нет, просто не хотят
Танки из Ленинграда 1
Сообщений 301 страница 330 из 845
Поделиться3022014-02-02 20:56:56
1/технологическими возможностями. )) повторить т-80 полностью никто так и не может )))
Ага, прям из анекдота про неуловимого Джо...
Включив все свои технологические возможности, ЛКЗ со своим Т-80 смог превзойти архаичный Т-72 только в скорости, да и то только одиночной машины да очень мелких подразделений...
профф уровнем инженеров и конструкторов
Я в курсе. Про ЗПУ только ленивый не писал, а вот то что для замены кормовой помпы нужно движок снять, а чтоб масляный фильтр двигателя промыть - под танк залезть (и открутив крышку фильтра увернуться от полившегося масла) - это только для гурманов. Лапотным тагильчанам до такого хай-тека - ого-го...
Мне как инженеру до Вашего уровня далековато (это я без иронии,совершенно серьезно), но даже я знаю один из главных постулатов: если цель достигается простыми решениями, сложные решения вредны.
Поделиться3032014-02-02 21:11:23
мне уничтожение нормальных танков в условиях когда в частях есть всякое старье типа Т-72А(которые на кой то хрен еще и модернизируют/капиталят) и просто 72е(были не так давно фото) не понятно.
Т-72 и Т-72А видел в учебках и в линейных частях в учебно-боевой группе. То что Т-72А ремонтируют - логично, не на сломаных же танках солдатиков учить. Т-72 не капиталят, добивают ресурс до капремонта и списывают.
В любом случае одномарочность - благо для танковых войск. С Т-80 одномарочности добиться было невозможно - во первых, их просто меньше, чем Т-72, во вторых БРЭМ-1, ИМР-2, МТУ-72 и ТОС-1 в одночасье машинами на базе Т-80 не замениш.
Поделиться3042014-02-02 21:15:00
Мысль такая: танк для дальнейшего развития и так сказть конструкторскую школу как базовую выбрали неправильную. При всем уважении к Тагилу, моей "нежной любви" и трепетному отношению к "любимому трактору" развивать нужно было Т-80 и ленинградскую школу.
Вы в данном случае как технарь-танкист или общевойсковой командир выступили?
Что сделано, то сделано, но и отвергать все что связано с Т-80 не стоит. Я до сих пор уверен что ее ходовая лучшая из всех серийных.
Дык это признано и реализовано частично в "Армате".
Я до сих пор уверен что ее ходовая лучшая из всех серийных. Выбор Тагильской школы и Т-72 как базы по моему мнению связан только с двумя вещами, первое- немощность и бедность государства в тот период и второе-чисто политическими(земляческими) соображениями ЕБНа
Это не так.
Я вот слышал что в войсках на Т-72БЗ до сих пор стреляют через 1А40, а с Сосной даже не морочатся
Было такое. Выбивается командирским демократизатором.
что курс стрельб как был совершенно к жизни не привязан, так до сих пор полне ..овно, что КТ не стреляют в режиме "Дубль", что мишенные поля как и курс стрельб в полной заднице
КСТ был с 1970-х годов, по крайней мере, "к жизни" мало привязан. Он предназначен для выработки твердых начальных навыков, посмотрите условия УКС. А вот ТСТ и учения должны были развивать эти навыки. В СССР это многие военачальники понимали (в частности, почивший недавно Василий Иванович Петров) и поэтому в 1980-х ввели соревнования танковых экипажей, взводов, рот, батальонов, стали делать полигон в Яворове для двусторонних учений с ЛИСП и т.д. Как и всегда, очень много зависело от личностей (командиров рот, батальонов, полков). Одни действительно учили "тому, что необходимо на войне", другие служили по принципу: провел занятие, запиши, не провел -запиши дважды.
Так зачем нам Армата? Вы же знаете по армейской поговорке что со стеклянным членом сделают неумелые руки!
Я об этом писал раньше и в этом с вами полностью согласен. К счастью, сейчас с нами согласен и СКШ. Я видел План мероприятий МО в полном виде, там есть предварительная подготовка инфраструктуры, включая полигоны, МТО и т.д. к приему платформ "Армата". Например, все должности танковых экипажей относятся к категории "определяющих боеспособность" и комплектуются контрактниками. Кстати, в советское время этого не было.
