Вот только тонкая грань между маркетингом (нужно озвучивать характеристики и ноу хау продукции) и раскрытием ГОС и ком тайны , должна отслеживаться неким отделов
Целиком и полностью согласен в Вами. Сам я "не первый год замужем" и оттого прекрасно представляю грань за которую переступать нельзя. Да и соответствующие отделы, во всяком случае на УВЗ работают весьма эффективно. Так эффективно, что многие вещи мне проще узнать или получить откуда-нибудь со стороны, а не от почти родных завода и КБ. Действуют там по принципу лучше перебдеть чем недобдеть. И в общем-то я с ними согласен. Сама же система засекречивания у нас весьма уродская, но устраивает большинство руководителей - от того ничего и не меняется. Особенно обидно становится за нашу историю. Вот цитата из письма, которое получил сегодня от коллеги, работающего на одном из очень интересных (теперь уже только с точки зрения истории) оборонных предприятий: "Архив 1отд. затопило перед праздниками. Вода лилась с верхнего этажа. Под шумок списали и сожгли в литейке в присутствии комиссии 4 полки с документами. Я чуть не треснул, когда узнал". Речь о документах 60-х - 70-х гг... обидно, право слово!