А чем можно объяснить такие большие цены на них нынче?
Очень качественными импортными компонентами, ну и да, серия небольшая.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника
А чем можно объяснить такие большие цены на них нынче?
Очень качественными импортными компонентами, ну и да, серия небольшая.
Сербы
Отредактировано KORVIN (2014-09-25 21:56:03)
Тринога спереди(где бампер) под пулемёт?
Под АГС-30.
Это явно хуже чем старое штатное размещение пулемёта на мотоцикле М-72 с люлькой
Сделать бы как нибудь чтобы огонь на 360 мог вести пассажир желательно при этом не глуша водителя и не сыпля ему гильзы за шиворот.
Сделать бы как нибудь чтобы огонь на 360 мог вести пассажир желательно при этом не глуша водителя и не сыпля ему гильзы за шиворот.
UTV и пулемет с гильзосборником. Впрочем, этого добра на выставках навалом.
"Тульчанка" в большем разрешении:
В Иране такие квадрики в различных вариант очень распространены в вооруженных силах, наряду с мотоциклами
помнится у израильтян был вариант квадрика с 60-мм минометом
аналог Кеттенкрад?
пс.по назначению.
связь, разведка, эвакуация.
Отредактировано Алсо (2014-09-27 19:34:51)
аналог Кеттенкрад?
Вот уж бессмысленное порождение техники.
Вот уж бессмысленное порождение техники.
а тут что, много смысла на "Тульчанке"?
не, у нас конечно есть и степи и пустыни....
но,АГС останется на первой же сосне, пулемет водятлу в лучшем случае зубы выбьет, в худшем перевернется квадр и прибьет обоих нахрен.
Единственный вариант-как и кетенкрад- таскать катушки с кабелем, почта, пара канистр бенза, и прочие побегушки, чтоб "131-й с зеленым" за рулем не посылать за 2-мя кальсонами.
Если разведка, то пулемет(агс) в чехле сбоку/сзади-спешились оба номера расчета, развернулись и открыли огонь.
пс., хотя да, подъехать на сельский дискач на таком и все бабы твои-это точно тема для разговора на следующий год
а тут что, много смысла на "Тульчанке"?
Под бессмысленностью понимается неизбежность проблем всей колёсногусеничной техники:
Если есть гусеницы, значит всё равно надо иметь механизмы поворота гусеницами. Тогда колёса спереди только мешаются и никакой пользы от такой схемы нет.
Если нужна проходимость и без гусениц никуда, то чисто гусеничные смотрятся адекватно, в отличие от этого чуда-юда:
Отредактировано Ганстер (2014-09-27 20:30:26)
никакой пользы от такой схемы нет.
Есть, машинки эти большей частью движутся по прямой или плавным кривым, для этого переднего колеса вполне хватает. Если от него отказаться, вписываться в плавные повороты с использованием подтормаживания - сущее мучение, не говоря уже о том, что ходовка напрягается. При необходимости кеттенкрады вполне разворачивались по танковому. Что французы после войны и использовали, сделав из них трактора, им скорость без нужды.
Есть
И чем она лучше чисто гусеничной?
И чем она лучше чисто гусеничной?
в том, чтобы не жечь фрикционы, и плавно поворачивать. Ну, в теории, конечно, можно было сделать все как у настоящих танков, два потока, планетарка и т.п. Pz-VI стайл. И кстати, один фиг получить фиксированные радиусы.
Вот, например, современная машина, видим, как дергается на больших радиусах. А кеттенкрад просто плавно поворачивает.
http://www.youtube.com/watch?v=-2OzG5T-GxE
в том, чтобы не жечь фрикционы, и плавно поворачивать.
Вопреки распространенному мнению, рулевое колесо брало на себя лишь часть нагрузки при повороте — руль не только поворачивал колесо, но и воздействовал на гусеничные дифференциалы, «притормаживая» требуемую гусеницу. Таким образом, опытный водитель мог развернуть трехметровую машину на пятачке диаметром 4 метра.
http://bikepost.ru/blog/retro/40787/Ket … khodu.html
Вот уж бессмысленное порождение техники.
однажды они приедут за вами... http://www.youtube.com/watch?v=2RGncetJUOg#t=72
http://kettenkrad.livejournal.com/124149.html
Supacat представляет обновленный ATMP Mk IV для стран Тихоокеанского региона.От обычной рабочей лошадки британской армии вездеход-амфибия отличается повышенной грузоподъёмностью.
как конкретно в наших мотоциклах с коляской подключалось ведущим колесо коляски, типа через дифференциал...
