И никакой конспирологии
так я и не занимаюсь этим
А не хватало Т-64А/Б/Б1 и их модификаций с КДЗ
а Т-80Б хватало?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда 1
И никакой конспирологии
так я и не занимаюсь этим
А не хватало Т-64А/Б/Б1 и их модификаций с КДЗ
а Т-80Б хватало?
Да никто не менял Т-64А/Б/Б1 на Т-80. Ситуация складывалась так, что выводили Т-55/62, СУ-100, Т-10М, но не Т-64А. Т-64А и модификации начали выводить после вступления в силу договора об ограничении наступательных вооружений в Европе.
Ну, похоже вокруг этого вопроса уже сложился холивар, не буду влезать. Пусть так, или не так, не важно.
А с чего вы решили, что Т-80 изначально предназначались для ЛенВО, а в ГСВГ попали по принципу "ну хоть что-то"? Тогда уж проще было отобрать у белорусов Т-72А/Б и от дать в ГСВГ, если им совсем Т-62 надоели. Идентичность МЗ и СУО ни разу не служит логичным объяснением - в остальном Т-64 и Т-80 похожи чуть менее, чем никак.
СУО Т-64Б и Т-80Б идентичны и взаимозаменяемы.
Я в курсе. Речь шла о том, что среди Т-64 всех модификаций танков с СУО в процентном отношении меньше, чем среди всех модификаций Т-80.
Скапливать старую технику на всякий случай.
Запасы "на всякий случай" удобнее делать где-то в районе Уральского хребта
И Т-80Б не хватало, а потом бац и вторая сменадоговор об ограничении и стало всего в избытке.
да, сразу не хватало его, но постепенно его становилось все больше и больше. если в 1986 г. они были в двух армиях из пяти, то уже в конце на осень 1991 г. их было 2/3. и как то странно выглядит картина, когда пишите
выводили Т-55/62, СУ-100, Т-10М
и где они были в ГСВГ? в каких частях? может быть на складах? тогда странным выглядит Ваша фраза
Не было в ГСВГ танков без экипажей.
Т-55, СУ-100, Т-10 были выведены из ГСВГ в 1980 году, во время так называемого одностороннего вывода 1000 танков из ГДР.
А одностороннее разоружение было при Горби, а не в 1980-м.
В одностороннем порядке, в качестве жеста доброй воли, вывели 1000 танков. В 1980 году это все активно освещалось.
Кстати, упоминается:В 1980-м году Советский Союз выводил с территории ГДР 1000 танков. Ходили упорные слухи и о передислокации нашей бригады в Белорусский Военный Округ. Ссылка
В 1980 году это все активно освещалось.
Кажется у Lelikа в ЖЖ есть фотки
Кажется у Lelikа в ЖЖ есть фотки
У меня были фото с первого вывода, там вообще были Т-62.
Кажется у Lelikа в ЖЖ есть фотки
Увы нету, у меня там более поздний период конца 80-х~начала 90-х
Может у al-datrа, но где то точно видел. Черно-белые фото: железнодорожный эшелон, с лозунгами и транспорантами
Вы берёте период конца 80-х, а я немного шире: все 80-е.
значит не поняли друг друга, про начало 80-х не могу сказать, только то, что уже здесь говорили о выводе техники и л.с. такое впечатление, что вывели дивизию из 1-й ТА
5 декабря 1979 года из города Лютерштадт-Виттенберг начался вывод первого эшелона. Советские танки перед отправкой в СССР.
А с чего вы решили, что Т-80 изначально предназначались для ЛенВО, а в ГСВГ попали по принципу "ну хоть что-то"?
Цитирую вас: "А не хватало Т-64А/Б/Б1 и их модификаций с КДЗ на МВО, КВО, ЮГВ, 128 мсд ПрикВО, ОдВО и ГСВГ и учитывая аналогичность вооружения было принято использовать Т-80 и его модификации для вооружения не только ЛенВО, но и ГСВГ". Вполне прямо из фразы следует, что сначала хотели только для ЛенВО, но потом решили и для ГСВГ, чтобы восполнить недостаток Т-64 всех видов.
В ЛенВО в 70-х Т-80 был вролне логично, ведь машина болела детскими болезнями не по детски, так что близость к заводу и КБ вполне логична.
Чего тут логичного? Конструкторы что ли должны спать по очереди возле своих танков, в связи с чем нужна их географическая близость? Так расположили бы все танковые части ЛенВО прямо в Автово, там места много, и до ЛКЗ вроде рядом...
