СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда 1

Сообщений 91 страница 120 из 845

91

Василий Фофанов написал(а):

Речь идет не просто "и о танках", а скорее именно о танках. Мои шведские собеседники говорили только и исключительно о танках,

дык правильно, "слышал звон, да не знаю где он" - не только к русским относится. вот казалось бы, и в приведённой выдержке говорится о танках... а на самом деле - про проходимость Т-72 и Т-80 ничего и не написанно! казалось бы ерунда - неправильная или неточная формулировка - и все, кто не был на испытаниях, думают что танки пролетают везде и всегда!
вон и некоторые комрады тут уже расписали какая проходимость у Т-80У, на основе всего одного предложения о более высокой мобильности Т-80У по сравнению с танками предыдущего поколения...

Василий Фофанов написал(а):

никого полчищами МТЛБ не напугать.

учитывая что у шведов машинки класса МТЛБ вообще небыло, и судя по всему они "оборонялись" от такой-же ситуации с советской стороны (всё только пешочком из-за непроходимости для бронетехники) - то появление мотострелков на МТЛБ в тылу и обход опорных пунктов - это не

Василий Фофанов написал(а):

ежа голой ж

, а полный пипец!

Starshina написал(а):

преодолевают реку Витон

на "реку" смотрите. если бы МТЛБ и Т-72 не смогли переехать этот ручеёк...

Отредактировано iliq (2013-12-09 12:53:21)

0

92

iliq написал(а):

на "реку" смотрите

Да не на реку... а на без подготовки

0

93

Starshina написал(а):

а на без подготовки

Т-72 какбэ "без подготовки" должен преодолевать брод глубиной 1,2 метра, не?
а "без подготовки" значит без установки оборудования ОПВТ, не?

Отредактировано iliq (2013-12-09 18:54:13)

0

94

iliq написал(а):

а "без подготовки" значит без установки оборудования ОПВТ, не?

скорее без инженерной подготовки берега ;)

0

95

iliq написал(а):

а "без подготовки" значит без установки оборудования ОПВТ, не?

"Без подготовки" именно без подготовки и значит, то есть даже без остановки, как ехал так и поехал через реку.

0

96

iliq написал(а):

и в дальнейшем описывается хорошая проходимость только МТЛБ, о проходимости Т-72 ни слова!

Там сказано о проходимости обоих, а дальше про то что они купили. Причем с оговоркой, что по сравнению с тем что у них было. По етому шведы удивляют.

0

97

Василий Фофанов написал(а):

Мне честно говоря по большому счету плевать, что говорится в приведенной выдержке

дело ваше.

Василий Фофанов написал(а):

Я об этом факте знаю уже 15 лет, и речь ИМЕННО О ТАНКАХ.

ОБС такие ОБС...

Василий Фофанов написал(а):

по факту они "машинки класса МТЛБ" (если под этим понимать гусеничный транспорт пехоты для северных зон) кропают с пятидесятых годов и съели на этом собаку, снабжая своими машинами все страны, у которых зима бывает. Сперва сноутраки, потом бв-202, потом бв-206.

и какая из них бронированная?
какая машина стоит на вооружении СССР/РФ которая может сравнится с БВ-203/206 по проходимости?
и как видим, небыло и нет у шведов даже приблизительных аналогов МТЛБ, а у СССР - аналогов BV

Василий Фофанов написал(а):

Повторяю еще раз, то что вражеская пехота проберется сквозь шведскую природу - к этому вполне готовились.

на сноутраках?  :rofl:
какие аналоги BV были у СССР?

Василий Фофанов написал(а):

А такие паллиативы как пвбв-2063 (бв-206 с ПУ ТОУ, а потом еще и БИЛЛ) - они на ваш взгляд зачем сделаны, МТЛБ жечь?

чё-то вас уже не колбасит, а плющит...
машины с ПТРК делают для борьбы с танками. почему шведы должны были такую машинку не делать?
кастати а зачем они безоткатку на свои вездеходы ставили?
не надо дурку включать.

0

98

Organic написал(а):

Ну по поводу аналогов BV-206 - это вы загнули!

читаем внимательно:

Organic написал(а):

какая машина стоит на вооружении СССР/РФ которая может сравнится с БВ-203/206 по проходимости?

и мы говорим про 1990-91 годы, что из приведённого вами на тот момент существовало в серии и в каких колличествах было в войсках того же ЛенВО?

0

99

ДТ-10 в это время были в Стругах Красных. В какой-то из бригад  (5 или 25 не помню) даже участвовал в оборудовании командного пункта на базе одной из них. В Луге ДТ -10; 30 в количестве > 1, щупал, но прокатиться не дали.

0

100

Chaldon написал(а):

ДТ-10 в это время были в Стругах Красных. В какой-то из бригад  (5 или 25 не помню) даже участвовал в оборудовании командного пункта на базе одной из них. В Луге ДТ -10; 30 в количестве > 1, щупал, но прокатиться не дали.

а у шведов 3500 штук BV206 в армии...
плюс 600 МТЛБ закупились...

ну так как, что там в советско/российской армии аналогичное BV206 имелось в товарных колличествах на 1990 год?

0

101

caferacer написал(а):

ощущение - незабываемое. от езды на т-10 На ремонтном заводе . поехал с экипажем в пробег после сборки. Ям и неровностей - несуществует. Подъезжаем к большой луже , метров 8 в диаметре , затолненная водой яма "танковой" дороги. скорость не сбавляет, невольно напрягся, сейчас зальет    А он - сходу выплеснул всю воду , как из блюдца сапогом    аж полки подпрыгнули. и едет - чистый практически , поворачиваюсь назад - вода ручейками в сухую (мелкая лужа на дне) яму возвращается. СУПЕР!

Отредактировано caferacer (Сегодня 17:42:13)

А механизм подачи снарядов и зарядов там такой же по конструкции, как на ИС-7?

Отредактировано RentGenium (2013-12-10 16:05:53)

0

102

Organic написал(а):

Имелся ввиду транспортер ДТ-10, насколько я понимаю.

Дак не одно и то же? Каретка выдвигает снаряд на подачу, переталкиваешь его на линию досылателя, потом так же с гильзой.

0

103

Organic написал(а):

Гусеничный двузвенный транспортер ДТ-10/ДТ-10П ВООБЩЕ не имеет орудия!

Я неправильно понял сообщение. Я думал, что Вы говорите о каком-то транспортере снарядов в танке под названием ДТ-10.

0

104

Organic написал(а):

Тот же ДТ-10П в серии с 1977, принят на вооружение в 1976, ЕМНИП.

да я и не против ;)
вы только скажите в каких колличествах они "вышли" бы против шведов/финов? 10-20-30 штук?
по производству - начали выпускать ДТ-10П в 1981 году, в 2012 выпустили 2000-й экземпляр. т.е. 100 штук в год... сколько штук из них грозилов 1990-м шведам?

0

105

iliq написал(а):

вы только скажите в каких колличествах они "вышли" бы против шведов/финов? 10-20-30 штук?

А какое место шведам/финам отводилось в глобальных планах третьей мировой наших? Какие задачи ставились? Уверены что их нельзя решить было без огромного количества такой техники?

Отредактировано zamsheliy (2013-12-10 21:31:27)

0

106

iliq написал(а):

вы только скажите в каких колличествах они "вышли" бы против шведов/финов? 10-20-30 штук?

а что вы так прицепились к двухзвенникам, у нас хватало мтлб, вопрос идет о танках, так что нечего уводить разговор в сторону, то что вы очередной раз облажались и так всем ясно...

0

107

iliq написал(а):

вы только скажите в каких колличествах они "вышли" бы против шведов/финов?

Против норвежцев и может шведов вышли б танки-они б сильно удивились бы, при чем по ОБС танки могли б быть финские. 8-)

zamsheliy написал(а):

А какое место шведам/финам

Насчет шведов-то скорее как у швейцарцев/автсрийцев-ни какого, а вот финны ето интересно.

0

108

iliq все не можете успокоится потому что некоторые танки могут только так ?
http://www.ointres.se/strv_ny-11.jpg

а некоторые вот так ?  8-)
http://army.lv/large-photos/t-80.14087.jpg

0

109

Wiedzmin написал(а):

iliq все не можете успокоится потому что некоторые танки могут только так ?

а некоторые вот так ?

Как мало надо, что бы стать похожим на того одессита!

0

110

а у iliq-а все равно баттхерт...

0

111

caferacer написал(а):

Wiedzmin
это называется "геометрической проходимостью" - одна из составляющих проходимости ( есть еще опорно-сцепная и грузоподъемность грунта).  На лео -2 она - не супер. как вы понимаете.  Максимальную геометрическую походимость имели МК 1-ой мировой . у него гуски вообще опаясыввали корпус . Это было сделано , дабы преодалевать многочисленные рвы линии обороны при Сомме.
Понятно, что для современной машины , при развитых инженерных войсках , уродовать машину в ущерб той же защищенности или быстроходности ради геометрии в проходимости никто не будет. Пригонят мостоукладчик .  Но параметр геометрической проходимости никто не отменял. Характерный тест - весота стенки (эскарпа). - присутствует во всех тестах .

Занятно, ведь высота преодолеваемой стенки у леопарда заявлена вроде бы больше.

0

112

transdim написал(а):

Занятно, ведь высота преодолеваемой стенки у леопарда заявлена вроде бы больше.

Да и механ Леопарда звенит тестикулами. Натянуть гуску, нижнюю её ветку давая ровные обороты, вернее удерживая не проблема.

0

113

Meskiukas написал(а):

Натянуть гуску, нижнюю её ветку давая ровные обороты, вернее удерживая не проблема

Ну может фото сделано не в движении, а когда ужо застрял, потому и нижняя ветвь прогнулась. Кстати на восьмидесятке отлично видно что нижняя ветвь почти прямая. Спасибо что обратили внимание, я уж стал забывать такие вещи)))

Отредактировано Антипов (2013-12-10 23:28:30)

0

114

tramp написал(а):

а что вы так прицепились к двухзвенникам, у нас хватало мтлб,

у шведов - не хватало. и как показывает книжка, наличие проходимой МТЛБ в товарных колличествах их мало обрадовало. да так, что и себе 600 ш. закупили.

tramp написал(а):

а что вы так прицепились к двухзвенникам,

потому, что это было и есть основное средство передвижения шведов, не?

Wiedzmin написал(а):

iliq все не можете успокоится потому что некоторые танки могут только так ?

всё никак не хватит духу признать, что обделались? дело ваше.

p.s. и как только немцы 91% получили...

Отредактировано iliq (2013-12-10 23:30:11)

0

115

iliq написал(а):

всё никак не хватит духу признать, что обделались? дело ваше.

ну это же не я вторую страницу подряд какую то херню несу  8-)

0

116

iliq написал(а):

всё никак не хватит духу признать, что обделались? дело ваше.

Какой молодец! Свою ..опу подмойте, прежде другим под хвост заглядывать

0

117

Meskiukas написал(а):

Да и механ Леопарда звенит тестикулами. Натянуть гуску, нижнюю её ветку давая ровные обороты, вернее удерживая не проблема.

Ничего не понял. Можно по проще как то объяснить.

0

118

transdim написал(а):

Ничего не понял. Можно по проще как то объяснить.

Когда танк идет, так сказать "внатяг", на гребне вала нижняя ветвь гусеницы(которая на грунте) не прогибается(точнее меньше прогибается) и танк соответственно опустит нос значительно дальше, и величина преодолеваемого рва будет больше.

0

119

Wiedzmin написал(а):

ну это же не я вторую страницу подряд какую то херню несу

нет, вы с Антиповым недавно включились. в других местах больше не кормят?

0

120

iliq написал(а):

потому, что это было и есть основное средство передвижения шведов, не?

Когда ето? Для какой-то ЛП, то да, а вот остальное на БТРах. Удивло их, то что их ЛП встретилаб не мотострелков на МТ-ЛБ и с танками, результат понятен.

0