О датском тендере: Благодаря своим связям с датской промышленностью и организацией оборонных закупок компания FFG является сильным претендентом. Было изготовлено и испытано два прототипа G5.
GDELS имеет небольшое преимущество, заключающееся в том, что это единственная компания, предлагающая одновременно и гусеничное и колесное решения. Однако опытная машина ASCOD 1 сломалась на дне открытых дверей для прессы , где демонстрировались все участники, а колесная Piranha 5 еще не нашла своего покупателя. Компания GDELS объединилась с датской компанией Falck Schmidt Defence Systems.
CV90 Armadillo имеет определенный уровень унифицированности с еще одной машиной компании BAE, стоящей на вооружения датской армии, БМП CV9035. И в компании заявляют, что у нее «имеется готовая и действующая производственная линия» благодаря работам по модернизации норвежских машин CV90.
Представитель компании сообщил, что гусеничные машины «начинают ликвидировать разрыв» с колесными машинами касательно подвижности, и хотя французская VBCI достигла хороших результатов в Мали, где хорошо показала себя при движении по бездорожью, этому типу машин требуется регулярная замена колес, то есть, необходима более мощная цепочка снабжения.
Впрочем, компания Nexter имеет одно преимущество перед другими, поскольку VBCI является единственным претендентом, производство которого ведется, он стоит на вооружении и имеет боевой опыт с французской армией в Мали и Афганистане. Кроме того, компания уже изготовила шесть вариантов VBCI, которые соответствуют