СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танковые новости - 9

Сообщений 121 страница 150 из 898

121

Blitz. написал(а):

Завершение выпуска Т-64А в 81 году

Я где-то читал что в 1985 это случилось, Ник утверждал что в 1983 (если не ошибаюсь), ну уж никак не в 1981. В 1981 проведена последняя крупная модернизация: усиленна броневая защита, установлен механизм заряжания 6ЭЦ15 и электропривод ЗПУ 1ЭЦ40-2С.

0

122

Гайковерт написал(а):

Я где-то читал что в 1985 это случилось, Ник утверждал что в 1983 (если не ошибаюсь), ну уж никак не в 1981. В 1981 проведена последняя крупная модернизация: усиленна броневая защита, установлен механизм заряжания 6ЭЦ15 и электропривод ЗПУ 1ЭЦ40-2С.

Именно в 81м, потвеждали разные источники не раз. ЕМНИП последняя модернизация серийных Т-64А была в 80м, имеенно ета, в 81 выпуск окончательно прекратили.

0

123

Organic написал(а):

В 1979 унифицировали Т-64А и Т-64Б - отличия были только в крыше башни и оборудовании.

Тогда какой смысл в Т-64Б1 ? Или был запас башен/заготовок башен версии "а"? А то выпуск параллельно 2-х этих машин выглядит странно.

Отредактировано slesaric (2014-03-12 16:55:23)

0

124

Organic написал(а):

В 1979 унифицировали Т-64А и Т-64Б - отличия были только в крыше башни и оборудовании.

Значит таки были максимально унифицированы, кроме колпака башни.

slesaric написал(а):

Тогда какой смысл в Т-64Б1 ?

Нехватка Кобр.

0

125

Допустим, Т-64А сняли с производства в 1981 г. А есть данные об одновременном увеличении выпуска Т-64Б? А в каком году начали над харьковским Т-80 работать?

0

126

Blitz. написал(а):

Нехватка Кобр.

Я прекрасно понимаю параллельное существование пушечного и ракетно-пушечного танков. Но в конце 80-х с конвеера сходил ракетно-пушечный Т-64Б, его "урезанная" версия Т-64Б1 и на такой - же "телеге" с практически такой - же башней Т-64А - не перебор?

0

127

slesaric написал(а):

Но в конце 80-х с конвеера сходил ракетно-пушечный Т-64Б, его "урезанная" версия Т-64Б1 и на такой - же "телеге" с практически такой - же башней Т-64А - не перебор?

В начале 80-х. Не,не перебор. Все что в Харькове - на благо Отечества. Весь бардак от Н. Тагила.

0

128

Гайковерт написал(а):

А есть данные об одновременном увеличении выпуска Т-64Б?

А есть данные о уменьшении обшего выпуска завода им. Малышева с 81го?

slesaric написал(а):

Но в конце 80-х с конвеера сходил ракетно-пушечный Т-64Б, его "урезанная" версия Т-64Б1 и на такой - же "телеге" с практически такой - же башней Т-64А - не перебор?

Не в конце, а в начале, и ничего странного в етом нет-была нехватка СУО, и КУВ.

0

129

Т.е. к началу 80-х КУВ "Кобра" хватало на все Т-80 и часть Т-64, СУО было чуть больше и их ставили ещё и на часть Т-64 на которые КУВ уже не хватало. Но вместо развития производств электронники и оптики, средства тратили ещё и на Т-64 в "комплектации Т-72"?

0

130

slesaric написал(а):

Но вместо развития производств электронники и оптики, средства тратили ещё и на Т-64 в "комплектации Т-72"?

Развивалось, ПМСМ не теми темпами что могли, как результат с 81го перестали делать Т-64А.
Еще такой вопрос, в 70х выпуск Т-64А останавливали, полностю перейдя на Т-64Б/Б1? Или все время шло три танка тогда.

0

131

Blitz. написал(а):

Нехватка Кобр.

Вот вы и сами начали рассуждать разумно - раз есть Т-64Б1, значит есть недостаток "Кобр". И то, что Т-80Б были оснащены ими поголовно, говорит лишь о расстановке приоритетов - "восьмидесяткам" все самое лучшее, в Харьков по остаточному признаку, Тагил обойдется. То же самое, я полагаю, было и с СУО - хоть их и стало выпускаться больше, но их хватало только на Т-80Б и Т-64Б/Б1, а на Т-72 не оставалось.

0

132

zamsheliy написал(а):

А то ЕМНИП, Gur Khan говорил, что и для об. 187 и об. 188 прорабатывались версии с весьма упрощенной СУО на уровне Т-72. Как бы не оказались тагильские машины и в начале-середине 90-х "бедными родственницами".

