СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Инженерные машины

Сообщений 391 страница 420 из 479

391

powermax, получает месяц за попытку разжечь срач.

0

392

Blitz. написал(а):

с учетом что прошлые работы по УР проводились на базе БМП-3.

почему на базе БМП-3-то? Рубцовск же делал УР-07М  https://zen.yandex.ru/media/gurkhan/per … 00b3ccd4d1

0

393

Изделие 502ТБ создано на основе БМП-3, сейчас уже его не делают НЯЗ-больше подходяших шасси нет кроме БМП-3.

0

394

Blitz. написал(а):

Изделие 502ТБ создано на основе БМП-3,

ну это что считать основой:
"В 1993-м начинается выпуск серии командирской боевой разведывательной машины — БРМ-ЗК «Рысь» («Изделие 501»). Многие путают, указывая, что «Рысь» была создана на базе БМП-3. Это не так. Да, в ней использовались некоторые узлы и агрегаты «тройки», но в целом, это была самостоятельная разработка. Главная особенность которой – стальной корпус в отличие от алюминиевого. Сталь упрощала и удешевляла не только производство, но и последующую эксплуатацию машины. Шасси «Рыси» получилось достаточно удачным. На его основе РМЗ начал развивать свое собственное семейство машин. Практически одновременно с «Изделием 501», разрабатывалось «Изделие 502» - КШМ «Поток-4(1)», которое входило в состав комплекса РЭБ Р-378 «Алтаец-БМ». «502»-е шасси отличалось от «501»-го увеличенным объемом корпуса. Именно оно и стало основой нового семейства. «Многоцелевая бронированная машина» или иначе «универсальное гусеничное шасси» - «Изделие 502ТБ», где «ТБ» означало «транспортная база»"

Blitz. написал(а):

больше подходяших шасси нет кроме БМП-3.

дорого для вспомогательных машин - стальная рубцовская подошла бы, наверное, больше

0

395

На мой взгляд-лутше делали б на базе Курганца, особенно электротрансмиссию

0

396

У них с элетроприводом не очень выходит.

0

397

ВС Азербайджана был впервые замечен плавающий транспортёр ПТС-4.

https://sun7-9.userapi.com/psQ670VvR7afN39maM0eF6z4BaS5H0g0QjMIfw/pqvDp1w2lPc.jpg
https://sun7-8.userapi.com/-z7DMvj_yWW5ldqJhvRgNJsnYjSYR0b4ctv0EQ/7YXjr2_61ZU.jpg
https://sun7-6.userapi.com/cLRZK-VF5s_pqUS0ZOEfE5Ce6JLKMJYNORbRRw/KOEVMyBI474.jpg

0

398

На Армии-2020 выставили 3 катера для понтонных парков: БМК-МО, БМК-МТ, БМК-15.
+/- похожие характеристики, но так как разработчики разные, начинка тоже разная. И вроде бы все три МО закупает. Есть идеи, зачем такая «унификация»?

Прошу пардону, не в ту тему запостил. Можно перенести в «инженерное вооружение» в соседнем разделе?

Отредактировано Smag (2020-09-29 23:33:23)

0

399

Smag написал(а):

Есть идеи, зачем такая «унификация»?

поддержка штанов, у нас во всех сферах так.

0

400

mr_tank написал(а):

поддержка штанов, у нас во всех сферах так.

Примерно также мне отвечали по этому поводу офицеры на "Армии-2020". Плюс там есть и некоторые отличия в возможностях катеров. Но, конечно, три модели катера для одних и тех же целей - это нечто ...

0

401

Oniks написал(а):

Но, конечно, три модели катера для одних и тех же целей - это нечто ...

Но наверняка дешевле чем три ОБТ  :)

0

402

Интересный камуфляж. С выставки?
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/3895/t482417.jpg

0

403

В свете современных боевых действий нужны автоматизированные инженерные машины разграждения поля боя. Нужны как воздух, дешевые, надежные(не картонные).

Дарю идею нашим конструкторам и эффективным менеджерам- простейший прямоугольный корпус с толщиной брони по всем проекциям 80мм и минимальной высотой боковой проекции , ДЗ  по всем проекциям(в том числе сплошная защита верх проекции),мангал на всю верх полусферу. Движок танковый, по каждому борту три отдельных звена траков с возможностью движения даже при одном неповрежденном звене с каждого борта, это обязательно, топлив баки защищенные, низкопольные.

Применение всех существующих тралов плюс буксировка техники,  больше ничего лишнего. Дистанционное управление с дальностью 1-2км(больше не надо),или заранее заложенная программа движения от исходной точки, внутри одно место для мехвода, который нужен  для решения перемещения машины к полю боя, и возможно траления минных заграждений не на линии ЛБС. Возможны усложнения, типа установки гражданских систем(типа парктроник) объезда возникающих препятствий(подбитой техники) в автоматич режиме.
Штатный способ применения, группой по несколько машин - на каждой машине два трала, один спереди, другой сзади, задача создания прохода к позициям противника, движение в голове штурмовой группы или перед ней на расстоянии нескольких сот метров управление дистанционно или по программе.
Такую машину может построить любой тракторный завод, вы товарищи генералы-адмиралы как наступать собираетесь без таких боевых машин в современных условиях??? СССР во время войны принимал многие десятки новых моделей боевой техники в том числе новых типов, проснитесь уже.

Отредактировано ИВАНОВ (2023-11-20 16:06:10)

0

404

ИВАНОВ написал(а):

Такую машину может построить любой тракторный завод, вы товарищи генералы-адмиралы как наступать собираетесь без таких боевых машин в современных условиях???

Действительно вы же 80 % работы уже сделали :)

0

405

kayman4 написал(а):

Действительно вы же 80 % работы уже сделали

У шестопера появился конкурент,в лице иванова. ;)

Отредактировано Иван Кольцо (2023-11-20 16:54:55)

0

406

Иван и кайман нашли друг друга. Два ..... это сила.

0

407

ИВАНОВ написал(а):

В свете современных боевых действий нужны автоматизированные инженерные машины разграждения поля боя. Нужны как воздух, дешевые, надежные(не картонные).

Почему бы "производителям сельхоз техники" не заняться производством противоминных тралов в товарных количествах? Чертежи есть, лс ими пользоваться обучен и т.д.

0

408

ИВАНОВ написал(а):

Иван и кайман нашли друг друга. Два ..... это сила.

Куда уж нам до Вас.

Смотрите вот тут два трака

https://i.postimg.cc/8cw1jp34/T-54-1-ser3.jpg

Исходя из этой картинке опишите 3 отдельных звена от трака :)

Пилит Шура пилите

Отредактировано kayman4 (2023-11-20 17:54:33)

0

409

kayman4 написал(а):

Куда уж нам до Вас.
Исходя из этой картинке опишите 3 отдельных звена от трака
Отредактировано kayman4 (Сегодня 17:54:33)

Гусеницы на западе часто просто называют траком. Но понимаю, слишком сложно. По теме ветки есть что сказать с ванюшей? Сможешь рассказать с какими космическими сложностями столкнется тракторный завод и ОКБ при нем? Гусеничное шасси и бортовые передачи это ведь  космические технологии, не правда ли? Ну ладно, ванек, он еще совсем недавно считал что наши УМПК невозможно будет применять и они не нужны, но ты же ремонтник, вроде. Неужели не считаешь что, имеющиеся средства разминирования морально устарели. Один ФПВ дрон в люк мехвода мгновенно выводит из строя текущие образцы...

0

410

ИВАНОВ написал(а):

Гусеницы на западе часто просто называют траком.

А вы из-за бугра стало быть? А еще там так грузовки называют, да? 

ИВАНОВ написал(а):

Гусеничное шасси и бортовые передачи это ведь  космические технологии, не правда ли?

А еще три гитары да? соотвественно возросшая нагрузка и на двигатель и на корпус. Что Вы там про надежность говорили? Я боюсь Ваша машинка будет не очень надежна. У танка и так силовая и ходовая наименее надежные элементы а вы решили навыдумывать такое.

Или про баки на дне корпуса?

Сделать легко? Только на словах -потому как надо подбирать оптимальные траки оптимальную ходовую. Ну для примера БМР-3МА -для нее идеальны гусеницы с параллельным шарнирам и ходовой именно от Т-90, потому что если взять ходовую от Т-80 или Т-64 то скорей всего после подрыва приодеться только на завод отправлять. А еще ходовую надо совместить с формой днища взять ей материал (сталь или алюминий).А еще это не просто должно быть работоспособно а еще ремонтно пригодно и легко в обслуживании.

Так сколько лет должно пройти что бы отработать систему? Я уже не говорю про сделать  не восприимчивую у воздействию ударной волны автономную систему управления да еще в условиях электромагнитного поля. Понятно что то что вы написали легко воплотить в метателе 

PS. Кстати не понятно зачем выдумывать если уже есть отработанная?