многие руководящие посты занимают люди с воинствующей некомпетентностью
Это уже не совсем так, к счастью. За оперативную и боевую подготовку отвечают, в разной мере, Герасимов, Бахин, Бувальцев - все люди достойные, с большим опытом. Командующие войсками округов - аналогично. Проблема в разрыве поколений. Ведь для боевой подготовки ключевые фигуры - ротный, комбат, комполка. А в этом звене, как верно отметил бывший НГШ НЕМ - "неуч учит неуча".
1/технологическими возможностями. )) повторить т-80 полностью никто так и не может )))
А это надо?
Тех уровень Тагила , мягко говоря , оставлял желать.. Собственно пэтому и чистая электрика в АЗ т-72 и Ко , что есть ХОРОШО )))
Вот-вот. НТ финансировался "по остаточному принципу". На деньги, затраченные для Омска, можно было в НТ "город будущего" построить. Тем не менее, НТ-танки были и есть исключительно практичными и неубиваемые, включая придурков, рожденных от Камчатки до Африканского рога.
В Армате Питерских разработок - килограмм, и не только , ВСЕ ведущие предприятия учавствуют.
Абсолютно точно. Это разработка, по большому счету, всей отрасли, всей страны.
Собственно это и нсть причина ДЕГРАДАЦИИ . Я не оговорился , если бы Армату строили в Питере , то ее уровень отличался от нынешней , ибо МНОГО предложений , как и раньше, остаютя под сукном....
Категорически не согласен. Те предложения, которые вы подразумеваете, тормозятся условиями и требованиями заказчика и ограничениями Минфина. Если бы на нынешнюю ГПВ-2020 выделили 37 трлн, как просило МО, а не 20, как в итоге согласился Минфин после жестокой битвы на совещаниях у ВВП, то ситуация в системе БТВТ была бы куда лучше.
Поделиться3052014-02-02 21:20:05
За оперативную и боевую подготовку отвечают, в разной мере, Герасимов, Бахин, Бувальцев - все люди достойные, с большим опытом. Командующие войсками округов - аналогично.
А техническим обеспечением управляет чистый тыловик...
Поделиться3062014-02-02 21:22:57
Т-72 и Т-72А видел в учебках и в линейных частях в учебно-боевой группе.
72АВ до сих пор на 201 ВБ емнип стоят.
То что Т-72А ремонтируют - логично, не на сломаных же танках солдатиков учить. Т-72 не капиталят, добивают ресурс до капремонта и списывают.
чему учить то ? на Т-72А обучать тех кто будет сидеть на 72Б/Б3/90А ? так это проще из танков уже тренажеры сделать ходовые...
В любом случае одномарочность - благо для танковых войск.
взаимозаменяемость по деталям между 90А и 72/72А есть какая то ?
С Т-80 одномарочности добиться было невозможно - во первых, их просто меньше
ну решение то, "нужно 2000 танков" 2000 Т-80 найти точно не проблема, нет ?
Поделиться3072014-02-02 21:25:36
И это для экипажных танкистов в бою будет самым главным, определяющим их шансы на выживаемость
приведите статистику по чечне раз уж "вступили"
Поделиться3082014-02-02 21:28:04
взаимозаменяемость по деталям между 90А и 72/72А есть какая то ?
Конечно есть немножко, с Т-72Б побольше.
чему учить то ? на Т-72А обучать тех кто будет сидеть на 72Б/Б3/90А ?
Для механика-водителя отличия минимальные и малозаметные, наводчик для Т-72Б запросто может учится на Т-72А стрельбе днем.
ну решение то, "нужно 2000 танков" 2000 Т-80 найти точно не проблема, нет ?
О том, что 2000 маловато будет,поняли сразу же.
Отредактировано Гайковерт (2014-02-02 21:38:20)
Поделиться3092014-02-02 21:38:20
Так я и есть "єксплуатант" АЗ с 1985 по 2012-й с небольшими перерьівами при температурах от -46 до +56 в тени. Причем єксплуатация заключалась не в том, чтобьі сесть и отстрелять а еще и часто отремонтировать. А после ремонта требуется регулировка.
