СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Сторожевые корабли проекта 11356


Сторожевые корабли проекта 11356

Сообщений 91 страница 120 из 200

91

иван и. написал(а):

Ну что поделать, не все же на ваш уровень хотят опуститься.

не вам об уровнях говорить, клоун

0

92

мужики кончайте флудить. тут про проект 11356 :D

0

93

tramp написал(а):

не вам об уровнях говорить, клоун

Ну свой-то уровень вы показали. :rofl:

Zaklepkin написал(а):

мужики кончайте флудить. тут про проект 11356

И то верно. :D

0

94

http://sh.uploads.ru/t/TkU61.jpg
http://sg.uploads.ru/t/RvdyD.jpg
http://sh.uploads.ru/t/nMicY.jpg
Свежие фото "Григоровича"

0

95

http://sh.uploads.ru/t/6Tmk0.jpg
http://sg.uploads.ru/t/G3awv.jpg
http://sh.uploads.ru/t/6f5JH.jpg
"Эссен","Макаров", и "Григорович". фото Drakon 64 с forums.airbase.ru

0

96

Фрегат "Адмирал Григорович" впервые вышел в море в рамках ходовых испытаний

Калининград. 24 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Головной фрегат проекта 11356 "Адмирал Григорович", строящийся на ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (ПСЗ, Калининград), впервые вышел в море.
       "Свой первый выход в Балтийское море фрегат совершает в рамках заводских ходовых испытаний, которые начались еще в начале апреля. Тогда корабль перешел из Калининграда в Балтийск, где и прошла его окончательная подготовка к морской фазе испытаний", - сообщил "Интерфаксу" в пятницу пресс-секретарь ПСЗ Сергей Михайлов.
       По его словам, испытания будут проходить на морских полигонах Балтийского флота. Они начнутся с проверки работы главной энергетической установки корабля.
       Вся программа заводских ходовых испытаний займёт около 70 суток. В это время на борту "Григоровича" будут находиться экипаж, а также сдаточная команда ПСЗ "Янтарь" и представители предприятий-контрагентов.
       Передача СКР "Адмирал Григорович" Военно-морскому флоту РФ запланирована на август 2015 года.

http://www.militarynews.ru/Story.asp?ri … nid=373662

0

97

0

98

https://pp.vk.me/c625220/v625220955/23865/k6WjI558C2k.jpg
экипаж Григоровича
https://pp.vk.me/c625220/v625220955/238 … 558C2k.jpg

0

99

Фрегат "Адмирал Григорович" 16 мая выйдет в море на шесть суток

Российский фрегат "Адмирал Григорович", построенный на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь", в субботу, 16 мая, возобновит заводские ходовые испытания на полигонах Балтики. Выход корабля в море продлится шесть суток

http://flotprom.ru/2015/194443/

0

100

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d/f_d3d3LnN … xNDY=.jpeg
http://sdelanounas.ru/i/d/3/d/f_d3d3LnN … xNDY=.jpeg
356-й. свежие фотки

0

101

Zaklepkin написал(а):

356-й. свежие фотки

А чего у него АК630 заместо Кортика? :unsure:

0

102

Абалкин написал(а):

А чего у него АК630 заместо Кортика

флот так захотел.

0

103

Zaklepkin написал(а):

флот так захотел.

потому как главком (высоцкий вроде) сильно не любит туляков - потому не позволил ихнего "ежа" поставить

а с панцирем конечно совсем другой корабль по ПВО, вполне на уровне - добавить бы еще виньетку-минотавр = и минимально необходимый набор девайс собран  :glasses:

0

104

ДимитриUS написал(а):

а с панцирем конечно совсем другой корабль по ПВО,

Да хотя бы Палаш с ракетами  :unsure:

0

105

Абалкин написал(а):

Да хотя бы Палаш с ракетами

если уж на Горшков поставили чисто пушечный вариант, без ракет. то на 356-й точно бы не поставили

0

106

Завод «Янтарь» приостановил строительство фрегата «Адмирал Корнилов»

Строительство фрегата «Адмирал Корнилов» для нужд Черноморского флота было «неожиданно» приостановлено по решению заказчика. Об этом рассказал в интервью РИА Новости гендиректор Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» Олег Шумаков.

