СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Инженерные машины

Сообщений 451 страница 459 из 459

451

kayman4 написал(а):

На танки положенный каждая 3 машина. Но это ухудшает маневренность (даже в поднетом состоянии) и повышают вероятность выхода из строя по тех. причинам.

Как по мне, сейчас нет других вариантов, кроме решения этой проблемы с надежностью. Более мощные движки, форсированные режимы, не знаю что еще. Тут не до жиру - без массового оснащения тралами "никто никуда не пойдет". Даже прорвав оборону, нужно идти кому-то с тралами, из-за дистанционного минирования.

0

452

mr_tank написал(а):

Глубина обороны не определяется линиями окопов, а маневром средств поражения. Может случится, что простреливается пространство на десяток километров в глубину.

Вот для борьбы с этим нужны другие меры, типа БЛА, РТР и прочего, но в массовых количествах и в единой сети под умелым руководством. Не только тралы, понятно :)

0

453

DPD написал(а):

Как по мне, сейчас нет других вариантов, кроме решения этой проблемы с надежностью. Более мощные движки, форсированные режимы, не знаю что еще.

О том и речь. Мощные и грузоподъемные машины, развивающие высокие тяговые усилия, хорошо справляются с инженерными задачами, при оснащении их противоминным и землеройным оборудованием.

0

454

Шестопер написал(а):

О том и речь. Мощные и грузоподъемные машины, развивающие высокие тяговые усилия, хорошо справляются с инженерными задачами, при оснащении их противоминным и землеройным оборудованием.

только такие машины имеют плохую подвижность. Ибо хорошие тяговые усилия входят в противоречие с быстроходной ходовой частью. Танки тяжелее и мощнее бульдозеров, но с бульдозером не сравняются по массам перемещаемого грунта. И именно потому, что их гусеницы не могут обеспечить достаточного сцепления. Причем доходит до того, что Центурион, с его рельефными гусеницами эффективнее Т-80. Непреодолимое противоречие. И в единых боевых порядках все это работать не может, если речь о передвижении на большие расстояния.

Т.е. нынешняя ситуация это опять новинка, когда вроде как знакомая и отработанная ситуация с работой на открытых пространствах типа "прохоровка" не реализуется по лекалам 30 летней давности. насыщенность ПТО и разведки могут создать позиционный тупик где угодно.

0

455

mr_tank написал(а):

насыщенность ПТО и разведки могут создать позиционный тупик где угодно.

Только если у наступающей стороны нет комплекса мер противодействия и умения применять его.

0

456

mr_tank написал(а):

Причем доходит до того, что Центурион, с его рельефными гусеницами эффективнее Т-80. Непреодолимое противоречие. И в единых боевых порядках все это работать не может, если речь о передвижении на большие расстояния.

На грунте наилучшее сцепление обеспечивают стальные грунтозацепы. На асфальте — резиновые подушки (без них по дороге как следует не разогнаться, а стальные грунтозацепы разнесут асфальт).

Универсальным вариантом могут быть траки  со съемными резировыми подушками. Но их поставить на десятки траков в полевых условиях — дело не моментальное.

Т.е. нынешняя ситуация это опять новинка, когда вроде как знакомая и отработанная ситуация с работой на открытых пространствах типа "прохоровка" не реализуется по лекалам 30 летней давности. насыщенность ПТО и разведки могут создать позиционный тупик где угодно.

Поэтому успешных наступлений ни у кого не будет без достижения дронового превосходства в воздухе и без выноса у противника большинства дальнобойных огневых систем. Без этого наступления будут в крови захлебываться.

Отредактировано Шестопер (2023-11-22 19:39:53)

0

457

Шестопер написал(а):

mr_tank написал(а):

    Причем доходит до того, что Центурион, с его рельефными гусеницами эффективнее Т-80. Непреодолимое противоречие. И в единых боевых порядках все это работать не может, если речь о передвижении на большие расстояния.

На грунте наилучшее сцепление обеспечивают стальные грунтозацепы. На асфальте — резиновые подушки (без них по дороге как следует не разогнаться, а стальные грунтозацепы разнесут асфальт).

Универсальным вариантом могут быть траки  со съемными резировыми подушками. Но их поставить на десятки траков в полевых условиях — дело не моментальное.

    Т.е. нынешняя ситуация это опять новинка, когда вроде как знакомая и отработанная ситуация с работой на открытых пространствах типа "прохоровка" не реализуется по лекалам 30 летней давности. насыщенность ПТО и разведки могут создать позиционный тупик где угодно.

Поэтому успешных наступлений ни у кого не будет без достижения дронового превосходства в воздухе и без выноса у противника большинства дальнобойных огневых систем. Без этого наступления будут в крови захлебываться.

Отредактировано Шестопер (Сегодня 18:39:53)

Для дебила разъясню, резиновые подушки имеют хороший коэффициент сцепления с асфальтом. Стальные грунтозацепы хороший асфальт чуть-чуть поцарапают. А вот двигаться со скоростью свыше 40 км/ч очень хреново. Скользят.

0

458

БРЭМ-1 с козырьком, дз и системой постановки помех "ТРИТОН" для борьбы с FPV-дронами.
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1472/884512.png
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1472/t404844.jpg

Отредактировано DAK (2024-02-25 17:28:44)

0

459

http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1932/738243.png
https://t.me/Viktor_Murakhovskiy/607

0