СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Сторожевые корабли проекта 11356


Сторожевые корабли проекта 11356

Сообщений 31 страница 60 из 200

31

Фрегат «Адмирал Эссен» выдвигается на предспусковую позицию
Второй фрегат проекта 11356 «Адмирал Эссен», который строится для Черноморского флота на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград), выдвигается на предспусковую позицию, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на пресс-секретаря предприятия Сергея Михайлова

«Адмирал Эссен» займет на предспуске место, где ранее стоял головной корабль этой серии «Адмирал Григорович», который был спущен на воду 14 марта.

По предспусковой позиции фрегат будет насыщаться оборудованием и механизмами и постепенно готовиться к спуску на воду. Планируется, что это событие произойдет осенью нынешнего года.
Подробнее: http://www.vpk-news.ru/news/19960

http://www.vpk-news.ru/news/19960

0

32

Zaklepkin написал(а):

а можно ли Керченский завод к постройке фрегатов подключит? помнится в Советское время там СКРы строили

об этом надо с Живаго договариваться - "Залив" его завод...

0

33


индус

0

34

http://sc.uploads.ru/t/HtYxe.jpg
Погрузка А-190-01, 15 мая

0

35

http://se.uploads.ru/t/lBDaU.jpg
фото oleg12226, с авибазы.

0

36

http://sd.uploads.ru/t/UTgFi.jpg
Григорович

0

37

В свете последних событий. успеют-ли они все дойти до Черного моря. Вопрос!

0

38

Богдан написал(а):

В свете последних событий. успеют-ли они все дойти до Черного моря. Вопрос!

до перехода в Черное море, еще очень далеко

0

39

Разработчик фрегатов проекта 11356 рассматривает два варианта замены украинских двигателей
Вторая тройка фрегатов проекта 11356 может получить силовые установки, аналогичные устанавливаемым на корабли типа "Адмирал Горшков", либо новые двигатели, которые разрабатывают сейчас в Рыбинске
МОСКВА, 16 октября. /ТАСС/. Вторая тройка фрегатов проекта 11356 для ВМФ России может получить силовые установки, аналогичные устанавливаемым на корабли типа "Адмирал Горшков", либо новые двигатели, которые разрабатывают сейчас в Рыбинске. Об этом корр. ТАСС сообщил гендиректор разработавшего проект Северного проектно-конструкторского бюро Владимир Спиридопуло.

Он пояснил, что газотурбинные двигатели есть для первых трех фрегатов, строящихся на заводе "Янтарь", тогда как для второй тройки силовых установок пока нет - они поставлялись с Украины.

Спиридопуло сообщил, что рыбинское НПО "Сатурн", которое должно добиться замещения импорта украинских двигателей, представило разработчикам два предложения. Первое предусматривает использование двух двигателей М90ФР мощностью по 27 тыс. лошадиных сил - ими оснащаются фрегаты проекта 22350 (типа "Адмирал Горшков"), сейчас серийный выпуск таких установок, также разработанных на Украине, осваивают на "Сатурне". Но ради таких двигателей придется перепроектировать внутренние отсеки фрегатов проекта 11356, уточнил Спиридопуло.

Второе предложение связано с использованием новых двигателей М70МФРУ от "Сатурна", однако их придется ставить по четыре на корабль в связи с меньшей мощностью.
"Мы теперь ждем решения заказчика и, в зависимости от его выбора, будем ставить соответствующую задачу перед "Сатурном", - сказал Спиридопуло.

Что касается фрегатов проекта 22350, двигатели с Украины поступили для двух кораблей, а "пока будет формироваться третий, для него подоспеет двигатель, освоением производства которого занимается НПО "Сатурн", уверен собеседник агентства. По его словам, головной фрегат серии "Адмирал Горшков" уже в октябре отправится в море на испытания, а следующий, получивший название "Адмирал Касатонов", также находится в большой степени готовности.

http://itar-tass.com/armiya-i-opk/1511554

0

40

В чем проблема взять двигатель, поставленный Украиной, скопировать и делать самим?!

0

41

Это не ложку скопировать так-то

0

42

Богдан написал(а):

В свете последних событий. успеют-ли они все дойти до Черного моря. Вопрос!

