СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые новости - 9

Сообщений 181 страница 210 из 898

181

Брєйнштиль написал(а):

Т.е. реанимируют 4х4 вариант, который Тайфунёнок?

caferacer написал(а):

машина в проекте  ТАЙФУНА!!!

Об етом еще летом речь шла, и на 94% было понятно что речь о Тайфуненке.

Брєйнштиль написал(а):

что при жёстких ограничениях по массе может и придётся делать.

Дык ограничей по массе и нет, можно сделать машину по массе как БМД-4 без особых заморочок с массой.
Радует что Камаз выдавили в ВДВhttp://worldofplayers.ru/images/smilies/trollface.png

0

182

Edu написал(а):

результат во время сброса летом 2007 г.

Во-во-во, вот именно она! Вполне логически непротиворечиво укладывается в схему

Брєйнштиль написал(а):

более позднее видео, на котором крепление уже усилили

: сперва поставили "как есть" - и её попросту вырывало, усилили крепление - начало раздувать, усилили жёсткость - и методом итераций, в конце-концов пришли к приемлемому результату. :)

0

183

Blitz. написал(а):

Дык ограничей по массе и нет, можно сделать машину по массе как БМД-4 без особых заморочок с массой.

(скептически) Хм, если машину в 24 тонны просто обрезать на одну ось, то это не даст требуемой массы в 14 тонн. :sceptic:   Конструктора очень не зря будут получать свою зарплату...

0

184

Ктому же ходили слухи о новом навороченом Камазе на основе ралийных машин и ФСБшных Камазов, вроде как тема называлась Мустанг-1.
Может еще и ето быть,помимо Тайфуненка.

Брєйнштиль написал(а):

(скептически) Хм, если машину в 24 тонны просто обрезать на одну ось, то это не даст требуемой массы в 14 тонн. :sceptic:

СПМ-3 весит 12 тонн (а на его место метили камазовцы ПМСМ) Волк 7,5 тонн, БМД-4 14 тонн, все хорошо помещается. Хотя такому броневику десантирования врядли часто будет светить.

Отредактировано Blitz. (2014-03-29 12:57:37)

0

185

Брєйнштиль написал(а):

(скептически) Хм, если машину в 24 тонны просто обрезать на одну ось, то это не даст требуемой массы в 14 тонн.    Конструктора очень не зря будут получать свою зарплату...

Речь про Тайфун-ТП он же Камаз-53949. Полная масса 14 тонн, грузоподъемность 2, вместимость 10.

http://s8.uploads.ru/t/ZyCQE.jpg

0

186

Blitz. написал(а):

слухи о новом навороченом Камазе на основе ралийных машин и ФСБшных Камазов

Т,е - развитие КамАЗ-4911 Extreme? А для каких подразделений? Если, исходя из контекста, для ВДВ - то это скорее адаптация путём упрощения - начальная машинка весьма недешёвой получилась.

Blitz. написал(а):

СПМ-3 весит 12 тонн (а на его место метили камазовцы ПМСМ)

Думается, вот тут начинает работать межведомственная разообщённость. "Медведь" - МВДшная машина, а, поскольку МВД - это "государство в государстве" - то "тайфунисты", вместо того, чтобы использовать часть уже существующих наработок, вынуждены будут пройти весь путь с ноля. Впрочем, сложно сказать, чего больше при таком подходе - плюсов или минусов:  если взять СМП-3 за основу и переработать под десантирование, вероятно, от исходной машины останется немного.

0

187

cromeshnic написал(а):

Речь про Тайфун-ТП он же Камаз-53949.

Весьма не убеждён в том, что эту машину можно классифицировать как МРАП, скорее, это лёгкая патрульная машина, одна только площадь ветрового стекла чего стоит! Впрочем, ИМХО, сама постановка задачи - создать МРАП для ВДВ, содержит в себе логическое противоречие:  МРАП - это машина, основное назначение которой - сохранить экипаж/десант при подрыве, что обуславливает примат защищённости в ущерб мобильности и проходимости, значительная масса защиты привязывает машину к дорожной сети, что не есть гут для ВДВ.

