на "реку" смотрите
Да не на реку... а на без подготовки
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда 1
на "реку" смотрите
Да не на реку... а на без подготовки
а на без подготовки
Т-72 какбэ "без подготовки" должен преодолевать брод глубиной 1,2 метра, не?
а "без подготовки" значит без установки оборудования ОПВТ, не?
Отредактировано iliq (2013-12-09 18:54:13)
а "без подготовки" значит без установки оборудования ОПВТ, не?
скорее без инженерной подготовки берега
а "без подготовки" значит без установки оборудования ОПВТ, не?
"Без подготовки" именно без подготовки и значит, то есть даже без остановки, как ехал так и поехал через реку.
и в дальнейшем описывается хорошая проходимость только МТЛБ, о проходимости Т-72 ни слова!
Там сказано о проходимости обоих, а дальше про то что они купили. Причем с оговоркой, что по сравнению с тем что у них было. По етому шведы удивляют.
Мне честно говоря по большому счету плевать, что говорится в приведенной выдержке
дело ваше.
Я об этом факте знаю уже 15 лет, и речь ИМЕННО О ТАНКАХ.
ОБС такие ОБС...
по факту они "машинки класса МТЛБ" (если под этим понимать гусеничный транспорт пехоты для северных зон) кропают с пятидесятых годов и съели на этом собаку, снабжая своими машинами все страны, у которых зима бывает. Сперва сноутраки, потом бв-202, потом бв-206.
и какая из них бронированная?
какая машина стоит на вооружении СССР/РФ которая может сравнится с БВ-203/206 по проходимости?
и как видим, небыло и нет у шведов даже приблизительных аналогов МТЛБ, а у СССР - аналогов BV
Повторяю еще раз, то что вражеская пехота проберется сквозь шведскую природу - к этому вполне готовились.
на сноутраках?
какие аналоги BV были у СССР?
А такие паллиативы как пвбв-2063 (бв-206 с ПУ ТОУ, а потом еще и БИЛЛ) - они на ваш взгляд зачем сделаны, МТЛБ жечь?
чё-то вас уже не колбасит, а плющит...
машины с ПТРК делают для борьбы с танками. почему шведы должны были такую машинку не делать?
кастати а зачем они безоткатку на свои вездеходы ставили?
не надо дурку включать.
Ну по поводу аналогов BV-206 - это вы загнули!
читаем внимательно:
какая машина стоит на вооружении СССР/РФ которая может сравнится с БВ-203/206 по проходимости?
и мы говорим про 1990-91 годы, что из приведённого вами на тот момент существовало в серии и в каких колличествах было в войсках того же ЛенВО?
ДТ-10 в это время были в Стругах Красных. В какой-то из бригад (5 или 25 не помню) даже участвовал в оборудовании командного пункта на базе одной из них. В Луге ДТ -10; 30 в количестве > 1, щупал, но прокатиться не дали.
ДТ-10 в это время были в Стругах Красных. В какой-то из бригад (5 или 25 не помню) даже участвовал в оборудовании командного пункта на базе одной из них. В Луге ДТ -10; 30 в количестве > 1, щупал, но прокатиться не дали.
а у шведов 3500 штук BV206 в армии...
плюс 600 МТЛБ закупились...
ну так как, что там в советско/российской армии аналогичное BV206 имелось в товарных колличествах на 1990 год?
ощущение - незабываемое. от езды на т-10 На ремонтном заводе . поехал с экипажем в пробег после сборки. Ям и неровностей - несуществует. Подъезжаем к большой луже , метров 8 в диаметре , затолненная водой яма "танковой" дороги. скорость не сбавляет, невольно напрягся, сейчас зальет А он - сходу выплеснул всю воду , как из блюдца сапогом аж полки подпрыгнули. и едет - чистый практически , поворачиваюсь назад - вода ручейками в сухую (мелкая лужа на дне) яму возвращается. СУПЕР!
Отредактировано caferacer (Сегодня 17:42:13)
А механизм подачи снарядов и зарядов там такой же по конструкции, как на ИС-7?
Отредактировано RentGenium (2013-12-10 16:05:53)
Имелся ввиду транспортер ДТ-10, насколько я понимаю.
Дак не одно и то же? Каретка выдвигает снаряд на подачу, переталкиваешь его на линию досылателя, потом так же с гильзой.
Гусеничный двузвенный транспортер ДТ-10/ДТ-10П ВООБЩЕ не имеет орудия!
Я неправильно понял сообщение. Я думал, что Вы говорите о каком-то транспортере снарядов в танке под названием ДТ-10.
Тот же ДТ-10П в серии с 1977, принят на вооружение в 1976, ЕМНИП.
да я и не против
вы только скажите в каких колличествах они "вышли" бы против шведов/финов? 10-20-30 штук?
по производству - начали выпускать ДТ-10П в 1981 году, в 2012 выпустили 2000-й экземпляр. т.е. 100 штук в год... сколько штук из них грозилов 1990-м шведам?
