Ирак.
Легкомоторная техника
Сообщений 211 страница 240 из 986
Опрос
Поделиться2112014-10-05 23:02:50
Поделиться2122014-10-08 23:01:05
если ехать прямо, то не уезжает.
Вон оно чего... А если изменять геометрию движения- задний мост опередит передний?
2014-10-06 01:02:50
KORVINИрак.
Урал+ СПГ-9 - я ничего не перепутал?
с Виськомуфтой ...
Видимо сиськомуфта и портит все передаточные числа...
Поделиться2152014-10-10 20:32:27
Немцы вот...
Поделиться2162014-10-11 18:57:47
Когда задний мост опережает передний- это называется заносом задней оси.
Угу...
Что же касается таких машин, как двухосные лесовозы, то у них нагрузка на заднюю ведущую ось при буксировке стволов деревьев вдвое больше, чем на переднюю. Поэтому межосевой несимметричный дифференциал часто делит между мостами крутящий момент в соотношении 2 : 1.
Видимо лесовозы ездят исключительно с заносом задней оси, которая прибывает в пункт назначения вдвое быстрее передней.
Тутачки http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?s= … ostcount=6 смотрите ежели поймете тарабарщину "уазиков".
Силикоид - ен упругий , пока не жестко переклинило ( при перегреве-короблении дисков ) .
А может, всё таки, жидкий?
Заполняющая внутреннюю полость корпуса муфты дилатантная жидкость, обычно на основе силикона (кремний-органическое вязкое вещество), обладает свойством сгущаться при интенсивном перемешивании. Помимо этого, у такой жидкости большой коэффициент расширения при нагреве, что повышает эффективность вискомуфты, поскольку при перемешивании возникает дополнительный эффект давления на диски муфты, которые под воздействием разогретой жидкости «склеиваются» (то есть прижимаются друг к другу расширяющейся жидкостью).
Хотя конечно бывает и не совсем:
При очень большой разности скоростей жидкость становится настолько вязкой, что приобретает свойства твердого вещества - вискомуфта, практически, блокируется, а крутящий момент, передаваемый от ведущего к ведомому валу через пластины пакета, достигает максимума.
Поделиться2172014-10-13 14:07:44
Лесовозы !!!!!!!!А я голову ломаю куда видео запостить))))
Дед был трактористом, видимо хотеть большой желтый трактор на всю жизнь...
Отредактировано draiver.spb (2014-10-13 14:50:07)
Поделиться2182014-10-13 14:45:09
ежели поймете
Да всё он понимает, прикалывается или хочет чтобы осознали заблуждение (но я его не вижу!), хотя раз спорил что надо момент мерить а не скорость для прямолинейного движения!?
ЗЫ если на классику поставить на ведущий мост разные колёса(диаметр) то получаем не семеричный "диф" с одинаковыми количеством зубьев, вернее "Трансмиссию".
Так при симметричном дифе можно получить не симметричную трансмиссию и в случае применения разных мостов(КПД, шрус) задний от ВОЛГИ гипоидный а спереди военный(портальный) то по асфальту всё будет окей так как числа одинаковые и сателлиты не будут вращаться, а вот если вам надоест постоянна блокировать меж осевой в лужах и вы решите поставить на передок редуктор потише(с большим числом чтоб кардану было легче вращать) то по бездорожью получите бонусы +повешенный расход общий КПД упадёт и на асфальте нужно будет отключать передок иначе сожжете диф ну нету там на сателлитах подшипников! Поэтому данная схема и не применяется а используют не симметричные, и колёса разные не ставлю на одной оси и на разных мостах )))
Поделиться2192014-10-13 16:26:48
и колёса разные не ставлю на одной оси и на разных мостах )))
Так на большинстве квадриков они изначально разные.
Для начинающих трактористов и квадроциклистов: на многой импортной технике нельзя применять другие модели шин.
Недавний тому пример: рассыпавшаяся раздатка на "петушке" (экскаватор- погрузчик) от Вольво. Всего то: неродные покрышки на переднем мосту.
Поделиться2202014-10-13 20:09:39
Так на большинстве квадриков они изначально разные.
и заднего диффа нет.
Поделиться2212014-10-13 23:12:30
и заднего диффа нет.
Бывает... Например у Cectek Gladiator 500 EFI с подключаемым приводом передних колес, дифференциалами повышенного трения как на заднем, так и на переднем мосту, с возможностью принудительного электро-механического блокирования заднего, либо обоих мостов.
