СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Опознаём технику-3

Сообщений 721 страница 750 из 835

721

Blitz. написал(а):

Молот похоже.

Как-то не могу понять, панораму вижу,а вот носовой узел около орудия какой-то непонятный вид имеет. Запутался что-то. :|

722

http://s0.uploads.ru/t/1m4HA.jpg

723

Это уорриор, ведьмак сам написал же

724

.

Отредактировано filtim (2017-01-02 16:50:44)

725

filtim написал(а):

что за пепелац? глушилка какая?

генератор волн поклонения путину. вообще на пульт похоже. думаю робот в кадр не попал или какой коптер

Отредактировано злодеище (2016-12-29 16:01:28)

726

злодеище написал(а):

генератор волн поклонения путину. вообще на пульт похоже. думаю робот в кадр не попал или какой коптер

Отредактировано злодеище (Сегодня 16:01:28)


Как не попал? Левый верхний угол. Оператор как раз на коптер и смотрит.

727

злодеище написал(а):

генератор волн поклонения путину. вообще на пульт похоже. думаю робот в кадр не попал или какой коптер

ДУ коптера, что-то типа с планшетом:

+

http://www.mobile-review.com/articles/2016/image/dji-phantom-4/pic/03.jpg

728

.

Отредактировано filtim (2016-12-29 16:18:22)

729

filtim написал(а):

что за пепелац? глушилка какая?

Отредактировано filtim (Сегодня 15:19:06)

Глушилки у них на БТР-82 стоят. А вот странный БТР со странной башней за этим чуваком стоит, что это такое?

730

.

Отредактировано filtim (2017-01-02 16:50:27)

731

Bitnik написал(а):

Как не попал?

о, слона-то я и не заметил :D
http://favim.com/orig/201104/09/Favim.com-15451.jpg

732

.

Отредактировано filtim (2017-01-02 16:50:07)

733

filtim написал(а):

вопрос закрыт, нашел)

И что это такое?

734

.

Отредактировано filtim (2017-01-02 16:49:55)

735

всётаки на сколько удобна конструкция. ни какой допгородни, убрал башню и  прикручивай чего хош на её место

736

filtim написал(а):

Станция спутниковой связи

Ну значит Злодеище практически угадал, это ретранслятор воли Путина!

П.С. Интересно этот унылый китайский вертолетик наши у кого-то просто погонять взяли, или их штатно таким оснастили...

Отредактировано Fritz (2016-12-29 17:01:02)

737

.

Отредактировано filtim (2017-01-02 16:49:39)

738

Добрый день уважаемые друзья.

У меня к вам такой вопрос.

Пожалуйста это БТР-80 БОМАН (боевая машина авиационного наведения)? Нет  пожалуйста про неё побольше информации?

Спасибо за помощь.

http://sd.uploads.ru/t/f8PWN.jpg

739

.

Отредактировано filtim (2017-01-02 16:49:24)

740

filtim написал(а):

Иржи написал(а):Добрый день уважаемые друзья.
            У меня к вам такой вопрос.
            Пожалуйста это БТР-80 БОМАН (боевая машина авиационного наведения)? Нет  пожалуйста про неё побольше информации?
            Спасибо за помощь.нет, это секретная информация, Родину не продаём!

Привет коллега.

Да, я никого к информации не принуждаю.

А фотографию я нашел на россуйском сайте, так что извините... ;)

741

Не похоже это на серийное изделие, у нас так не делают обычно. Да и вообще на наше не очень похоже.

742

Fritz написал(а):

Не похоже это на серийное изделие, у нас так не делают обычно. Да и вообще на наше не очень похоже.


