СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Танки из Ленинграда 1

Сообщений 301 страница 330 из 845

301

нет, просто не хотят

0

302

caferacer написал(а):

1/технологическими возможностями. )) повторить т-80 полностью никто так и не может )))

Ага, прям из анекдота про неуловимого Джо...
Включив все свои технологические возможности, ЛКЗ со своим Т-80 смог превзойти архаичный Т-72 только в скорости, да и то только одиночной машины да очень мелких подразделений...

caferacer написал(а):

профф уровнем инженеров и конструкторов

Я в курсе. Про ЗПУ только ленивый не писал, а вот то что для замены кормовой помпы нужно движок снять, а чтоб масляный фильтр двигателя промыть - под танк залезть (и открутив крышку фильтра увернуться от полившегося масла) - это только для гурманов. Лапотным тагильчанам до такого хай-тека - ого-го...
Мне как инженеру до Вашего уровня далековато (это я без иронии,совершенно серьезно), но даже я знаю один из главных постулатов: если цель достигается простыми решениями, сложные решения вредны.

0

303

Wiedzmin написал(а):

мне уничтожение нормальных танков в условиях когда в частях есть всякое старье типа Т-72А(которые на кой то хрен еще и модернизируют/капиталят) и просто 72е(были не так давно фото) не понятно.

Т-72 и Т-72А видел в учебках и в линейных частях в учебно-боевой группе. То что Т-72А ремонтируют - логично, не на сломаных же танках солдатиков учить. Т-72 не капиталят, добивают ресурс до капремонта и списывают.
В любом случае одномарочность - благо для танковых войск. С Т-80 одномарочности добиться было невозможно - во первых, их просто меньше, чем Т-72, во вторых БРЭМ-1, ИМР-2, МТУ-72 и ТОС-1 в одночасье машинами на базе Т-80 не замениш.

0

304

Антипов написал(а):

Мысль такая: танк для дальнейшего развития и так сказть конструкторскую школу как базовую выбрали неправильную. При всем уважении к Тагилу, моей "нежной любви" и трепетному отношению к "любимому трактору" развивать нужно было Т-80 и ленинградскую школу.

Вы в данном случае как технарь-танкист или общевойсковой командир выступили?

Антипов написал(а):

Что сделано, то сделано, но и отвергать все что связано с Т-80 не стоит. Я  до сих пор уверен что ее ходовая лучшая из всех серийных.

Дык это признано и реализовано частично в "Армате".

Антипов написал(а):

Я  до сих пор уверен что ее ходовая лучшая из всех серийных. Выбор Тагильской школы и Т-72 как базы по моему мнению связан только с двумя вещами, первое- немощность и бедность государства в тот период и второе-чисто политическими(земляческими) соображениями ЕБНа

Это не так.

Антипов написал(а):

Я вот слышал что в войсках на Т-72БЗ до сих пор стреляют через 1А40, а с Сосной даже не морочатся

Было такое. Выбивается командирским демократизатором.

Антипов написал(а):

что курс стрельб как был совершенно к жизни не привязан, так до сих пор полне ..овно, что КТ не стреляют в режиме "Дубль", что мишенные поля как и курс стрельб в полной заднице

КСТ был с 1970-х годов, по крайней мере, "к жизни" мало привязан. Он предназначен для выработки твердых начальных навыков, посмотрите условия УКС. А вот ТСТ и учения должны были развивать эти навыки. В СССР это многие военачальники понимали (в частности, почивший недавно Василий Иванович Петров) и поэтому в 1980-х ввели соревнования танковых экипажей, взводов, рот, батальонов, стали делать полигон в Яворове для двусторонних учений с ЛИСП и т.д. Как и всегда, очень много зависело от личностей (командиров рот, батальонов, полков). Одни действительно учили "тому, что необходимо на войне", другие служили по принципу: провел занятие, запиши, не провел  -запиши дважды.

Антипов написал(а):

Так зачем нам Армата? Вы же знаете по армейской поговорке что со стеклянным членом сделают неумелые руки!

Я об этом писал раньше и в этом с вами полностью согласен. К счастью, сейчас с нами согласен и СКШ. Я видел План мероприятий МО в полном виде, там есть предварительная подготовка инфраструктуры, включая полигоны, МТО и т.д.  к приему платформ "Армата". Например, все должности танковых экипажей относятся к категории "определяющих боеспособность" и комплектуются контрактниками. Кстати, в советское время этого не было.

Гайковерт написал(а):

многие руководящие посты занимают люди с воинствующей некомпетентностью

Это уже не совсем так, к счастью. За оперативную и боевую подготовку отвечают, в разной мере, Герасимов, Бахин, Бувальцев - все люди достойные, с большим опытом. Командующие войсками округов - аналогично. Проблема в разрыве поколений. Ведь для боевой подготовки ключевые фигуры - ротный, комбат, комполка. А в этом звене, как верно отметил бывший НГШ НЕМ - "неуч учит неуча".

tramp написал(а):

1/технологическими возможностями. )) повторить т-80 полностью никто так и не может )))

А это надо?

caferacer написал(а):

Тех уровень Тагила , мягко говоря , оставлял желать.. Собственно пэтому и чистая электрика в АЗ т-72 и Ко  , что есть ХОРОШО )))

Вот-вот. НТ финансировался "по остаточному принципу". На деньги, затраченные для Омска, можно было в НТ "город будущего" построить. Тем не менее, НТ-танки были и есть исключительно практичными и неубиваемые, включая придурков, рожденных от Камчатки до Африканского рога.

caferacer написал(а):

В Армате Питерских разработок - килограмм, и не только , ВСЕ ведущие предприятия учавствуют.

Абсолютно точно. Это разработка, по большому счету, всей отрасли, всей страны.

caferacer написал(а):

Собственно это и нсть причина ДЕГРАДАЦИИ . Я не оговорился , если бы Армату строили в Питере , то ее уровень отличался от нынешней , ибо МНОГО предложений , как и раньше, остаютя под сукном....

Категорически не согласен. Те предложения, которые вы подразумеваете, тормозятся условиями и требованиями заказчика и ограничениями Минфина. Если бы на нынешнюю ГПВ-2020 выделили 37 трлн, как просило МО, а не 20, как в итоге согласился Минфин после жестокой битвы на совещаниях у  ВВП, то ситуация в системе БТВТ была бы куда лучше.

0

305

vim написал(а):

За оперативную и боевую подготовку отвечают, в разной мере, Герасимов, Бахин, Бувальцев - все люди достойные, с большим опытом. Командующие войсками округов - аналогично.

А техническим обеспечением управляет чистый тыловик...

0

306

Гайковерт написал(а):

Т-72 и Т-72А видел в учебках и в линейных частях в учебно-боевой группе.

72АВ до сих пор на 201 ВБ емнип стоят.

Гайковерт написал(а):

То что Т-72А ремонтируют - логично, не на сломаных же танках солдатиков учить. Т-72 не капиталят, добивают ресурс до капремонта и списывают.

чему учить то ? на Т-72А обучать тех кто будет сидеть на 72Б/Б3/90А ? так это проще из танков уже тренажеры сделать ходовые...

Гайковерт написал(а):

В любом случае одномарочность - благо для танковых войск.

взаимозаменяемость по деталям между 90А и 72/72А есть какая то ?

Гайковерт написал(а):

С Т-80 одномарочности добиться было невозможно - во первых, их просто меньше

ну решение то, "нужно 2000 танков" 2000 Т-80 найти точно не проблема, нет ?

0

307

отрохов написал(а):

И это для экипажных танкистов в бою будет самым главным, определяющим их шансы на выживаемость

приведите статистику по чечне раз уж "вступили" :)

0

308

Wiedzmin написал(а):

взаимозаменяемость по деталям между 90А и 72/72А есть какая то ?

Конечно есть немножко, с Т-72Б побольше.

Wiedzmin написал(а):

чему учить то ? на Т-72А обучать тех кто будет сидеть на 72Б/Б3/90А ?

Для механика-водителя отличия минимальные и малозаметные, наводчик для Т-72Б запросто может учится на Т-72А стрельбе днем.

Wiedzmin написал(а):

ну решение то, "нужно 2000 танков" 2000 Т-80 найти точно не проблема, нет ?

О том, что 2000 маловато будет,поняли сразу же.

Отредактировано Гайковерт (2014-02-02 21:38:20)

0

309

Nick написал(а):

Так я и есть "єксплуатант" АЗ с 1985 по 2012-й с небольшими перерьівами при температурах от -46 до +56 в тени. Причем єксплуатация заключалась не в том, чтобьі сесть и отстрелять а еще и часто отремонтировать. А после ремонта требуется регулировка.