Поделиться2222014-10-13 23:37:33
Голланды
Поделиться2232014-10-14 03:34:07
как видите задний кардан приводится жестко
в общем - немцы отстали навсегда.
Бедненькие, а они об этом то хоть знают?
а регулированием МОМЕНТА на нужном колесе. И , если уже совсем обнаглеть, притормаживает колесо и душит мотор по моменту.
Я ездил на такой хондяшке, только моложе на много. Шибко умная- хрен на ней подрифтуешь и ругается постоянно. Но ей еще очень, по разумности, далеко до 4WD вот такой системы:
и еще , про эх , дороги. в России есть и водные пути.
Вдоль только зимой ездил, а поперек- вполне обычное дело, сам метров 150 под водой на "Урале" проехал...
одна проблема - переохлаждение двигателя .... блин.
Это вовсе не проблема, в отличии от переохлаждения водителя.
а этим ?
Что то я не заметил чтоб они бензин экономили и покрышки берегли.
вопрос простой - почему не тонет в реке и что двигает вперед на воде ?
Патамушта: не УАЗик! (тонет зараза, сам проверял) Да там колёса как на пароходе.
Во этих то:
что двигает вперед?
Поделиться2242014-10-14 06:51:05
что двигает вперед?
физика. при скоростях, близким к ста и выше вода твердеет под движущимся ср-ом. подобно бетон/металлу
Поделиться2252014-10-14 08:12:05
Бедненькие, а они об этом то хоть знают?
Просто у товарища тяжелая форма "Россия родина слонов"
Поделиться2262014-10-14 14:16:31
физика.
Да то понятно... Я про драйверов этой легкомоторной техники озадачился.
физика , но не эта. Машину держит (не тонет) аквапланирование.
Забавно... Но:
Аквапланирование — это возникновение гидродинамического клина в пятне контакта шины — то есть полная или частичная потеря сцепления, вызванная присутствием водяного слоя, отделяющего шины движущегося транспортного средства от дорожной поверхности.
Где вы видите гидродинамический клин и дорожную поверхность? Может быть вот это явление более подходяще:
Глисси́рование — это движение по воде, при котором предмет удерживается на её поверхности только за счёт скоростного напора воды, то есть он скользит по водной глади.
ибо сцепление с водой , как вы знаете - 0.0 .
Отрицательное, нулевое? Что вообще под сцеплением понимать- смачивание или динамическую вязкость, гидродинамическое или гидростатическое сопротивление?
разговор не о покрышках а об алгоритме работы дифферов в оффроад.
Новая вводная? ОК. Алгоритм прост: OFF(дифференциал отключен, заблокирован).
шагоходы будем обсуждать в теме "звездных войн"
Искусственный интеллект управления приводом там же?
Вы где-нибудь у хонды видите диффер в схеме ?
Внезапно..? Хотя, на самом деле там нет дифференциала.
а зачем вы сюда выложили диффер с блокировкой фрикционом ? Он может подать ВЕСЬ момент на одно колесо, или мост, Причем при наличии у другого сцепления с дорогой ?
Думаю, что чисто теоретически преимущество — на стороне системы SH-AWD, которая может более гибко «играть» тягой и тормозным моментом на обоих задних колесах. Но практическое преимущество в реализации тяги — на стороне Mitsubishi. Потому что Honda способна передать назад до 70% крутящего момента — больше не позволяют «колесные» сцепления. А Evolution такого ограничения не имеет: если заблокирован активный межосевой дифференциал ACD, то у машины — жесткий полный привод, и назад может передаваться до 100%.
Назначение и Смысл SH -AWD и работу понимаете ?
Основа трансмиссии SH-AWD — это обычный переднеприводный силовой агрегат, но с отбором мощности для заднего привода. Карданный вал, идущий к задним колесам, заканчивается необычным устройством. Это планетарный редуктор, который по команде электроники может переключаться с прямой передачи на повышающую, с передаточным числом 0,95. Фактически, это дополнительная двухступенчатая автоматическая коробка передач, действующая только на задние колеса. В обе задние «полуоси» встроены мощные сцепления с электромагнитным приводом. Если они разжаты, то Хонда будет переднеприводной — задние колеса вращаются свободно. Если замкнуто одно из двух сцеплений, то машина окажется с приводом на… три колеса. Например, поджимая правое сцепление в левом повороте, электроника подсоединяет заднее правое колесо к повышающей передаче — и Legend активно «подруливает» тягой влево. А если поворот правый, то более активным будет левое сцепление.