«Его строительство неожиданно было приостановлено. Но это, скорее, вопросы к заказчику», — сказал Шумаков.
Адмирал Корнилов» планировался шестым в серии сторожевых кораблей дальней морской зоны (фрегатов) проекта 11356, строительство которых ведет «Янтарь». В данный момент головной «Адмирал Григорович» проходит испытания, еще четыре корабля находятся в разных стадиях постройки. Закладка «Корнилова» планировалась на начало 2014 года, однако до сих пор не состоялась.

Фрегаты проекта 11356, созданные Северным проектно-конструкторским бюро, являются обновленной версией экспортных фрегатов типа «Тальвар», строившихся в России для ВМС Индии. В данный момент для нужд Черноморского флота заказана постройка шести кораблей этого проекта. Строительство фрегатов проекта 11356 было начато во многом как импровизация. Причиной стала необходимость быстро передать флоту корабли этого класса в условиях затягивания сроков сдачи более тяжелых и дорогих фрегатов проекта 22350 (типа «Адмирал Горшков»), которые изначально воспринимались как единый тип нового корабля дальней морской зоны нового ВМФ России.

Корабли полным водоизмещением свыше 4 тысяч тонн развивают максимальную скорость 30 узлов и вооружаются противокорабельным комплексом «Оникс», универсальным ударным комплексом «Калибр» (включает противокорабельные и противолодочные ракеты, а также дальние крылатые ракеты для нанесения ударов по наземным целям), а также зенитным комплексом «Штиль-1».

http://lenta.ru/news/2015/05/20/kornilov/
что и следовало ожидать. без движков никуда не поедешь :'(

0

107

Короче вторая тройка "Aдмиралов" накрылась медным тазом на неопределенный срок...

0

108

Ambi0rix написал(а):

Короче вторая тройка "Aдмиралов" накрылась медным тазом на неопределенный срок...

