а еще было такое чудо, хз правда что это.
Танки из Ленинграда 1
Сообщений 721 страница 750 из 845
Поделиться7212014-08-27 21:59:47
Поделиться7222014-08-27 22:02:25
-
Отредактировано kulikov (2019-12-04 11:35:36)
Поделиться7232014-08-28 02:07:42
Не то КБ развалилось, не то
Если б в начале 90х закупили Т-80У, все было б совсем по другому...
Поделиться7242014-08-28 11:19:03
Если б в начале 90х закупили Т-80У, все было б совсем по другому...
крест на 80 чечня поставила, так что без разницы.
Поделиться7252014-08-28 11:23:20
-
Отредактировано kulikov (2019-12-04 11:35:26)
Поделиться7262014-08-28 12:56:39
крест на 80 чечня поставила, так что без разницы.
Крест был в отказе от производства Т-80У и заказе Т-90. В Чечне Т-80 себя показали очень достойно.
Поделиться7272014-08-28 13:05:24
В Чечне Т-80 себя показали очень достойно.
А Заказчик решил иначе. Кстати, то самое видео с Грачёвым похоже таки удалили.
Да и как Т-80БВ с его чудесной бортовой ДЗ мог себя проявить? Как-то сомневаюсь, что лучше Т-72Б.
Кроме этого и вопрос цены сказался, государство было банкротом. ЕМНИП приводились цены (правда экспортные, менее достоверно) по которым Т-80У стоил в два раза дороже Т-90С.
Поделиться7282014-08-28 13:13:10
А Заказчик решил иначе.
Нус ЕБН мог вполне простимулировать нужное решения.
Да и как Т-80БВ с его чудесной бортовой ДЗ мог себя проявить?
С учетом того шо все танки без ДЗ были, ето невелируется.
Как проявил видно здесь по безвозрату
ЕМНИП приводились цены (правда экспортные, менее достоверно) по которым Т-80У стоил в два раза дороже Т-90С.
Немного дороже Т-90А
Только Т-80У был в начале 90х отлаженой в серии машиной, а Т-90 надо было запускать с нуля, и то вышло с проблемами по надежности первых серий. КМК было с точностю наоборот.
Отредактировано Blitz. (2014-08-28 13:15:48)
Поделиться7292014-08-28 13:15:45
-
Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:40:19)
Поделиться7302014-08-28 13:32:57
С учетом того шо все танки без ДЗ были, ето невелируется.
Вот прямо всю компанию?
Немного дороже Т-90А
Только Т-80У был в начале 90х отлаженой в серии машиной
А Т-90А вообще в начале 90х не было
а Т-90 надо было запускать с нуля, и то вышло с проблемами по надежности первых серий.
Так уж и с нуля? Т-72Б промышленностью освоен не был?
А что не так? нормально он себя проявил.
Получается, что не очень.
А вообще информация по ныне идущей войне в Новороссии должна быть очень любопытной, ведь многие особенности Т-80 унаследованы как раз от Т-64.
Поделиться7312014-08-28 13:37:30
Вот прямо всю компанию?
На Штурм Грозного покрайнемере.
А Т-90А вообще в начале 90х не было
Дык по сути без разницы, тогда и Т-80У был фактически серийной машиной.
Так уж и с нуля? Т-72Б промышленностью освоен не был?
Т-90 не был, не даром ведь были проблемы с надежностю у первых машин.
Получается, что не очень.
Получается наоборот.
Поделиться7322014-08-28 13:41:42
-
Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:40:12)
Поделиться7332014-08-28 13:46:33
Получается наоборот.
И опять без цифр.
Ничего, я подожду статистики и по нынешней войне. Что-то мне подсказывает, что и о ней Вы потом будет то же самое заявлять.
Про нерабочую ДЗ уже кое-кто распинается.
Поделиться7342014-08-28 13:50:04
-
Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:40:07)
Поделиться7352014-08-28 13:52:50
Нормально
а я не про БП. Кроме него есть много факторов. В РФ после первых боев Т-80 не кончились, но эксплуатация Т-80 на войне "почему-то" оказалась вещью сложной.
Поделиться7362014-08-28 13:57:17
-
Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:39:46)
Поделиться7372014-08-28 13:57:47
А чего про нее распинаться? Машины без НКДЗ прошли Грозный, безвозврат 6 машин, при условии, какие там были адские профи(по характеру попаданий), это достойный результат.