обратите внимание, наружное управляемое колесо ОТКЛЮЧЕНО , практически от привода !
Это не правда и не возможно в принципе.
не смешите мои тапочки :
Давным давно в заснеженной Финляндии...
Я вам про "Фому",а вы мне про "Ерему"... Хонда Сивик с включенной системой SH-AWD так не умеет. "Крест на пузе, зуб даю".
caferacer- у вас над кроватью портрет Шибахато не висит случайно?
Поделиться2272014-10-14 18:26:07
например заставляют Тойоту распостранять ужасные дизеля БМВ ... ((((
А-а-а-а!!! Лучшие в мире дизеля, ужасные!!!!
Поделиться2282014-10-14 19:36:28
А с водой сцепления - НЕТ,
Откуда тогда:
сопротивление движению, а оно - значительное.
Что то тут не так...
Может на велосипеде по луже проедете?
Дык могу вам со всей ответственностью сказать, что современная модель движения той же гус машины ( а она несколько сложнее колесной, даже полноприводной) уже вполне успешно может "прогнозировать" события и своевременно на них реагировать. Реализуется на тех же современных изделиях УВЗ.
Боже- упаси от этих изобретателей.
И -повторюсь. в новом поколении - уже гибрид,
Свят, свят... Лучше уж паровоз.
Поделиться2292014-10-14 20:48:21
какая сила машину-то вперед толкает?
Реактивная!? Идет зацеп(захват) МАССЫ воды с её розгоном и уравниванием разгоном и дальнейшим выбросом(центробежная сила). То есть маленькими порции инерционных сил, но большие по объёму(быстро ведь колёса крутятся) вода назад, а машина в перёд!!!!!
надеюсь с маркой машины определитесь.
Угу сизуки грантвитара или ларгуз, даже и не знаю, всё такое вкусное ))) на метре пока езжу )))
За видео огромное спасибо
не по сеньке шапка))) а так всё правильно и красиво
делали бы и классику такую...
А-а-а-а!!! Лучшие в мире дизеля, ужасные!!!!
а чем это они вдруг лучшие?
Отредактировано draiver.spb (2014-10-14 20:58:40)
Поделиться2302014-10-14 20:49:45
Водомёт, вот
та же хрень от зеэф
Отредактировано draiver.spb (2014-10-14 20:54:12)
Поделиться2312014-10-14 22:11:49
если не понятна разница, между сопротивлением движению и , действительно, лучше ездить на велосипеде.
Оппа... Таки вы не любите велосипед и велосипедистов, от чего? А ведь это дало бы вам несомненный факт о сцеплении воды с покрышками.
У мну есть готишный хард МТВ Comanche Tomahawk. С комплектом прекрасной зимней шипованной экстрим резины 26х1.75-2.3 Nоkian. Обязательно катну в тайгу пока снега еще мало, да только ледок чуть по толще станет.
может это от того, что в ГТ-Т зимой внутри холодней чем снаружи ....
И еще не любите трактористов? В этом ГТ-Т тепло всегда. Моторчик (правда не лёгкий) ЯМЗ-238 находится в центре тягача. Там же радиатор от заокеанского трактора (что-то типа D355 или D9) размером с входную дверь вашей квартиры, который легким движением руки превращается в отопитель.
та же хрень от зеэф
Вот от Ауди, подобное:
Отредактировано hammerite (2014-10-14 22:14:20)
Поделиться2322014-10-14 23:51:52
бвухподвес фирмы "Мангуст" и я на ем прекрасно катаюсь , например по паркам
На плюше- парк..? ОМГ!
Только хард, только водопроводный чугуний и никакой гидравлики.
Ибо это ТРАНСПОРТЕР на ем должен ездить вездеходчик.
Гы-гы-гы... Вы "права" то хоть на вездеход, хоть на комбайн, хоть раз в руках держали?
Таки водятел квадрика или снегохода: тракторист-машинист с категорией АI.
выкинув В-6А с эжектором
100-500 лет таких движков уже не видывал, их может при Союзе еще и ремонтировали, но в России их повыкидывали как только ресурс вышел. Редкостное Г эта ваша "половинка" и ремонтировать её не чем, разве что по цене самолёта из музея добывать...
