.

Вот если серию продолжать, как раз и будет видно как это исправить. Та же Коломна сможет спокойно работать над форсировкой дизелей или над новой машиной в тех же габаритах. Перепроектировать ангар и кормовую часть надстройки под второй верт тоже не бог весть какая задача, тем более надстройка стальная. На дальность, в текущих условиях, лучше забить. Флот по факту пока прибрежный. Даже в Средиземке.

И вообще, слона надо есть по частям. )) Нашли хороший баланс в проекте, надо его «вылизать».

Отредактировано Danilmaster (2018-12-23 11:34:35)

0

563

prokopi написал(а):

Проблемы этих фрегатов несколько: 1.всего один вертолет   2.небольшое количество ячеек под вооружения.   3.слабая ПВО

Я год назад читал про укск-м для всех типов ракет. Похоже еаши над аналогом мк41 работают. Если так то в 6*8 ячеек в "Горшка" лезет. Если 9м96 по 4 в пакет заряжать то 64 зур можно в 16 ячеек поместить и еще 32 ячейки для ударного оружия останется.
Я главной проблемой 22350 считаю малую серию опять же отсутствие увп вроде мк41 и самое последнее нужно палубу многоцелевую предусмотреть что бы размещать морпехов (взвод) и средства высадки или боевые роботизированные аппараты для поиска и уничтожение пл или для траления.

0

564

Danilmaster написал(а):

Вот если серию продолжать, как раз и будет видно как это исправить. Таже Коломна сможет спокойно работать над форсировкой дизелей или над новой машиной в тех же габаритах. Перепроектировать ангар и кормовую часть надстройки под второй верт тоже не бог весть какая задача, тем более надстройка стальная. На дальность, в текущих условиях, лучше забить. Флот по факту пока прибрежный. Даже в Средиземке.

И вообще, слона надо есть по частям. )) Нашли хороший баланс в проекте, надо его «вылизать».

Отредактировано Danilmaster (Сегодня 13:18:27)

Ну так Коломна и работает над 500-й серией. И это реально будет прорыв. Но его надо допилить. А как, если дизельные боевые корабли перестали строить, и даже на "корвет" ставят аж ДВЕ (!) турбины?

Вот когда 500-я серия получится, то можно будет и обсудить 22350 с теми же двумя вертолётами, например, но не раньше. А форсировать Д49 не стоит, из него выжали и так немало, зато он надёжный и бегать может очень долго, пусть делают как есть.

0

565

timokhin-a-a написал(а):

Вот когда 500-я серия получится, то можно будет и обсудить 22350 с теми же двумя вертолётами, например, но не раньше. А форсировать Д49 не стоит, из него выжали и так немало, зато он надёжный и бегать может очень долго, пусть делают как есть.

Ну так консенсус же!))

0

566

TK-421 написал(а):

Я год назад читал про укск-м для всех типов ракет. Похоже еаши над аналогом мк41 работают. Если так то в 6*8 ячеек в "Горшка" лезет. Если 9м96 по 4 в пакет заряжать то 64 зур можно в 16 ячеек поместить и еще 32 ячейки для ударного оружия останется.
Я главной проблемой 22350 считаю малую серию опять же отсутствие увп вроде мк41 и самое последнее нужно палубу многоцелевую предусмотреть что бы размещать морпехов (взвод) и средства высадки или боевые роботизированные аппараты для поиска и уничтожение пл или для траления.

Именно так.
А можно чуток удлинить корпус, чтобы поместилась УВП 6х12 ячеек. И увеличить высоту УКСК на одно межпалубное расстояние. Это позволит загружать в УВП ракеты в два этажа (стартуют сразу по 2 ракеты с общим ускорителем и сбрасываемым в полете соединительным отсеком, как между ракетными ступенями).
В два этажа можно будет загружать ЗУР, либо дозвуковые КР умеренной дальности, с длиной ракеты до 6 м. ЗУР тогда поместится по 8 штук в ячейке.
Либо можно будет применять сверхзвуковые и дозвуковые ракеты увеличенной дальности, длиной 12 метров — по одной штуке в ячейке.
Например, вариант загрузки: 8 ПЛУР, 48 дальнобойных ПКР, 128 ЗУР (в 16 ячейках).
Либо количество ПКР можно довести до 96, загрузив шестиметровые ракеты.
Как тебе такое, Илон Маск?

Но главная проблема реального Горшкова в том, что он фрегат, хоть и зубастый для своего класса. А его будут бросать на решение тех задач, где нужны эсминцы и крейсера — за неимением новых кораблей первого ранга (советский антиквариат в ближайшем будущем созреет для музея).

Нашему флоту необходимы УВП большой емкости. Совсем хорошо было бы, если бы ячейка имела высоту 16-18 метров, чтобы 8-9-метровые ракеты помещались в 2 яруса, а 5-6 метровые - в три.
Можно надстройку сделать в районе УВП, чтобы поместилась по высоте.
Линкоры вон над верхней палубой несли тяжеленные башни ГК, и с устойчивостью было все в порядке.
Не беда, если и ракеты будут немного  над палубой торчать.

Отредактировано Шестопер (2018-12-23 12:34:41)

0

567

Шестопер написал(а):

чтобы 8-9-метровые ракеты помещались в 2 яруса

Дилера сменили бы!

0

568

TK-421 написал(а):

е отсутствие увп вроде мк41

Вы так уверены что надо иметь единый типо-размер УВП. ПОлный комплект ЗУР в любом случае потребно иметь в товарном количестве!!!

0

569

cobra написал(а):

Дилера сменили бы!

Проект размещения Р-29 на Амгуэме видели?

0

570

cobra написал(а):

Дилера сменили бы!

История из жизни.

Кто то траванул амерам байку, что у русских есть техническая возможность поставить одну шахтную МБР над другой. Типа там, внизу, сдвижной люк под ракетой и т.д.

И при плановых проверках по СНВ они теперь выборочно лазят в шахты.

А там, под ракетой - 3,14здец, г*внище, химически агрессивное, этакая жидко-ядовитая грязь. Периодически автоматические насосы откачивают это месиво, чтобы влажность не повредила ракету.

Вот в него америкосы и ныряют иногда)))))Хорошая шутка получилась.

Надеюсь дочь офицера РВСН Скрипач сюда не прибежит на метку "МБР"

0