То есть вы, как эксплуатант, утверждаете, что АЗ заметно хуже МЗ?
Вылезать с места механа в БО приходилось?
Я ничего не хочу доказать. Мысль такая: танк для дальнейшего развития и так сказть конструкторскую школу как базовую выбрали неправильную.
Совершенно верное замечание - конструкторские возможности у Ленинграда всегда были на высоте, в отличие от. Но от производства и реальных проблем они чуть далеки были ИМХО. И, как результат, из результатов только выдающаяся силовая установка (правда экономически невыгодная) и ходовая (вот почему Тагил на нее плюет - вопрос отдельного расследования, возможно не так уж и велика реальная разница). Что они там с ЗПУ понаделали в серийных машинах - все видели (хотя я продолжаю считать, что это не так уж и ужасно). Т.е. мощь конструкторской школы дала малый выхлоп.
мне уничтожение нормальных танков в условиях когда в частях есть всякое старье типа Т-72А(которые на кой то хрен еще и модернизируют/капиталят) и просто 72е(были не так давно фото) не понятно.
Модернизированный по СУО танк Т-72А не особо хуже, чем Т-80БВ, а унификация с "основным" Т-72Б - несравненно выше. И жрет меньше топлива.
1/технологическими возможностями. )) повторить т-80 полностью никто так и не может )))
2. профф уровнем инженеров и конструкторов. проекты , подобные ис-7, 262, 292 .. НЕДСТУПНЫ другим производителям.
Как верно заметил Гайковерт - терминальный результат выразился только в повышении подвижности отдельных машин и мелких подразделений. Негусто.
Поделиться3102014-02-02 21:47:04
Вот-вот. НТ финансировался "по остаточному принципу". На деньги, затраченные для Омска, можно было в НТ "город будущего" построить. Тем не менее, НТ-танки были и есть исключительно практичными и неубиваемые, включая придурков, рожденных от Камчатки до Африканского рога.
Ну вот я, как реалист, согласен с положением, что при существующей схеме комплектования танковых частей танк должен быть предельно примитивен. Но так хотелось бы, чтобы все было как у людей... Вон, в Чечне некий прапор заменил двигло на Т-80 за 47 минут! Машина спустя час после подбития уже вела бой. Круто. Все б у нас были такие терминаторы, можно и поднатужиться, выписать им варенья и печенья турбин и топлива. Только вот еще пехоту надо одновременно в порядок привести, а то иной раз почитаешь чьи-нибудь чеченские дневники...
Поделиться3112014-02-02 21:47:11
Для механика-водителя
достаточно "корыта" без башни, почему у нас как всегда кладут с прибором на обучение не ясно.
О том, что 2000 маловато будет,поняли сразу же.
мне все же до сих по интересно количество Т-80БВ которых возможно "оживить".
Модернизированный по СУО танк Т-72А
модернизация заключается в том что эта самая СУО вообще появилась в Т-72А ?
а унификация с "основным" Т-72Б
унификация опять заключается в том что придется поменять все потроха на те что были в Т-72Б, и при этом получим из одного устаревшего танка другой ? ну прямо мечта
И жрет меньше топлива.
Леклерк прошел 3 000 км потратил 41 400 литров
Леопард-2 прошел 3 730 км потратил 26 874 литров
Абрамс прошел 3 800 км потратил 56 488 литров
вот такого типа данные можете привести по Т-72 и Т-80 ? а то что в теории вроде как Т-72 ест вроде как меньше, а Т-80 это просто пожиратель топлива без вариантов, неплохо бы подкрепить какими нибудь данными.
Поделиться3122014-02-02 21:58:21
Антипов написал(а):Я до сих пор уверен что ее ходовая лучшая из всех серийных. Выбор Тагильской школы и Т-72 как базы по моему мнению связан только с двумя вещами, первое- немощность и бедность государства в тот период и второе-чисто политическими(земляческими) соображениями ЕБНа
Это не так.
А как? Чем обусловлен выбор именно объекта 188 в качестве танка 90-ых российской армии.
Поделиться3132014-02-02 21:59:59
модернизация заключается в том что эта самая СУО вообще появилась в Т-72А ?
