не смейтесь
то-то вы анекдоты либо решит либо нет рассказываете...
НОРМАЛЬНО.
ну-ну
Дрючат по-политеховски
а то все говорят о падении уровня, откуда там преподаватели, из заморозки?
Отредактировано tramp (2014-02-02 22:54:26)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда 1
не смейтесь
то-то вы анекдоты либо решит либо нет рассказываете...
НОРМАЛЬНО.
ну-ну
Дрючат по-политеховски
а то все говорят о падении уровня, откуда там преподаватели, из заморозки?
Отредактировано tramp (2014-02-02 22:54:26)
НОРМАЛЬНО. новый завод .. , в Политехе - спец группа инженеров для климова . синишку моего старого друга туда запихнул . Дрючат по-политеховски , это радует )) Завод в Горелово , бывшая площадка КЗ .
Справедливости ради надо заметить что на "Климове" тематика транспортных ГТД закрыта. А тот завод который строят, он же для "вертолетчиков" нет?
нет. транспортные ГТД не закрыты.... надо отдать должное руководству компани. они не похерили тему и , при запуска проекта Армата , вышли с ункальным предложением.
ГТД в 2000 л.с. с теплообмеником?
переведите .
тематика транспортных ГТД у нас, насколько знаю свернута, серьезных участников нет, откуда и для чего берутся кадры для обучения
для пихоты есть набор машин . тяжелая БМП на платформе арматы , бмп на платформе курганец , бмп-брт на бумеранге .. В каждой весовой категории есть свой транспортер для пихотных подразделений. без их - никак . нонче.
Эта чудо-техника тоже на ГТД, и тоже полетит аки Феррари? Она уже есть?
На загрузку АЗ у командира танка уходит намного больше энергии чем на загрузку МЗ.
Устранять задержки при стрельбе штатным снарядом легче в Т-64/Т-80 чем в Т-72 и далее.
При выходе из строя МЗ его в полках ремонтировали, при выходе из строя АЗ заказывали заводчаков, если не было доморощенного Кулибина.
Ну, это я слышал, равно как и "да фигня это все".
Делал это неоднократно. Если Вы думаете, что снять два лотка МЗ с ОФС невозможно, то Вы ошибаетесь. В Т-72 тоже приходится снимать или снаряд или заряд для перехода МВ. А учитывая "невылизанность" Т-72 то шансов застрять не меньше.
Я не говорю, что это невозможно. Но это сложно - сложнее, чем просто протиснуться.
Совсем не понял по поводу Т-72. Зачем это в нем для перехода механа снимать снаряд или заряд? И как именно он это будет делать? У него за спиной ограждение АЗ, чего он там вынет?
продолжаем тематику .. и завод новый строим
для авиации - да, но вот танки и прочее, ну сделали проект, дальше-то что, делать в железе кому, вот вопрос...
приезжайте в Питер, поступайте в ЛПИ
У меня была подруга "Мисс политех" 2008 года
да, электричекие привода ... ВСЕ! электрическое )))
А что за электродвигатель и его СУ?
зы от ето Империя ГТД наносит удар, если еще на машине появится назло недоброжелателям)
Отредактировано Blitz. (2014-02-02 23:38:25)
caferacer
Она в москве живет уже или жила, высокая такая смуглая хохлушка, наверное уж замужем давно и с детями))))) Мне вообще с выпускницами политеха везло
Отредактировано Антипов (2014-02-02 23:42:23)
как только переступим "рубикон" так и настанет необходимость ГТД. .. собственно и все .
ну наступит, вопрос с производством остается открытым?
Учите матчасть и особенно схему размещения БК и ЗИП.
Коля объясни человеку, ему матчасть нафиг не нужна, ему просто интересно, потому он тебя и спрашивает, не выделывайся Так же попутно объясни ему про сложность между просто снятием снаряда с укладки и съема двух лотков со снарядами из конвеера, как ты будешь их снимать, как доставть, куда класть,все это раком и может быть в полной темноте на дне речки
Что-то мне подсказывает что если потребуется, при этом Т-72 с места тронется немного быстрее чем Т-80У
особенно зимой
И в реальных условиях высокой вероятности боестолкновения, никто глушить двигатель не позволит думаю.
это можно еще выкрутить в сторону, а вот если вдруг, а Т-72 двигатель ек... то у 80ки есть в любом случае ВСУ, в любом случае мне правда интереснее результаты испытаний с заводскими экипажами/испытателями и их расход и расход срочников и какие из этого были сделаны выводы, ну к примеру там "ввести средства автоматизации движения в колоннах с целью снижения количества ошибок..." "создать ходовой тренажер и повысить количество часов при обучении МВ" итд.
