Не я первый и не я последний, НО.
Специально для Ивана ...... ТТЗ документ ЗАКРЫТЫЙ, даже если я и мог его предъявить, это не реально, так как это не хилый такой ящик с сотней другой томов листов на 600-800 каждый.
Теперь для прочих гуманитариев, не требуйте того о чём понятия не имеете.
Тоесть вы сами не знаете но мнение свое выдаете за верное. Вот вы кто такой что утверждаете что 40 тон, никому неизвестный интернет писатель? И откуда у вас доступ к ТТЗ? Он же ЗАКРЫТЫЙ и СЕКРЕТНЫЙ видать, а вы тут гос тайну разглашаете А если имеете пруфы то будьте добры укажите. Надо будет и 600-800-10000 страниц прочитаем, не впервой. Главное чтоб толк и смысл в этом был.
Вы не ГурКхан, Vim или Господин Фофанов чтоб вам на слово верить. Хотя даже они не раз доказавшие свою правоту и осведомленость, указывают первоисточник. Так что или ТТЗ или сворачивайте лавочку.
Я вот вам сейчас сылочку дам, там все русским по белому написано, 70 тон можно увезти по нашим ЖД http://www.vagonmash.com/catalogue/--/id/117/. Платформа значит есть, да вот судя по вашим утверждениям кому она нужны, ЖД же не может
С того, что при создании "Арматы" заложены новые конструкционные материалы, обладающие меньшей массой.
И что же там такого нового? Титановая ВЛД и НЛД, дык он тогда лярдов 15 вечнозеленых должен стоить. Весь из карбонового волокна, так еще дороже, значит иной сплав или композит. Что нового произошло в металлургии и композитах? Посвятите.
ПС. Ну и про гуманитариев что вы против имеете? Я вот к примеру к ним очень хорошо отношусь, отличные ребята особенно толковые историки. Не обижайте людей то.