То есть вы, как эксплуатант, утверждаете, что АЗ заметно хуже МЗ?

Вылезать с места механа в БО приходилось?

Антипов написал(а):

Я ничего не хочу доказать. Мысль такая: танк для дальнейшего развития и так сказть конструкторскую школу как базовую выбрали неправильную.

Совершенно верное замечание - конструкторские возможности у Ленинграда всегда были на высоте, в отличие от. Но от производства и реальных проблем они чуть далеки были ИМХО. И, как результат, из результатов только выдающаяся силовая установка (правда экономически невыгодная) и ходовая (вот почему Тагил на нее плюет - вопрос отдельного расследования, возможно не так уж и велика реальная разница). Что они там с ЗПУ понаделали в серийных машинах - все видели (хотя я продолжаю считать, что это не так уж и ужасно). Т.е. мощь конструкторской школы дала малый выхлоп.

Wiedzmin написал(а):

мне уничтожение нормальных танков в условиях когда в частях есть всякое старье типа Т-72А(которые на кой то хрен еще и модернизируют/капиталят) и просто 72е(были не так давно фото) не понятно.

Модернизированный по СУО танк Т-72А не особо хуже, чем Т-80БВ, а унификация с "основным" Т-72Б - несравненно выше. И жрет меньше топлива.

caferacer написал(а):

1/технологическими возможностями. )) повторить т-80 полностью никто так и не может )))
2. профф уровнем инженеров и конструкторов. проекты , подобные ис-7, 262, 292 .. НЕДСТУПНЫ другим производителям.

Как верно заметил Гайковерт - терминальный результат выразился только в повышении подвижности отдельных машин и мелких подразделений. Негусто.

0

310

vim написал(а):

Вот-вот. НТ финансировался "по остаточному принципу". На деньги, затраченные для Омска, можно было в НТ "город будущего" построить. Тем не менее, НТ-танки были и есть исключительно практичными и неубиваемые, включая придурков, рожденных от Камчатки до Африканского рога.

Ну вот я, как реалист, согласен с положением, что при существующей схеме комплектования танковых частей танк должен быть предельно примитивен. Но так хотелось бы, чтобы все было как у людей... Вон, в Чечне некий прапор заменил двигло на Т-80 за 47 минут! Машина спустя час после подбития уже вела бой. Круто. Все б у нас были такие терминаторы, можно и поднатужиться, выписать им варенья и печенья турбин и топлива. Только вот еще пехоту надо одновременно в порядок привести, а то иной раз почитаешь чьи-нибудь чеченские дневники...

0

311

Гайковерт написал(а):

Для механика-водителя

достаточно "корыта" без башни, почему у нас как всегда кладут с прибором на обучение не ясно.

Гайковерт написал(а):

О том, что 2000 маловато будет,поняли сразу же.

мне все же до сих по интересно количество Т-80БВ которых возможно "оживить".

hhba написал(а):

Модернизированный по СУО танк Т-72А

модернизация заключается в том что эта самая СУО вообще появилась в Т-72А ?:)

hhba написал(а):

а унификация с "основным" Т-72Б

унификация опять заключается в том что придется поменять все потроха на те что были в Т-72Б, и при этом получим из одного устаревшего танка другой ? ну прямо мечта :)

hhba написал(а):

И жрет меньше топлива.

Леклерк прошел 3 000 км потратил 41 400 литров
Леопард-2 прошел 3 730 км  потратил  26 874 литров
Абрамс прошел 3 800 км потратил  56 488 литров

вот такого типа данные можете привести по Т-72 и Т-80 ? а то что в теории вроде как Т-72 ест вроде как меньше, а Т-80 это просто пожиратель топлива без вариантов, неплохо бы подкрепить какими нибудь данными.

0

312

vim написал(а):
Антипов написал(а):

Я  до сих пор уверен что ее ходовая лучшая из всех серийных. Выбор Тагильской школы и Т-72 как базы по моему мнению связан только с двумя вещами, первое- немощность и бедность государства в тот период и второе-чисто политическими(земляческими) соображениями ЕБНа

Это не так.

А как? Чем обусловлен выбор именно объекта 188 в качестве танка 90-ых российской армии.

