СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Инженерные машины

Сообщений 241 страница 270 из 459

241

Wiedzmin написал(а):

вопрос правда на кой хер закупали хорватских роботов...

В магазин вы на камазе ездите?

0

242

инженер написал(а):

Ураны больше подходят для сплошного разминирования, типа как Сирии или в Чечне сейчас разминируют, а БМР для проделывания проходов и действий в ООД в боевой обстановке.

это к тому что если БМР сами смогли роботизировать, то в чем проблема создать аналог хорватской урины то ?

mr_tank написал(а):

В магазин вы на камазе ездите?

пешочком хожу, а что?

0

243

Wiedzmin написал(а):

это к тому что если БМР сами смогли роботизировать, то в чем проблема создать аналог хорватской урины то ?

Могли наверно, но пошли самым простым путем взяли удачную хорватскую машинку и можно сказать скопировали. США просто закупают у хорватов эти машины и многие другие страны тоже, вообще требуется их немного так что не знаю есть ли смысл их производить у нас.

0

244

Wiedzmin написал(а):

пешочком хожу, а что?

ну так зачем гонять большую машину на разминирование противопехотных?

0

245

Сирия

https://pbs.twimg.com/media/CoYfRT9WAAEOo7C.jpg

0

246

http://s011.radikal.ru/i318/1608/e1/f33e28e641a0.jpg

0

247

Ult написал(а):

БРЭМ не является инженерной машиной.

0

248

инженер написал(а):

БРЭМ не является инженерной машиной.

Это да. Но БРЭМ-1 с динамической защитой - это где? Никогда не видел.

0

249

Гайковерт написал(а):

Это да. Но БРЭМ-1 с динамической защитой - это где? Никогда не видел.

Я предполагаю самодеятельность.

0

250

Помню как-то предлагал рассмотреть вариант базового образца инженерной машины с возможностью преобразования в БРЭМ или ИМР, Гайковерт идею раскритиковал, однако немцы ее реализовали еще несколько лет назад, причем

Due to its modular design, the WISENT 2 can be converted quickly from an Armoured Recovery Vehicle (ARV) to an Armoured Engineer Vehicle (AEV) in less than five hours.

http://www.ffg-flensburg.de/en/heavy-tr … -wisent-2/
неплохо да, за 5 часов из БРЭМ в ИМР, и даже минным тральщиком

mine clearance operations

Damit kann das Fahreug als Minenräumer eingesetzt werden.

http://www.pioniertechnik.de/wisent.htm при этом

The WISENT 2 can be provided with standardised attachment points to hinge bar / slat armour, explosive reactive armour and enhanced protection systems to offer additional protection against rocket propelled grenades (RPGs). The bottom of the hull is attached with an additional armour plate to withstand the blasts of enhanced mines and improved explosive devices (IEDs). The vehicle offers integrated mine protection up to level 4A and 4B.

http://www.ffg-flensburg.de/en/heavy-tr … -wisent-2/ и это помимо возможностей по оснашению ее различным рабочим оборудованием

The AEV configuration is equipped with an excavator arm with a capacity to move up to 300m³ of earth an hour, and a special high-performance dozer blade with a rate of up to 400m³ of earth an hour. The excavator arm of WISENT 2 can be optionally hinged with devices including miniature flail, milling head, concrete crusher and earth auger, to complement specific mission requirements. The advanced hydraulic and electronic architecture automatically detects the hinged equipment.

http://www.army-technology.com/projects … t-vehicle/
есть в этом всем этом определенный момент, девальвирующий машину - она предлагается только на экспорт..

0

251

tramp написал(а):

Помню как-то предлагал рассмотреть вариант базового образца инженерной машины с возможностью преобразования в БРЭМ или ИМР, Гайковерт идею раскритиковал, однако немцы ее реализовали еще несколько лет назад

Вы не поверите! Именно такой работой сейчас занимаются в УКБТМ. По заданию инженерных войск на шасси Т-72/-90 лепят некую универсальную машину.

0

252

Gur Khan написал(а):

Вы не поверите! Именно такой работой сейчас занимаются в УКБТМ. По заданию инженерных войск на шасси Т-72/-90 лепят некую универсальную машину.
WHO DO YOU SERVE? AND WHO DO YOU TRUST?

Удивительно, наши решили отойти от принципа специализированных машин?

0

253

Gur Khan написал(а):

Вы не поверите! Именно такой работой сейчас занимаются в УКБТМ. По заданию инженерных войск на шасси Т-72/-90 лепят некую универсальную машину.

Как я понимаю лепят инженерную дорожную машину ИДМ, что то типа Пионирпанцер-2 для замены БАТ-2. А почему не на шасси армата?

0

254

Возможно речь про Робот-3 http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=849.0

0

255

tramp написал(а):

Возможно речь про Робот-3 http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=849.0

Да я именно эту машину имел ввиду, только непонятно почему шасси Т-72,90 планируют использовать, а на фото вообще на базе Т-80 сделали.