Стоп-Стоп! 187-й - это таки была перспективная машина и она изначально шла с 1А45 + ИУС шасси (планировали еще ИУС верха, но "не шмогла" по ряду кадровых причин). 188 - то да, в серию должен был пойти с 1А40. Но только потому, что 1А45 не хватало на комплектацию планового выпуска машин. Все шло на Т-80У. Увы, таковы были реалии производства этих приборов. Принятие на вооружение Т-90 с 1А45 стало возможно только после принятия решения об остановке серии Т-80У и сокращении на порядок плана по числу заказываемых машин.

0

133

Gur Khan написал(а):

Стоп-Стоп! 187-й - это таки была перспективная машина и она изначально шла с 1А45 + ИУС шасси (планировали еще ИУС верха, но "не шмогла" по ряду кадровых причин). 188 - то да, в серию должен был пойти с 1А40. Но только потому, что 1А45 не хватало на комплектацию планового выпуска машин. Все шло на Т-80У. Увы, таковы были реалии производства этих приборов. Принятие на вооружение Т-90 с 1А45 стало возможно только после принятия решения об остановке серии Т-80У и сокращении на порядок плана по числу заказываемых машин.

Прошу пардону, переврал значит ваши слова. Но тем не менее, то что об. 188 планировался с 1А40, говорит о том, что гипотеза высказанная выше о том, что XIII-я пятилетка должна была обеспечить устранение дефицита передовых прицельно-наблюдательных комплексов не вполне верна.

0

134

Organic написал(а):

ЕМНИП, остановок производства не было. Просто плавное вытеснение.

Интересно увидеть как распределялся выпуск машин в то время...

zamsheliy написал(а):

Но тем не менее, то что об. 188 планировался с 1А40, говорит о том, что гипотеза высказанная выше о том, что XIII-я пятилетка должна была обеспечить устранение дефицита передовых прицельно-наблюдательных комплексов не вполне верна.

Вопрос в том-был бы об. 188 в серии, и если был-то как долго на фоне выпуска на остальных 3х заводах более-мение одного танка. Посамостийнить в таких условиях было б очень трудно.

hhba написал(а):

То же самое, я полагаю, было и с СУО - хоть их и стало выпускаться больше, но их хватало только на Т-80Б и Т-64Б/Б1, а на Т-72 не оставалось.

Дык чего на Т-72 не поставили хоть эрзац СУО?

Отредактировано Blitz. (2014-03-12 22:47:58)

0

135

Blitz. написал(а):

Дык чего на Т-72 не поставили хоть эрзац СУО?

Дак эрзац-СУО там и стояла.

0

136

Гайковерт написал(а):

Дак эрзац-СУО там и стояла.

Неа, эрзац СУО стояла на Т-55АМ/62М, на Т-72Б даже такой не было. :(

0

137

Gur Khan написал(а):

187-й - это таки была перспективная машина и она изначально шла с 1А45 + ИУС шасси (планировали еще ИУС верха

Все-таки выдающаяся машина для своего времени была......причем эволюционная, без "эпохальных прорывов" и серьезных рисков......
На морду как смотрю, так офигеваю :canthearyou:
http://rosinform.ru/assets/files/uploads/armata-esse/tank_021.jpg
Если бы все, что планировалось (новая СУО, боеприпасы, орудие, ДЗ), да еще по массе сильно не ужимали - на их модернизации могли бы десяток лет вперед перетоптаться, не сильно напрягаясь и Арматами не заморачиваться

Отредактировано tatarin (2014-03-12 23:12:13)

0

138

Blitz. написал(а):

Неа, эрзац СУО стояла на Т-55АМ/62М, на Т-72Б даже такой не было.

Ах да, я забыл, дам даже оптики не было. Целились через ствол.  :rofl:

0

139

Гайковерт написал(а):

Ах да, я забыл, дам даже оптики не было.

Хихи, но таки БВ там не было. :longtongue:

0

140

Blitz. написал(а):

но таки БВ там не было.

Если бы там был БВ, то это уже был бы не эрзац.

0

141

Гайковерт написал(а):

Если бы там был БВ, то это уже был бы не эрзац.

Аналог Волны и есть эрзац по сравнению с той же 1А45.

0

142

Blitz. написал(а):

Неа, эрзац СУО стояла на Т-55АМ/62М, на Т-72Б даже такой не было. :(

На Т-72Б как раз и поставили эрзац-СУО (вернее даже еще раньше она появилась). Или я не понимаю ваших критериев "эрзац-СУО". Перечислите элементы для не-СУО, эрзац-СУО и тру-СУО, тады будем дальше судить.

0

143

caferacer написал(а):

Заказщик закричал -  Масса , ах масса ... Чудаки на букву "м"

Кстати, о массе 187 нигде не упоминается. Но, учитывая удлинненный корпус с толстенной ЛД и здоровую, большую чем у Т-90А башню, к полтиннику он точно приполз, ИМХО.