0

188

cromeshnic написал(а):

Речь про Тайфун-ТП

Название конечно, сами помогают недоброжелателям :idea:
А откуда картинка?

Брєйнштиль написал(а):

Т,е - развитие КамАЗ-4911 Extreme? А для каких подразделений? Если, исходя из контекста, для ВДВ - то это скорее адаптация путём упрощения - начальная машинка весьма недешёвой получилась.

Что-то вроде етого. КМК для ВДВ и возможно для ФСБ, они то сейчас юзают суперКамазы, как их вариант нового армейского бронегрузовика.

Брєйнштиль написал(а):

Думается, вот тут начинает работать межведомственная разообщённость.

Как сказать-есть еще и лобирование производителей, н-п ВДВ походу полностю подсело на Камазы+распределение заказов и т.д.

Брєйнштиль написал(а):

Весьма не убеждён в том, что эту машину можно классифицировать как МРАП

Почему ж, вполне МРАП как M-ATV или Динго-2. МРАПы тоже разные бывают.

Брєйнштиль написал(а):

что не есть гут для ВДВ.

ВДВ последнее время использовали не как ВДВ, и не в тех конфликтах где надо набигать на БМД в тылу. А вот МРАПы были очень кстати.
С т.з. элитной пехоты ето им не помешает.

Отредактировано Blitz. (2014-03-29 14:08:13)

0

189

Blitz. написал(а):

МРАП как M-ATV или Динго-2.

M-ATV - это не совсем   MRAP в его "чистом, кристаллическом"  :suspicious: виде, который первоначально создавался под Ирак.  Условия тамошнего ТВД - развитая сеть "саддамовских" трасс весьма приличного качества и массированная минная война инсургентов и привели к созданию машины, узкоспециализированной под "здесь и сейчас" - защищённый "носорог"  с никакой проходимостьтю вне дорог. Попытки перенести опыт применения этих машин в Афганистан дали результат весьма так себе - в этом случае столкнулись с  крайне бедной сетью наземных коммуникаций и при этом лишь десять процентов дорог   пригодны для прохождения  бронетехники, частично — бетонки советской постройки и  Кольцевое шоссе. Кроме того - местные племена выводят дороги из строя, подрывают, устраивают рытвины —  на осле проедешь и так, а машины из караванов будут тратить на поездку больше бензина, больше ломаться, и больше тратить денег на починку и заправку. Медленно идущую колонну легче блокировать и ограбить. Кроме того — если нет нормальной дороги, остается больше шансов на то что не приедут посланцы властей Кабула, что они оставят племена в покое. С учётом этих скорбей, применение МRAP оказалось нецелесообразнеым, но, к чести амов, они приняли вызов и начали разработку    MRAP-ATV (Mine Resistant Ambush Protected-All-Terrain Vehicle ) - т.е. МRAP для применения в гористой местности. Плюс - американское МО гибко реагирует на меняющиеся условия ведения БД и создаёт специализированные инструменты.  Минус - узкоспециализированная под конкретный ТВД машина в иных условиях будет ощутимо терять свои преимущества. Объявили тендер на 49 000 машин для армии и 5 500 машин для КМП - а Афган уже заканчивается, и произведенные машины займут место в хранилищах рядом со своими предками. Для очередной кампании на новом ТВД придётся создавать новое семейство машин, что, впрочем пойдёт на благо ВПК, и при условиях работы печатного станка - более-менее приемлемо.
Резюме - даже  "крайние" MRAP-ATV едва ли смогут послужить прообразом жизнеспособных  "MRAP для ВДВ", уже в силу того, что они изначально создавались под каменистые грунты, и на раскисших чернозёмах будут чувствовать себя весьма неуютно.

Касаемо Динго-2 - элементы противоминной защиты не делают этот лёгкий БТР MRAP-ом.

0

190

caferacer написал(а):

С учетом концепции ЛБ небольшого бронированного авиатранспортабельного грузовичка -НЕТ пока. Есть проект КАМАЗа - двухосный Тайфун. Вот, видимо и станет протопипом. 
тех задание примерно такое ;
- защищенный рамный или корпусной автомобиль колесной формулы 4х4 грузоподъемностью 2,0 т с бронированным однообъемным кузовом для нужд ВДВ:

Безусловно, есть некая потребность и в таком специализированном инструменте, гл. обр. для ДШБр. Вот только  к МРАПам такая машина будет иметь весьма отдалённое отношение. У меня созалось впечатление, что заказчик просто ведётся на магию красивого заграничного  слова  :D  :longtongue: .