Как правило, дифференциал (блокируемый и не). Однако, имеется вариант бездифференциальный (жестого) подключаемого привода.
Т.е. жёстко подключаемый привод колясочного колеса можно использовать только по грязям.
Не обязательно. В слякоть, снег... на полном так же вполне уместно.
жестко длокировать диффер на моте НЕЛЬЗЯ
на МВ-750 стоял блокируемый диф.
Т.е. жёстко подключаемый привод колясочного колеса можно использовать только по грязям.
Найн!
Большим спросом на селе пользовались «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, и проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32-36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ-750, выпускавшийся ранее в ограниченном количестве киевским заводом. На его базе была создана модель «Днепр-12», производство которой было начато 1978 году. От составлявшего основу программы завода «Днепра» МТ10-36 его отличали в основном привод на колесо коляски и двигатель.
Нижнеклапанный двигатель К-750, позаимствованный у прежних моделей, уступая современным моторам по мощности (26 л. с. против 36 л. с. у МТ10-36), обладал более благоприятным характером изменения мощности и крутящего момента в зависимости от числа оборотов коленчатого вала. Благодаря этому мотоцикл сравнительно легко приспосабливался к разным дорожным условиям, не требуя частого переключения передач. К-750 — малофорсированный двигатель, довольно долговечный, простой в эксплуатации. В паре с ним работает коробка передач, такая же, как на МТ10-36. У нее есть передача заднего хода, благодаря чему мотоциклом можно маневрировать на ограниченной площади, выбраться из песка, грязи, снега.
Главное достоинство «Днепра-12» — два ведущих колеса. Для передачи усилия на колесо коляски трансмиссия дополнена дифференциальным механизмом, поперечным карданным валом и редуктором. Дифференциал смонтирован вместе с главной передачей в общем разъемном корпусе, который имеет такие же присоединительные (к рычагу подвески колеса) размеры, как картер главной передачи всех моделей семейства «Днепр».
В отличие от автомобильных дифференциалов, состоящих, как правило, из конических шестерен и распределяющих крутящий момент между колесами поровну, симметрично, механизм «Днепра-12» включает цилиндрические шестерни, передающие на колеса неодинаковое усилие. Такое решение выбрано не случайно. Проведенные исследования показывают, что на колесо коляски приходится 30-40% общей нагрузки машины, а на колесо мотоцикла — 60-70%.
Для мотоцикла Днепр-12 выбран коэффициент асимметрии дифференциала, равный отношению 20:11. Именно такие количества зубьев имеют его шестерни, благодаря которым на колесо мотоцикла передается 64% усилия, подводимого к главной передаче, а на колесо коляски — только 36%.
От дифференциала вращение посредством карданного вала, проходящего под кузовом коляски, получает редуктор. Он выполнен совместно с маятниковым рычагом подвески колеса, который закреплен на раме коляски таким же образом, как у «Днепра» МТ10-36. В корпусе редуктора размещены два вала — ведущий и ведомый с парой цилиндрических шестерен. Шлицевая ступица ведомой шестерни выступает из крышки редуктора и сопрягается с внутренними шлицами ступицы колеса. К корпусу же приварено ухо, посредством которого он соединен с амортизатором колеса коляски. Все механизмы надежно защищены от грязи и воды уплотнительными прокладками и сальниками.
Благодаря двум ведущим колесам «Днепр-12» кроме высокой проходимости приобрел еще несколько положительных свойств. Так, отпала необходимость устанавливать углы развала и схождения колес, поскольку коляска не «тянет» в свою сторону, как у обычных мотоциклов. Плоскости колес на «Днепре-12» должны располагаться параллельно одна другой и перпендикулярно поверхности дороги. Такое их положение уменьшает сопротивление качению (по сравнению с обычной машиной) до 25%, благодаря чему значительно возросла ходимость шин и сократился расход топлива. Поскольку общее тяговое усилие машины распределяется на два колеса, то и нагрузки, воспринимаемые ими, уменьшились.
Дифференциал не блокируемый и не отключаемый!
Еще:
ва года назад (1978 г.) киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12». Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.
...
Первые дорожные километры. Не совсем привычным кажется управление «Днепром—12». Его не тянет в сторону ни при начале движения, ни при торможении двигателем. Мотоцикл в эти моменты несколько напоминает автомобиль. Управлять им в движении по трассе довольно легко.
...
