СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фрегаты

Сообщений 301 страница 330 из 724

301

tramp написал(а):

секреты хранит?

Секреты фирмы конечно есть, но не до такой же степени. Ходячий справочник в общем. Но 16 лет разницы. Семь лет он на пенсии, на которую нельзя прожить. Но дело даже не в этом. Сталинская закалка. Я случайно посмотрел года два назад передачу про Грязева и Шипунова. ГШ всех модификаций, зенитные автоматы и вся система авиационного пушечного вооружения и стрелкового типа ГШ-18 и не только. Такие же деды в лучшем понимании этого слова и такие же взгляды на реальность. Как они говорят, мы сдохнем, а дела и изделия наши останутся.

0

302

marlin написал(а):

мы сдохнем, а дела и изделия наши останутся

а вот как они это все делали останется неизвестным, мемуары вещь отнюдь не достоверная, но достаточно интересная и ценная (если это нормально написано), для представления об эпохе и месте с позиции автора мемуаров, так что человек отказывается, а мы теряем материал об эпохе.

0

303

Ярик

0

304

http://www.itar-tass.com/c134/181726.html

Закладка фрегата "Адмирал Эссен" для ВМФ России состоится на судостроительном заводе "Янтарь"

[реклама вместо картинки]

КАЛИНИНГРАД, 8 июля. (АРМС-ТАСС). На Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) "Янтарь" сегодня состоится закладка фрегата "Адмирал Эссен" для ВМФ России. Как сообщил ИТАР-ТАСС пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов, "фрегат "Адмирал Эссен" - второй корабль проекта 11356, который будет построен на верфях завода "Янтарь" для Военно-Морского флота России".

Головной корабль этой серии - фрегат "Адмирал Григорович" был заложен на ПСЗ "Янтарь" 18 декабря 2010 г.

Заказ министерства обороны РФ предполагает строительство трех фрегатов проекта 11356, разработанного Северным проектно- конструкторским бюро.

"Всю серию калининградские корабелы передадут флоту в 2014 г.", - отметил представитель завода.

0

305

Фото с сегодняшней закладки "Адмирала Эссена":

http://kaliningrad.ru/news/item/12885-n … iral-essen

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

0

306

Отлично!

0

307

Лучше поздно, чем никогда. Ну когда построят тогда совсем хорошо будет.

0

308

0

309

Кто знает, как идут дела по А-192?

0

310

Индийская "Сабля"
а вообше слухи не хорошие ходят про фрегаты для ВМФ России, что с ПВО проблемы :pained:

0

311

Повторю вопрос: может кто-нибудь знает как идут дела по А-192 (ствол 130 мм для "горшкова"), или может будут итальяшек ставить? Заранее спасибо!

0

312

Богдан написал(а):

Повторю вопрос:

Вы прям как на допросе!  :P  Зайдите на сайт МЗ "Арсенал", там у них корпоративная газетка часто об успехах пишет. Глядишь, что-нить про 130 напишут, Вы нас и порадуете...

0

313

Богдан написал(а):

Повторю вопрос: может кто-нибудь знает как идут дела по А-192 (ствол 130 мм для "горшкова"), или может будут итальяшек ставить? Заранее спасибо!

на авиабазе посмотрите

0

314

Богдан написал(а):

Повторю вопрос:

Процесс идет.Но затягивается.А так-все на уровне. ;)

0

315

Спасибо

0

316

Вьетнамский Гепард

0

317

Zaklepkin написал(а):

Вьетнамский Гепард

Уродлив.

0

318

DELTA-4 написал(а):

Уродлив.

На вкус и цвет приятелей нет, главное что вьетнамцам нравится, а нашим есть работа :rofl:

0

319

фрегат ВМС Норвегии F-313 «Хельге Ингстад». С авиабазы

0

320

http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=91835

"Дагестан" вышел на испытания

[реклама вместо картинки]

15.09.2011  Сторожевой корабль "Дагестан", строящийся на Зеленодольском судостроительном заводе, 13 сентября начал переход по внутренним морским путям к месту проведения испытаний - в Новороссийск. Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу стало известно от источника в оборонной промышленности.