0

191

Брєйнштиль написал(а):

Весьма не убеждён в том, что эту машину можно классифицировать как МРАП, скорее, это лёгкая патрульная машина, одна только площадь ветрового стекла чего стоит!

Ну уровень защиты противопульный у него не очень высокий, 6А класс (я ещё не встречал упоминаний про него 4 левела станаг). Да и масса 12(?) тонн - вроде ничего сверхъестественного. Противоминная защита у него заявлена какая-то удивительная - от 6 до 14 кг ВВ.

Название конечно, сами помогают недоброжелателям :idea:
А откуда картинка?

Картинка вроде как из "Грузовик-пресс". Но я не помню где её свистнул...

А название вполне официальное. Упоминается в пояснительной записке Минпромторга: Ссылка

Её также упоминал Рогозин:

Например, на КамАЗе и Миасском заводе специализированных автомобилей. Новый автомобиль «Тайфун-ТП» бронирован по шестому классу

Ссылка

Кстати по Мустангу-1 - разве это не глубокая модернизация Мустангов, впику Мотовозу-2 (сиречь Урал-New)?

Blitz. написал(а):

Как сказать-есть еще и лобирование производителей, н-п ВДВ походу полностью подсело на Камазы+распределение заказов и т.д.

Как уже было указано выше, они ещё и не прочь заказать БТР-82А и Тигр-М СпН (и сбрасывать его потом с парашютной платформой).

caferacer написал(а):

Есть проект КАМАЗа - двухосный Тайфун. Вот, видимо и станет протопипом. 
тех задание примерно такое ;
- защищенный рамный или корпусной автомобиль колесной формулы 4х4 грузоподъемностью 2,0 т с бронированным однообъемным кузовом для нужд ВДВ:

Ну точно, Камаз-53949.

И ещё подлить масла в огонь дискуссии. Совсем забыли про некую тему "Платформа-КД" - десантируемые грузовики (в т.ч. защищенные и на базе Тайфунов-К) 6х6 и массой до 18 тонн!

http://s8.uploads.ru/t/X9L58.jpg

0

192

Брєйнштиль написал(а):

M-ATV - это не совсем   MRAP в его "чистом, кристаллическом"

Дык МРАПы они разные. Начиная от поделок ЮАРовцев и заканчивая переМРАПами от Камаза и RG-35.

Брєйнштиль написал(а):

Касаемо Динго-2 - элементы противоминной защиты не делают этот лёгкий БТР MRAP-ом.

Только вот большая подвижность не делает етот МРАП БТРом.

cromeshnic написал(а):

Картинка вроде как из "Грузовик-пресс". Но я не помню где её свистнул...
А название вполне официальное.

Понятно, спс.
Официальное-то официальное, но даже более комичное с етим. :D

cromeshnic написал(а):

Кстати по Мустангу-1 - разве это не глубокая модернизация Мустангов, впику Мотовозу-2 (сиречь Урал-New)?

Вроде как ето опровергалось, мол ето новейший грузовик на основе ралийных. Где не помню, толи ЖЖ, толи ВиФ. :pained:

cromeshnic написал(а):

Как уже было указано выше, они ещё и не прочь заказать БТР-82А и Тигр-М СпН (и сбрасывать его потом с парашютной платформой).

Дык не всегда прыгать с парашютом в тыл НАТОвцев под Бонном. 8-)

cromeshnic написал(а):

И ещё подлить масла в огонь дискуссии. Совсем забыли про некую тему "Платформа-КД" - десантируемые грузовики (в т.ч. защищенные и на базе Тайфунов-К) 6х6 и массой до 18 тонн!

Кхм, может ето и есть часть или разширение Мустанга-1. %-)

0

193

Blitz. написал(а):

Вроде как ето опровергалось, мол ето новейший грузовик на основе ралийных. Где не помню, толи ЖЖ, толи ВиФ.