Речь о Т-64 в Новороссии.
Самый главный для нищей страны 90-х, это от 420 до 650 л. на 100 км.
Вот-вот. И даже не для нищей.
Отредактировано Mark Nicht (2014-08-28 13:58:38)
Поделиться7382014-08-28 13:58:19
но эксплуатация Т-80 на войне "почему-то" оказалась вещью сложной.
На сколько я знаю было 3 проблемы: аккумуляторы, МЗ и керосин. Керосин в не в смысле прожорливости и горючести, а "многотопливности" частей. Полки вынуждены снабжаться большей номенклатурой ГСМ
Поделиться7392014-08-28 14:00:07
На сколько я знаю было 3 проблемы: аккумуляторы, МЗ и керосин. Керосин в не в смысле прожорливости и горючести, а "многотопливности" частей. Полки вынуждены снабжаться большей номенклатурой ГСМ
А почему ДТ не использовалось, если по паспорту является основным?
Поделиться7402014-08-28 14:02:30
-
Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:39:31)
Поделиться7412014-08-28 14:09:48
Не для нищей, это когда вся ГСВГ и СГВ свистками укомплектована, а в Омске развернуто серийное производство 219АС
Или USAF, ездят себе и ездят
При этом одна из этих стран развалилась не в последнюю очередь по причине экономических проблем, а вторая - самая богатая в мире и то как-то о дизелизации задумывается.
Поделиться7422014-08-28 14:14:48
-
Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:39:25)
Поделиться7432014-08-28 17:20:12
И опять без цифр.
Вы по сылке сходите, там и цифры есть и описание.
безвозврат 6 машин
Одна сгорела когда уже с города вышли, несколько сгорели когда екипаж их бросил.
аккумуляторы
Дык они ж одинаковые у всех? Или ето обшая проблема?
Поделиться7442014-08-28 17:44:03
Дык они ж одинаковые у всех? Или ето обшая проблема?
Не одинаковые. На Т-80 85-е, на Т-72 70-е. 85-е стоят только на командирских Т-72.
Я неправильно выразился. Проблема не в аккумуляторах а в возможности запуска. Т-72 пускается воздухом, аккумулятором(внешним питанием), комбинированно и с буксира. Т-80 только аккумулятором(внешним питанием). Отсюда и проблемы. Если дохлые аккумуляторы и нет возможности "прикурить", все, дело швах.... Допустим в моей роте под конец чеченской эпопеи почти не было полного комплекта аккумуляторов, обычно 2 штуки
Поделиться7452014-08-28 17:53:51
Т-80БВ очень хорошо показали себя в Первой чеченской войне. Все документы свидетельствуют об этом. Так что не надо.
Поделиться7462014-08-28 17:56:31
А чего про нее распинаться? Машины без НКДЗ прошли Грозный, безвозврат 6 машин, при условии, какие там были адские профи(по характеру попаданий), это достойный результат.
В марте 95 -го я в Чечне разговаривал с танкистами 81-го полка. Мне как раз озвучили цифру в 6 машин, потом эта цифра многими подвергалась сомнению, но так и оказалось в самом деле.
Поделиться7472014-08-28 17:58:39
Т-80БВ очень хорошо показали себя в Первой чеченской войне.
Так про что и речь, Ленинград в обиду не дадим
Поделиться7482014-08-28 18:04:13
Это факт. Все танкисты которые служили на Т-80 в обиду ее не дадут. И очень расстраивались когда переходили служить в части на Т-72(ну в плане техники). Танк все же по уровню исполнения, проектирования, да и просто "по уровню" выше любимого трактора.
Поделиться7492014-08-28 18:49:30
Я неправильно выразился. Проблема не в аккумуляторах а в возможности запуска.
Понятно, спс.
Поделиться7502014-08-28 18:51:22
в кубинке стоит такой вот танк, но это ведь не 219А, тогда что ?
и еще вопрос, если у 219А ДЗ на борт планировалась "в полный рост" как у всех других советских танков ? а бортовые экраны там как на БВ, то не планировалась ли ДЗ и на БВ ? и не существует ли какого то документа на эту тему ? или у нас кто то шибко умный просто забыл такой документ издать ?
Отредактировано Wiedzmin (2014-08-28 18:52:15)