"Дагестан" - второй корбль проекта 11661К, построенный корабелами ОАО "Зеленодольский завод им. А.М.Горького" по заказу ВМФ России. Первый - "Татарстан" - флагман Каспийской флотилии, вступил в строй в 2003 году.

СКР "Дагестан", также предназначенный для службы на Каспии, имеет по сравнению с предшественником серьёзные отличия в составе вооружения. Это первый корабль российского Военно-морского флота, вооруженный универсальным ракетным комплексом "Калибр-НК", способным применять несколько типов высокоточных ракет как по надводным, так и по береговым целям на дальностях до 300 км.

До конца сентября корабль будет приведён в Новороссийск, где с 1 октября начнутся его комплексные испытания - ходовые, испытания электронных средств и оружия. СКР "Дагестан" планируется передать флоту в 2012 году.

0

321

Новейшие фрегаты оказались слишком сложными и дорогими
Сроки ввода фрегатов проекта 22350 отодвигаются из-за технических и финансовых проблем
Фрегаты проекта 22350, строящиеся на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге, оказались очередным военно-морским долгостроем. Неготовность ряда ключевых систем новых кораблей стала главной причиной затягивания строительства — головной фрегат будет сдан флоту не раньше 2012 года, то есть спустя шесть лет после закладки, и этот срок также может сдвинуться.
Сроки сдачи головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Горшков» постоянно отодвигаются, а цена постоянно растет, сообщил «Известиям» источник в Министерстве обороны РФ.

Во время закладки этого корабля в 2006 году предполагалось, что головной корабль будет сдан в 2009 году, а его цена составит около 7 млрд рублей. Потом срок отодвинулся до 2012 года, а цена возросла до 18 млрд. При этом срок может еще отодвинуться. Такое затягивание строительства связано с трудностями в освоении нового оборудования и вооружения, сказал собеседник «Известий».

Военный эксперт, редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко считает, что причиной «долгостроя» стала сложность в освоении нового радиоэлектронного оборудования и систем ПВО, а также обеспечение совместимости всех систем корабля.

— Проект новый, и помимо сложностей с его оборудованием, особенно электронным, а также с доводкой новой системы ПВО «Полимент-Редут» проблемы возникли и с увязыванием всех систем корабля в единый комплекс. Промышленность не решала таких задач с начала 90-х годов, и это стало главной причиной задержки, — сказал Коротченко.

В 2005–2006 годах планировалось, что к 2020 году флот получит 15 фрегатов нового поколения, но затянувшиеся сроки строительства заставили Минобороны искать альтернативные решения. Таким решением стал удачный проект 11356М, уже освоенный промышленностью в ходе выполнения двух индийских заказов.

Сегодня флот заказал уже шесть таких фрегатов, которые войдут в строй до 2016 года, и возможен заказ еще трех единиц. При  этом количество заказанных фрегатов проекта 22350 сократилось до шести единиц, они должны войти в строй до 2018 года.

Сроки строительства новейших фрегатов затянуло и неритмичное финансирование строительства, особенно на первом этапе, сообщил «Известиям» источник в военно-промышленном комплексе.

— По сути, финансирование проекта в первые три года почти отсутствовало, да и потом поступало с перебоями. Вдобавок в последние два года ситуация осложнилась организационными проблемами, связанными со сменой собственника «Северной верфи»,  отметил собеседник «Известий».

Финансовые и организационные проблемы стали главной причиной затягивания строительства и роста цены, считает военный эксперт, капитан 1-го ранга запаса Константин Сивков.

