kayman4 написал(а):Это очень хорошо потому что скажем та же БМП может гусеницу потерять и на противопехотной мине.
Разные типы движителя имеют свои преимущества и недостатки. Колесные машины могут продолжать движение на противоминной вставке или вовсе без колеса (если конечно машина многоколесная).
kayman4 написал(а):А вставка будет того же диаметра и тоже низкого давления?
Нет, она обычно делается из жестких материалов, но на давление внешнего колеса она не влияет.
kayman4 написал(а):А вот если она в колоне будет идти и начнется минометный обстрел? - по мне она СЛИШКОМ высокая. Тогда уж лучше сделать машину на ГТМУ скажем. или сделать без экипажной туже на базе БМП-3
Сейчас близки к завершению разработки второй машины, в которой учитываются пожелания инженерных войск. Рассчитываем представить модернизированный «Челнок» на форуме «Армия-2024», — отметил Усманов.
По его словам, усовершенствованная ЭБУР получит более низкий силуэт и иную компоновку, в которой силовая установка будет расположена в нижней части корпуса.
«Высота второй версии «Челнока» будет аналогичной высоте колёс — это 1450 мм. Таким образом, она будет ниже и, соответственно, менее заметной. Будут некоторые изменения и в компоновке.
Ссылка
Высота УР-77 - 2550мм. Высота ГТМУ - 1700мм.
kayman4 написал(а):Спорный вопрос - с такой же небольшой дистанции они могут ложить их вполне плотно. Причем сериями.
Урка не дает тоже 100 %
ТОС дает эллипс рассеивания, УР кладет заряды гарантированными по длине секциями.
злодеище написал(а):зато потом повлияет на птм
На гусеницу УР-77 она точно также влияет без предварительного влияния ППМ. Вообще ситуация в которой УР наезжает на мины из ряда вон, УР должна делать проходы в минных полях
своими зарядами, а не движителем. Можно конечно навесить противоминный трал, но опять же придем к экстенсивному пути развития, сверзащищенному мегамангалу с тралом/плугом.
А ещё мины можно облететь по воздуху...
Отредактировано cromeshnic (2024-05-05 10:42:15)