0

313

Wiedzmin написал(а):

модернизация заключается в том что эта самая СУО вообще появилась в Т-72А ?:)

Именно.

унификация опять заключается в том что придется поменять все потроха на те что были в Т-72Б, и при этом получим из одного устаревшего танка другой ? ну прямо мечта :)

Нет. Эти танки хотя бы похожи. Это уже немало для среднего танкиста - а то одному про РСА рассказываем, а другому про устройство АЗ. И не дай Бог одного на место другого пересадить.

еклерк прошел 3 000 км потратил 41 400 литров
Леопард-2 прошел 3 730 км  потратил  26 874 литров
Абрамс прошел 3 800 км потратил  56 488 литров
вот такого типа данные можете привести по Т-72 и Т-80 ? а то что в теории вроде как Т-72 ест вроде как меньше, а Т-80 это просто пожиратель топлива без вариантов, неплохо бы подкрепить какими нибудь данными.

Ну вы даете! Уж этих-то данных - прорва.

Я понимаю, к чему вы клоните - на хорошей прямой дороге и большой скорости Т-80 жрет топлива на километр пути поменьше, чем в гОвнах. Отсюда и лозунги про "рывок по автобанам". Только вот гОвна на пределах одной шестой никто пока не отменял.

0

314

Wiedzmin написал(а):

вот такого типа данные можете привести по Т-72 и Т-80 ? а то что в теории вроде как Т-72 ест вроде как меньше, а Т-80 это просто пожиратель топлива без вариантов, неплохо бы подкрепить какими нибудь данными.

Приказ МО РФ № 65 от 1992 г.: Нормы расхода ГСМ при использовании танков...
Т-80У - 7,5 литра на километр движения, 240 л на один час работы в движении, 70 л на один час работы на месте, ГТА-18 - 23 л на час.
Т-72Б - 4,3 литра на километр движения, 110 л на один час работы в движении, 22 л на один час работы на месте.
Подойдет?

0

315

Wiedzmin написал(а):

мне все же до сих по интересно количество Т-80БВ которых возможно "оживить".

Не знаю. Но одно выкидывание "сундуков" от "Кобры" - уже довольно хлопотное мероприятие.

0

316

vim написал(а):

Он предназначен для выработки твердых начальных навыков, посмотрите условия УКС. А вот ТСТ и учения должны были развивать эти навыки. В СССР это многие военачальники понимали (в частности, почивший недавно Василий Иванович Петров) и поэтому в 1980-х ввели соревнования танковых экипажей, взводов, рот, батальонов, стали делать полигон в Яворове для двусторонних учений с ЛИСП и т.д. Как и всегда, очень много зависело от личностей (командиров рот, батальонов, полков). Одни действительно учили "тому, что необходимо на войне", другие служили по принципу: провел занятие, запиши, не провел  -запиши дважды.

А какие навыки выработает КТ по этому курсу стрельб, коли в нем не прописано НИЧЕГО что касается его стрельбы в Дубле?! И главное об этом сказано уже стотыщмилионов раз! Абсолютно согласен что ключевые должности это ротный и комбриг(кэп) о чем не раз писал, но ведь не только все от них зависит. К сожалению здоровую их инициативу очень часто душат наверху. И именно изза лени, перестраховки и "абы чаго не вышло". А про ЛИСП и двусторонние учения извините, но это только для телевидения. Нет пока этого в Армии. Мы все  вспоминаем разруху, но ведь время то идет. Ладно я там спрошу у знакомых и друзей что там в Армии, но ведь общество хочет знать что в Армии делается, а ситуация пока не очень. Армия все больше детский садик напоминает. И уж поверьте я не занимаюсь очернением, вижу здоровые изменения. но мало и медленно. И я был бы только рад если я ошибаюсь.

vim написал(а):

Вы в данном случае как технарь-танкист или общевойсковой командир выступили?

Хорошую шутку ценю. Отвечу так: как налогоплательщик ;)
Царствие Небесное В.И. Петрову. Достойный Челвек!

0

317

hhba написал(а):

Нет. Эти танки хотя бы похожи.

как попа с рожей...

hhba написал(а):

Именно.

ну класс, просто одно предложение лучше другого :)

hhba написал(а):

Ну вы даете! Уж этих-то данных - прорва.