0

256

tramp написал(а):

Помню как-то предлагал рассмотреть вариант базового образца инженерной машины с возможностью преобразования в БРЭМ или ИМР, Гайковерт идею раскритиковал

tramp написал(а):

есть в этом всем этом определенный момент, девальвирующий машину - она предлагается только на экспорт..

Как видите, немцы солидарны со мной.
Проблема не в том, чтобы создать такую машину, технически это не так уж и сложно. Проблема в экипаже.
Как я уже писал, подготовка ремонтника-эвакуатора и подготовка сапера-первопроходца очень разные, но одинаково длительные.
Ремонтник-эвакуатор из экипажа БРЭМ и так универсалом должен быть: он обязан уметь устранять неисправности, препятствующие движению, на всех образцах БТВТ, имеющихся в полку (бригаде). Когда вся бригада будет на "Арматах" ("Бумерангах", "Курганцах") оно конечно полегче будет, а сейчас как минимум шесть типов шасси: Т-90/Т-72, БМП-3, БМП-2/-1, БТР-80, БТР-60ПБ, 2С19 или 2С3. А еще у химиков вместо РХМ-4 на БТР-80 могут быть БРДМ-2рх, а у РЭБовцев СПР-2 на БТР-70... И все эти машины экипаж БРЭМ  должен знать на уровне хотя-бы не хуже механика-водителя.
Сапер-первопроходец тоже в своей области универсал: он и завалы разбирает (в том числе подрывом), и проход в минном поле делает, и инженерную разведку местности ведет, и дорогу прокладывает, и съезды/выезды к водной преграде готовит, и с минами работать умеет, и грузоподъемность моста определяет.
Представляете себе длительность и стоимость подготовки ремонтника-эвакуатора-сапера-первопроходца?
Следующий момент: кто будет ремонтировать/эвакуировать машины в тех. замыкании колонны, когда универсальная машина будет в голове колонны завалы разбирать?

Gur Khan написал(а):

Вы не поверите! Именно такой работой сейчас занимаются в УКБТМ. По заданию инженерных войск на шасси Т-72/-90 лепят некую универсальную машину.

Все же инженерную универсальную, то есть объединяющую в себе возможности путепрокладчика и ИМР, а не БРЭМ и ИМР.

инженер написал(а):

А почему не на шасси армата?

А без разницы на какой телеге отработать рабочие органы, механически их потом перенести на новое шасси проблем не составит. Примеры: ИМР-1 и ИМР-2, МТУ-20 и МТУ-72.

0

257

Гайковерт написал(а):

Все же инженерную универсальную, то есть объединяющую в себе возможности путепрокладчика и ИМР, а не БРЭМ и ИМР.

Совершенно верно!

tramp написал(а):

Возможно речь про Робот-3

Робот но не 3 ;)

Гайковерт написал(а):

А без разницы на какой телеге отработать рабочие органы, механически их потом перенести на новое шасси проблем не составит.

Так то оно так, но применительно к Армате, это все равно что из Ролс-Ройса колхозный автобус делать.

0

258

Гайковерт  написал(а):

Как видите, немцы солидарны со мной.
Проблема не в том, чтобы создать такую машину, технически это не так уж и сложно. Проблема в экипаже.

Погодите, в прошлый раз разговор был о создании самой базовой модели, я тогда как раз спрашивал о том, почему у БРЭМ и ИМР опоры стрел на разных бортах, и нельзя ли сделать их на одной стороне, создав унифицированное шасси, которое можно было бы превратить в БРЭМ или ИМР, причем не за 5 часов в условиях базы, как немецкая машина, а на заводе, о экипаже речь не шла.

Гайковерт написал(а):

Как я уже писал, подготовка ремонтника-эвакуатора и подготовка сапера-первопроходца очень разные, но одинаково длительные.

Так с этим никто не спорит, для этого нужна разная комплектация экипажей машин, поэтому можно иметь подразделения специалистов и комплектовать машины в зависимости от назначения машин, а если вместимость машины достаточно для размещения 4-5 человек, то можно иметь в экипаже двух разных специалистов, тем более для обслуживания всего сложного оборудования лишние руки только пригодятся.

0

259

tramp написал(а):

Погодите, в прошлый раз разговор был о создании самой базовой модели, я тогда как раз спрашивал о том, почему у БРЭМ и ИМР опоры стрел на разных бортах, и нельзя ли сделать их на одной стороне, создав унифицированное шасси, которое можно было бы превратить в БРЭМ или ИМР, причем не за 5 часов в условиях базы, как немецкая машина, а на заводе, о экипаже речь не шла.

Ну сделали унифицированный корпус, а смысл? Опишите пожалуйста ситуацию, когда БРЭМ нужно переделать в ИМР и обратно.

0

260

Гайковерт написал(а):

Опишите пожалуйста ситуацию, когда БРЭМ нужно переделать в ИМР и обратно.

