powermax, получает месяц за попытку разжечь срач.
Инженерные машины
Сообщений 391 страница 420 из 479
Поделиться3922020-09-21 20:56:36
с учетом что прошлые работы по УР проводились на базе БМП-3.
почему на базе БМП-3-то? Рубцовск же делал УР-07М https://zen.yandex.ru/media/gurkhan/per … 00b3ccd4d1
Поделиться3932020-09-21 21:43:32
Изделие 502ТБ создано на основе БМП-3, сейчас уже его не делают НЯЗ-больше подходяших шасси нет кроме БМП-3.
Поделиться3942020-09-21 22:11:48
Изделие 502ТБ создано на основе БМП-3,
ну это что считать основой:
"В 1993-м начинается выпуск серии командирской боевой разведывательной машины — БРМ-ЗК «Рысь» («Изделие 501»). Многие путают, указывая, что «Рысь» была создана на базе БМП-3. Это не так. Да, в ней использовались некоторые узлы и агрегаты «тройки», но в целом, это была самостоятельная разработка. Главная особенность которой – стальной корпус в отличие от алюминиевого. Сталь упрощала и удешевляла не только производство, но и последующую эксплуатацию машины. Шасси «Рыси» получилось достаточно удачным. На его основе РМЗ начал развивать свое собственное семейство машин. Практически одновременно с «Изделием 501», разрабатывалось «Изделие 502» - КШМ «Поток-4(1)», которое входило в состав комплекса РЭБ Р-378 «Алтаец-БМ». «502»-е шасси отличалось от «501»-го увеличенным объемом корпуса. Именно оно и стало основой нового семейства. «Многоцелевая бронированная машина» или иначе «универсальное гусеничное шасси» - «Изделие 502ТБ», где «ТБ» означало «транспортная база»"
больше подходяших шасси нет кроме БМП-3.
дорого для вспомогательных машин - стальная рубцовская подошла бы, наверное, больше
Поделиться3952020-09-22 01:20:00
На мой взгляд-лутше делали б на базе Курганца, особенно электротрансмиссию
Поделиться3962020-09-22 02:45:12
У них с элетроприводом не очень выходит.
Поделиться3972020-09-25 20:21:58
ВС Азербайджана был впервые замечен плавающий транспортёр ПТС-4.
Поделиться3982020-09-29 23:29:33
На Армии-2020 выставили 3 катера для понтонных парков: БМК-МО, БМК-МТ, БМК-15.
+/- похожие характеристики, но так как разработчики разные, начинка тоже разная. И вроде бы все три МО закупает. Есть идеи, зачем такая «унификация»?
Прошу пардону, не в ту тему запостил. Можно перенести в «инженерное вооружение» в соседнем разделе?
Отредактировано Smag (2020-09-29 23:33:23)
Поделиться3992020-09-30 07:44:49
Есть идеи, зачем такая «унификация»?
поддержка штанов, у нас во всех сферах так.
Поделиться4002020-09-30 17:44:57
поддержка штанов, у нас во всех сферах так.
Примерно также мне отвечали по этому поводу офицеры на "Армии-2020". Плюс там есть и некоторые отличия в возможностях катеров. Но, конечно, три модели катера для одних и тех же целей - это нечто ...
Поделиться4012020-09-30 19:47:23
Но, конечно, три модели катера для одних и тех же целей - это нечто ...
Но наверняка дешевле чем три ОБТ
Поделиться4032023-11-20 16:03:27
В свете современных боевых действий нужны автоматизированные инженерные машины разграждения поля боя. Нужны как воздух, дешевые, надежные(не картонные).
Дарю идею нашим конструкторам и эффективным менеджерам- простейший прямоугольный корпус с толщиной брони по всем проекциям 80мм и минимальной высотой боковой проекции , ДЗ по всем проекциям(в том числе сплошная защита верх проекции),мангал на всю верх полусферу. Движок танковый, по каждому борту три отдельных звена траков с возможностью движения даже при одном неповрежденном звене с каждого борта, это обязательно, топлив баки защищенные, низкопольные.
Применение всех существующих тралов плюс буксировка техники, больше ничего лишнего. Дистанционное управление с дальностью 1-2км(больше не надо),или заранее заложенная программа движения от исходной точки, внутри одно место для мехвода, который нужен для решения перемещения машины к полю боя, и возможно траления минных заграждений не на линии ЛБС. Возможны усложнения, типа установки гражданских систем(типа парктроник) объезда возникающих препятствий(подбитой техники) в автоматич режиме.
Штатный способ применения, группой по несколько машин - на каждой машине два трала, один спереди, другой сзади, задача создания прохода к позициям противника, движение в голове штурмовой группы или перед ней на расстоянии нескольких сот метров управление дистанционно или по программе.
Такую машину может построить любой тракторный завод, вы товарищи генералы-адмиралы как наступать собираетесь без таких боевых машин в современных условиях??? СССР во время войны принимал многие десятки новых моделей боевой техники в том числе новых типов, проснитесь уже.
Отредактировано ИВАНОВ (2023-11-20 16:06:10)
Поделиться4042023-11-20 16:41:56
Такую машину может построить любой тракторный завод, вы товарищи генералы-адмиралы как наступать собираетесь без таких боевых машин в современных условиях???
Действительно вы же 80 % работы уже сделали
Поделиться4052023-11-20 16:53:54
Действительно вы же 80 % работы уже сделали
У шестопера появился конкурент,в лице иванова.
Отредактировано Иван Кольцо (2023-11-20 16:54:55)
Поделиться4062023-11-20 17:43:25
Иван и кайман нашли друг друга. Два ..... это сила.
Поделиться4072023-11-20 17:52:55
В свете современных боевых действий нужны автоматизированные инженерные машины разграждения поля боя. Нужны как воздух, дешевые, надежные(не картонные).
Почему бы "производителям сельхоз техники" не заняться производством противоминных тралов в товарных количествах? Чертежи есть, лс ими пользоваться обучен и т.д.
Поделиться4082023-11-20 17:54:01
Иван и кайман нашли друг друга. Два ..... это сила.
Куда уж нам до Вас.
Смотрите вот тут два трака
Исходя из этой картинке опишите 3 отдельных звена от трака
Пилит Шура пилите
Отредактировано kayman4 (2023-11-20 17:54:33)
Поделиться4092023-11-20 18:16:05
Куда уж нам до Вас.
Исходя из этой картинке опишите 3 отдельных звена от трака
Отредактировано kayman4 (Сегодня 17:54:33)
Гусеницы на западе часто просто называют траком. Но понимаю, слишком сложно. По теме ветки есть что сказать с ванюшей? Сможешь рассказать с какими космическими сложностями столкнется тракторный завод и ОКБ при нем? Гусеничное шасси и бортовые передачи это ведь космические технологии, не правда ли? Ну ладно, ванек, он еще совсем недавно считал что наши УМПК невозможно будет применять и они не нужны, но ты же ремонтник, вроде. Неужели не считаешь что, имеющиеся средства разминирования морально устарели. Один ФПВ дрон в люк мехвода мгновенно выводит из строя текущие образцы...
Поделиться4102023-11-20 19:02:00
Гусеницы на западе часто просто называют траком.
А вы из-за бугра стало быть? А еще там так грузовки называют, да?
Гусеничное шасси и бортовые передачи это ведь космические технологии, не правда ли?
А еще три гитары да? соотвественно возросшая нагрузка и на двигатель и на корпус. Что Вы там про надежность говорили? Я боюсь Ваша машинка будет не очень надежна. У танка и так силовая и ходовая наименее надежные элементы а вы решили навыдумывать такое.
Или про баки на дне корпуса?
Сделать легко? Только на словах -потому как надо подбирать оптимальные траки оптимальную ходовую. Ну для примера БМР-3МА -для нее идеальны гусеницы с параллельным шарнирам и ходовой именно от Т-90, потому что если взять ходовую от Т-80 или Т-64 то скорей всего после подрыва приодеться только на завод отправлять. А еще ходовую надо совместить с формой днища взять ей материал (сталь или алюминий).А еще это не просто должно быть работоспособно а еще ремонтно пригодно и легко в обслуживании.
Так сколько лет должно пройти что бы отработать систему? Я уже не говорю про сделать не восприимчивую у воздействию ударной волны автономную систему управления да еще в условиях электромагнитного поля. Понятно что то что вы написали легко воплотить в метателе
PS. Кстати не понятно зачем выдумывать если уже есть отработанная?
Отредактировано kayman4 (2023-11-20 19:05:35)
Поделиться4112023-11-20 19:14:49
А еще три гитары да? соотвественно возросшая нагрузка и на двигатель и на корпус. Что Вы там про надежность говорили? Я боюсь Ваша машинка будет не очень надежна. У танка и так силовая и ходовая наименее надежные элементы а вы решили навыдумывать такое.
Отредактировано kayman4 (Сегодня 19:05:35)
Все это тысячу лет назад отработано и надежно. Как раз и задумано, что если откажет одна две гитары или порвется одна-две гусеничные ленты машина не теряет ход, а продолжает выполнять боевую задачу, пусть и с меньшей скоростью. Ну а про подбор траков и т.п., ну совсем неинтересно, это с нашим-то богатейшим опытом конструирования танков.
Поделиться4122023-11-20 19:21:21
PS. Кстати не понятно зачем выдумывать если уже есть отработанная?
Ну нет такой, отработанной, устарело все. Нужна безэкипажная, хорошо защищенная от современных средств поражения ИМР. Массовая и недорогая, как, свое видение представил выше, не могу придумать ни одного препятствия для создания.
Отредактировано ИВАНОВ (2023-11-20 19:21:52)
Поделиться4132023-11-20 20:02:16
То, что нужна машина саперов - однозначно. Но новое плодить не надо. Достаточно взять БМО-Т, забронировать, поставить башенку с 12.7мм (было бы хорошо еще несколько РПО на ней), спереди навесить отвал и можно работать. Расчет саперов как раз пригодится в штурмовых действиях. Если бы можно было сзади еще и навесить УР - было был идеально, т.к. нынешний на МТЛБ частенько не доезжает просто.
А на практике смотришь видео и диву даешься - танки и БМП идут без тралов, не то что без саперных машин (и прочего), соответственно возникает "позиционный кризис"
Поделиться4142023-11-20 20:08:44
Все это тысячу лет назад отработано и надежно. Как раз и задумано, что если откажет одна две гитары или порвется одна-две гусеничные ленты машина не теряет ход, а продолжает выполнять боевую задачу, пусть и с меньшей скоростью. Ну а про подбор траков и т.п., ну совсем неинтересно, это с нашим-то богатейшим опытом конструирования танков.
Я бы двухзвенник сделал. Повысится не только боевая устойчивость под обстрелом, но и масса (без критических проблем с транспортной логистикой) — а тогда и мощность, и землеройная производительность.
Отредактировано Шестопер (2023-11-20 20:20:48)
Поделиться4152023-11-20 20:15:04
свое видение представил выше, не могу придумать ни одного препятствия для создания.
Поделиться4162023-11-20 20:16:41
Я бы двухзвенник сделал. Повысится не только боеваевая устойчивость под обстрелом, но и масса (без критических проблем с транспортной логистикой) — а тогда и мощность, и землеройная производительность.
У шестопера появился конкурент,в лице иванова.
Поделиться4172023-11-20 21:21:27
А чего у нас перестали банить в технических темах вот таких флудящих ванюш?
Поделиться4182023-11-21 05:14:27
Для проектов и идей фантазии есть Проекты, идеи участников
Отредактировано Иван Кольцо (2023-11-21 05:16:28)
Поделиться4192023-11-21 05:16:01
Все это тысячу лет назад отработано и надежно. Как раз и задумано, что если откажет одна две гитары или порвется одна-две гусеничные ленты машина не теряет ход, а продолжает выполнять боевую задачу, пусть и с меньшей скоростью.
Где отработано? Что за детское представление? Покажите мне свою чудо ходовку в метале.
Жалко, что конструкторы и инженеры и им приходиться тратить годы на доводку техники даже если база была вроде отработана и подверглась лишь небольшой модернизации.
Поделиться4202023-11-21 05:25:15
То, что нужна машина саперов - однозначно. Но новое плодить не надо. Достаточно взять БМО-Т, забронировать,
А БМР-3МА Вепрь/Прорыв-1 уже не устраивает?
не то что без саперных машин (и прочего), соответственно возникает "позиционный кризис"
Инженерные машины как правило становяться оьектом сосредоточенного огня, поэтому несут большие потери.
В начале СВО инженерные войска активно применялись для преодоления водных преград, обеспечения преодоления минных заграждений.
В запорожской и донецких областях сложилась тяжелейшая минная обстановка потому что там месяцами части и подразделения обоих сторон минировали подступы к своим позициям, не предоставояя (или неоставляя после себя при ротации) никакиз планов. Не говоря уже о том что наначально жтапе минировае было щасючастую безсистемным. Поэтому зачастую точной минной обстановки неттдаже у "хозяев" минных полей.
Отредактировано kayman4 (2023-11-21 07:04:47)