http://1.bp.blogspot.com/-AAYUomMYiWw/U … G_0281.jpg дизельный квад-мостоукладчик от GDELS Super Light Tactical Bridge.
Отредактировано KORVIN (2014-06-08 14:52:12)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника
http://1.bp.blogspot.com/-AAYUomMYiWw/U … G_0281.jpg дизельный квад-мостоукладчик от GDELS Super Light Tactical Bridge.
Отредактировано KORVIN (2014-06-08 14:52:12)
Prowler по моему, только Cat.
Блин, ну видно же эмблему! Чего спорить то?
Вчера 01:49:17
Что это за транспорт?
Отредактировано DAK (2014-06-14 15:51:56)
Когда ж мопед вернется в армии?
Что это за транспорт?
Kawasaki Teryx на вооружении SOCOM с 2008го ЕМНИП.
Сегодня 15:03:26
это чье, израильское? артРЛС или иное?
это чье, израильское? артРЛС или иное?
В среду ЦАХАЛ поступили первые установки тактической мобильной версии ПРО Железный Купол, получившей название “Ветровой щит”, говорится в пресс-службе ЦАХАЛа.
Установка является подвижной радарной системой, которая отслеживает ракетные, артилллерийские минометные выстрелы противника, определяет место вероятного падения снарядов и направляет на них антиракеты. Радар может быть установлен на укрепленный автомобиль, грузовик или джип и станет неотъемлемой частью наземного боя.
Как сообщает издание IsraelDefense, система может обнаружить точку пуска ракет, беспилотных летательных аппаратов и даже дружественного огня и прогнозировать, где он приземлится. Затем перехватывает снаряд, прежде чем он достигнет своей цели.
Установка будет продемонстрирована, вместе с другими образцами израильской продвинутой техники, на международной выставке средств ПВО, которая пройдет с 16 по 20 июня в Париже.
Argo
тактическая ниша есть, в горнопехотных и всяких ^мобильных^ подразделениях, в разведке, но для климата РФ нужно три комплекта - моцоикл на лето, снегоход на зиму и квадроцикл на межсезонье. Можно и последним обойтись, но у него тоже есть минусы - уж лучше багги (2-х местный и с ПТРК или пулеметом/АГС) как по мне (не джип! Это принципиально - по проходимости и высоте, десантирование опять же проще). Плюс штатно в колонне на тарахтелке передвигаться опасно - у танкистов не сто глаз, придется их как-то перевозить на штатной технике.
еще вот такой странный вопрос. Может кто в курсе, зимой 41/42 и 42/43 в РККА формировали аэросанные батальоны (по линии ГАБТУ), интересно - а как они с окончанием зимы использовались? Расформировывались? Переформировывались в мотоциклетные полки (и такие в РККА были, и об их использовании зимой тоже не известно)?
Мне кажется ответ на этот вопрос и лежит в основе концепции легкой техники для РФ - универсализация и замена летней техники на зимнюю.
Отредактировано Призрак (2014-06-29 02:19:23)
но для климата РФ нужно три комплекта - моцоикл на лето, снегоход на зиму и квадроцикл на межсезонье
Хоть бы тему для приличия полистали про гусяные квадры австрияков не говоря уж о безбашенных финнах на моциках по снегу жгущих.Снегоход слишком капризная машинка,я например летел через руль(головой в пень, хорошо что в шлеме был)просто выехав с снега на проплешину голой замерзшей земли. Не говоря уже о том что у нас на полях полно всяких сюрпризов под снегом в виде ржавых тросов и деталей от тракторов и комбайнов.
Плюс штатно в колонне на тарахтелке передвигаться опасно - у танкистов не сто глаз, придется их как-то перевозить на штатной технике.
Если те кто передвигается на "тарахтелках" вместо своей прямой работы будут передвигаться в колоннах то колонны можно будет списывать на первой же засаде К штатной технике все привязывается к крепежу для рюкзаков на бортах или сзади без проблем.
Если те кто передвигается на "тарахтелках" вместо своей прямой работы будут передвигаться в колоннах то колонны можно будет списывать на первой же засаде К штатной технике все привязывается к крепежу для рюкзаков на бортах или сзади без проблем.
показательно, что проблемы проходимости по не колонным путям, (сиречь - дорогам) вы предупредительно обошли
проблемы проходимости по не колонным путям, (сиречь - дорогам)
тропка в лесу,крепкие кости и напрочь отмороженная голова и нет такой проблемы
тропка в лесу,крепкие кости и напрочь отмороженная голова и нет такой проблемы
помню ролик с наступлением танкового подразделения, Лео-2 по краям вперед чешут мотоциклисты
тропка в лесу,крепкие кости и напрочь отмороженная голова и нет такой проблемы
оттепель же!
тропка в лесу
это полный П. Можно проделать такое ради спортивного интереса, не более. У мотоцикла там неустранимая проблема с устойчивостью.
Чтобы не открывать тему "Безмоторная техника" (будет пополняться пару раз в год. Или - раз в пару лет ) - десантный велосипед: http://healthline.me/healthy-living/mov … ooper.html Кстати, электровелосипедом ещё и WaveCrest Labs занималось.
оттепель же!
Этож ещё хуже
От Sons of guns
Ето за что рыцари дорог?
Сербы бесяцца с жиру.Они бы ещё на Ламборгини улицы патрулировали
Есть куда стремится
Сегодня 20:48:19
влияние голливуда
Мот в милиции не такая уж и редкость, со спортом в городе (да и на трассе то же) могут потягаться очень не многие, тем более в трафике.
Может у кого ещё есть подобные фото ?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника