Шестопер написал(а):О том и речь. Мощные и грузоподъемные машины, развивающие высокие тяговые усилия, хорошо справляются с инженерными задачами, при оснащении их противоминным и землеройным оборудованием.
только такие машины имеют плохую подвижность. Ибо хорошие тяговые усилия входят в противоречие с быстроходной ходовой частью. Танки тяжелее и мощнее бульдозеров, но с бульдозером не сравняются по массам перемещаемого грунта. И именно потому, что их гусеницы не могут обеспечить достаточного сцепления. Причем доходит до того, что Центурион, с его рельефными гусеницами эффективнее Т-80. Непреодолимое противоречие. И в единых боевых порядках все это работать не может, если речь о передвижении на большие расстояния.
Т.е. нынешняя ситуация это опять новинка, когда вроде как знакомая и отработанная ситуация с работой на открытых пространствах типа "прохоровка" не реализуется по лекалам 30 летней давности. насыщенность ПТО и разведки могут создать позиционный тупик где угодно.