Именно.
унификация опять заключается в том что придется поменять все потроха на те что были в Т-72Б, и при этом получим из одного устаревшего танка другой ? ну прямо мечта
Нет. Эти танки хотя бы похожи. Это уже немало для среднего танкиста - а то одному про РСА рассказываем, а другому про устройство АЗ. И не дай Бог одного на место другого пересадить.
еклерк прошел 3 000 км потратил 41 400 литров
Леопард-2 прошел 3 730 км потратил 26 874 литров
Абрамс прошел 3 800 км потратил 56 488 литров
вот такого типа данные можете привести по Т-72 и Т-80 ? а то что в теории вроде как Т-72 ест вроде как меньше, а Т-80 это просто пожиратель топлива без вариантов, неплохо бы подкрепить какими нибудь данными.
Ну вы даете! Уж этих-то данных - прорва.
Я понимаю, к чему вы клоните - на хорошей прямой дороге и большой скорости Т-80 жрет топлива на километр пути поменьше, чем в гОвнах. Отсюда и лозунги про "рывок по автобанам". Только вот гОвна на пределах одной шестой никто пока не отменял.
Поделиться3142014-02-02 22:00:26
вот такого типа данные можете привести по Т-72 и Т-80 ? а то что в теории вроде как Т-72 ест вроде как меньше, а Т-80 это просто пожиратель топлива без вариантов, неплохо бы подкрепить какими нибудь данными.
Приказ МО РФ № 65 от 1992 г.: Нормы расхода ГСМ при использовании танков...
Т-80У - 7,5 литра на километр движения, 240 л на один час работы в движении, 70 л на один час работы на месте, ГТА-18 - 23 л на час.
Т-72Б - 4,3 литра на километр движения, 110 л на один час работы в движении, 22 л на один час работы на месте.
Подойдет?
Поделиться3152014-02-02 22:02:15
мне все же до сих по интересно количество Т-80БВ которых возможно "оживить".
Не знаю. Но одно выкидывание "сундуков" от "Кобры" - уже довольно хлопотное мероприятие.
Поделиться3162014-02-02 22:04:30
Он предназначен для выработки твердых начальных навыков, посмотрите условия УКС. А вот ТСТ и учения должны были развивать эти навыки. В СССР это многие военачальники понимали (в частности, почивший недавно Василий Иванович Петров) и поэтому в 1980-х ввели соревнования танковых экипажей, взводов, рот, батальонов, стали делать полигон в Яворове для двусторонних учений с ЛИСП и т.д. Как и всегда, очень много зависело от личностей (командиров рот, батальонов, полков). Одни действительно учили "тому, что необходимо на войне", другие служили по принципу: провел занятие, запиши, не провел -запиши дважды.
А какие навыки выработает КТ по этому курсу стрельб, коли в нем не прописано НИЧЕГО что касается его стрельбы в Дубле?! И главное об этом сказано уже стотыщмилионов раз! Абсолютно согласен что ключевые должности это ротный и комбриг(кэп) о чем не раз писал, но ведь не только все от них зависит. К сожалению здоровую их инициативу очень часто душат наверху. И именно изза лени, перестраховки и "абы чаго не вышло". А про ЛИСП и двусторонние учения извините, но это только для телевидения. Нет пока этого в Армии. Мы все вспоминаем разруху, но ведь время то идет. Ладно я там спрошу у знакомых и друзей что там в Армии, но ведь общество хочет знать что в Армии делается, а ситуация пока не очень. Армия все больше детский садик напоминает. И уж поверьте я не занимаюсь очернением, вижу здоровые изменения. но мало и медленно. И я был бы только рад если я ошибаюсь.
Вы в данном случае как технарь-танкист или общевойсковой командир выступили?
Хорошую шутку ценю. Отвечу так: как налогоплательщик
Царствие Небесное В.И. Петрову. Достойный Челвек!
Поделиться3172014-02-02 22:13:51
Нет. Эти танки хотя бы похожи.
как попа с рожей...
Именно.
ну класс, просто одно предложение лучше другого
Ну вы даете! Уж этих-то данных - прорва.
