СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда 1

Сообщений 721 страница 750 из 845

721

http://cs4171.vk.me/u383491/73189520/x_0b45f537.jpg
а еще было такое чудо, хз правда что это.

0

722

-

Отредактировано kulikov (2019-12-04 11:35:36)

0

723

kulikov написал(а):

Не то КБ развалилось, не то

Если б в начале 90х закупили Т-80У, все было б совсем по другому...

0

724

Blitz. написал(а):

Если б в начале 90х закупили Т-80У, все было б совсем по другому...

крест на 80 чечня поставила, так что без разницы.

0

725

-

Отредактировано kulikov (2019-12-04 11:35:26)

0

726

mr_tank написал(а):

крест на 80 чечня поставила, так что без разницы.

Крест был в отказе от производства Т-80У и заказе Т-90. В Чечне Т-80 себя показали очень достойно.

0

727

Blitz. написал(а):

В Чечне Т-80 себя показали очень достойно.

А Заказчик решил иначе. Кстати, то самое видео с Грачёвым похоже таки удалили.

Да и как Т-80БВ с его чудесной бортовой ДЗ мог себя проявить? Как-то сомневаюсь, что лучше Т-72Б.
Кроме этого и вопрос цены сказался, государство было банкротом. ЕМНИП приводились цены (правда экспортные, менее достоверно) по которым Т-80У стоил в два раза дороже Т-90С.

0

728

Mark Nicht написал(а):

А Заказчик решил иначе.

Нус ЕБН мог вполне простимулировать нужное решения.

Mark Nicht написал(а):

Да и как Т-80БВ с его чудесной бортовой ДЗ мог себя проявить?

С учетом того шо все танки без ДЗ были, ето невелируется.
Как проявил видно здесь по безвозрату

Mark Nicht написал(а):

ЕМНИП приводились цены (правда экспортные, менее достоверно) по которым Т-80У стоил в два раза дороже Т-90С.

Немного дороже Т-90А
http://savepic.org/5959280.jpg
Только Т-80У был в начале 90х отлаженой в серии машиной, а Т-90 надо было запускать с нуля, и то вышло с проблемами по надежности первых серий. КМК было с точностю наоборот.

Отредактировано Blitz. (2014-08-28 13:15:48)

0

729

-

Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:40:19)

0

730

Blitz. написал(а):

С учетом того шо все танки без ДЗ были, ето невелируется.

Вот прямо всю компанию?

Blitz. написал(а):

Немного дороже Т-90А

Blitz. написал(а):

Только Т-80У был в начале 90х отлаженой в серии машиной

А Т-90А вообще в начале 90х не было  ;)

Blitz. написал(а):

а Т-90 надо было запускать с нуля, и то вышло с проблемами по надежности первых серий.

Так уж и с нуля? Т-72Б промышленностью освоен не был?

kulikov написал(а):

А что не так? нормально он себя проявил.

Получается, что не очень.

А вообще информация по ныне идущей войне в Новороссии должна быть очень любопытной, ведь многие особенности Т-80 унаследованы как раз от Т-64.

0

731

Mark Nicht написал(а):

Вот прямо всю компанию?

На Штурм Грозного покрайнемере.

Mark Nicht написал(а):

А Т-90А вообще в начале 90х не было ;)

Дык по сути без разницы, тогда и Т-80У был фактически серийной машиной.

Mark Nicht написал(а):

Так уж и с нуля? Т-72Б промышленностью освоен не был?

Т-90 не был, не даром ведь были проблемы с надежностю у первых машин.

Mark Nicht написал(а):

Получается, что не очень.

Получается наоборот.

0

732

-

Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:40:12)

0

733

Blitz. написал(а):

Получается наоборот.

И опять без цифр.  :rofl:
Ничего, я подожду статистики и по нынешней войне. Что-то мне подсказывает, что и о ней Вы потом будет то же самое заявлять.
Про нерабочую ДЗ уже кое-кто распинается.  ;)

0

734

-

Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:40:07)

0

735

kulikov написал(а):

Нормально

а я не про БП. Кроме него есть много факторов. В РФ после первых боев Т-80 не кончились, но эксплуатация Т-80 на войне "почему-то" оказалась вещью сложной.