— При ритмичном финансировании сроки строительства были бы значительно меньше, и цена была бы ниже минимум на треть. Организационные и технические сложности лишь усугубили положение, — сказал он.
http://www.izvestia.ru/news/500810
Вот такие дела

0

322

Эх. что-то с кораблестроением явно нужно менять

0

323

Wotan написал(а):

Эх. что-то с кораблестроением явно нужно менять

Напишите в МО. Ничего не смогут сделать, даже если захочет президент. А он то и не знает. Просто владелец Балтийского завода и Северной верфи сергей Пугачев решил решил окончательно свалить и перед продажей верфей выкачать из бюджета побольше денег. Между прочим он один из самых богатых в России и в мире. Бюджет оплатит, никуда не денется.
http://svpressa.ru/society/article/47867/

0

324

За яйца Пугачева надо к верфи прибить.

0

325

Известия, 21 сентября. Разработка новейшего комплекса ПВО для кораблей ВМФ России — «Полимент-Редут» — идет с отставанием от графика. Как сообщили «Известиям» в НПО «Алмаз-Антей», которое разрабатывает эти комплексы, отставание связано с дефицитом инженеров в конструкторских бюро концерна. Вместо морского комплекса лучшие конструкторские умы заняты сухопутными. Такая ситуация уже привела к задержке строительства новейших российских фрегатов проекта 22350.
 
По информации «Известий», основные трудности возникли при создании радиолокационной станции «Полимент» с фазированной антенной решеткой (ФАР) и морской версии ракеты 9М96, которая должна стать основным оружием ЗРК «Редут». Вместе эти две системы составляют комплекс ПВО «Полимент-Редут».
 
Нехватка кадров сегодня является одним из главных ограничителей развития российского ОПК и концерна ПВО «Алмаз-Антей» в частности, сообщил «Известиям» источник, близкий к руководству концерна.
 
— Предприятиям, особенно тем, кто ведет работу сразу по нескольким важным направлениям, сегодня приходится тщательно расставлять приоритеты: на одновременный прорыв по нескольким направлениям не хватает кадров, — сообщил собеседник «Известий».
 
По его словам, сейчас основные силы «Антея» брошены на другие проекты — доработку С-400 и создание перспективных систем воздушно-космической обороны.
 
Кадровые проблемы достались единственному в стране разработчику стратегических систем ПВО в наследство от 1990-х годов, когда отрасль покинула большая часть специалистов и возник провал с инженерами среднего звена 30–40 лет. Несмотря на то что концептуально проблема решена — на оборонные заводы потянулись молодые инженеры, задействовать в создании комплексов молодежь пока рано.
 
— Сегодня ситуация меняется, и на «Алмазе» в частности, к ним идет много молодежи, растет зарплата, закупается новое оборудование. Но это длительный процесс, и для того чтобы ситуация вернулась в норму, требуется еще как минимум 2–3 года, — рассказали «Известиям» в оборонно-промышленном комплексе.
 
По  имеющейся информации, испытания комплекса «Полимент-Редут» должны быть завершены в  ближайшие 2–3 года, причем в связи с нехваткой наземных стендов их основной объем будет проводиться сразу на борту головного фрегата проекта 22350 — «Адмирал Горшков».
 
Денис Тельманов

http://www.izvestia.ru/news/501439

0

326

Олегыч написал(а):

За яйца Пугачева надо к верфи прибить.

И не его одного.

0

327

http://uploads.ru/t/9/L/N/9LNzF.jpg

http://uploads.ru/t/l/N/Q/lNQFS.jpg

http://uploads.ru/t/t/K/d/tKdhu.jpg

http://uploads.ru/t/Y/T/a/YTa6v.jpg

http://uploads.ru/t/Y/c/j/YcjyD.jpg
"Горшков"

0

328

http://uploads.ru/t/I/p/A/IpAVg.jpg
FGS HAMBURG F220 фотограф MikeGreaves взято с http://www.shipspotting.com/

0

329

Кто знает, на каком этапе разработка А-192 стоит, сделали работающий образец, отстреляли или как?

0

330

http://uploads.ru/t/8/y/W/8yW95.jpg
Красавчегг! С Авиабазы, Автор - М.Либерман.

0