дык приведите
Я понимаю, к чему вы клоните
видимо не понимаете.
70 л на один час работы на месте, ГТА-18 - 23 л на час.
ну при "запитке" от ВСУ тот же показатель что у Т-72 на месте, расход на км движения в 1.7 раз выше(могу пошутить про то что скорость ЗХ у Т-80 к примеру в 3 раза выше,удельная мощность Т-90 18.6 л.с/т, Т-80У 26.9 л.с/т, т.е в 1.5 выше у 80ки)
Подойдет?
желательно конечно бы реальный расход танков во время испытаний на одинаковой местности.
Поделиться3182014-02-02 22:17:18
вы не согласны с преимуществами в подвиности т-80 ?
Преимущество есть. Но не в подвижности, а в максимальной и средней скорости одиночной машины и мелких подразделений. Батальон на Т-72 и батальон на Т-80 в сутки проходят по 200 км, по результатам испытаний 80-х гг, про которые Вы, уважаемый caferacer, не можете не знать.
Поделиться3192014-02-02 22:20:04
желательно конечно бы реальный расход танков во время испытаний на одинаковой местности.
Тыловики не дураки, у них лишнего грамма не вырвеш, и нормы эти они устанавливали именно по результатам подконтрольной эксплуатации в самых разных регионах.
Поделиться3202014-02-02 22:21:57
дык приведите
Вам Гайковерт привел.
ну при "запитке" от ВСУ тот же показатель что у Т-72 на месте,
Конгениально! Стоящий Т-80 жрет не больше, чем Т-72! Достигнут новый военно-технический уровень!
расход на км движения в 1.7 раз выше(могу пошутить про то что скорость ЗХ у Т-80 к примеру в 3 раза выше,удельная мощность Т-90 18.6 л.с/т, Т-80У 26.9 л.с/т, т.е в 1.5 выше у 80ки)
Ну как бы не сильно умно делить "голую" мощность на массу. На ведущем колесе не будет у Т-80У тех 1250 л/с. А чуть пожарче будет - не будет вообще нигде этих 1250 л/с.
желательно конечно бы реальный расход танков во время испытаний на одинаковой местности.
А эти данные чем плохи, я не понимаю? Или опять след "тагильской мафии" ищем?
Отредактировано hhba (2014-02-02 22:22:56)
Поделиться3212014-02-02 22:23:51
Вам Гайковерт привел.
вы то когда что то приведете ?
А чуть пожарче будет - не будет вообще нигде этих 1250 л/с.
а уж сколько там останется у Т-90 если из его 840 лошадей на один только вентилятор уходит емнип 70 или 100...
А эти данные чем плохи, я не понимаю? Или опять след "тагильской мафии" ищем?
тем что мне интересны результаты испытаний и их выводы.
Поделиться3222014-02-02 22:28:54
Преимущество есть. Но не в подвижности, а в максимальной и средней скорости одиночной машины и мелких подразделений. Батальон на Т-72 и батальон на Т-80 в сутки проходят по 200 км, по результатам испытаний 80-х гг, про которые Вы, уважаемый caferacer, не можете не знать.
Ну хорошо. Если так плоха турбина то что проще и выгодней поставить на Т-80У МТО с 2В-12-3 или же на Т-72 СУО аналогичное Т-80У и все равно новый двигатель, который осилили только в конце 90-ых?
Поделиться3232014-02-02 22:29:47
caferacer
Антипов написал(а):
Что сделано, то сделано, но и отвергать все что связано с Т-80 не стоит. Я до сих пор уверен что ее ходовая лучшая из всех серийных.Дык это признано и реализовано частично в "Армате".
Выбор Тагильской школы и Т-72 как базы по моему мнению связан только с двумя вещами, первое- немощность и бедность государства в тот период и второе-чисто политическими(земляческими) соображениями ЕБНаЭто не так.
Это не так относилось видимо к моему обоснованию выбора танка
Поделиться3242014-02-02 22:31:36
И не всегда дизель может их лбеспечить.
Кто о чем... Конечно, дизель хуже, даже если он дает ту же мощность при тех же габаритах, просто потому что он дизель...
