пресловутая Бетахон Мейда
СССР до Израиля как до Пекина задним ходом в этом плане
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Russia Arms EXPO 2013 (RAE 2013)
пресловутая Бетахон Мейда
СССР до Израиля как до Пекина задним ходом в этом плане
Я бы даже расширил до в различных концепциях применения танков Израилем и СССР/РФ. Если первые применяют танк как дот на гусеницах(ну вспомните недавние рассказы израильтян на форуме) предусматривющий сидение сутками в "засадах" и торчание посреди пустыни, то наши танк планировали применять в высокомневренном, общевойсковом бое с применением ОМП, то это соответственно рождает разные "приоритеты в построении эргономики"(с)
я бы сказал что высоко маневренные боевых действия с преминением ОМП утомительние для экипажа и поэтому требования для эргономики должны быть выше
поэтому требования для эргономики должны быть выше
Они должны быть другими. Скоротечный маневренный бой или суточное сидение в бронированной коробке. Почувствуйте разницу
...маневренные боевых действия с преминением ОМП утомительние для экипажа и поэтому требования для эргономики должны быть выше
Безусловно. Например, замена "наиболее уязвимого" биоэлемента железякой.
Отредактировано Edu (2013-10-03 16:08:56)
вы имеете в виду операция и/или ряд операций с высокими темпами где техники а значит и экипажам надо пройти сотни км и это в усовиях массированого преминения ОМП? Да разумеется есть разница с суточным сидением, я бы сказал разница не сравнимая...
Да разумеется есть разница с суточным сидением, я бы сказал разница не сравнимая...
Ну вот видите. И еще:
операция и/или ряд операций с высокими темпами где техники а значит и экипажам надо пройти сотни км и это в усовиях массированого преминения ОМП
Представьте такое в масштабах Изриля и его ближайших соседей. Какие нафиг сотни километров?! . У меня не получается. В возможность "большой воны" допустим Израиля и Ирана (через Ирак естественно или Сирию) где возможны подобные оперативные и даже стратегические опрерации я не верю и где Меркава малополезна. А вот того топтания вокруг Газы и Голлан она худо-бедно подходит, с ее сараеподобносью, большими внутренним объемами и соответствующей эргономикой.
...вы имеете в виду операция и/или ряд операций с высокими темпами где техники а значит и экипажам надо пройти сотни км...
В принципе да. Вот только... эмпирический опыт подсказвает, что шансы выполнить задачу (в частности, совершить подобный марш) в упомянутых условиях у 80-тонных сараев с "неограниченным" габаритом окажутся несравненно ниже.
Короче, во главу угла нужно прежде всего, ставить Задачи и Условия их выполнения. Внутренний простор и попсовость бесспорно, привлекательны... если они не вступают в непримиримый антагонизм с иными требованиями.
Отредактировано Edu (2013-10-03 16:45:04)
Представьте такое в масштабах Изриля и его ближайших соседей. Какие нафиг сотни километров?! . У меня не получается. В возможность "большой воны" допустим Израиля и Ирана (через Ирак естественно или Сирию) где возможны подобные оперативные и даже стратегические опрерации я не верю и где Меркава малополезна. А вот того топтания вокруг Газы и Голлан она худо-бедно подходит, с ее сараеподобносью, большими внутренним объемами и соответствующей эргономикой.
именно, для израиля этгономика люксус, всегда можно оборудовать рядом с позициями укрытие для экипажа где можно выспатся, шодить в туалет, поиграть в карты итд. а по свистку сигануть в машину и готов свежий экипаж для боя...
Но не так для той войны на которой должны были воевать советскии танки, там такой возможности нет... вот там надо находится в танке который движится да ещё сутки а может и несколько суток да ещё когда окружающия среда с высоким уровнем радиации...
И это относится и к таким вещям как агрегатный ремонт, замена всей двигательной установки за пол часа, это в условиях Израиля опять люксус но для предпологаемых операций советской армии опять таки ценнейшая вещь...
В принципе да. Вот только... эмпирический опыт подсказал, что шансы выполнить задачу (в частности, совершить подобный марш) в подобных условиях у 80-тонных сараев с "неограниченным" габаритом окажутся несравненно ниже.
Короче, во главу угла нужно прежде всего, ставить Задачи и Условия их выполнения. Внутренний простор и попсовость бесспорно, привлекательны... если они не вступают в непримиримый антагонизм с иными требованиями.
откуда такой емпирический опыт?
Да и смысла марша танков то в конце концов той самый бой, дойти до места боя и его проиграть нет смысла. И почему сразу 80т? Почему не 50 или 60...
Да и смысла марша танков то в конце концов той самый бой, дойти до места боя и его проиграть нет смысла.
В предложенных вами условиях, организация марша более тяжелых машин (особо при условии воздействия (противодействия) противника) создаст бОльшие трудности, потребует бОльших усилий.
В итоге риторика: "доехать с бОльшим комфортом" неожиданно может смениться на иную: "шанс не доехать, вообще".
И почему сразу 80т? Почему не 50 или 60...
Исходя из очевидного противоречия беллетристических "50-60 т." и проскальзывающих (здесь, в частности) "80т. -табличек" для внутреннего потребления.
именно, для израиля этгономика люксус, всегда можно оборудовать рядом с позициями укрытие для экипажа где можно выспатся, шодить в туалет, поиграть в карты итд. а по свистку сигануть в машину и готов свежий экипаж для боя...
Чего-чего? В видимо совсем не читаете форум. Почитайте совсем недвние рассказы и давнишние посты наших израильских коллег! какие нафиг укрытия?! Либо нахождение в танке сутки на пролет, либо сон рядом с ним прямо на земле в спальниках, помнится еще змечания чт у нас за такой сон черт знает где надовали бы по шапкам. Еще раз почитайте форум и посмотрите картинки. И эта дискуссия тоже не нова. В частности как то беседовал я с заряжающим Алексом из Изриля. Жаль что он пропал. Так у него рекорд или 3 или 4 суток безвылазного нахождения в танке. Я не поверил ибо даже в самые напряженные моменты всегда удавалось выходить из машины ну там пожрать, ноги размять, БК згрузить, пообщться с начальниками и подчинеными и прочее. Но теперь я ему верю, ну судя по рассказам других израильских танкистов
Отредактировано Антипов (2013-10-03 17:38:47)
я читал, это роскош, да повышает уровень безопастности и хорошо если танк это позволяет но длительное нахождение в танке не есть необхоимость, а вот при "рывке к ла маншу" другое дело, поэтому чисто теоретически требования к эргономике у советских танков должны, обязаны быть многократно выше чем у западных танков и тем более израильских, но.
Исходя из очевидного противоречия беллетристических "50-60 т." и проскальзывающих (здесь, в частности) "80т. -табличек" для внутреннего потребления.
здесь важен имхо "здравый смысл" а именно вопрос насколько и как рост внутреннего обьема увеличивает массу танка при прочих равных, итд.
И если так подойти то "80т" вместо 45т есть не обьективно, ну а истоки советских ОБТ это попытка засунуть все в ~35т... у армии у которой до сих пор водитель танка работает в известных условиях просто свои особенные приоритеты.
Но это здесь оффтопик.
"80т. -табличек" для внутреннего потребления.
Ну 80 т. метрических - явно перебор, а вот в районе 75 - самое то. Комрад caferacer вроде уже подсчитал.
Ну 80 т. метрических - явно перебор
Ну, во первых, пытайте израильтян насчет толкования: משקל: 80 טון.
Во вторых, параметр Боевая масса - "80 тонн" на мой взгляд, вполне допустим для машины "75 тонной категории".
Хорошо, тогда вопрос, чем объяснить такой зазор - позаботились о мехводе (тут он, похоже, при любом положении башни может вылезти)? Или блоки стандартные, не переделать и по другому не закрепить?)
Башню Т-72М добронировали, поэтому и ДЗ по-другому установили, видимо, действительно из-за мехвода.
Башню Т-72М добронировали
это чем например ?
это чем например ?
Чем, не знаю, но на фотках отлично видна пассивная броня, установленная на башни модернизированных Т-72М.
Интересно, а новые боевые модули от КБП, "Буревестника" на выставке были ?
Чем, не знаю, но на фотках отлично видна пассивная броня, установленная на башни модернизированных Т-72М.
в каком месте ?
в каком месте ?
Передняя часть башни.
Передняя часть башни.
и что там изменилось ? я вот ничего нового не вижу, можете показать ?
и что вы отметили на фото ?
это самая обычная башня.
это самая обычная башня.
Причем очень старая
Причем очень старая
ну для 72А это как раз предпоследний вариант если не ошибаюсь
72А
Ну эта машина сама как бы не первой свежести , и даже "предпоследняя" башня для нее далеко не "последний писк бронетанковой моды"
это самая обычная башня.
Да, действительно, к башне Т-72М1 раньше не присматривался...собственно, она является добронированной башней Т-72М.
она является добронированной башней Т-72М.
чего ? в каком месте она "добронирована" это просто другая башня.
Ну эта машина сама как бы не первой свежести , и даже "предпоследняя" башня для нее далеко не "последний писк бронетанковой моды"
ну новее этой только переходная для Б, и все.
Отредактировано Wiedzmin (2013-10-03 21:11:46)
ну новее этой только переходная для Б, и все.
Дык Бэшке уже скоро тридцатник!
чего ? в каком месте она "добронирована" это просто другая башня.
Т-72М1, вроде как, после войны 1982 г. появился, когда оказалось, что израильские снаряды М111 весьма бронепробиваемы, в связи с чем на лоб приварили 18-мм, башню тоже усилили.
Кстати, а есть какой-то сакральный смысл в использовании аж трех различныз типов ДЗ на 1 машине?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Russia Arms EXPO 2013 (RAE 2013)