После 3000 километров, когда мотоцикл находился в расцвете сил, было решено начать испытание в тех условиях, для которых он предназначен, то есть в сельской местности. Эту часть теста мы провели в Дмитровском районе Московской области, на землях совхоза «Дубна». Основные дороги там покрыты асфальтом или бетоном. Дороги в совхозе — щебенчато-песчаные. Местные подъезды к полям в основном грунтовые. Погода в конце августа — начале сентября прошлого года была капризной — часто шли дожди, уборочные машины двигались с помощью тракторов, а на асфальте образовывалась грязевая кашица.
Здесь мотоцикл трудно было узнать — двигатель перестал перегреваться и уменьшил аппетит до 9 л/100 км. Мы не раз имели возможность оказать помощь водителям разных мотоциклов с коляской, вызволяя их буксировкой из плена бездорожья.
Но особенно выразительно мотоцикл Днепр— 12 проявил свои лучшие качества на сыпучем песке и жидкой грязи. Он прекрасно, без сильной пробуксовки берет с места (мы не боялись останавливаться даже на небольших подъемах), на ходу его не бросает из стороны в сторону, идет ровно и спокойно. Бывали и критические ситуации, когда мы переоценивали возможности машины. Но в таких случаях выручала задняя передача, а иногда лопата, так уместно закрепленная на коляске
...
В заключение — об особенностях вождения «Днепра—12». Мы сразу же оценили предупреждение инструкции о том, что нельзя ни в коем случае отрывать ни одного из ведущих колес от полотна дороги. Иначе, поднятое колесо резко ускоряет вращение, и, когда снова касается дороги, возникает очень сильная ударная нагрузка на детали трансмиссии. Поэтому, если вы везете только одного пассажира, посадите его обязательно в коляску. Условие постоянного контакта обоих ведущих колес с дорогой диктует и манеру езды по проселку. На трехколесном «вездеходе» нельзя пользоваться стилем мотоциклетного кросса, где коляска то и дело поднимается. Для него определено плавное движение на пониженной передаче. Не бойтесь застрять или забуксовать. Медленно, но верно объезжая препятствие, «Днепр—12» вас вывезет.
Другая особенность его — повышенная маневренность (поворачиваемость), являющаяся результатом передачи части крутящего момента на ведущее колесо коляски. Вначале к этому пришлось привыкать, особенно на неровной и обледенелой зимней дороге, но в дальнейшем этим качеством мы успешно пользовались. Так, мотоцикл можно развернуть буквально на месте — коляска здесь уже не выполняет роль пассивного сопротивления, напротив, при резком повороте влево она забегает вперед ровно на столько, на сколько необходимо.
Немного хуже даются правые повороты: колесо коляски разгружается и может буксовать. В этом случае мотоцикл словно приобретает «ограничитель» — если вы хотите повернуть еще энергичнее или увеличить при этом скорость, то ни того, ни другого практически сделать не удается. И в этом есть свой плюс. При выполнении поворота направо, наиболее опасного для мотоцикла с «правой» коляской, «Днепр—12» помогает вам обойтись без неприятных последствий.
Интересно ведь..?
Отредактировано hammerite (2014-09-29 21:45:27)
а как же колесо коляски и мота крутятся с ОДИНАКОВОЙ скоростью, когда прямо едем, если шестерни РАЗНЫЕ ?
Вы серьезно?
Извините, но отвечу вопросом на вопрос. Как же в автомобилях колеса крутятся с разной скоростью на поворотах, ведь шестерни в дифференциалах абсолютно одинаковые?
Спасибо за статью-разжевали!
Не за что.
А я под жёстко подключаемй привод колясочного колеса имел ввиду конкретно подключаемый фрикционно бездиференциальный привод.
Пожалуйста:
ИМЗ-8.1037/4 GEAR-UP И для разнообразия: http://www.motosvit.com/Ural/Ural_0.html http://uralmoto.ru/modeli/2012-ural-gear-up/
Немного о шестеренках: http://uraldnepr.ru/index/0-116
Отредактировано hammerite (2014-09-29 23:13:59)
не корректная статья ,
А эта:
Устройство главной передачи с дифференциальным механизмом
Главная передача с дифференциальным механизмом, распределяющим крутящий момент между ведущим колесом мотоцикла и ведущим колесом коляски в соотношении 19:11, установлена на мотоциклах МВ-750 и МВ-750М.
?
несимметричные дифферы часто используют в автомобилях.
Наверное передний мост уезжает от заднего, этак со скоростью 20% от скорости движения...
и что? насколько одно колесо опережает, настолько другое и отстает. а тут - разные шестерни ? и скорости будут разные ...
Вот... 1:1, а тут 20:11.
Это же дифференциал а не простой редуктор... Впрочем, были конструкции и с обгонными муфтами.
Безкамерные шины, однако.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника