СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Инженерные машины

Сообщений 271 страница 300 из 378

271

Jospf написал(а):

ам запись от 2006 года тогда самым перспективным был Объект 640.

На тот момент Омск Т-80 занимался, собвенно и делали машину на своей базе. Хотя они по сей день с Т-80 дело имеют.

272

tramp написал(а):

упрощение и удешевление производства малосерийной машины

Вот как раз на стоимости малосерийной унификация корпуса мало отразится. Чем больше серия, тем больше эффект от унификации.

tramp написал(а):

возможность оперативно реагировать на потребности армии, за счет переоборудования и модификации имеющихся машин, вплоть до возмещения текущих потерь, за счет новых и из наличия на других ТВД.

Не понял, это как? Типа у рембата, который сейчас не задействован, отобрать БРЭМы и переделать их в ИМР? А если завтра и рембату тревогу объявят?

273

Гайковерт написал(а):

Типа у рембата, который сейчас не задействован, отобрать БРЭМы и переделать их в ИМР? А если завтра и рембату тревогу объявят?

Нет, почему, во-первых заводе, как изначально шла речь, использовать базовое шасси для получения нужной модификации, во-вторых, для ситуации когда остро нужно либо разградить дорогу или восстановить машины, можно и модифицировать менее нужные модели

274

tramp написал(а):

во-первых заводе, как изначально шла речь, использовать базовое шасси для получения нужной модификации,

Укомплектование войск машинами планируется заранее, в соответствии со штатной численностью и прогнозируемым выходом из строя имеющихся машин. Как Вы себе представляете: до половины сделали БРЭМ, вдруг "концепция изменилась" - и доделали как ИМР? А как при этом будут договариваться Заказчики: Главное автобронетанковое управление и Управление начальника инженерных войск?

tramp написал(а):

для ситуации когда остро нужно либо разградить дорогу или восстановить машины, можно и модифицировать менее нужные модели

В том то и дело, что в подавляющем большинстве случаев на войне эти процессы идут одновременно: ИМР в голове колонны обеспечивает разграждение, а БРЭМ в замыкании ремонтирует остановившихся на марше, растаскивает столкнувшихся, поднимает опрокинувшихся, вытаскивает застрявших, эвакуирует покалеченных и т.д.

275

Гайковерт написал(а):

ак Вы себе представляете: до половины сделали БРЭМ, вдруг "концепция изменилась" - и доделали как ИМР?

возможен локальный конфликт с потерей нескольких машин?

Гайковерт написал(а):

В том то и дело, что в подавляющем большинстве случаев на войне эти процессы идут одновременно

Так можно не из одного подразделения переделывать, а брать с тыловых подразделений, вот например, есть потери среди ИМР, как их возместить, можно сделать переоборудованием, но опять же, я не предлагаю делать это на поле боя, изначально речь ша об упрощении производства и эксплуатации, облегчении подготовки экипажей инженерных машин.

276

tramp написал(а):

возможен локальный конфликт с потерей нескольких машин?

Конечно возможен. А что для восполнения потерь помешает сделать машины с нуля?

tramp написал(а):

изначально речь ша об упрощении производства и эксплуатации, облегчении подготовки экипажей инженерных машин.

Форма корпуса на подготовку личного состава никак не влияет. А силовые установки, трансмиссии, ходовые части и так одинаковые. А производственное оборудование все равно разное будет, даже если оно установлено будет на одних и тех же местах.

277

tramp написал(а):

возможен локальный конфликт с потерей нескольких машин?

Так можно не из одного подразделения переделывать, а брать с тыловых подразделений, вот например, есть потери среди ИМР, как их возместить, можно сделать переоборудованием, но опять же, я не предлагаю делать это на поле боя, изначально речь ша об упрощении производства и эксплуатации, облегчении подготовки экипажей инженерных машин.

Возмещать все потери ИМР будет инженерная служба округа но не за счёт БРЭМ а из собственных ресурсов, возможна передача из другой воинской части, с БХВТ, с завода. В случае необходимости вместо ИМР можно использовать ТБС-86, тралы КМТ колейные и ножевые, а вместо БРЭМ производить эвакуацию неисправной техники однотипными машинами.

278

инженер написал(а):

вместо БРЭМ производить эвакуацию неисправной техники однотипными машинами.

Буксировку неисправных можно. Вытаскивание при легких застреваниях можно. А вот подъем опрокинувшихся, средние и тяжелые застревания - тут лебедка нужна.

279

Gur Khan написал(а):

Так то оно так, но применительно к Армате, это все равно что из Ролс-Ройса колхозный автобус делать.

А как же концепция унифицированной гусеничной платформы? Уже похерили, или все таки есть надежда?

280

Гайковерт написал(а):

А что для восполнения потерь помешает сделать машины с нуля?

Так сколько времени это займет, а так можно либо из наличного парка, либо с базхранения в округе или БХВТ запросить базовую модель вместе с комплектом модификации и создать нужный вариант на рембазе, разве плохо? суть предложения (моего, по крайней мере) в оперативности реакции на потребность в нужном типе машин, переброска с других частей это прекрасно, но там ведь нужно покрывать убыль, вот туда и направлять для компенсации.

Отредактировано tramp (2016-09-07 02:27:46)

281

tramp написал(а):

Так сколько времени это займет, а так можно либо из наличного парка, либо с базхранения в округе или БХВТ запросить базовую модель вместе с комплектом модификации и создать нужный вариант на рембазе, разве плохо? суть предложения (моего, по крайней мере) в оперативности реакции на потребность в нужном типе машин, переброска с других частей это прекрасно, но там ведь нужно покрывать убыль, вот туда и направлять для компенсации.