дык приведите :)

hhba написал(а):

Я понимаю, к чему вы клоните

видимо не понимаете.

Гайковерт написал(а):

70 л на один час работы на месте, ГТА-18 - 23 л на час.

ну при "запитке" от ВСУ тот же показатель что у Т-72 на месте, расход на км движения в 1.7 раз выше(могу пошутить про то что скорость ЗХ у Т-80 к примеру в 3 раза выше,удельная мощность Т-90 18.6 л.с/т, Т-80У 26.9 л.с/т, т.е в 1.5 выше у 80ки)

Гайковерт написал(а):

Подойдет?

желательно конечно бы реальный расход танков во время испытаний на одинаковой местности.

0

318

caferacer написал(а):

вы не согласны с преимуществами в подвиности т-80 ?

Преимущество есть. Но не в подвижности, а в максимальной и средней скорости одиночной машины и мелких подразделений. Батальон на Т-72 и батальон на Т-80 в сутки проходят по 200 км, по результатам испытаний 80-х гг, про которые Вы, уважаемый caferacer, не можете не знать.

0

319

Wiedzmin написал(а):

желательно конечно бы реальный расход танков во время испытаний на одинаковой местности.

Тыловики не дураки, у них лишнего грамма не вырвеш, и нормы эти они устанавливали именно по результатам подконтрольной эксплуатации в самых разных регионах.

0

320

Wiedzmin написал(а):

дык приведите :)

Вам Гайковерт привел.

ну при "запитке" от ВСУ тот же показатель что у Т-72 на месте,

Конгениально! Стоящий Т-80 жрет не больше, чем Т-72! Достигнут новый военно-технический уровень! :crazyfun:

расход на км движения в 1.7 раз выше(могу пошутить про то что скорость ЗХ у Т-80 к примеру в 3 раза выше,удельная мощность Т-90 18.6 л.с/т, Т-80У 26.9 л.с/т, т.е в 1.5 выше у 80ки)

Ну как бы не сильно умно делить "голую" мощность на массу. На ведущем колесе не будет у Т-80У тех 1250 л/с. А чуть пожарче будет - не будет вообще нигде этих 1250 л/с.

желательно конечно бы реальный расход танков во время испытаний на одинаковой местности.

А эти данные чем плохи, я не понимаю? Или опять след "тагильской мафии" ищем?

Отредактировано hhba (2014-02-02 22:22:56)

0

321

hhba написал(а):

Вам Гайковерт привел.

вы то когда что то приведете ?  :rolleyes:

hhba написал(а):

А чуть пожарче будет - не будет вообще нигде этих 1250 л/с.

а уж сколько там останется у Т-90 если из его 840 лошадей на один только вентилятор уходит емнип 70 или 100...

hhba написал(а):

А эти данные чем плохи, я не понимаю? Или опять след "тагильской мафии" ищем?

тем что мне интересны результаты испытаний и их выводы.

0

322

Гайковерт написал(а):

Преимущество есть. Но не в подвижности, а в максимальной и средней скорости одиночной машины и мелких подразделений. Батальон на Т-72 и батальон на Т-80 в сутки проходят по 200 км, по результатам испытаний 80-х гг, про которые Вы, уважаемый caferacer, не можете не знать.

Ну хорошо. Если так плоха турбина то что проще и выгодней поставить на Т-80У МТО с 2В-12-3 или же на Т-72 СУО аналогичное Т-80У и все равно новый двигатель, который осилили только в конце 90-ых?

0

323

caferacer

vim написал(а):

Антипов написал(а):
Что сделано, то сделано, но и отвергать все что связано с Т-80 не стоит. Я  до сих пор уверен что ее ходовая лучшая из всех серийных.Дык это признано и реализовано частично в "Армате".

vim написал(а):

Выбор Тагильской школы и Т-72 как базы по моему мнению связан только с двумя вещами, первое- немощность и бедность государства в тот период и второе-чисто политическими(земляческими) соображениями ЕБНаЭто не так.

Это не так относилось видимо к моему обоснованию выбора танка

0

324

caferacer написал(а):

И не всегда дизель может их лбеспечить.

Кто о чем... Конечно, дизель хуже, даже если он дает ту же мощность при тех же габаритах, просто потому что он дизель...