особенно зимой
Справедливости ради зимой и если возможны БД никто в здравом уме не будет охлаждать двигатель до температуры когда может понадобиться подогреватель. А если уж БД таки неожиданные то таки да, 80-ка уедет быстрее. С другой стороны когда я принимал взвод в чечне только на одном танке были 4аккумулятора, на 2-х по два. Дело было в октябре и я неделю вместе с ротным или с зампотехом ходил за начальником БТС чтобы он мне подкинул аккумуляторов в предверии зимы. Мало того периодически поучал люлей от кэпа, когда начал заводить танки по ночам зимой для прогрева, типа какого хрена весь полк по ночам пугаешь
Учите матчасть и особенно схему размещения БК и ЗИП..
Коля объясни человеку, ему матчасть нафиг не нужна, ему просто интересно, потому он тебя и спрашивает, не выделывайся Так же попутно объясни ему про сложность между просто снятием снаряда с укладки и съема двух лотков со снарядами из конвеера, как ты будешь их снимать, как доставть, куда класть,все это раком и может быть в полной темноте на дне речки
Аааа, так речь про немеханизированную укладку? Ну так бы и сказали, Николай, а то прозвучало так, будто бы механу надо из АЗ чего-то вынуть.
Антипов по-моему вполне прав - снять снаряд/заряд с укладки попроще, чем лотки вынуть. Встречал в сети мнение, что вынимать их с места механа вообще жутко неудобно, нужен ассистанс наводчика или командира.
в любом случае мне правда интереснее результаты испытаний с заводскими экипажами/испытателями и их расход и расход срочников и какие из этого были сделаны выводы, ну к примеру там "ввести средства автоматизации движения в колоннах с целью снижения количества ошибок..." "создать ходовой тренажер и повысить количество часов при обучении МВ" итд.
Конечно очень было бы интересно увидеть и сопоставить, может даже были и какие-то рекомендации в стиле "наберите нормальных механов", но думаю конечный вывод у военных был один - нехер умничать. Рассуждайте стратегически - есть РВСН, ПВО, РТВ, и прочие рода войск, в значительно большей степени требующих высокий процент пассионариев. Мотострелковым и танковым войскам остаются, по меткому замечанию одного презренного автора, конечно самые лучшие солдаты, но немножко уже не те. И они будут жечь топливо и стрелять "куда-то туда".
+45 дизель теряет мощность и при повреждении сис-мыы охлаждения клинит еще быстре. ..
А что с ГТД при такой температуре происходит?
ПРи некачественном топливе (вода, недоброжилатели нассали ) ) ) С дизелем - гиморр, ГТД - сожрет ВСЕ...
Если у нас в части возникло зассанное топливо, то Т-80 может и рванут вперед, да только подразделения матобеспечения на месте останутся (потому что "Урал" на моче не ездит). И пихота (БМП-1/2). И артиллерия. Занавес.
С некаественным томпливом у Т-80 зимой тоже проблемы. Забивались льдом напрочь фильтры (четыре "стакана" в МТО)
технологии авиационных моторов запущены. Несмотря на жесткое сопротивление R/R end P&W
Эмм, за вертолётные движки, больше всех по русски шумели бы вроде Моторсичевцы, как никак кусок хлеба из рта выдёргивают.
И есть старый "дедовкский" способ , выписываем шило , литров 20 на машину. вливае в баки, спирт прекрасно связывает воду и потом , прекрасно сгорает в моторе
Помните Никулина в "Операции Ы": "Разбить? Вдребезги?! Да я тебя!!!!!" (с)
Да откуда спирт в таких количествах, да в войсках?! Сейчас не знаю, может топливо и качественное, я это было в 90-х. Снимали фильтры, промывали горячим керосином или соляркой. На какое то время хватало. Таже самая беда была и с Т-72, солярка была жуть какого качества, перемерзал патрубок который соединял носовые баки, ж*па была! Как то летом, мы перед учениями слили арктическую солярку розоватого цвета (еще советскую) из танков БГ. Съездили на ПТУ, приехали а нач ГСМ выдает нам солярку тоже типа арктическую, но почему то уже не розоватого цвета, а обыкновенную! Что тут началось! Мы ротные ему чуть морду не набили, убежал, с..а жловаться зампотылу. Типа та солярка уже свое отлежала и пора ее менять, новая вот такого цвета, подозреваю то вместо арктической он нам хотел обыкновенную зимнюю впарить. Короче бунт ротных, раза три он на топизаправщике объезжал роты, и везде его нахер посылали, дошло до комдива. После разборок и проведения типа экспертизы все таки нас заставили ее залить. А зампотыла все таки посадили потом, кстати как говорили именно за кражу ГСМ
при увеличении температуры воздуха, у него падает плотность. Т.Е. в том же объеме камеры сгорания, помещается меньшее колличество атомов кислорода. Т,Е, падает коэфф. наполнения и мощность мотора. Собственно для борьбы с этим и придумали интеркулеры(промежуточные охладители) воздуха. НО! в современном ГТД , коэфф избытка воздуха итакк ОГРОМЕН, посему изменение температуры на +- 40 град. С рояли не играет . просто частота вращения валов привода компрессоров немного меняется. Вот пыль - в жарких странах - некая проблема , ибо расход чистого воздуха у ГТД большой . НО проблэму решили . Наше ноу-хау, и достижение , немалое. вот.