Отредактировано tramp (Сегодня 02:27:46)

Тут надо пояснить что каждый род войск заказывает для себя технику и лишнего для других за свой счёт заказывать не будет. Модульность хороша для завода, может выпускать на одной линии технику для разных родов войск, а для потребителя это не имеет значения. Хотя если например ИМР  за несколько часов может превратится в БМР или МТУ то это будет плюсом поскольку не будет бюрократии связанной с передачей техники из одного рода войск в другой.

282

Кавказ-2016

http://i6.pixs.ru/storage/1/9/2/mmmmmmmjpg_4328147_23268192.jpg
http://i6.pixs.ru/storage/1/9/0/mmmmjpg_4480188_23268190.jpg

Отредактировано DAK (2016-09-12 22:16:56)

283

Мда... Сирийский опыт переняли... А не лучше ли это делать ИРМами какими-нибудь, или на худой конец оборудованием для самоокапывания а не этим строительным барахлом...

284

Fritz написал(а):

Мда... Сирийский опыт переняли... А не лучше ли это делать ИРМами какими-нибудь, или на худой конец оборудованием для самоокапывания а не этим строительным барахлом...

Бульдозеры и раньше использовали, но вот такое бронирование никогда не встречал.

285

пехота за насыпью подарок миномётчикам

286

Сирийцы прямо в бою применяют погрузчики и бульдозеры, видео есть, заняли холм какой-нибудь и тут же прям под огнем нагребают насыпи для обороны, как будто умное решение, но вот нам то оно нафига?

Отредактировано Fritz (2016-09-13 12:56:59)

287

Fritz написал(а):

но вот нам то оно нафига?

Изучают и осваивают опыт боевых действий на других потенциальных театрах - или только на своей территории надо тренироваться?

288

Нет конечно, но зачем нам перенимать этот опыт 1 в 1? Сама идея то прекрасная, вот только использование строительной техники блендированной подручным мусором нам нафига? Сирийцы делают это из-за нищенского положения армии в стране измотанной войной, а мы зачем?

289

Organic написал(а):

Изучают и осваивают опыт боевых действий на других потенциальных театрах - или только на своей территории надо тренироваться?

весь этот опыт быстро прекратиться при вызове противником артподдержки или авиации

290

Ну так бронированные трактора можно использовать (и нужно!) не на передовой, а за передней линией - когда есть опасность прилета, даже легкое бронирование лучше, чем просто жестянка. Например, передовые части переправились через реку, и надо наводить капитальный мост после закрепления на берегу. Что, гнать туда небронированную технику? Вот для таких целей лучше "хоть так", чем "никак".

291

Fritz написал(а):

Нет конечно, но зачем нам перенимать этот опыт 1 в 1?

Бальшой начальник спрашивает инженерного начальника: как Вы учли опыт сирийской войны?
Если инженерный начальник скажет "Да нечему нам там учится, все мы знаем и умеем", то можно встретить непонимание со стороны бальшого начальника. А это черевато боком...

292

Гайковерт написал(а):

Бальшой начальник спрашивает инженерного начальника: как Вы учли опыт сирийской войны?
Если инженерный начальник скажет "Да нечему нам там учится, все мы знаем и умеем", то можно встретить непонимание со стороны бальшого начальника. А это черевато боком...

Это шутка, а то если весь сирийский опыт учитывать то следует ожидать появления мсб на тойотах(уазиках) и отделений шахидмобилей.

293

инженер написал(а):

а то если весь сирийский опыт учитывать то следует ожидать появления мсб на тойотах(уазиках)

Уже думают над этим.

http://sg.uploads.ru/t/8RaeS.jpg

http://se.uploads.ru/t/wEtIq.jpg

http://s4.uploads.ru/t/AsxfJ.jpg

294

cromeshnic написал(а):

Уже думают над этим.

Да именно так, приковывать цепями водителей и отрывать ручки.

295

И правда, следующий шаг значит шахидки.. :(

296

Fritz написал(а):

И правда, следующий шаг значит шахидки..

"Шурик, вы комсомолец? Это же не наш метод"(с). Есть же роботы. Роботы-камикадзе.

Впрочем запад нас тут неприлично обошел, уже применил в деле:

Use of police robot to kill Dallas shooting suspect believed to be first in US history


Ссылка

297

cromeshnic написал(а):

"Шурик, вы комсомолец? Это же не наш метод"(с). Есть же роботы. Роботы-камикадзе.

Ну шо прям ватник какой-то? Придумали тоже, роботы!
Роботы они денюх стоят.
А шахидов можно в ближайшем селе за 100 гринов за пучок купить.  :D

298

Fritz написал(а):

А не лучше ли это делать ИРМами какими-нибудь, или на худой конец оборудованием для самоокапывания а не этим строительным барахлом...

Шутите чтоли? Самый паршивый бульдозер имеет бОльшую производительность чем ИМР , я уж молчу про оборудование для самоокапывания. ИМР нужна чтобы не отставать от танков.

299

Gaudi написал(а):

Шутите чтоли? Самый паршивый бульдозер имеет бОльшую производительность чем ИМР , я уж молчу про оборудование для самоокапывания. ИМР нужна чтобы не отставать от танков.

Да какие тут нахрен шутки, когда представишь как эти трактора, обитые листовым железом, будут перед полноценным противником что-то там нагребать, а еще и как-то следовать за боевыми порядками мотопехоты, тут не шутить тут только рыдать...

300

Fritz написал(а):

Да какие тут нахрен шутки, когда представишь как эти трактора, обитые листовым железом, будут перед полноценным противником что-то там нагребать, а еще и как-то следовать за боевыми порядками мотопехоты, тут не шутить тут только рыдать...

мне всегда было интересно, а что было бы при атаке израильтян с Д9 в первых рядах в случае нормальной войны, с танками и артиллерией у противника? горели бы эти монстры как свечки?