Было бы интересно взглянуть на источник.

Потому что зам. главконструктора Камаза говорит совсем иное:

Вторым направлением являются работы по дальнейшему развитию автомобилей семейства «Мустанг» (проект «Мустанг-1»). В рамках данной темы запланирована глубокая модернизация конструкции автомобилей с применением ряда принципиально новых узлов, агрегатов и систем, что позволит вывести это семейство на уровень лучших мировых аналогов.

Ссылка

Blitz. написал(а):

Кхм, может ето и есть часть или разширение Мустанга-1.

Да нет, скорее это хотелка на перспективу по целому семейству, а сейчас стоит задача реализовать конкретный образец, Камаз-53949 для ВДВ.

Вообще ВДВ давно водит дружбу с Камазом, но раньше это рождало уродов типа "Выдры". :x

0

194

Брєйнштиль написал(а):

Минус - узкоспециализированная под конкретный ТВД машина в иных условиях будет ощутимо терять свои преимущества. Объявили тендер на 49 000 машин для армии и 5 500 машин для КМП - а Афган уже заканчивается, и произведенные машины займут место в хранилищах рядом со своими предками.

Маленькая поправка, очень много разнообразных бронегрузовиков в Афганистане собрались оставить в виде металлолома. Домой всё тащить дороговато, режут на месте и бросают.

0

195

cromeshnic написал(а):

Было бы интересно взглянуть на источник.

Увы...

cromeshnic написал(а):

Потому что зам. главконструктора Камаза говорит совсем иное:

Ну как сказать-вполне укладывается в теорию развития Мустанга, хотя может быть и спуталась. Но точно речь была о развитии ралийных машин. Запомнилось, мол "Мустанг-1 ето не просто модернизация, а абсолютно новое семейство", как то так. ;)

cromeshnic написал(а):

а сейчас стоит задача реализовать конкретный образец, Камаз-53949 для ВДВ.

Ет понятно, но вон то, и ралийное развитие АМСМ явно идут с прицелом на ВДВ.

cromeshnic написал(а):

Вообще ВДВ давно водит дружбу с Камазом

Лутше пусть остаётся в етих рамках. :idea:

Отредактировано Blitz. (2014-03-29 17:35:28)

0

196

M-ATV это все же внедорожник, "гористая местность" (с) там не причем и в названии ее нет.

0

197

Danila написал(а):

Объявили тендер на 49 000 машин для армии и 5 500 машин для КМП

тендер на ЧТО? МРАПов больше 23 тысяч никто не закупал, M-ATV половина останется в строю и будет вписана в ОШС.

0

198

вообще эта традиция все бросать начинает надоедать, как будто это такая необходимая вещь, жить без нее нельзя

0

199

cromeshnic написал(а):

Ну уровень защиты противопульный у него не очень высокий, 6А класс

Это обитаемый отсек. Капот - легкобронированный.

cromeshnic написал(а):

Противоминная защита у него заявлена какая-то удивительная - от 6 до 14 кг ВВ.

Гм, на языке начинает крутиться фраза с упоминанием осетра. :D

cromeshnic написал(а):

в т.ч. защищенные и на базе Тайфунов-К) 6х6 и массой до 18 тонн!

Вероятно, они-то и есть тот самый "десантный МРАП" с которого началось это обсуждение!  :idea:

caferacer написал(а):

Вот только сроки поставлены минимальные. Это имеет место везде в ВПК. Надо армию успеть перевооружить...

Чем выше планка - тем выше прыгает собака.  :D  Сроки, безусловно, будут переноситься, но, их наличие "держит в тонусе".  Вспомните знаменитое сталинское: "Два штурмовика Ил-2 в день - это насмешка над Красной Армией".

Blitz. написал(а):

большая подвижность не делает етот МРАП БТРом.

