mr_tank написал(а):при отказе от 80 и 64 вовсе не бред.
Ну если так, то да. А в реале решили делать "илитные" танки, и танки "для быдла". Как это часто бывает - ошиблись в расстановке ярлыков.
Organic написал(а):Планировался (и вполне логично и закономерно!) отказ от Т-64 и Т-72, а Т-80 должен был стать основным в СССР.Т-72 места небыло тогда, и только благодаря потугам Тагила он выжил, похоронив более удачный Т-80 (не только турбинный, но и дизельный - проекты под V-образные дизели тоже прорабатывались).
Мне так нравятся ваши фантазии! Места для Т-72 видите ли не было... Видимо до заветного момента полного переоснащения на Т-80 армия должна была ездить на осликах? Или ЛКЗ внезапно удвоил бы выпуск танков?
И где эти дизельные Т-80? "Тоже прорабатывались" - вот и все.
Organic написал(а):Госплан был в курсе, как и МО. Но в связи с распадом Союза не успели. Полный переход, ЕМНИП, должен был быть к середине 90-х.
Ах фантазии, фантазии.... Развал Союза был в 1991 году. Сколько Т-80 было в стране до 1991 года, помните? А сколько военные хотели танков, помните? Замечу, что к концу 80-х начался переход к производству Т-80У и Т-80УД, выпуск которых по объективным причинам был малым. Успели ли бы к гипотетическому восьмидесятилетию Октября (т.е. к 1997 году) выпустить потребное количество Т-80У/УД? Не думаю. А нужны были именно они, ибо выпуск орд Т-80БВ ничего не решал для середины 90-х.
Organic написал(а):Теоретически да, но вот те же Объекты 195, 299 и 477 еще небыли готовы (да и сейчас они максимум в нескольких опытных экземплярах), так что все равно до их появления Т-80 являлся-бы основным (если бы все пошло по плану...).
"Если бы все пошло по плану..." - чудесная мантра. А по плану не пошло в том числе и потому, что кое-кто в припадке эротического безумия начал выпуск танков, двигатель к которым стоил как полтанка, а топлива жрал еще больше.