Теоретически можно через Мариинку протащить.

0

43

Богдан написал(а):

Это не ложку скопировать так-то

Это и не адронный коллайдер. Не вижу особых проблем. Тем более, что научная и промышленная база превосходит.

0

44

Дмитрий1985 написал(а):

Это и не адронный коллайдер. Не вижу особых проблем. Тем более, что научная и промышленная база превосходит.

Все равно это за пол года-год не сделается.

0

45

Олегыч написал(а):

Дмитрий1985 написал(а):

Это и не адронный коллайдер. Не вижу особых проблем. Тем более, что научная и промышленная база превосходит.

Все равно это за пол года-год не сделается.

да есть у нас аналоги и даже лучше...в том же Сатурне, просто Сатурн цену ломил, а теперь еще больше... мол никуда не денетесь

0

46

Дело не в аналогах, а в том. что проект изначально заточен под конкретную силовую установку и пихать туда аналог или еще чего-то. это перепроектировать надо все. плюс сдвиг в право сроков сдачи. плюс затраты

0

47

Дмитрий1985 написал(а):

В чем проблема взять двигатель, поставленный Украиной, скопировать и делать самим?!

в 2006 начали работу по созданию своих, но потом пришел Гавнюкович, и все ради "дружбы народов" закрыли

0

48

Дмитрий1985 написал(а):

В чем проблема взять двигатель, поставленный Украиной, скопировать и делать самим?!

А ничего, что китайцы с двигателями для своего аналога Су-30 лет десять развлекаются и пока на наши параметры не вышли? Корабельные машины насколько понимаю несколько проще будут, но освоить с нуля их производство на другом заводе быстро нереально. Надо изготовить весь комплект оснастки, обучить персонал и т.д. Это при условии, что нужные технологии вообще есть (у китайцев как раз не было по лопаткам в частности, у нас положение лучше применительно к корабельным). Это все можно сделать я думаю лет за 4-5. Проще уж аналоги искать или перепроектировать.

0

49

Сережа написал(а):

Дмитрий1985 написал(а):В чем проблема взять двигатель, поставленный Украиной, скопировать и делать самим?!А ничего, что китайцы с двигателями для своего аналога Су-30 лет десять развлекаются и пока на наши параметры не вышли? Корабельные машины насколько понимаю несколько проще будут, но освоить с нуля их производство на другом заводе быстро нереально. Надо изготовить весь комплект оснастки, обучить персонал и т.д. Это при условии, что нужные технологии вообще есть (у китайцев как раз не было по лопаткам в частности, у нас положение лучше применительно к корабельным). Это все можно сделать я думаю лет за 4-5. Проще уж аналоги искать или перепроектировать.

китайцы для своих эсминцев как раз украинские турбины скопировали, и сейчас клепают как горячие пирожки

0

50

Zaklepkin написал(а):

Сережа написал(а):

    Дмитрий1985 написал(а):В чем проблема взять двигатель, поставленный Украиной, скопировать и делать самим?!А ничего, что китайцы с двигателями для своего аналога Су-30 лет десять развлекаются и пока на наши параметры не вышли? Корабельные машины насколько понимаю несколько проще будут, но освоить с нуля их производство на другом заводе быстро нереально. Надо изготовить весь комплект оснастки, обучить персонал и т.д. Это при условии, что нужные технологии вообще есть (у китайцев как раз не было по лопаткам в частности, у нас положение лучше применительно к корабельным). Это все можно сделать я думаю лет за 4-5. Проще уж аналоги искать или перепроектировать.

китайцы для своих эсминцев как раз украинские турбины скопировали, и сейчас клепают как горячие пирожки .

ага, можно их рассматривать как запасной вариант - а еще можно с китайцами договориться о лицензионном производстве в кратчайшие сроки скопипастенных, скорее всего нелицензионным способом, судовых дизелей MTU  и прочая, - чтоб Коломна и прочие наши дизельные заводы расширили свою продуктовую линейку, и мы могли с облегчением показать ФАК фрау меркель и К!  :glasses:

Отредактировано ДимитриUS (2014-10-17 14:06:05)

0

51

ДимитриUS написал(а):

ага, можно их рассматривать как запасной вариант

может лучше сами что-нить сделать? а не расчитывать на доброго дядю

0

52

Zaklepkin написал(а):

китайцы для своих эсминцев как раз украинские турбины скопировали, и сейчас клепают как горячие пирожки

Так сколько лет на это ушло? Я полностью уверен, что мы сможем делать такие турбины, но вопрос во времени и деньгах. Причем я так понимаю это надо устанавливать на достаточно ранней стадии строительства, это не ракеты, которые можно всунуть в уже построенный корабль, как часто у нас и делалось/делается.