При разработке машина причисляется к тому или иному классу техники, исходя из возложенных на неё ф-ций. А уже функциональные особенности влияют на конструкцию.  Динго-2 принадлежит к семейству бронированных машин управления и командования (Geschützte Führungs- und Funktionsfahrzeuge, GFF - GFF 3), одним из воплощений которого является лёгкий БТР - APCV (All-Purpose Carrier Vehicle). "Афганизация" машины заключалась в пресловутом  днище  V-образной формы, усиленном бронировании снизу сидений МВ и командира (а не всего днища, в т.ч. ДО!) и опциональной возможности усиления защиты передней и боковых частей корпуса   керамическими плитками. Для полноценного МРАПа - "Маловато будет!" (С)  :longtongue:

Danila написал(а):

очень много разнообразных бронегрузовиков в Афганистане собрались оставить в виде металлолома. Домой всё тащить дороговато, режут на месте и бросают.

Не совсем так. Изначально пытались продать около 4 тыс. машин, которые, согласно заявлению военных, не являются необходимыми. Причём, кроме собственно MRAP, в это кол-во входят и Humvee, и  средние грузовые машины. Покупатели должны были бы также  оплатить расходы на вывоз машин с территории Афганистана, что тоже не малая копеечка - транспортировка MRAP в США самолетом обходится дороже, чем сама машина, — по $750000 за единицу (при том, что ориентировочная цена МРАП — $500000)! Перевозка морем куда дешевле ($13000), но занимает месяц. Словом, очередь покупателей, мягко говоря, за горизонт не уходит :idea:  Афганцам оставлять технику не хотят - в своё время на талибах обожглись. Вот и режут пока наиболее убитые машины. По хорошему - имеет смысл позволить своим союзникам забирать означенную технику в состоянии "как есть" с транспортировкой за свой счёт, но - это может обрушить цены на рынке. Кстати - MRAP-ATV исправно вывозят в метрополию, за вычетом совсем уж убитых.

Wotan написал(а):

M-ATV это все же внедорожник, "гористая местность" (с) там не причем и в названии ее нет.

А много Вы встречали машин с ремаркой в названии "для средней полосы" или, к примеру, " джунглевая"?  :D

Wotan написал(а):

МРАПов больше 23 тысяч никто не закупал

Справедливости ради - изготовлено  27740 экземпляров.

Wotan написал(а):

M-ATV половина останется в строю и будет вписана в ОШС.

А вторую половину куда? Под нож?

0

200

Брєйнштиль написал(а):

Вероятно, они-то и есть тот самый "десантный МРАП" с которого началось это обсуждение!

"Десантный МРАП" ето тайфуненок, остальное планы на грузовики.

Брєйнштиль написал(а):

Для полноценного МРАПа - "Маловато будет!"

Динго-2 все же ближе к МРАПам засчет своего днища, т.с. омрапился 8-) Но помятие что МРАП, а что броневик черезчур размыто, похлеще чем БТР и БПМ.

0

201

caferacer написал(а):

Это у него коробко эжектора ПОЛНАЯ воды .  Мдаа... Сколько в Крыму дождей должно было пройти

А кто бы после каждого дождя запускал движок, продувая короб? Денежка на Збройні Сили отпускалась крайне скупо, да и та тырилась преизрядно. А тут сколько солярки надо! Эти копеечки тратились кудаболее затейливо... :angry:

0

202

поднятие очередного т-34, по утверждению автора, завелся практически без проблем, кстати,  с немецкими опознавательными знаками)
Пс: выглядит как новенький()

Отредактировано LisValeri (2014-04-01 13:52:35)

0

203

LisValeri написал(а):

поднятие очередного т-34, по утверждению автора, завелся практически без проблем, кстати,  с немецкими опознавательными знаками)
Пс: выглядит как новенький()

Ну этому событию уже скоро 10 лет.
А  запуск двигателя полежавщшего в болоте танка возможен только в 2 случаях. Либо полная переборка с заменой всего что сгнило, либо замена двигателя на новый целиком.
Для 34ки второе предпочтительнее.
В некоторых случаях перебирать приходится. Как например тут https://www.youtube.com/watch?v=45suryL … e=youtu.be
Выезд был на прошлой неделе

Отредактировано Москалев.Е (2014-04-03 10:24:31)

0

204

Атома не будет :longtongue:
Российско-французский проект создания БМП "Атом" приостановлен
http://ria.ru/defense_safety/20140402/1002289921.html

0

205

Москалев.Е написал(а):

Ну этому событию уже скоро 10 лет.
А  запуск двигателя полежавщшего в болоте танка возможен только в 2 случаях. Либо полная переборка с заменой всего что сгнило, либо замена двигателя на новый целиком.
Для 34ки второе предпочтительнее.
В некоторых случаях перебирать приходится. Как например тут https://www.youtube.com/watch?v=45suryL … e=youtu.be
Выезд был на прошлой неделе

Отредактировано Москалев.Е (Сегодня 10:24:31)

Хм, подумалось, что новый, что-то же вытаскивают с периодичностью, более чем регулярной.))