Отредактировано kayman4 (2023-11-20 19:05:35)

0

411

kayman4 написал(а):

А еще три гитары да? соотвественно возросшая нагрузка и на двигатель и на корпус. Что Вы там про надежность говорили? Я боюсь Ваша машинка будет не очень надежна. У танка и так силовая и ходовая наименее надежные элементы а вы решили навыдумывать такое.
Отредактировано kayman4 (Сегодня 19:05:35)

Все это тысячу лет назад отработано и надежно. Как раз и задумано, что если откажет одна две гитары или порвется одна-две гусеничные ленты машина не теряет ход, а продолжает выполнять боевую задачу, пусть и с меньшей скоростью. Ну а про подбор траков и т.п., ну совсем неинтересно, это с нашим-то богатейшим опытом конструирования танков.

0

412

kayman4 написал(а):

PS. Кстати не понятно зачем выдумывать если уже есть отработанная?

Ну нет такой, отработанной, устарело все.  Нужна безэкипажная, хорошо защищенная от современных средств поражения ИМР. Массовая и недорогая, как, свое видение представил выше, не могу придумать ни одного препятствия для создания.

Отредактировано ИВАНОВ (2023-11-20 19:21:52)

0

413

То, что нужна машина саперов - однозначно. Но новое плодить не надо. Достаточно взять БМО-Т, забронировать, поставить башенку с 12.7мм (было бы хорошо еще несколько РПО на ней), спереди навесить отвал и можно работать. Расчет саперов как раз пригодится в штурмовых действиях. Если бы можно было сзади еще и навесить УР - было был идеально, т.к. нынешний на МТЛБ частенько не доезжает просто.

А на практике смотришь видео и диву даешься - танки и БМП идут без тралов, не то что без саперных машин (и прочего), соответственно возникает "позиционный кризис" :)

0

414

ИВАНОВ написал(а):

Все это тысячу лет назад отработано и надежно. Как раз и задумано, что если откажет одна две гитары или порвется одна-две гусеничные ленты машина не теряет ход, а продолжает выполнять боевую задачу, пусть и с меньшей скоростью. Ну а про подбор траков и т.п., ну совсем неинтересно, это с нашим-то богатейшим опытом конструирования танков.

Я бы двухзвенник сделал. Повысится не только боевая устойчивость под обстрелом, но и масса (без критических проблем с транспортной логистикой) — а тогда и мощность, и землеройная производительность.

Отредактировано Шестопер (2023-11-20 20:20:48)

0

415

ИВАНОВ написал(а):

свое видение представил выше, не могу придумать ни одного препятствия для создания.

0

416

Шестопер написал(а):

Я бы двухзвенник сделал. Повысится не только боеваевая устойчивость под обстрелом, но и масса (без критических проблем с транспортной логистикой) — а тогда и мощность, и землеройная производительность.

Иван Кольцо написал(а):

У шестопера появился конкурент,в лице иванова.

:D  :rofl:

0

417

А чего у нас перестали банить в технических темах вот таких флудящих ванюш?

0

418

Для проектов и идей фантазии есть Проекты, идеи участников
:longtongue:  :D

Отредактировано Иван Кольцо (2023-11-21 05:16:28)

0

419

ИВАНОВ написал(а):

Все это тысячу лет назад отработано и надежно. Как раз и задумано, что если откажет одна две гитары или порвется одна-две гусеничные ленты машина не теряет ход, а продолжает выполнять боевую задачу, пусть и с меньшей скоростью.

Где отработано? Что за детское представление? Покажите мне свою чудо ходовку в метале.

Жалко, что конструкторы и инженеры  и им приходиться тратить  годы на доводку техники даже если база была вроде отработана и подверглась лишь небольшой модернизации.

0

420

DPD написал(а):

То, что нужна машина саперов - однозначно. Но новое плодить не надо. Достаточно взять БМО-Т, забронировать,

А БМР-3МА Вепрь/Прорыв-1 уже не устраивает?

БМР-3МА

не то что без саперных машин (и прочего), соответственно возникает "позиционный кризис"

Инженерные машины как правило становяться оьектом сосредоточенного огня, поэтому несут большие потери.

В начале СВО  инженерные войска активно применялись для преодоления водных преград, обеспечения преодоления минных заграждений.

В запорожской и донецких областях сложилась тяжелейшая минная обстановка потому что там месяцами части и подразделения обоих сторон минировали подступы к своим позициям, не предоставояя (или неоставляя после себя при ротации) никакиз планов. Не говоря уже о том что наначально жтапе минировае было щасючастую безсистемным. Поэтому  зачастую точной минной обстановки неттдаже у "хозяев" минных полей.

Отредактировано kayman4 (2023-11-21 07:04:47)

0