По заказу ВМФ РФ ОАО «НПО «Сатурн» созданы морские газотурбинные двигатели М75РУ и М70ФРУ. Ведется серийное изготовление силовых турбин для ГТД М90ФР ДГТА М66Р для фрегатов проекта 22350. В рамках контрактов с Минпромторгом РФ начато строительство комплекса для сборки и испытаний морских ГТД и ГТА, разработан гражданский судовой двухтопливный газотурбинный двигатель мощностью 8 МВт и завершается разработка морского газотурбоэлектрогенератора на его основе. В 2013-2022 г. прогноз поставок новых морских ГТД – М75РУ, М70ФРУ, Е70/8РД составляет 38 ед.
В 2012 году предприятие выиграло два конкурса в Минпромторге по ФЦП «Развитие гражданской морской техники на период до 2009 - 2016 год» и заключило два контракта:
- государственный контракт от 18.09 2012 г №12411.1007499.09.144 на выполнение ОКР «Разработка технологий создания морского газотурбинного двигателя (ГТД) с полным ресурсом до 100 тысяч часов мощностью 8 МВт (на базе газотурбинного двигателя 4-го поколения, разработанного для военного заказчика) в обеспечение присвоения литеры «О1»;
- государственный контракт от 25.10. 2012 г № 12411.1007499.09.167 на выполнение ОКР «Разработка технологий создания морского газотурбоэлектрогенератора мощностью 8 МВт с полным ресурсом до 100 тыс.ч на базе российского морского газотурбинного двигателя гражданского назначения с получением литеры О1 ».
В отчетном году были выполнены работы по заказам Минпромторга РФ:
- Изготовление опытного образца СГТГ-8 №1 по ОКР «Разработка технологий создания морского газотурбоэлектро- генератора мощностью 8 МВт с полным ресурсом до 100 тыс.ч на базе российского морского газотурбинного двигателя гражданского назначения с получением литеры «О».
Срок действия – 2011- 2013 г. г. Стоимость контракта – 398 млн. руб. По окончании ОКР Заказчику представляется – опытный образец морского газотурбоэлектрогенератора мощностью 8 МВт с литерой «О».
- Изготовление опытного образца СГТГ-8 №2 по ОКР «Разработка технологий создания морского газотурбоэлектро- генератора мощностью 8 МВт с полным ресурсом до 100 тыс.ч на базе российского морского газотурбинного двигателя гражданского назначения с получением литеры «О1».
Срок действия – 2012-2013 г. г. Стоимость контракта - 496 млн. руб. По окончании ОКР Заказчику представляется – опытный образец морского газотурбоэлектрогенератора мощностью 8 МВт с литерой «О1».
- Выполнены работы по фундаменту и закупке материалов на 201 млн. руб. на строительство испытательного комплекса, тема по ФЦП «Развитие ОПК…» - «Организация производства и испытаний корабельных газотурбинных агрегатов». Срок – 2011 - 2017 г. г. Сметная стоимость
строительства – 4,125 млн. руб.
Успешно проведены приемочные испытания ГТД Е70/8 РД. Двигатель принят комиссией назначенной Решением Минпромторга РФ, РКД присвоена литера "О1".
Выполнен контракт с ЗАО «Турборус» на поставку второго комплекта силовых турбин для ГТД М90ФР ДГТА М55Р фрегатов проекта 22350 и заключен контракт на поставку третьего комплекта.

Отредактировано Zaklepkin (2015-05-22 14:14:03)

0

109

Мда, грустно но пожалуй где-то так и ожидалось..
Ход строительства СКР пр. 11356. "Бутаков", "Истомин", "Корнилов": обречённые на годы простоя

Украинский кризис докатился до Калининграда и больно ударил по "Янтарю". До этого были размышления, слухи и надежды на лучшее. 20 мая приговор зачитал сам генеральный директор: "двигатели для первого заказа второй тройки готовы, но правительство Украины запретило их передачу... украинская сторона уведомила нас, что не может поставить энергетические установки для четвёртого и последующих фрегатов в связи с форс-мажорными обстоятельствами... контракт не расторгнут, но остаётся замороженным...

Соответствующие технологии у нас имеются – например, завод "Сатурн", расположенный в Рыбинске, специализируется на производстве газотурбинных двигателей, но для каждого класса кораблей эти установки имеют свои особенности. Применительно к пр. 11356, чтобы минимизировать переделки, надо создавать двигатель именно под этот корабль. Задержка в сдаче кораблей намечается где-то на два года"
Первоначально срок сдачи серии определялся концом 2016 г., в середине 2014 г. его сдвинули на год вправо – из-за несостоявшейся вовремя закладки шестого корпуса (ссылка 2). Видимо, уже тогда (с началом войны в Донбассе) возникли серьёзные сомнения в возможности поставок украинских двигателей. Вчера (29.05) безрадостную картину, нарисованную гендиректором "Янтаря", усугубил Д. Рогозин, сообщив о том, что производство корабельных ГТД будет освоено только к концу 2017 г. с началом серийного производства в 2018 г. (ссылка 3). Поставка первых двигателей (газотурбинных агрегатов) в 2018 г. может сместить сроки передачи ВМФ серии СКР пр. 11356 ещё на один год.

4-й корпус – "Адмирал Бутаков" (зав. №01360), был заложен 12.07.2013. По состоянию на 25.07.2014 шёл процесс стыковки носового и кормового блоков ("островов"), начатый 11.07.2014 (ссылка 4). 21.11.2014 корпус СКР массой около 2000 т был передвинут на 14 стапельных тележках из крытого эллинга на предспусковую позицию второй стапельной линии, откуда двумя неделями ранее (07.11) был спущен "Эссен". Тогда же производилась сдача помещений на конструктивность и монтаж трубопроводов, однако понятно, что до поставки главного газотурбинного агрегата (ГГТА) значительное количество работ будет задержано (ссылка 5).

