СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Опознаём технику-3

Сообщений 151 страница 180 из 847

151

Сайт РМЗ дает такую картинку ПРП-4МУ:

http://www.rmz.ru/prod/?Lang=ru&pm=1&pl=2

А УВЗ дает такое по ПРП-4А:

http://www.uvzrmz.ru/product/111/

0

152

Edu написал(а):

Какая его часть?

Стальная :D

0

153

Blitz. написал(а):

Стальная

тара...second hand

Отредактировано Edu (2014-06-09 14:37:25)

0

154

Edu написал(а):

second hand

8-) Т.е. кроме маркетингового хода ничего за А нет.

0

155

Blitz. написал(а):

Т.е. кроме маркетингового хода ничего за А нет.

Дык, оно и правильно. "А" - коммерческий продукт, по гибкому принципу: "любая комплектация/начинка , какую изволите... пожалте в кассу" - я не зря выше процитировал Великого писателя.

Отредактировано Edu (2014-06-09 14:47:47)

0

156

Понятно, спс.

0

157

Еще про "Аргус" - Родное МО их закупает под маркой ПРП-4А:

Как следует из материалов дела, 28.03.10 между сторонами заключен госконтракт № 10Е-52/7050406/014 на поставку 1В166 – подвижные разведывательные пункты ПРП-4А «Аргус». Наименование, количество, ассортимент, цена, сроки и место поставки указаны в Ведомости поставки (Приложение № 1 к контракту). Согласно ведомости поставки поставка должна быть произведена до 25 ноября 2010 г. Ответчик обязательства по своевременной поставке не исполнил, поставив товар 21.02.11, что подтверждается актом сдачи-приемки выполненных работ и не оспаривается ответчиком.

http://docs.pravo.ru/document/view/28555930/, 09.02.2013

Отредактировано Oniks (2014-06-09 16:40:51)

0

158

вопрос по вот этому ролику
http://youtu.be/8h2KYkjNJ5g
что за машина там мелькает на 1:20-1:26?
судя по видео, принадлежит одному из украинских ведомств.
скрины:

http://ic.pics.livejournal.com/al_datr/31048754/688425/688425_900.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/al_datr/31048754/688081/688081_900.jpg

0

159

Organic написал(а):

Похоже на Унимог...

Если правильно помню, немцы передавали, то ли при миссии в Косово то ли "Партнерство ради мира"..

0

160

Organic написал(а):

Похоже на Унимог...

Сравнивал - не подходит.
Много отличий в деталях.
Ближе всех вроде бы французская Simca SUMB, но и по ней не уверен.

0

161

Что за машина на заднем плане, база от 54/55, но что на нем, какая та спец техника вроде.
http://s011.radikal.ru/i318/1406/87/b7c3093ffc93.jpg

0

162

scout написал(а):

Что за машина на заднем плане,

ИМР, упоминавшаяся не раз.

0

163

http://cs618021.vk.me/v618021244/e46b/kP5HYjiZc2s.jpg

афган ? 37мм?

0

164

http://cs408230.vk.me/v408230508/5f53/k5iHolMsOas.jpg

как эта шишига называется ?

0

165

Автотопливозаправщик АТЗ-2-66Д.

0

166

спасибо, оно тоже десантируемое ?

0

167

Wiedzmin написал(а):

оно тоже десантируемое ?

Прыгающий конечно (см. кабину)

0

168

Wiedzmin написал(а):

оно тоже десантируемое

В те годы царствовала концепция, что в ВДВ абсолютно все должно быть прыгающее. Даже ремонтная мастерская, МРС-РД кажется называлась.

0

169

Wiedzmin написал(а):

как эта шишига называется ?

Десантный вариант ГАЗ-66Б со складывающейся кабиной http://gredx.ru/history/gaz-66

0

170

Wiedzmin написал(а):

спасибо, оно тоже десантируемое ?

У них и Урал-375 были с брезентовой крышей. :D

0

171

Meskiukas написал(а):

У них и Урал-375 были с брезентовой крышей. :D

Разве у них?

0

172

Blitz. написал(а):

Разве у них?

Ну да. Собственно говоря и у УАЗ брезентовый верх был как раз из-за десантирования.

0

173

Meskiukas написал(а):

У них и Урал-375 были с брезентовой крышей.

Но не прыгающий.

0

174

Meskiukas написал(а):

Ну да.

Врядли ето было требования ВДВ, бо шол он на первых парах в СВ, и у десантиников так и не появился.

Meskiukas написал(а):

УАЗ брезентовый верх был как раз из-за десантирования.

Ет тоже врядли, ибо он джип, а им крыша тогда не полагалась. 8-)

0

175

На фото ранняя модификация, потом, когда появились новые платформы, кабины пошли цельнометаллические.
http://se.uploads.ru/t/w1MWN.jpg

0

176

Meskiukas написал(а):

Собственно говоря и у УАЗ брезентовый верх был как раз из-за десантирования.

Нее..."брезентовые" - это 375-е ("без буквы") первых серий (61-64гг), исключительно армейские :"По требованиям военных новая кабина имела съемный брезентовый верх, плоские ветровые стекла, которые складывались до уровня капота, чем выполнялись «необходимые условия по маскировке автомобиля и его защите от оружия массового поражения»."
Да и не существовало тогда у нас такой авиационной/десантной техники ,способной поднять-сбросить подобный груз.

0

177

Edu написал(а):

защите от оружия массового поражения»

это как? откидка лобового стекла чтобы не сломало ударной волной?

0

178

Гайковерт написал(а):

когда появились новые платформы, кабины пошли цельнометаллические.

Чуть-чуть не так. Основным транспортным самолётом был АН-12. Загруженная на платформу ГАЗ-66 по высоте не проходила в грузовую кабину самолёта. По той причине, серийные автомобили дорабатывались на каком-то АРЗ (не помню на каком), где кабину делали складной. Потом появился ИЛ-76, где габариты стали поболее. И необходимость в складной кабине на шигигах отпала.

0

179

Спасибо за уточнение. А когда пошли новые самолеты, платформы старые остались?

0

180

Гайковерт написал(а):

Спасибо за уточнение. А когда пошли новые самолеты, платформы старые остались?

Да. П-7 весьма удачная конструкция. По сей день используется.

0