Недаром изуродовали ГТ-Т (изделие 21)
Во-во. Какой то дурень воткнул двигло ему в кабину из за чего он постоянно клевал носом. Теперь все по человечески- движок по центру тяжести.
Рекомендую и выхлопную трубу проложить внутри корпуса, тогда на ней можно будет сушить портянки и пр. валенки .
Не искать легких путей, может сразу сжечь?
а оне - только внедряют
Анахренизм натюрлихь! А на хрена оно им надо?
ничего вы не знаете о сцеплении с водой, к сожалению...
На ваш вброс уже ответили.
вот из-за этого, буржуи в свое время даже на танк АВС поставили...
Лучше бы прокладку заменили.
А с шипами - поосторожнее, есть ситуации , когда они УХУДШАЮТ сцепление.
Лет 18-ть тому назад я об этом позабыл- зачетно так убрался... Без них зимой на байке веселее.
Кстати - почему вообще бытовые шипы улучшают сцепление со льдом ?
Какие, какие шипы?
Только не пишите, что они в него внедряются. Точнее , конецно внедряются , но весьма не глубоко, на пару-тройку мм. И эти царапины - оне сцепления-то не прибавят.
Убавят?
Поделиться2332014-10-15 00:24:47
Какие, какие шипы?
Скорее всего, имелось в виду, что бывают и всякие спортивные, типа как на спидвее.
Поделиться2342014-10-15 02:40:36
мало того, что трахторист, еще и с замашками ГАИшника
Эт вы еще "зеленых" не видели, эколухи такие по тайге да тундре за трахтористами гоняются вместе с гайц ГЫБДД.
Вам фотокопию выслать? Права (вместе с автомобильными) я получил в 16 лет в школе в УПК.
Мне они на кой? Их меняют в другом месте.
в вас умер просто гениальный конструктор.
Опять вы всё путаете... ГТТ тупо убил естественный отбор. За то мотолыга все с тем же ЯМЗ-238, да газушка с Д-65(ЮМЗ) или Д-240(МТЗ) живее всех живых.
воодще-то ГТ-Т должен транспортировать 2000 кг (отделение солдат + бк)
10 бочек в кузове, с полтонны всякой всячины на крышу, да четверых буровиков с гармошкой в кабину наливать да бутеры стряпать мехводу...
это не вброс, это попытка "достучатся до небес мозгов" ... видимо - безрезультатно.
Хотите глупых ответов?
с прокладками - там все хорошо. их учат правильно.
Шо тоже трак и два пальца в вещмешке на кросс таскают, аккумы из парка в боксы на горбу прут?
вообще-то подвески унего регулируются и запираются. посему
"легким движением руки двухподвес превращается.. превращается в хард" (с) если хочется, конецно.
Я и говорю: мрак. ПВД хоть на фрирайде не катаете? Гибрид для города и парка самое оно, хотя чисто по булыжной мостовой подвес КК получше.
Придурошная мода- на жипах по паркету ездить...
а шип для трактористов и домохозяек внедряетсяя в лед на пару мм.
Да, вот она моя ласточка:
да
Т.Е. тот же мот или карт или автомобиль спокойно козлит.
и мой МТВ.
Вот такая Нокиан рулит по голому льду как по асфальту.
Хотя вы пишете:
чего явно недостаточно для обеспечения сцепления таким путем.
Что я делаю не так?
Отредактировано hammerite (2014-10-15 02:47:16)
Поделиться2352014-10-17 00:40:15
Литва
[реклама вместо картинки]
Поделиться2362014-10-17 01:33:54
Ну все! Теперь они непобедимы.
Поделиться2372014-10-17 09:57:49
Что я делаю не так?
это иностранное, а всякому отрохову известно, что иностранный квадроцикл хуже отечественного мотоцикла с коляской, и советский лом лучше иностранного.
Поделиться2382014-10-17 10:26:28
Литва
Так и слышу как она говорит: "О да, теперь то мы покажем этим русским!!!"
Поделиться2392014-10-17 10:46:25
теперь то мы покажем этим русским!!!"
Хе,у спецназера справа скорее какой то растерянных вид
Поделиться2402014-10-17 11:06:29
Так и слышу как она говорит: "О да, теперь то мы покажем этим русским!!!"
они уже пол года воюют с русскими