5-й корпус – "Адмирал Истомин" (зав. №01361), заложили 15.11.2013. Передвижка "Бутакова" дала техническую возможность провести в эллинге стыковку "островов" (ссылка 5). Сейчас корабль стоит на первой стапельной линии, "в кильватере" "Адмирала Макарова". Как и в случае с "Бутаковым", корпус сформирован и практически насыщен (в части приварного доизоляционного насыщения). за исключением машинных отделений, все работы по которым официально приостановлены до выяснения конструктивных особенностей будущей ГЭУ (ссылка 6).

6-й корпус – "Адмирал Корнилов" (зав. №01362), официально не закладывался, однако работы были начаты и к моменту их приостановления по инициативе заказчика (ссылка 1) завод заказал материалы и изготовил "значительную часть секций корпуса", которые "сложили у стапеля" (ссылка 6, ссылка 7). Закладка корабля планировалась в освободившемся после выкатки "Бутакова" пролёте эллинга (178-го корпуса) (ссылка 5). Следует отметить, что в своём интервью от 20.05 гендиректор "Янтаря" сам (без "подсказки" корреспондента) назвал 6-й СКР "Корниловым", что косвенно свидетельствует о существовании приказа главкома ВМФ о присвоении строящемуся кораблю действительного наименования.

ПСЗ "Янтарь" оказался в непростой ситуации. Наняв для своевременного завершения постройки серии 11356 дополнительное количество рабочих, он должен обеспечить их работой. Однако, в случае передачи флоту в этом году первых двух "Адмиралов", на следующий год останется только "Макаров" и ещё не заложенный "Моргунов". Вся надежда – на Бога и ОСК, а более конкретно – на заказ ещё одного океанографического исследовательского судна пр. 22010 (ссылка 1).

После спуска на воду "Адмирала Макарова" (ориентировочно в августе с.г. – ссылка 8) на его место на предспусковой позиции первой стапельной линии, скорее всего, сразу станет "Истомин", после чего время остановится. Ход работ в крытом эллинге будет незаметен для посторонних глаз. Два унылых недостроенных сторожевика – это всё, что мы сможем наблюдать на стапелях "Янтаря" в течение двух-трёх ближайших лет. К руководству завода – одного из лучших предприятий российского судпрома, никаких претензий нет. Всему виной – внешние форс-мажорные обстоятельства, и это время надо просто пережить.

http://navy-korabel.livejournal.com/99304.html

0

110

ну коль задержки со 2й тройкой - надо Янтарю допзаказы подбросить в виде бабла на доделку Грена + еще парочку пр.1171  :glasses:

0

111

по идее есть время на модернизацию проекта. новую ГАС поставить, БУГАС, Пакет

0

112

Zaklepkin написал(а):

если уж на Горшков поставили чисто пушечный вариант, без ракет. то на 356-й точно бы не поставили

Интересно, а на вьетнамских корветах тогда что?  :suspicious:
http://i.imgur.com/H342uWt.jpg

0

113

что заказали, то и поставили, Российский ВМФ взял чисто пушечные

0

114

ДимитриUS написал(а):

ну коль задержки со 2й тройкой - надо Янтарю допзаказы подбросить в виде бабла на доделку Грена + еще парочку пр.1171  :glasses:

Интервью генерального директора завода "Янтарь"
21 мая 2015 года агентство РИА Новости опубликовало интервью генерального директора ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (Калининград) Олега Шумакова

— Поговорим о другом вашем крупном заказе — больших десантных кораблях проекта 11711 "Иван Грен" и "Петр Моргунов". Как идет их строительство?