В течение нескольких месяцев летчики и техники 378-го ошап искали способ избавиться от имеющихся сложностей и обеспечить должное удобство применения ракет с лазерным наведением. Решение оказалось простым и оригинальным. Уже в первых месяцах следующего 1987 года технический состав полка совместно с несколькими специалистами, вызванными из Советского Союза, особым образом модифицировал новейший серийный бронетранспортер БТР-80. Суть идеи и переделки бронемашины заключалась в том, что с летчика-штурмовика снимались обязанности по поиску цели и ее подсветки лазерным лучом. Эти задачи теперь должен был выполнять экипаж доработанного бронетранспортера. После переоборудования БТР-80 получил новое обозначение БОМАН («Боевая машина авиационного наводчика»).
При переделке на крыше машины (за башней, между верхними люками корпуса) установили несложную тумбу с механизмами крепления и наведения. На последних смонтировали лазерную станцию «Клен-ПС», снятую со списанного штурмовика Су-25. Для наведения лазерного луча использовали прицел, позаимствованный у крупнокалиберного пулемета НСВ «Утес». Внутри корпуса бывшего бронетранспортера оборудовали рабочее место оператора систем, среди прочего оснащенное дополнительной радиостанцией для связи со штурмовиками. Все новые электронные системы подключили к общим электросетям бронемашины.

Новую машину «кустарного» изготовления предполагалось использовать следующим образом. Пока штурмовик Су-25, вооруженный ракетами Х-25 или Х-29Л, идет к цели, БОМАН выходит на позицию с прямой видимостью цели. Далее оператор-наводчик ищет цель и наводит на нее станцию «Клен-ПС». Когда штурмовик приблизился к атакуемому объекту на достаточное расстояние и готов атаковать, он сообщает об этом оператору машины БОМАН. Тот включает лазер и удерживает луч на цели. Летчику остается ждать, когда ракета захватит подсвеченную цель и произвести пуск. В идеальных условиях при таком способе атаки самолет или машина наводчика могли находиться на большом расстоянии от цели, не подвергая себя риску быть атакованными в ответ. Однако, как утверждают некоторые источники, в реальной боевой обстановке машины БОМАН нередко подходили к цели на минимально возможное расстояние, благодаря чему отраженный свет лазера был сильнее и ракета увереннее захватывала цель. Кроме того, поражению вражеского объекта способствовал тот факт, что во время целеуказания машина наводчика твердо стояла на позиции. Благодаря этому удержание лазерной метки на одном месте не составляло большого труда.

В 1987 году, в соответствии с приказом командующего ВВС 40-й армии генерал-майора Д. Романюка, прошли испытания БОМАН в условиях реальной войсковой операции. Штурмовики Су-25 под управлением подполковника Н. Дикого (378-й ошап) и подполковника М. Пудовкина (летчик-инспектор 40-й армии) в общей сложности произвели 75 полетов с пуском управляемых ракет. Испытательные полеты с целеуказанием с земли проводились с целью авиационной поддержки войск во время операции в районе Алихейль, недалеко от границы с Пакистаном. Всего же во время войны в Афганистане советские летчики израсходовали около 140 управляемых ракет нескольких типов.

Эффект от переработки новейшего бронетранспортера полностью оправдал все затраты. Штурмовики, действуя совместно с боевой машиной авиационного наводчика, гарантированно поражали цели, в том числе и достаточно сложные для уничтожения иным вооружением. К примеру, при правильной и не слишком сложной организации совместной работы летчиков и наводчика удавалось попасть ракетой точно во вход пещеры. Если в таком естественном укрытии располагался импровизированный склад боеприпасов, эффект был потрясающим.

Вероятно, желание наводчика подобраться поближе к цели косвенно послужило причиной для создания новой БОМАН. Дело в том, что противник довольно быстро понял, что появление бронетранспортера с некой аппаратурой на крыше является предвестником скорой атаки штурмовиков. Дабы не подвергать электронику станции «Клен-ПС» риску и не демаскировать машину, уже в 1987 году начались работы по строительству второго варианта БОМАН. Согласно различным источникам, на этот раз основой для боевой машины авиационного наводчика стал бронетранспортер БТР-70, однако встречается и информация об использовании все того же БТР-80. Вне зависимости от конкретной модели базовой бронетехники, второй вариант БОМАН получил обновленную систему установки лазерного оборудования. На этот раз техники 378-го ошап собрали подъемный механизм, позволявший убирать станцию подсвета внутрь бронированного корпуса.