0

325

Dmitiry77 написал(а):

Если так плоха турбина то что проще и выгодней поставить на Т-80У МТО с 2В-12-3 или же на Т-72 СУО аналогичное Т-80У и все равно новый двигатель, который осилили только в конце 90-ых?

СУО аналогичное Т-80У - позавчерашний день, Т-72Б до замены новыми танками доползет и с В-84.

0

326

Wiedzmin написал(а):

а уж сколько там останется у Т-90 если из его 840 лошадей на один только вентилятор уходит емнип 70 или 100...

Кажется ув.caferacer как то уже разбирал все так назывемые потери мощности на гитаре, на вентиляторе и на БКП и показал нашему Коле всю лукавость этих измышлений, а вы опять туда же...

0

327

caferacer написал(а):

А н марше - дык это вопрос организации. если вы построите колонну с  минимальныи дистанциями - дык гармошка вам и обеспечина .

Да, не та Армия ленинградцам досталась, не та... А вот тагильчанам та, вернее те Армии достались...

0

328

Wiedzmin написал(а):

вы то когда что то приведете ?  :rolleyes:

Никогда, забудьте. Если вас данные Гайковерта не устраивают, я вряд ли чем-то другим вас порадую. Это будут либо выдержки из отчетов, опубликованные в тагильских книжках (а там мафия, ууу), либо те же самые "богомерзкие" нормы расхода.

а уж сколько там останется у Т-90 если из его 840 лошадей на один только вентилятор уходит емнип 70 или 100...

Причем тут Т-90? И у него уже 1000 л/с, к слову.

Вопрос не в том, сколько мы вычитаем у В-84, а в том, сколько мы вычитаем у ГТД-1250.

тем что мне интересны результаты испытаний и их выводы.

А нормы расхода каким образом вычислены? Лично прапор Пупкин нарисовал?

caferacer написал(а):

немного офф топа .  мир изменяется . и чем дальше - тем больше.  последние конфликты  лимитируют ВРЕМЯ ! прибытия в проблемный район. Вспомните югославию и наших десантников... угозы изменились, но и требованя к подвижности изменились. И к энерго вооружености изменились. И не всегда дизель может их лбеспечить. И это - радует , и "климов"  строит в Питере  новое производство , и это - радует . ))) УРА!

Я с вас офигеваю. Пихота на чем поедет? Верхом на танках? Топливо, боеприпасы, жрачка - это все на чем? Артиллерия на чем поедет? "Климов" может хоть на 100500 сил движок сделать, подразделениям от этого легче не будет.

Dmitiry77 написал(а):

Ну хорошо. Если так плоха турбина то что проще и выгодней поставить на Т-80У МТО с 2В-12-3 или же на Т-72 СУО аналогичное Т-80У и все равно новый двигатель, который осилили только в конце 90-ых?

Вы прям издеваетесь. СУО на Т-80У менять не будем? Предел совершенства достигнут?

0

329

caferacer написал(а):

инженер, он , либо придумает , либо нет.

ну прям как в анекдоте про динозавра, либо встречищь, либо нет, а то что спектр решений может быть различным игнорируется...

caferacer написал(а):

"климов"  строит в Питере  новое производство , и это - радует . ))

все строит и строит, радует именно это? пусть и дальше строит?
как там теплообменики поживают?

Отредактировано tramp (2014-02-02 22:42:00)

0

330

отрохов написал(а):

В своих расчетах этих вероятностей

вы статистику по чечне, а не свои расчеты :)

Антипов написал(а):

а вы опять туда же...

что туда же ? на вентилятор что мощность не отбирается ? точные цифры кто то приводил + остальные потери, тут все просто Т-80 даже с различными "потерями" все равно будет всегда мощнее любого дизеля что есть и будет в армии...

hhba написал(а):

Это будут либо выдержки из отчетов, опубликованные в тагильских книжках

ну дык дайте их, раз есть у вас.

hhba написал(а):

Причем тут Т-90? И у него уже 1000 л/с, к слову.

это где вы на Т-90 1000 нашли то ?

hhba написал(а):

а в том, сколько мы вычитаем у ГТД-1250.

ну посчитайте, очень интересно.

hhba написал(а):

А нормы расхода каким образом вычислены? Лично прапор Пупкин нарисовал?

нормы расхода могут быть как завышены из за того что мехвод к примеру олень, так надо думать и быть ниже заявленных при опытном мехводе, не ?

0