0

53

Силовая установка корабля это не только турбины, но ещё и редуктора и прочее, на Сатурне стенд на котором всё это можно испытывать в сборе только строится, так шаа годика два-три придётся подождать и это ИМХО если всё пройдёт без особых проблем.

0

54

Фрегаты для теплых морей
Со времен Второй Мировой войны в состав всех крупных флотов мира входят относительно небольшие корабли, которые, в зависимости от принятой в данной стране классификации, именуются фрегатами, корветами, авизо, сторожевыми кораблями. Американцы приняли для этого класса кораблей несколько пренебрежительное, но отвечающее первоначальному назначению наименование – эскортные эсминцы. Вроде бы как эсминец, но труба пониже и дым пожиже… Основная задача – защита относительно тихоходных конвоев от подводных лодок. Поэтому по сравнению с эсминцем меньше водоизмещение, скорость, зенитное вооружение и артиллерия. Но с середины XX века атомная энергия обеспечила резкий рост скорости субмарин, что потребовало перехода к быстроходным сторожевым кораблям. С появлением противокорабельных ракет пришлось усилить зенитные средства. Так что основными отличиями сторожевика от эсминца стали меньшее водоизмещение и стоимость.
http://otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2014/10/otvaga2004_krivak-class_13.jpg

http://otvaga2004.ru/atrina/atrina-sovr … lyx-morej/

0

55

В Калининграде спустили на воду сторожевой корабль для ВМФ России
Калининград, 7 ноября - АиФ-Калининград. Торжественная церемония спуска на воду сторожевого корабля «Адмирал Эссен» - второго корабля в серии, строящейся для Военно-морского флота России - прошла сегодня на «Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь».

Судно было заложено на заводе 8 июля 2011 года. По двум контрактам, подписанным с Министерством обороны РФ, ПСЗ «Янтарь» построит целую серию сторожевых кораблей проекта 11356.

В настоящее время заложены пять из шести кораблей этой серии. Завершить строительство серии сторожевых кораблей ПСЗ «Янтарь» должен в 2017 году.

http://www.klg.aif.ru/society/1377083

0

56

7 ноября: в Калининграде спущен на воду сторожевой корабль «Адмирал Эссен»
http://www.newkaliningrad.ru/upload/iblock/f6c/f6c748099efaa67629562bd23c4a76c1.jpg

http://www.newkaliningrad.ru/news/daily … 71915.html

Отредактировано Zaklepkin (2014-11-08 10:03:59)

0

57

Zaklepkin написал(а):

7 ноября: в Калининграде спущен на воду сторожевой корабль «Адмирал Эссен»

http://sa.uploads.ru/t/xYVG8.jpg
http://sa.uploads.ru/t/WosNK.jpg
http://sa.uploads.ru/t/wIDFz.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ewvIc.jpg

0

58

http://sa.uploads.ru/t/Lt8VC.jpg
http://sa.uploads.ru/t/AFN74.jpg
«Адмирал Эссен». фотки в хорошем качестве

0

59

http://sa.uploads.ru/t/e2DpT.jpg

0

60

На сторожевом корабле "Адмирал Григорович" впервые запустили двигатель
Корабелы Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" впервые запустили двигатель на сторожевом корабле "Адмирал Григорович", который сейчас проходит швартовные испытания на предприятии
Как сообщили корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала в пресс-службе завода, судостроители запустили двигатель корабля в воскресенье, 21 декабря. Сейчас на "Григоровиче" идет отладка газотурбинного агрегата, а также другие работы в рамках швартовных испытаний

http://flot.com/2014/180786/

Отредактировано Zaklepkin (2014-12-27 14:52:35)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Сторожевые корабли проекта 11356