0

144

caferacer написал(а):

как раз - революционная. По всему , причем! . А риски минимальны - дык потому , что люди нормальные ее проектировали. "Лучшее - враг хорошего" . Есть такая прагматичная , но очень эффективная поговорка.
Недоступная Харьковчанам. Они гоняются за самым-самым-самым .. Вот , только , результаты оказываются не очень . Ну да , ну самое компактное МТО , ну и что ?  А ничего , кроме геморроя по доводке (пока доводили - устарел ))), низкой надежности, замороченного обслуживания - НИЧЕГО.
А 187 - Венедиктов отошел от "любимой концепции" экономии на спичках. НОРМАЛЬНОЕ МТО , позволяющее разместить и 1200 и перспективу по мотору и трансмиссии. Для своего времени. Нормальный корпус , без ненужных ужимок, позволяющий и вооружение с перспективой разместить и защиту организовать...
Заказщик закричал -  Масса , ах масса ... Чудаки на букву "м" . А теперь - вспоминаем технологии постройки Кировских тяжелых машин и пр. с массой более 50 000 кг.... Основное требование к Г.Конструктору , даже не умение строить людей , проталкивая свою концепцию.  Главное - политический вес и умение вправить мозги заказщику .  :P

Решительно плюсую по всем пунктам.

0

145

tatarin написал(а):

Кстати, о массе 187 нигде не упоминается. Но, учитывая удлинненный корпус с толстенной ЛД и здоровую, большую чем у Т-90А башню, к полтиннику он точно приполз, ИМХО.

А вот кстати, где народ берет его размеры? Фотографии макетов и опытных образцов лично мне не дают однозначного понимания, что он больше об. 184 или об. 188, а чертежи мне чего-то не попадаются (только 3Д-модель от Бауриса, а на основании чего он ее рисовал - мне неизвестно). Понятно конечно, что корпус удлинен за счет лба и МТО, а вот насчет размера башни я не уверен.

Конечно было бы наверное неплохо иметь бОльшую башню во имя более эргономичного размещения вспомогательного оборудования и БК. И наплевать на массу, пусть хоть 55 тонн.

0

146

hhba написал(а):

А вот кстати, где народ берет его размеры? Фотографии макетов и опытных образцов лично мне не дают однозначного понимания, что он больше об. 184 или об. 188, а чертежи мне чего-то не попадаются (только 3Д-модель от Бауриса, а на основании чего он ее рисовал - мне неизвестно). Понятно конечно, что корпус удлинен за счет лба и МТО, а вот насчет размера башни я не уверен.

Фото и описание, я думаю...А Баурис, скорее всего, приблизительно рисовал....от Т-90 отталкиваясь

0

147

hhba написал(а):

На Т-72Б как раз и поставили эрзац-СУО (вернее даже еще раньше она появилась). Или я не понимаю ваших критериев "эрзац-СУО". Перечислите элементы для не-СУО, эрзац-СУО и тру-СУО, тады будем дальше судить.

СУО там отродясь не было. Что такое эрзац СУО, посмотрите на СУО Волна к примеру.

0

148

Blitz. написал(а):

Вопрос в том-был бы об. 188 в серии, и если был-то как долго на фоне выпуска на остальных 3х заводах более-мение одного танка. Посамостийнить в таких условиях было б очень трудно.

Ну, установили же, вроде, что для обеспечения всей продукции танковых производств передовых СУО не хватало, не хватало ни в 60-е, ни в 70-е, ни в 80-е. Очевидно, если вот прям в 91-м выпуск СУО не нарастить на 30-50 %, то пришлось бы или выпускать танки со старыми СУО или выпуск танков сокращать в той же пропорции или опять таки какую-то упрощенную модель с упрощенными прицелами делать.

0

149

zamsheliy написал(а):

Очевидно, если вот прям в 91-м выпуск СУО не нарастить на 30-50 %, то пришлось бы или выпускать танки со старыми СУО или выпуск танков сокращать в той же пропорции или опять таки какую-то упрощенную модель с упрощенными прицелами делать.

Учитывая решения проблемы в начале 80х, то данный вопрос бы сдвинулся, в худшем случае ерзац СУО. Но ето не мешает выпускать примерно один танк. :glasses:

0

150

Эстония собирается покупать 44 CV9035NL  и вроде как PZH2000 у Нидерландов, вопрос собственно, когда наши чудомодернзиторы перестанут изобретать "перспективное" уг в виде "бумеранг-бм" и попробуют создать серийный модуль с СУО хотя бы как у CV90 ? ну или хотя бы поставят "Бережки"...

0