вы только скажите в каких колличествах они "вышли" бы против шведов/финов? 10-20-30 штук?
А какое место шведам/финам отводилось в глобальных планах третьей мировой наших? Какие задачи ставились? Уверены что их нельзя решить было без огромного количества такой техники?
Отредактировано zamsheliy (2013-12-10 21:31:27)
вы только скажите в каких колличествах они "вышли" бы против шведов/финов? 10-20-30 штук?
а что вы так прицепились к двухзвенникам, у нас хватало мтлб, вопрос идет о танках, так что нечего уводить разговор в сторону, то что вы очередной раз облажались и так всем ясно...
вы только скажите в каких колличествах они "вышли" бы против шведов/финов?
Против норвежцев и может шведов вышли б танки-они б сильно удивились бы, при чем по ОБС танки могли б быть финские.
А какое место шведам/финам
Насчет шведов-то скорее как у швейцарцев/автсрийцев-ни какого, а вот финны ето интересно.
iliq все не можете успокоится потому что некоторые танки могут только так ?
а некоторые вот так ?
iliq все не можете успокоится потому что некоторые танки могут только так ?
а некоторые вот так ?
Как мало надо, что бы стать похожим на того одессита!
а у iliq-а все равно баттхерт...
Wiedzmin
это называется "геометрической проходимостью" - одна из составляющих проходимости ( есть еще опорно-сцепная и грузоподъемность грунта). На лео -2 она - не супер. как вы понимаете. Максимальную геометрическую походимость имели МК 1-ой мировой . у него гуски вообще опаясыввали корпус . Это было сделано , дабы преодалевать многочисленные рвы линии обороны при Сомме.
Понятно, что для современной машины , при развитых инженерных войсках , уродовать машину в ущерб той же защищенности или быстроходности ради геометрии в проходимости никто не будет. Пригонят мостоукладчик . Но параметр геометрической проходимости никто не отменял. Характерный тест - весота стенки (эскарпа). - присутствует во всех тестах .
Занятно, ведь высота преодолеваемой стенки у леопарда заявлена вроде бы больше.
Занятно, ведь высота преодолеваемой стенки у леопарда заявлена вроде бы больше.
Да и механ Леопарда звенит тестикулами. Натянуть гуску, нижнюю её ветку давая ровные обороты, вернее удерживая не проблема.
Натянуть гуску, нижнюю её ветку давая ровные обороты, вернее удерживая не проблема
Ну может фото сделано не в движении, а когда ужо застрял, потому и нижняя ветвь прогнулась. Кстати на восьмидесятке отлично видно что нижняя ветвь почти прямая. Спасибо что обратили внимание, я уж стал забывать такие вещи)))
Отредактировано Антипов (2013-12-10 23:28:30)
а что вы так прицепились к двухзвенникам, у нас хватало мтлб,
у шведов - не хватало. и как показывает книжка, наличие проходимой МТЛБ в товарных колличествах их мало обрадовало. да так, что и себе 600 ш. закупили.
а что вы так прицепились к двухзвенникам,
потому, что это было и есть основное средство передвижения шведов, не?
iliq все не можете успокоится потому что некоторые танки могут только так ?
всё никак не хватит духу признать, что обделались? дело ваше.
p.s. и как только немцы 91% получили...
Отредактировано iliq (2013-12-10 23:30:11)
всё никак не хватит духу признать, что обделались? дело ваше.
ну это же не я вторую страницу подряд какую то херню несу
всё никак не хватит духу признать, что обделались? дело ваше.
Какой молодец! Свою ..опу подмойте, прежде другим под хвост заглядывать
Да и механ Леопарда звенит тестикулами. Натянуть гуску, нижнюю её ветку давая ровные обороты, вернее удерживая не проблема.
Ничего не понял. Можно по проще как то объяснить.
Ничего не понял. Можно по проще как то объяснить.
Когда танк идет, так сказать "внатяг", на гребне вала нижняя ветвь гусеницы(которая на грунте) не прогибается(точнее меньше прогибается) и танк соответственно опустит нос значительно дальше, и величина преодолеваемого рва будет больше.
ну это же не я вторую страницу подряд какую то херню несу
нет, вы с Антиповым недавно включились. в других местах больше не кормят?
потому, что это было и есть основное средство передвижения шведов, не?
Когда ето? Для какой-то ЛП, то да, а вот остальное на БТРах. Удивло их, то что их ЛП встретилаб не мотострелков на МТ-ЛБ и с танками, результат понятен.
Когда танк идет, так сказать "внатяг", на гребне вала нижняя ветвь гусеницы(которая на грунте) не прогибается(точнее меньше прогибается) и танк соответственно опустит нос значительно дальше, и величина преодолеваемого рва будет больше.
Наверное, не ездившему на торсионах, этого не понять. Приму как данность.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда 1