В сети доступны немножко иные данные. Что, вроде как, падение мощности ГТД с ростом температуры имеет место быть немалым.
-
Отредактировано kulikov (2019-11-22 08:51:46)
Дизель-генератор исузу 25 кВт жрет в час на макс.нагрузке меньше 7 литров, почувствуйте разницу.
Прям уж 25кВт при 7 литрах? Больно, однако, слышать это все. У меня ж зарплата вся "белая", налогов мноооого плачу, блин.
а выстрелы за неимением места распиханы по всему БО?
Справедливости ради - у Т-72 они не менее масштабно распиханы. Правда их у него ЕМНИП ипо больше, чем в Т-80БВ...
Для ГТД-1000Ф указывается "макс.мощность двигателя" - 1100, а вот "мощность двигателя в танке" - всего 890...
Примерно про это я и говорил. Впрочем все равно ГТД впереди, так что это не аргумент.
Отредактировано hhba (2014-02-03 09:47:37)
По телеку биатлон, не танковый, лыжный... Смотрю на биатлонную винтовку - да, не АК74, и даже не СВД. Отсюда мысля пришла (и я ее думаю) - мишенная обстановка на танковом биатлоне такова, что разницы особой нет: Т-62 там будет или "Армата", значит надо брать скоростью. И тут идеальный вариант - Т-80Б с ГТД-1250, своеобразная "биатлонная винтовка"!
Для ГТД-1000Ф указывается "макс.мощность двигателя" - 1100, а вот "мощность двигателя в танке" - всего 890
это для Т-80 а тогда мощность для Т-72 какая будет?
красотки же
Обычные Ушки или модернизация?
это для Т-80 а тогда мощность для Т-72 какая будет?
Раньше тут обсуждалось:
Т-72Б 840 лс. Гитара - 90 лс грубо, привод вентилятора -90 лс, привод генератора - 18 лс. Результат на коробки: 640 лс грубо.
Обычные Ушки или модернизация?
Обычные.
Смотрю на биатлонную винтовку - да, не АК74, и даже не СВД
И тем не менее она вполне высокоточная на своей дистанции, чай не просто так СВ-99 на её базе сделали. Да и дальность 50 метров для 22LR, уже предельная. Думается мне, и в танковом биатлоне от стрельбы ох как много будет зависеть.
Раньше тут обсуждалось:
спасибо, а то что то проглядел
Думается мне, и в танковом биатлоне от стрельбы ох как много будет зависеть.
не смешите!
для этого в нормальном биатлоне надо стрелять со станка, да ещё и небегущим стрелком, и на расстояние не 50, а 25 метров
И тем не менее она вполне высокоточная на своей дистанции
Да я не про точность, а про то что она (биатлонная винтовка) пригодна только для биатлона, ни на охоте, ни в бою, толку от нее не будет.
Недостаточно радикально Я думаю, идеальный вариант - снять с Т-80Б башню, и не задерживаясь на рубеже огня тут же шустренько идти крутить штрафные круги
Василий Фофанов, я к тому что мишенная обстановка уж сильно примитивная, если экипажи будут хоть чуть-чуть подготовленные, то будет у всех 100% поражение, независимо от качества СУО - ну негде там СУО проявить себя.
И естественно она должна быть КУДА более экономичная чем это позорное чудо ГТА-18, которое жрет как 1000-сильный дизель на малых оборотах. Дизель-генератор исузу 25 кВт жрет в час на макс.нагрузке меньше 7 литров, почувствуйте разницу.
А как нам размер контейнера дизельного агрегата . (картинки с выставки тут где то были)
Мне на корму контейнер для БК 3й очереди вешать отсоветовали (типа снесет при первом повороте, разрыве).
У всего свои плюсы и минусы.
Турбинное ВСУ можно и нужно совершенствовать.
Любимая моя "капстоне" С 30 жрет всего 10 литров в час на 30 КВТ (или 12 кубов газа)
Не требует масла и запускается на любом разумном морозе
Отредактировано Москалев.Е (2014-02-04 21:09:34)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки из Ленинграда 1