Точное количество БОМАН, изготовленных на советских базах в Афганистане, не известно. В разных источниках встречаются цифры от двух (по одной машине каждого варианта) до 5-7. Так или иначе, новый класс бронетехники быстро показал свой потенциал и свою необходимость. Видя возможности штурмовиков Су-25, получающих целеуказание с земли, моджахеды начали настоящую охоту за бронетранспортерами со станциями «Клен-ПС». К счастью, эти машины оказались очень трудной целью и, насколько известно, ни одна из них не была потеряна или серьезно повреждена огнем противника.

Отредактировано DAK (2016-12-30 22:20:48)

743

DAK спасибо интересно. Но как я и думал по сути самоделки. Жаль что у нас так до сих пор и не озадачились созданием настоящих БОМАН или скорее как у пендосов БМОП (боевых машин огневой поддержки), способных наводить как авиацию так и артиллерию).

Отредактировано Fritz (2016-12-30 22:26:40)

744

DAK написал(а):

Fritz написал(а):Не похоже это на серийное изделие, у нас так не делают обычно. Да и вообще на наше не очень похоже.В течение нескольких месяцев летчики и техники 378-го ошап искали способ избавиться от имеющихся сложностей и обеспечить должное удобство применения ракет с лазерным наведением. Решение оказалось простым и оригинальным. Уже в первых месяцах следующего 1987 года технический состав полка совместно с несколькими специалистами, вызванными из Советского Союза, особым образом модифицировал новейший серийный бронетранспортер БТР-80. Суть идеи и переделки бронемашины заключалась в том, что с летчика-штурмовика снимались обязанности по поиску цели и ее подсветки лазерным лучом. Эти задачи теперь должен был выполнять экипаж доработанного бронетранспортера. После переоборудования БТР-80 получил новое обозначение БОМАН («Боевая машина авиационного наводчика»). При переделке на крыше машины (за башней, между верхними люками корпуса) установили несложную тумбу с механизмами крепления и наведения. На последних смонтировали лазерную станцию «Клен-ПС», снятую со списанного штурмовика Су-25. Для наведения лазерного луча использовали прицел, позаимствованный у крупнокалиберного пулемета НСВ «Утес». Внутри корпуса бывшего бронетранспортера оборудовали рабочее место оператора систем, среди прочего оснащенное дополнительной радиостанцией для связи со штурмовиками. Все новые электронные системы подключили к общим электросетям бронемашины.
            Новую машину «кустарного» изготовления предполагалось использовать следующим образом. Пока штурмовик Су-25, вооруженный ракетами Х-25 или Х-29Л, идет к цели, БОМАН выходит на позицию с прямой видимостью цели. Далее оператор-наводчик ищет цель и наводит на нее станцию «Клен-ПС». Когда штурмовик приблизился к атакуемому объекту на достаточное расстояние и готов атаковать, он сообщает об этом оператору машины БОМАН. Тот включает лазер и удерживает луч на цели. Летчику остается ждать, когда ракета захватит подсвеченную цель и произвести пуск. В идеальных условиях при таком способе атаки самолет или машина наводчика могли находиться на большом расстоянии от цели, не подвергая себя риску быть атакованными в ответ. Однако, как утверждают некоторые источники, в реальной боевой обстановке машины БОМАН нередко подходили к цели на минимально возможное расстояние, благодаря чему отраженный свет лазера был сильнее и ракета увереннее захватывала цель. Кроме того, поражению вражеского объекта способствовал тот факт, что во время целеуказания машина наводчика твердо стояла на позиции. Благодаря этому удержание лазерной метки на одном месте не составляло большого труда.
            В 1987 году, в соответствии с приказом командующего ВВС 40-й армии генерал-майора Д. Романюка, прошли испытания БОМАН в условиях реальной войсковой операции. Штурмовики Су-25 под управлением подполковника Н. Дикого (378-й ошап) и подполковника М. Пудовкина (летчик-инспектор 40-й армии) в общей сложности произвели 75 полетов с пуском управляемых ракет. Испытательные полеты с целеуказанием с земли проводились с целью авиационной поддержки войск во время операции в районе Алихейль, недалеко от границы с Пакистаном. Всего же во время войны в Афганистане советские летчики израсходовали около 140 управляемых ракет нескольких типов.
            Эффект от переработки новейшего бронетранспортера полностью оправдал все затраты. Штурмовики, действуя совместно с боевой машиной авиационного наводчика, гарантированно поражали цели, в том числе и достаточно сложные для уничтожения иным вооружением. К примеру, при правильной и не слишком сложной организации совместной работы летчиков и наводчика удавалось попасть ракетой точно во вход пещеры. Если в таком естественном укрытии располагался импровизированный склад боеприпасов, эффект был потрясающим.
            Вероятно, желание наводчика подобраться поближе к цели косвенно послужило причиной для создания новой БОМАН. Дело в том, что противник довольно быстро понял, что появление бронетранспортера с некой аппаратурой на крыше является предвестником скорой атаки штурмовиков. Дабы не подвергать электронику станции «Клен-ПС» риску и не демаскировать машину, уже в 1987 году начались работы по строительству второго варианта БОМАН. Согласно различным источникам, на этот раз основой для боевой машины авиационного наводчика стал бронетранспортер БТР-70, однако встречается и информация об использовании все того же БТР-80. Вне зависимости от конкретной модели базовой бронетехники, второй вариант БОМАН получил обновленную систему установки лазерного оборудования. На этот раз техники 378-го ошап собрали подъемный механизм, позволявший убирать станцию подсвета внутрь бронированного корпуса.
            Точное количество БОМАН, изготовленных на советских базах в Афганистане, не известно. В разных источниках встречаются цифры от двух (по одной машине каждого варианта) до 5-7. Так или иначе, новый класс бронетехники быстро показал свой потенциал и свою необходимость. Видя возможности штурмовиков Су-25, получающих целеуказание с земли, моджахеды начали настоящую охоту за бронетранспортерами со станциями «Клен-ПС». К счастью, эти машины оказались очень трудной целью и, насколько известно, ни одна из них не была потеряна или серьезно повреждена огнем противника.
            Отредактировано DAK (Сегодня 22:20:48)