0

736

-

Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:39:46)

0

737

kulikov написал(а):

А чего про нее распинаться? Машины без НКДЗ прошли Грозный, безвозврат 6 машин, при условии, какие там были адские профи(по характеру попаданий), это достойный результат.

Речь о Т-64 в Новороссии.

kulikov написал(а):

Самый главный для нищей страны 90-х, это от 420 до 650 л. на 100 км.

Вот-вот. И даже не для нищей.

Отредактировано Mark Nicht (2014-08-28 13:58:38)

0

738

mr_tank написал(а):

но эксплуатация Т-80 на войне "почему-то" оказалась вещью сложной.

На  сколько я знаю было 3  проблемы:  аккумуляторы, МЗ  и керосин. Керосин в не в смысле прожорливости и горючести, а "многотопливности" частей. Полки вынуждены снабжаться большей номенклатурой ГСМ

0

739

Антипов написал(а):

На  сколько я знаю было 3  проблемы:  аккумуляторы, МЗ  и керосин. Керосин в не в смысле прожорливости и горючести, а "многотопливности" частей. Полки вынуждены снабжаться большей номенклатурой ГСМ

А почему ДТ не использовалось, если по паспорту является основным?

0

740

-

Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:39:31)

0

741

kulikov написал(а):

Не для нищей, это когда вся ГСВГ и СГВ свистками укомплектована, а в Омске развернуто серийное производство 219АС ;)

Или USAF, ездят себе и ездят

При этом одна из этих стран развалилась не в последнюю очередь по причине экономических проблем, а вторая - самая богатая в мире и то как-то о дизелизации задумывается.

0

742

-

Отредактировано kulikov (2019-12-06 09:39:25)

0

743

Mark Nicht написал(а):

И опять без цифр. :rofl:

Вы по сылке сходите, там и цифры есть и описание.

kulikov написал(а):

безвозврат 6 машин

Одна сгорела когда уже с города вышли, несколько сгорели когда екипаж их бросил.

Антипов написал(а):

аккумуляторы

Дык они ж одинаковые у всех? Или ето обшая проблема?

0

744

Blitz. написал(а):

Дык они ж одинаковые у всех? Или ето обшая проблема?

Не одинаковые. На Т-80 85-е, на Т-72 70-е. 85-е стоят только на командирских Т-72.
Я неправильно выразился. Проблема не в аккумуляторах а в возможности запуска. Т-72 пускается воздухом, аккумулятором(внешним питанием), комбинированно и с буксира. Т-80 только аккумулятором(внешним питанием). Отсюда и проблемы. Если дохлые аккумуляторы и нет возможности "прикурить", все, дело швах.... Допустим в моей роте под конец чеченской эпопеи почти не было полного комплекта аккумуляторов, обычно 2 штуки

0

745

Т-80БВ очень хорошо показали себя в Первой чеченской войне. Все документы свидетельствуют об этом. Так что не надо.

0

746

kulikov написал(а):

А чего про нее распинаться? Машины без НКДЗ прошли Грозный, безвозврат 6 машин, при условии, какие там были адские профи(по характеру попаданий), это достойный результат.

В марте 95 -го я в Чечне разговаривал с танкистами 81-го полка. Мне как раз озвучили цифру в 6 машин, потом эта цифра многими подвергалась сомнению, но так и оказалось в самом деле.

0

747

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Т-80БВ очень хорошо показали себя в Первой чеченской войне.

Так про что и речь, Ленинград в обиду не дадим :)

0

748

Это факт. Все танкисты которые служили на Т-80 в обиду ее не дадут. И очень расстраивались когда переходили служить в части на Т-72(ну в плане техники). Танк все же по уровню исполнения, проектирования, да и просто "по уровню" выше любимого трактора.

0

749

Антипов написал(а):

Я неправильно выразился. Проблема не в аккумуляторах а в возможности запуска.

Понятно, спс.

0

750

http://btvt.narod.ru/3/219a.files/219a.gif
в кубинке стоит такой вот танк, но это ведь не 219А, тогда что ?

и еще вопрос, если у 219А ДЗ на борт планировалась "в полный рост" как у всех других советских танков ? а бортовые экраны там как на БВ, то не планировалась ли ДЗ и на БВ ? и не существует ли какого то документа на эту тему ? или у нас кто то шибко умный просто забыл такой документ издать ?

Отредактировано Wiedzmin (2014-08-28 18:52:15)

0