СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Инженерные машины

Сообщений 181 страница 210 из 378

181

VLAS написал(а):

передвижную полевую атомную электростанцию, габаритами с прицеп для грузовика.

Как и в случае с ТЭС-3, белорусским конструкторам понадобилось несколько машин для размещения на них своей ПАЭС. Реакторный блок монтировался на трехосном полуприцепе МАЗ-9994 грузоподъемностью 65 т, в роли тягача для которого выступал МАЗ-796. Кроме реактора с биозащитой в этом блоке размещались система аварийного расхолаживания, шкаф распределительного устройства собственных нужд и два автономных дизель-генератора по 16 кВт. Такая же связка МАЗ-767 — МАЗ-994 везла на себе и турбогенераторный блок с оборудованием электростанции. Дополнительно в кузовах КРАЗов передвигались элементы системы автоматизированного управления защиты и контроля. Еще один такой грузовик перевозил вспомогательный энергоблок с двумя стокиловаттными дизель-генераторами. Итого пять машин.


http://masterok.livejournal.com/443215.html

182

mr_tank написал(а):

А по электростанциям ничего нового представлено не было? И да, ВСУ штабных машин разве нельзя использовать для электроснабжения?


В постсоветское время в основном занимались импортозамещением, многие типы электростанций выпускались в Прибалтике, сейчас насколько я знаю всю номенклатуру выпускают в России. А так вполне подходят имеющиеся электростанции, необходимо только включить в штат мсб более мощные электростанции и продумать вопрос создания аккумуляторных для зарядки АКБ приборов используемых в "ратнике". Где сейчас мсб оснащенный ратником в полевых условиях заряжает АКБ я даже не представляю. Характеристики ВСУ штабных машин я не знаю, но думаю они предназначены для обеспечения самих штабных машин. Атомные электростанции для этого точно не нужны, ими пусть Крым обеспечивают.

183

инженер написал(а):

т.к. я так и не придумал куда девать избыточную мощность.


это было летом и задача освещения периметра не стояла (если он был вообще)?

184

wokino написал(а):

это было летом и задача освещения периметра не стояла (если он был вообще)?


Май-октябрь периметр лагеря не освещался, освещался периметр полевого парка, КПП, периметр караульного помещения со складом ВВ, палатки и дорожки. Для ЭСД-60 требовалась минимальная нагрузка 12 кВт и подключать было нечего, были бы электрические обогреватели можно было бы загрузить электростанцию, но отапливались буржуйками.

185

инженер написал(а):

Это точно? У ТММ-6 мост длиной 17 м, а у МТУ-90 мост 24 м. .

Так заявляется. Да и технических проблем особых нет - один разработчик, одна принципиальная схема. Вроде видел в свое время фотографию ТММ-6 со штурмовым мостов. Но не сохранилась она у меня.

186

инженер написал(а):

Наиболее трудная ситуация с полевым электроснабжение войск. Электростанций по штату мало, плюс они часто выходят из строя особенно малой мощности 2-4 кВт , ресурс свой до выхода в капремонт не вырабатывают.  И приходиться инженерам всеми правдами и неправдами выбивать заштатные электростанции.

http://warweapons.ru/wp-content/uploads/2013/02/wpid-DKFWTXqNpcw.jpg
Задавал вопрос в теме "Инженерные войска", ответа не получил - есть сейчас передвижные трансформаторы для подключения к ЛЭП?

187

Gaudi написал(а):

Задавал вопрос в теме "Инженерные войска", ответа не получил - есть сейчас передвижные трансформаторы для подключения к ЛЭП?


Нет. В условиях ведения боевых действий это крайне ненадежный источник электроэнергии, а в мирное время это воровство или надо заключать договор с каким нибудь ООО " энергосбыт", что очень сложно и долго. Проще выбить себе пару заштатных электростанций у начальника инженерных войск округа.

188

инженер написал(а):

Май-октябрь периметр лагеря не освещался, освещался периметр полевого парка, КПП, периметр караульного помещения со складом ВВ, палатки и дорожки.

Утилизация боеприпасов на полигоне?

189

VLAS написал(а):

Утилизация боеприпасов на полигоне?


Устранение последствий утилизации - разминирование. Местные жители собиратели металлолома часто подрывались и местный глава администрации пожаловался Шойгу, вот нас и прислали.

190

инженер написал(а):

Устранение последствий утилизации - разминирование. Местные жители собиратели металлолома часто подрывались и местный глава администрации пожаловался Шойгу, вот нас и прислали.

А, ясно. Представляю себе - в земле винегрет из осколков и неразорвавшихся боеприпасов. Металлоискатель бесполезен в принципе. Видел нечто подобное на месте взорвавшегося склада боеприпасов.

191

VLAS написал(а):

А, ясно. Представляю себе - в земле винегрет из осколков и неразорвавшихся боеприпасов. Металлоискатель бесполезен в принципе. Видел нечто подобное на месте взорвавшегося склада боеприпасов.


Из инженерной техники применяли только ИМР-2, БАТ-2 на таких полях использовать запрещено. Миноискатели особо не нужны, все в основном наверху валяется, глубина очистки согласно руководящих документов 13 см. В основном все сводилось к сбору боеприпасов и их уничтожению.

Отредактировано инженер (2015-07-01 18:55:44)

192

https://img-fotki.yandex.ru/get/4421/8955119.a/0_9c872_beaa2bed_X4L.jpg

193

a-andreich написал(а):


Это БРЭМ по моему, да и не участвует инженерная техника в парадах.

194

инженер написал(а):

Это БРЭМ по моему, да и не участвует инженерная техника в парадах.

А куда её?

195

инженер написал(а):

да и не участвует инженерная техника в парадах.

Она работает на репитициях :)

196

a-andreich написал(а):

А куда её?


Это бронированная ремонтно-эвакуационная машина, для чего предназначена видно из названия, используется для обеспечения парадов и не только, инженерной техникой не является. В 2010 году когда в ночь с 9 на 10 мая при погрузке с трала упала и перевернулась СУ-100 ставили на гусеницы с помощью этой машины.

Отредактировано инженер (2015-07-03 17:56:54)

197

инженер написал(а):

Это бронированная ремонтно-эвакуационная машина, для чего предназначена видно из названия, используется для обеспечения парадов и не только, инженерной техникой не является. В 2010 году когда в ночь с 9 на 10 мая при погрузке с трала упала и перевернулась СУ-100 ставили на гусеницы с помощью этой машины.

Отредактировано инженер (Сегодня 15:56:54)

Я знаю как эта машина называется.
Вопрос в другом, в какой тред переместить ?  Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила?

198

a-andreich написал(а):

Я знаю как эта машина называется.
Вопрос в другом, в какой тред переместить ?  Бронетанковое вооружение и техника из Нижнего Тагила?


Можно туда если по происхождению, если по применению есть ветки танко-техническое обеспечение и машины технического обеспечения бронетанковых войск.

199

Serj_ написал(а):

Она работает на репитициях

Во время парада дежурила возле Угловой Арсенальной башни, буквально 100 м до Красной Площади.

200

АLEXей написал(а):

Так заявляется. Да и технических проблем особых нет - один разработчик, одна принципиальная схема. Вроде видел в свое время фотографию ТММ-6 со штурмовым мостов. Но не сохранилась она у меня.

Оказывается, сохранились.
http://s019.radikal.ru/i611/1508/ca/a0d9ee01d8aft.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1508/a0/4597ee4abc61t.jpg

Отредактировано АLEXей (2015-08-28 21:14:38)

201

АLEXей написал(а):

Оказывается, сохранились.

Отредактировано АLEXей (Вчера 21:14:38)


Насколько я в курсе разрабатываются МТУ и ТММ (ОКР Балка) с одинаковыми мостовыми конструкциями.

202

http://military-informant.com/analytic/ … -veka.html

203

Ult написал(а):

http://military-informant.com/analytic/ … -veka.html

Дополню что БТС-5Б вообще не является инженерной машиной, ни новой, ни старой.

204

инженер написал(а):

Дополню что БТС-5Б вообще не является инженерной машиной

По современной украинской классификации он является "Специальным тягачом". Кроме варианта БТС-5Б, были БТС-5А, переходной вариант от А к Б, БТС-5Б-2. Причем А от Б отличался очень сильно, в том числе корпусными конструкциями. Следующее значительное отличие - разные краны. Разрабатывались эти машины при позднем СССР, и соответственно документация по ним есть и в России. В свое время на Атамановском БТРЗ был собран как минимум один БТС-5А.

205

Gur Khan написал(а):

По современной украинской классификации он является "Специальным тягачом". Кроме варианта БТС-5Б, были БТС-5А, переходной вариант от А к Б, БТС-5Б-2. Причем А от Б отличался очень сильно, в том числе корпусными конструкциями. Следующее значительное отличие - разные краны. Разрабатывались эти машины при позднем СССР, и соответственно документация по ним есть и в России. В свое время на Атамановском БТРЗ был собран как минимум один БТС-5А.

В каких службах числятся эти БТС, наверно только в бронетанковой службе.

206

А почему у нас вообще так долго не приступали к созданмю подобных машин, первые полноценные БРЭМ только в 70-е пошли?

207

Gur Khan написал(а):

переходной вариант от А к Б, БТС-5Б-2

Они чем отличались?

208

Blitz. написал(а):

Они чем отличались?

По памяти - "переходка": корпус как на А, а кран как на Б; Б-2 - кран как на А. Интересно, что при работе над БРЭМ-72 УКБТМ вернулось как раз к идеологии построения ранних вариантов БТСов, т.е. делают рубку с минимальными переделками корпуса.

209

Понятно, спс.

210

Gur Khan написал(а):

УКБТМ вернулось как раз к идеологии построения ранних вариантов БТСов, т.е. делают рубку с минимальными переделками корпуса.

Шоб они сами на них служили... Крахоборы. Рубка должна быть рубкой, чтоб в замыкание колонны можно было и медика с собой взять, и сапера, и для пары ремонтников место осталось. Чтоб саперу было куда пристроить все свои прибамбасы, и чтоб медику свою сумку не приходилось на броне привязывать.