0

206

отрохов написал(а):

Москалев.Е написал(а):

Но тут не дизельный двигатель. Сам был свидетелем подобного извлечения с помощью ПТ-76 трактора ДТ-54 из болота, после месяца нахождения в нём,  в Доргобужских лесах. И помню, что его удалось завести в течении 10 минут после вытаскивания. :unsure:

За месяц в болоте не скажу.
Но три четыре военных  34ки из болот что удавалось наблюдать лично, ни одна не имела двигатель который можно даже прокрутить без разборки.
Не говоря о топливной аппаратуре .ТНВД однозначно на выброс.

0

207

Zaklepkin написал(а):

Атома не будет

распался на протоны)

0

208

Испытания КАЗ Арена. (Смотреть в 1080р  ;))

0

209

Сюда наверное, хотя в юмор так и просится :D
Латвия вооружается
Латвия за 70 миллионов купит подержанную британскую бронетехнику
Подписан протокол о намерениях о покупке для Национальных вооруженных сил Латвии у Министерства обороны Великобритании 120 малопользованых и модернизированных боевых гусеничных машин разведки.

Протокол подтверждает намерения Латвии и Великобритании заключить межправительственный договор о покупке в мае нынешнего года 120 британских боевых гусеничных машин разведки (Combat Vehicle Reconnaissance (Tracked). В документе говорится, что в ближайшем будущем планируется уточнить необходимую денежную сумму, а также другие вопросы по данной сделке. Сумма сделки, по расчетам Министерства обороны ЛР, составит приблизительно 70 миллионов евро.

На данный момент планируется приобрести примерно 120 машин на базе CVR(T). В официальном сообщении Министерства обороны не сообщается, какие именно модификации CVR(T) намеревается приобрести Латвия.

CVR(T) — серия боевых бронированных машин, впервые разработанных в Великобритании в 1960-е годы компанией Alvis с целью заменить в эксплуатации предыдущую разработку той же фирмы — бронеавтомобиль "Саладин". Модификации CVR(T) включают, в частности, лёгкие танки "Скорпион" и "Симитар", бронетранспортёр "Спартан", самоходную противотанковую ракетную установку "Страйкер" и командно-штабную машину "Султан".

Все модификации CVR(T) имеют однотипные подвеску, двигатель и сварной бронекорпус из алюминиевой брони. В общей сложности на вооружение британских вооруженных сил и армий других стран поступило свыше 3500 машин этого класса. CVR(T), принимавшие участие в Фолклендской войне, войне в Персидском заливе и (на вооружении миротворцев ООН) в ходе Боснийского конфликта, в конце XX и начале XXI века постепенно снимаются с вооружения британской армии. Окончание срока службы остающихся в строю машин семейства запланировано на 2020 год. (более обширная справка - по ссылке в Wikipedia)

Техника приобретается в рамках реализации проекта механизации Пехотной бригады НВС Латвии. В нынешнем году на реализацию данной программы в госбюджете зарезервировано 1,79 млн. евро, в 2015 году - 12,27 млн. евро, в 2016 году - 16,29 млн. евро. Правительство может принять решение о предоставлении дополнительных средств.

План развития НВС предусматривает, что проект по механизации будет реализован с 2014 по 2020 годы.

Протокол о намерениях в четверг, 27 февраля, в Брюсселе подписали министр обороны ЛР Раймонд Вейонис и госсекретарь британского министерства обороны Филип Хэммонд (Philip Hammond).

http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/l … z2z9H9Qcib

0

210

наглы нашли куда хлам сбагрить и в накладе при этом не остаться)

0