Из опыта конструкторской работы могу заметить, что для устранения органических недостатков не надо проводить дни и ночи возле установочной (а тем более основной) серии.
Унифи3ация БО в Т-64А/Б и Т-80А/Б снимала много проблем подготовки командиров и наводчикоа, ремонтников, облегчала снабжение и ремонт.
А Т-72А/Б только бы прибавил эти проблемы.
Ну это понятно. Только Т-80 боюсь других проблем со снабжением создал - мама не горюй.
-
Отредактировано kulikov (2019-11-22 08:59:31)
в серию не знаю, но стреляную похожую на полигоне я тут выкладывал, а ролик из которого этот кадр есть ?
219рд-сб3 с семикатковой ХЧ, новым колпаком с развитой кормовой нишей.
ниша была не только у 292 ? а на обычной 80ке ниша зачем ?
7 катков применили т.к. при шестикатковая схема + усиленные торсионы на последних подвесках все равно не "тянули " МТУ массой 4400 кг. Получается примерно двукратный перевес по сравнению с пылесосом на базовом 219Р.
Новый колпак проектировался под орудия большой мощности ЛП-36 / Д-91, в нише механизированная укладка. Башня 219 РД с БО проектировалась самостоятельно (в отличие от колпака 292, который был переделан из обычной 80-точной башни), без конкретной привязки к 219 РД. Установили на 219РД так сказать разом все проверить.
Фото больше нет.
7 катков применили т.к. при шестикатковая схема + усиленные торсионы на последних подвесках все равно не "тянули " МТУ массой 4400 кг.
Вот и класический дизель. Тяжолый. Здоровый. Твой.
Так что получается с об. 785? Его описание часом не поломаный телефон от об.219РД-сб3?
7 катков применили т.к. при шестикатковая схема + усиленные торсионы на последних подвесках все равно не "тянули " МТУ массой 4400 кг. Получается примерно двукратный перевес по сравнению с пылесосом на базовом 219Р.
Новый колпак проектировался под орудия большой мощности ЛП-36 / Д-91, в нише механизированная укладка. Башня 219 РД с БО проектировалась самостоятельно (в отличие от колпака 292, который был переделан из обычной 80-точной башни), без конкретной привязки к 219 РД. Установили на 219РД так сказать разом все проверить.
Фото больше нет.
Смотри какие катки на нем, и какой колпак. Это где-то середина 70-х. Мужик там ничего не попутал, когда писал о Д-91?
Так что получается с об. 785?
В том и дело, что именно это поломанный телефон. Машина на базе самого раненного варианта Т-80. А Объект 219РД на базе Т-80Б. http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=2968
Машина на базе самого раненного варианта Т-80.
Может ето и есть об. 785? Или впихнули им старый танк, с запасов.
Может ето и есть об. 785? Или впихнули им старый танк, с запасов
Объект 785 был другим и по корпусу и по башне. Это отработка МТО и элементов ходовой для него.
Объект 785 был другим и по корпусу и по башне. Это отработка МТО и элементов ходовой для него.
У об. 785 были они как описано, от Т-72? Или таки от Т-80?
Это отработка МТО и элементов ходовой для него.
А башня тогда зачем нестандартная?
по вооружению челябинцы - начали отрабатывать АЗ с разденьным хранением зарядов и снарядов. Посему колпак такой.
В 70х? Вышибные панели предполагались?
не знаю. машину не видел .
А когда её приблизетельно делали, не знаете?
мотор создавался по программе унифицированного дизеля для ВГМ . началась она где-то в 70 ом.
Челябинский МТУ появился у нас на стендах гте-то в 80..82.
Питерская разработка началась так же в 80-ом. к 88 году наша машина прошла все испытания. Паралельно , существовала и версия мотора и трансмиссии для БМП.
Т.е. данный танк из второй половины 70х?
А как с БМП было, тоже по катку наростили?
Дык для танка с класическим дизелем пришлось нарашивать длину, то как с БМП?
Уважаемые эксперты в танкостроении, а так же жители Санкт Петербурга, пожалуйста прочитайте статью про производство танков в блокадном Ленинграде http://zrada.org/history/10-brehnja-ist … tikov.html очень интересно узнать Ваше мнение, насколько достоверны доводы приводимые в ней. По моему очень убедительно всё изложено и возникает много вопросов о существовании блокады Ленинграда в той форме, как нам подают её историки. Было бы очень интересно спросить мнения у дедов и бабушек, которые были непосредственными участниками тех событий, если есть у кого то такая возможность.
Заранее благодарю.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда 1