— На первом из них, БДК "Иван Грен", мы сейчас заканчиваем установку общекорабельных систем и планируем в июне начать его швартовные испытания. В принципе, сдать этот корабль планируется в этом году, хотя проект очень сложный. Дело даже не в вооружениях, а в технических средствах, которые обеспечивают нахождение десанта на корабле и его последующую высадку, — они достаточно сложное. Как пойдут испытания, сейчас не хочу загадывать.

— Когда будет заложен второй БДК данного проекта "Петр Моргунов"?

— Закладка — это дело несколько формальное, строительство мы начали еще в прошлом году. Планируем провести его официальную закладку накануне дня России — 11 июня этого года.

.....

— Какую прибыль показывает предприятие последние годы?

— Тут сложно говорить — прибыль и экономическая состоятельность у предприятия возникает при строительстве серии кораблей. Как правило, первый заказ является убыточным, и только на третьем заказе есть шанс получить реальную прибыль. На заводе сейчас ситуация с прибылями не радужная, но та численность работников и те экономические показатели, которые мы сейчас имеем, позволяют нормально платить зарплату, стабильно давать "тринадцатую" зарплату, да и выслугу лет завод ежегодно выплачивает.

На сегодняшний день у нас есть проблема в том, что предполагается задержка в строительстве второй тройки "Адмиралов" и нет контрактов на строительство следующих заказов. Если мы в этом году сдадим первых двух "Адмиралов", то на 2016 год у нас останется только третий фрегат проекта 11356 "Адмирал Макаров", "десантник" проекта 11711 "Петр Моргунов" и очень надеемся на заказ нового судна типа "Янтарь". Тогда еще на протяжении двух-трех лет мы имели бы хорошую программу и уверенность в том, что завод будет загружен.

Мы работаем в составе Объединенной судостроительной корпорации, там эта ситуация отслеживается, и я думаю, что совместными усилиями мы решим эту проблему.

Линк:
http://bmpd.livejournal.com/1310531.html

Отредактировано joker (2015-05-31 12:46:49)

0

115

http://files.balancer.ru/forums/attaches/2015/06/28-3875998-c8ahd-yy7gc.jpg
http://files.balancer.ru/forums/attaches/2015/06/28-3876002-wyzhquqdvmw.jpg
http://files.balancer.ru/forums/attaches/2015/06/28-3876000-wr944zu-zc.jpg
http://files.balancer.ru/forums/attaches/2015/06/28-3876000-g8pil9xr9m4.jpg
http://files.balancer.ru/forums/attaches/2015/06/28-3876002-trpak1klgaa.jpg
"Григорович" на испытаниях. фото Дмитрия Агеева

Отредактировано Zaklepkin (2015-06-28 10:16:14)

0

116

Начались швартовные испытаниям фрегата «Адмирал Эссен»





ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (ПСЗ, Калининград) приступил к проведению комплекса швартовных испытаний на втором фрегате проекта 11356 «Адмирал Эссен», сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на врио генерального директора завода Игоря Пономарева



Как сообщил Игорь Пономарев, «во вторник ПСЗ официально начинает проводить комплекс швартовных испытаний строящегося фрегата «Адмирал Эссен». Все работы, по его словам, идут по плану.

Фрегат «Адмирал Эссен» является вторым корпусом кораблей проекта 11356, строящихся на ПСЗ. Он был спущен на воду 7 ноября 2014 года.

Фрегат «Адмирал Эссен» является вторым корпусом проекта 11356. Он был спущен на воду 7 ноября 2014 года. Корабль будет оснащен корабельным ракетным комплексом «Калибр-НК» с высокоточной крылатой ракетой 3М-54ТЭ, многоканальным зенитным ракетным комплексом «Штиль-1», зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Палаш». На корабле установлена боевая информационно-управляющая система (БИУС) «Требование-М», которую разработало и поставило НПО «Меридиан», входящее в концерн «Моринформсистема-Агат».

