kayman4 написал(а):
Наверно дело в ньансах этой многотопливости.
это каких ?
раньше основное топливо было керосин, а при переходе на ДТ моторесурс снижался двигателя до 50 м/ч, сейчас лосновное топливо это ДТ вид 1, а керосин дополнительное
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда 1
kayman4 написал(а):
Наверно дело в ньансах этой многотопливости.
это каких ?
раньше основное топливо было керосин, а при переходе на ДТ моторесурс снижался двигателя до 50 м/ч, сейчас лосновное топливо это ДТ вид 1, а керосин дополнительное
а при переходе на ДТ моторесурс снижался двигателя до 50 м/ч
50 с 1000? Может 500 м/ч?
сейчас лосновное топливо это ДТ вид 1, а керосин дополнительное
Для новых ГТД-1250?
Отредактировано Blitz. (2014-09-19 16:38:16)
двигателя до 50 м/ч
это вместо 1000 часов назначеного ресурса ? бред какой то, не ?
это вместо 1000 часов назначеного ресурса ? бред какой то, не ?
да, весьма странно. Счего вдруг. Но с другой стороны, у авиационных ГТД тоже допускается работа на ДТ очень ограниченное время. Впрочем, возможно дело в конфигурации КС, для соляры вроде как время сгорания и длина должны быть больше.
Отредактировано mr_tank (2014-09-19 17:18:39)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда 1