Поделиться3252014-02-02 22:34:40
Если так плоха турбина то что проще и выгодней поставить на Т-80У МТО с 2В-12-3 или же на Т-72 СУО аналогичное Т-80У и все равно новый двигатель, который осилили только в конце 90-ых?
СУО аналогичное Т-80У - позавчерашний день, Т-72Б до замены новыми танками доползет и с В-84.
Поделиться3262014-02-02 22:35:17
а уж сколько там останется у Т-90 если из его 840 лошадей на один только вентилятор уходит емнип 70 или 100...
Кажется ув.caferacer как то уже разбирал все так назывемые потери мощности на гитаре, на вентиляторе и на БКП и показал нашему Коле всю лукавость этих измышлений, а вы опять туда же...
Поделиться3272014-02-02 22:37:18
А н марше - дык это вопрос организации. если вы построите колонну с минимальныи дистанциями - дык гармошка вам и обеспечина .
Да, не та Армия ленинградцам досталась, не та... А вот тагильчанам та, вернее те Армии достались...
Поделиться3282014-02-02 22:38:07
вы то когда что то приведете ?
Никогда, забудьте. Если вас данные Гайковерта не устраивают, я вряд ли чем-то другим вас порадую. Это будут либо выдержки из отчетов, опубликованные в тагильских книжках (а там мафия, ууу), либо те же самые "богомерзкие" нормы расхода.
а уж сколько там останется у Т-90 если из его 840 лошадей на один только вентилятор уходит емнип 70 или 100...
Причем тут Т-90? И у него уже 1000 л/с, к слову.
Вопрос не в том, сколько мы вычитаем у В-84, а в том, сколько мы вычитаем у ГТД-1250.
тем что мне интересны результаты испытаний и их выводы.
А нормы расхода каким образом вычислены? Лично прапор Пупкин нарисовал?
немного офф топа . мир изменяется . и чем дальше - тем больше. последние конфликты лимитируют ВРЕМЯ ! прибытия в проблемный район. Вспомните югославию и наших десантников... угозы изменились, но и требованя к подвижности изменились. И к энерго вооружености изменились. И не всегда дизель может их лбеспечить. И это - радует , и "климов" строит в Питере новое производство , и это - радует . ))) УРА!
Я с вас офигеваю. Пихота на чем поедет? Верхом на танках? Топливо, боеприпасы, жрачка - это все на чем? Артиллерия на чем поедет? "Климов" может хоть на 100500 сил движок сделать, подразделениям от этого легче не будет.
Ну хорошо. Если так плоха турбина то что проще и выгодней поставить на Т-80У МТО с 2В-12-3 или же на Т-72 СУО аналогичное Т-80У и все равно новый двигатель, который осилили только в конце 90-ых?
Вы прям издеваетесь. СУО на Т-80У менять не будем? Предел совершенства достигнут?
Поделиться3292014-02-02 22:39:46
инженер, он , либо придумает , либо нет.
ну прям как в анекдоте про динозавра, либо встречищь, либо нет, а то что спектр решений может быть различным игнорируется...
"климов" строит в Питере новое производство , и это - радует . ))
все строит и строит, радует именно это? пусть и дальше строит?
как там теплообменики поживают?
Отредактировано tramp (2014-02-02 22:42:00)
Поделиться3302014-02-02 22:48:05
В своих расчетах этих вероятностей
вы статистику по чечне, а не свои расчеты
а вы опять туда же...
что туда же ? на вентилятор что мощность не отбирается ? точные цифры кто то приводил + остальные потери, тут все просто Т-80 даже с различными "потерями" все равно будет всегда мощнее любого дизеля что есть и будет в армии...
Это будут либо выдержки из отчетов, опубликованные в тагильских книжках
ну дык дайте их, раз есть у вас.
Причем тут Т-90? И у него уже 1000 л/с, к слову.
это где вы на Т-90 1000 нашли то ?
а в том, сколько мы вычитаем у ГТД-1250.
ну посчитайте, очень интересно.
А нормы расхода каким образом вычислены? Лично прапор Пупкин нарисовал?
нормы расхода могут быть как завышены из за того что мехвод к примеру олень, так надо думать и быть ниже заявленных при опытном мехводе, не ?