Полное водоизмещение корабля составляет около 4000 тонн. Корабль сможет наносить удары торпедами СЭТ-65, 53-65К. На борту фрегат сможет нести вертолет Ка-27ПЛ или Ка-31. Экипаж корабля - 180 человек. Кроме того, на борту могут находиться 20 морских пехотинцев.

Как сообщалось, головной корабль этой серии СКР «Адмирал Григорович» был заложен на заводе 18 декабря 2010 г., последующие - «Адмирал Эссен» - 8 июля 2011 г., «Адмирал Макаров» - 29 февраля 2012 г., «Адмирал Бутаков» - 12 июля 2013 года,. «Адмирал Истомин» - 15 ноября 2013 года.

http://vpk-news.ru/news/25903

0

117

Злые языки говорят что:

"А за день до разочарования были бросковые испытания штиля и калибра. ЗУР не вышла, а когда бросали калибр, вдруг сработала пожарка и залила шахту почти по самый верх. Причем потоп обнаружили только когда в соседние помещения потекло. А еще он не смог развить полный ход. Теплообменники новые, улучшенные подкачали. Щас его в завод погонят до 5-го августа, будут старые ставить. Казалось бы в нынешних обстоятельствах чего переживать-то, расстраиваться. Так если дело пойдет глядишь и задержка с турбинами и не такой большой окажется:). Тем более, что стрельб одним только ЗРК на одном только Григоровиче запланировано дохренища. Ан нет задергались чего-то, замены какие-то искать начали. Прямо как женщины."

Как страшно жить  :) .

0

118

Dmitiry77 написал(а):

Злые языки говорят что:

Как страшно жить   .

немного оптимизма ;) :

Не надо пороть горячку - Проблема с теплообменниками обнаружилась ещё в начале ЗХИ - и это, как я уже писал, просто косяк головного корабля, виновные будут наказаны и проблемы будут устранены.
С ЗУР проблема неожиданная, но опять же для выявления подобного и проводятся ходовые испытания. Всё равно все будет устранено.
Опять же - зато можно смело утверждать, что пожарныя система срабатывает :)
На григоровиче сейчас закрыто уже где-то 70-80% ходовых удостоверений. Корабль планово идёт на завод для устранения возникших проблем.

0

119

http://files.balancer.ru/forums/attaches/2015/07/19-3896914-3bmlpiv-roy.jpg
с Авиабазы. Григорович стреляет Калибром. фото от RalF !

0

120

Новый фрегат Адмирал Макаров готовят к спуску на воду

«К настоящему моменту на ПСЗ идут активные работы, предшествующие спуску на воду третьего СКР проекта 11356 «Адмирал Макаров». Ожидается, что корабль будет спущен на воду в сентябре», - заявил С.Михйлов.

Он отметил, что сформированный корпус СКР уже насыщен основными узлами и механизмами, различными системами, в том числе и вооружением. В целом строительство корабля идет без серьезных замечаний и задержек.

Головной корабль этой серии СКР «Адмирал Григорович» был заложен на заводе 18 декабря 2010 г., последующие «Адмирал Эссен» - 8 июля 2011 г., «Адмирал Макаров» - 29 февраля 2012 г., «Адмирал Бутаков» - 12 июля 2013 года, «Адмирал Истомин» - 15 ноября 2013 года.

Фрегаты данного проекта практически аналогичны тем кораблям, что строились на «Янтаре» для ВМС Индии.

ПСЗ «Янтарь» специализируется на строительстве военных кораблей и гражданских судов различного класса спусковым весом до 10 тыс. тонн, а также на судоремонтных работах. Всего заводом «Янтарь» построено более 100 крупных и около 400 малых гражданских судов, отремонтировано свыше 430 кораблей ВМФ и гражданских судов.

https://vk.com/wall-60836469_1304

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Сторожевые корабли проекта 11356