упрощение и удешевление производства малосерийной машины, возможность оперативно реагировать на потребности армии, за счет переоборудования и модификации имеющихся машин, вплоть до возмещения текущих потерь, за счет новых и из наличия на других ТВД.

0

261

инженер написал(а):

УКБТМ

Там запись от 2006 года тогда самым перспективным был Объект 640.

0

262

Jospf написал(а):

ам запись от 2006 года тогда самым перспективным был Объект 640.

На тот момент Омск Т-80 занимался, собвенно и делали машину на своей базе. Хотя они по сей день с Т-80 дело имеют.

0

263

tramp написал(а):

упрощение и удешевление производства малосерийной машины

Вот как раз на стоимости малосерийной унификация корпуса мало отразится. Чем больше серия, тем больше эффект от унификации.

tramp написал(а):

возможность оперативно реагировать на потребности армии, за счет переоборудования и модификации имеющихся машин, вплоть до возмещения текущих потерь, за счет новых и из наличия на других ТВД.

Не понял, это как? Типа у рембата, который сейчас не задействован, отобрать БРЭМы и переделать их в ИМР? А если завтра и рембату тревогу объявят?

0

264

Гайковерт написал(а):

Типа у рембата, который сейчас не задействован, отобрать БРЭМы и переделать их в ИМР? А если завтра и рембату тревогу объявят?

Нет, почему, во-первых заводе, как изначально шла речь, использовать базовое шасси для получения нужной модификации, во-вторых, для ситуации когда остро нужно либо разградить дорогу или восстановить машины, можно и модифицировать менее нужные модели

0

265

tramp написал(а):

во-первых заводе, как изначально шла речь, использовать базовое шасси для получения нужной модификации,

Укомплектование войск машинами планируется заранее, в соответствии со штатной численностью и прогнозируемым выходом из строя имеющихся машин. Как Вы себе представляете: до половины сделали БРЭМ, вдруг "концепция изменилась" - и доделали как ИМР? А как при этом будут договариваться Заказчики: Главное автобронетанковое управление и Управление начальника инженерных войск?

tramp написал(а):

для ситуации когда остро нужно либо разградить дорогу или восстановить машины, можно и модифицировать менее нужные модели

В том то и дело, что в подавляющем большинстве случаев на войне эти процессы идут одновременно: ИМР в голове колонны обеспечивает разграждение, а БРЭМ в замыкании ремонтирует остановившихся на марше, растаскивает столкнувшихся, поднимает опрокинувшихся, вытаскивает застрявших, эвакуирует покалеченных и т.д.

0

266

Гайковерт написал(а):

ак Вы себе представляете: до половины сделали БРЭМ, вдруг "концепция изменилась" - и доделали как ИМР?

возможен локальный конфликт с потерей нескольких машин?

Гайковерт написал(а):

В том то и дело, что в подавляющем большинстве случаев на войне эти процессы идут одновременно

Так можно не из одного подразделения переделывать, а брать с тыловых подразделений, вот например, есть потери среди ИМР, как их возместить, можно сделать переоборудованием, но опять же, я не предлагаю делать это на поле боя, изначально речь ша об упрощении производства и эксплуатации, облегчении подготовки экипажей инженерных машин.

0

267

tramp написал(а):

возможен локальный конфликт с потерей нескольких машин?

Конечно возможен. А что для восполнения потерь помешает сделать машины с нуля?

tramp написал(а):

изначально речь ша об упрощении производства и эксплуатации, облегчении подготовки экипажей инженерных машин.

Форма корпуса на подготовку личного состава никак не влияет. А силовые установки, трансмиссии, ходовые части и так одинаковые. А производственное оборудование все равно разное будет, даже если оно установлено будет на одних и тех же местах.

0

268

tramp написал(а):

возможен локальный конфликт с потерей нескольких машин?

Так можно не из одного подразделения переделывать, а брать с тыловых подразделений, вот например, есть потери среди ИМР, как их возместить, можно сделать переоборудованием, но опять же, я не предлагаю делать это на поле боя, изначально речь ша об упрощении производства и эксплуатации, облегчении подготовки экипажей инженерных машин.

Возмещать все потери ИМР будет инженерная служба округа но не за счёт БРЭМ а из собственных ресурсов, возможна передача из другой воинской части, с БХВТ, с завода. В случае необходимости вместо ИМР можно использовать ТБС-86, тралы КМТ колейные и ножевые, а вместо БРЭМ производить эвакуацию неисправной техники однотипными машинами.

0

269

инженер написал(а):

вместо БРЭМ производить эвакуацию неисправной техники однотипными машинами.

Буксировку неисправных можно. Вытаскивание при легких застреваниях можно. А вот подъем опрокинувшихся, средние и тяжелые застревания - тут лебедка нужна.

0

270

Gur Khan написал(а):

Так то оно так, но применительно к Армате, это все равно что из Ролс-Ройса колхозный автобус делать.

А как же концепция унифицированной гусеничной платформы? Уже похерили, или все таки есть надежда?

0