Коллега DAK большое спасибо Вам.

Фотографию которую я выставил нашел на сайте  http://topwar.ru

745

http://primamedia.cdnvideo.ru/f/big/696/695446.jpg?e061491126a3fd606279383032b9fd5a

фото
http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/not … 1414000338
закупка

что за "МР" ?

746

Wiedzmin написал(а):

http://primamedia.cdnvideo.ru/f/big/696/695446.jpg?e061491126a3fd606279383032b9fd5a

фото
http://www.zakupki.gov.ru/epz/order/not … 1414000338
закупка

что за "МР" ?

Подпись автора

    Жаждешь справедливости — найми ведьмака.

Якуты на памятник купили.

747

ну это то я вижу :)

что за модификация такая МР ? первый раз вижу, или добавка "Р" значит что демилитаризованный итп ?

748

Wiedzmin написал(а):

что за модификация такая МР ? первый раз вижу, или добавка "Р" значит что демилитаризованный итп ?

Судя по фото- это Т-55АМ.

749

Fritz написал(а):

(боевых машин огневой поддержки), способных наводить как авиацию так и артиллерию).


Как вы себе это представляете? Да и если что наводить артиллерию вполне способны были еще "Коршуны" , вот только не всегда разведчиков этому учат.

750

Олег27 написал(а):

Подпись автора

    Есть секта "измерителей тонких люков", но кроме её есть секта "свидетелей взрывающихся баков"

А что такое "тонкий люк"? Что-то ничего умного в голову не приходит. :rofl: