вы считаете что с мотоцикла можно эффективне вести огонь из того же ККП?
нет он считает что наши поезда самые поездатые в мире. Патриотизм перекрывает любые разумные доводы. Напомни ему что Урал - немецкий.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника
вы считаете что с мотоцикла можно эффективне вести огонь из того же ККП?
нет он считает что наши поезда самые поездатые в мире. Патриотизм перекрывает любые разумные доводы. Напомни ему что Урал - немецкий.
Есть расчет ПКМС, АГС, НСВ/КОРД, ПТУР, минометы, в конце концов. Которые будут счастливы, если они не будут таскать на себе кучу железа и патронов.
Насколько необходимо стрелять на ходу из АГС или НСВ? Нуууу, может быть это и нужно.
Думаю, если спросить расчеты этих устройств, нужно ли им удобное транспортное средство, или способность браво погибнуть "как в кине про немцев" - они выберут удобство.
В таком случае, если речь идет сугубо о перемещении расчета из точки А в точку Б, можно обойтись немного более дохлой моделью, 300-400 кубовой, цена на которую будет в районе 225000 - 260000руб.
Русская Механика РМ500 будет подороже - 330тыщ гдето.
Никто не запрещает ездить на квадроцикле втроем. Достаточно взять модель покрупнее, например длиннобазный STELS 800 GUEPARD
и вместо трона заднего пассажира установить 2 сиденья справа и слева сзади на "крылья", то эти два бойца смогут оперативно слезать-залезать, вести огонь из ручного оружия и вообще всячески пригождаться. Места для их ног на подножке такого макси-квадра более чем достаточно, на случай невываливания можно предусмотреть ремень безопасности- достаточно поясного, на "липучке"; и дугу против переворачивания.
Цена такого девайса - 465000руб, что на 200 тыщ меньше стоимости Урала с приводной коляской. Разумеется, все обсуждаемые в этом моем сообщении квадры - полноприводные.
Идея и так "летает в воздухе", надо ее просто материализовать.
Отредактировано sh0k (2016-01-20 15:51:46)
вам задан конкретный вопрос даже с цветом что тут юлить то не понятно?
Вас спросили конкретней некуда - за красных или за синих?(Сегодня 00:43:18)
Извиняюсь, но мы же не в детском саду, чтобы задаваться глобальным вопросом "Кто сильнее, кит или слон"
Любая ситуация, которую Вы приводите в качестве примера, должна быть хоть минимально жизненной.
И вместо трона заднего пассажира установить 2 сиденья справа и слева сзади на "крылья", то эти два бойца смогут оперативно слезать-залезать, вести огонь из ручного оружия и вообще всячески пригождаться. Места для их ног на подножке такого макси-квадра более чем достаточно, на случай невываливания можно предусмотреть ремень безопасности- достаточно поясного, на "липучке"; и дугу против переворачивания.
Цена такого девайса - 465000руб, что на 200 тыщ меньше стоимости Урала с приводной коляской. Разумеется, все обсуждаемые в этом моем сообщении квадры - полноприводные.
Идея и так "летает в воздухе", надо ее просто материализовать.
А может просто взять уазик и моск не ипать?
А может просто взять уазик и моск не ипать?
Конечно, можно! И ВАЗ-Ниву можно. (УАЗ Хантер от 589т.р., Нива - от 385т.р.)
Нужно только понять - кому и что надо, для каких условий применения.
Может быть расчету АГС УАЗик както жирно выдавать. Может, и полноприводный квадр жирно, заднеприводным обойдутся. Тысяч за 150.
А может разведчику огромный УАЗик нахрен не нужен, а нужно чтото поменьше, понезаметнее и попроходимее.
Чтоб было от чего аккумулятор коптера подзарядить, а вслучае чего - самому от вражеского коптера быстро маскировочной сеткой "спрятаться". А иному лазутчику и электровелосипеда может быть достаточно.
Сколько квадов можно натолкать в Ми-8 и сколько УАЗиков.
Собсно, это мы и обсуждаем - кому и что надо, кому и что пригодится.
Отредактировано sh0k (2016-01-15 16:54:30)
А может просто взять уазик и моск не ипать?
"Не всё так однозначно" (ц) с УАЗиком.У УАЗика больше площадь как у мишени чем у квада,больше площадь поражение которой приведёт к выводу из строя машины и экипажа (покрышки, движок, люди в салоне),наконец квад вдвоём можно вытолкать практически из любых говен а УАЗик уже сложнее(это я говорю как человек которому доводилось вытаскивать и то и другое )
Читаю всех вас прихожу к выводу что там где не удобно использовать джипы и грузовики-нужен багги....... а если и баги не пройдет то логичнее всего лошадь.... она и груз тащить может и человека везти и в говнах не застрянет.... и + к тому она сама по себе запас еды и жидкости ))) и "топливо" себе сама может поискать ....
Отредактировано __Memento_mori__ (2016-01-15 12:37:52)
Читаю всех вас прихожу к выводу что там где не удобно использовать джипы и грузовики-нужен багги....... а если и баги не пройдет то логичнее всего лошадь.... она и груз тащить может и человека везти и в говнах не застрянет.... и + к тому она сама по себе запас еды и жидкости )))
Извините, но лошадь намного дороже всех этих джипов и квадриков. Для применения в качестве вьючного транспортного средства в горах требует специфических знаний и навыков. Их достаточно сложно перемещать авиацией- катать вьючных животных на вертолётах регулярно, чтобы привыкли слишком дорого.
Извините, но лошадь намного дороже всех этих джипов и квадриков. Для применения в качестве вьючного транспортного средства в горах требует специфических знаний и навыков. Их достаточно сложно перемещать авиацией- катать вьючных животных на вертолётах регулярно, чтобы привыкли слишком дорого.
Эт да, не спорю....
транспортного средства в горах требует специфических знаний и навыков.
Как говорит моя мама "не так страшен черт как его малюют"(с).... она тоже не видела лошадей особо , пока не отправилась в первый полевой геологический выход в горы Тянь-Шань после института ... говорит обучилась управляться с этим животным за первый месяц .... и лошади стали для хрупкой женщины как родные, а вот на машине ездить так и не смогла
Отредактировано __Memento_mori__ (2016-01-15 12:53:57)
а если и баги не пройдет то логичнее всего лошадь.... она и груз тащить может и человека везти и в говнах не застрянет.... и + к тому она сама по себе запас еды и жидкости ))) и "топливо" себе сама может поискать ....
Лошадь не поддается складированию и консервации.
Консервированная лошадь годна только как еда.
Отредактировано sh0k (2016-01-15 13:03:18)
Но тогда лучше ГАЗ-69 массой 1525кг. который везёт 8 бойцов, которые завсегда его вытащат из любой грязи: http://gaz-69.tripod.com/tech.htm
Тут понимаете в чём, собственно, весь фикус-пикус...
Или мы идём по дешёвому пути- закупка уже находящихся в производстве коммерческих образцов. С минимальными переделками.
Или создаём специальные "вседорожные (1)" средства передвижения для армии. Которые на порядок дороже, но при этом на несколько порядков более удобны, оптимизированы под требования военных, а следовательно обладают намного большими боевыми возможностями, чем коммерческие машины.
Воссоздание производства ГАЗ-69 это полумера. Почти так же дорого, как идти по второму пути, но при этом без такого скачка в возможностях машины.
------------------
(1) "Вседорожные". От американского стандарта ATV, all-terrain vehicle, ставшего по сути мировым. У нас всё-таки ГОСТы несколько запутаны. Одно разделение на "квадрОциклы" и "квадрИциклы" чего стоит...
Отредактировано Ф Дмитрий (2016-01-15 14:41:48)
Меня в 9 классе на Сахалине впервые назначили водителем кобылы
Это разные вещи, "водить кобылу" и загонять нагруженного ишака на гору...
И у лошадей есть ещё важное преимущество в бесшумности передвижения.
Бинго!Главный баг всей такой техники это акустическая заметность.Недаром Пентагон уже который год пилит электробайк для ССО.
Бинго!Главный баг всей такой техники это акустическая заметность.Недаром Пентагон уже который год пилит электробайк для ССО.
И гибриды. К примеру, L-ATV и FED Bravo
Ну раз речь зашла про электро- легкую технику.... то может стоит взглянуть на вещи по типу "ELbike" Ссылка
Знаком лично с ребятами делающими их и путешествующими на них по всей стране....
Кстати, о гибридах и прочих малошумных в приложении к теме ветки
Alternative Mobility Vehicle «Aggressor» (говорящее название 8))))
Изначально водородные топливные элементы мощностью 10 киловатт, 60-киловаттные тяговые аккумуляторы и мотор-колёса разгонявшие машину с места до 60-64 километров в час за 4 секунды и позволявшие ей развивать примерно 120-130 километров в час.
Потом армейцы сделали шаг назад, "Агрессор" второго поколения должен был получить дизель-генератор. Видать, проблемы с водородными заправками в районах боевых действий образовались.
Clandestine Extended Range Vehicle (CERV)
Тоже от Quantum, тоже дизель-генератор, аккумуляторы, позволяющие на полной зарядке проехать 13 км, мотор-колёса позволяют разогнать машину до скорости 128 км/ч, надо думать, по асфальту.
Достоинства понятны. Низкие акустическая да и тепловая заметности. Возможность без проблем питать развед. аппаратуру от бортсети. В том числе и на выносе.
Недостатки- высокая стоимость, уязвимость, околонулевая полевая ремонтопригодность. Ремонт мотор-колеса возможен только на предприятии. Ну и "бесполезный" вес... Аккумуляторы далеко позади жидкого топлива по своей удельной энергоёмкости
вы считаете что с мотоцикла можно эффективне вести огонь из того же ККП?
а вы считаете что с квадроцикла это можно делать более эффективно?
В чем суть вопроса? Идет сравнение двух концептов при одинаковых условиях ,
я за одинаковые условия принимаю одинаковую эффективность ведения огня с квадроцикла и с мотоцикла пулеметчиками с одинаковыми моделями и равными навыками.
(или вы предлагаете рассматривать какие то особые условия для квадроцикла?)
вам тот же конкретный вопрос и вы за красных или за синих.
Рассмотренная ситуация подразумевает два варианта (если вы не заметили вообще о чем речь)
вариант 1 стрельба на ходу.
вариант 2 стрельба по остановке
вот без пурги в сотый раз конкретный вопрос в лоб вы в данной ситуации за красных или за синих?
С чем вы спорите?Что конкретно в конкретно приведенной ситуации где все расписано ВЫ лично хотите оспорить?
Объясните, конкретно без разводки пальцев веером и вилянием не по теме.
С чем?
С тем что для стрельбы с квадроцикла водителю нужно убрать руки со средств управления и переместить их взявшись за курсовой пулемет?
Вы конкретно с этим спорите? да/нет
Вы спорите с тем что с этого момента транспортное средство останется без управления? (уточните тогда сколько рук у вашего водителя)да/нет
Вы спорите с тем что с момента обнаружения цели водителю потребуется время для данногго действия? да/нет
Если два транспортных средства остановились одновременно и даже до полной остановки решили по какой то причине не стрелять, так с чем вы спорите тогда?
С тем что на квадроцикле есть водитель-пулеметчик который виден в полный рост, а в мотоцикле с коляской пулеметчик имеет меньшую фронтальную плоскость по сравнению с ним.
Вы с этим утверждением спорите его оспариваете? да/нет
Если с мотоцикла с коляской спешиваются два бойца, а с квадроцикла только один с чем вы спорите?
С тем что против двух огневых точек Квадроцикл-пулеметчик+боец будут три огневые точки боец+пулеметчик+боец да/нет
Вы с математикой хотите поспорить что два меньше трех? да/нет
Вы хотите оспорить что ведение огня из трех разнесенных точек имеет большую плотность?да/нет
Вы хотите поспорить что при равном вооружении и навыках автомат+пулемет против автомат+пулемет+автомат програют бой. да/нет
Или у вас априоре на квадроциклах должны ездить артисты цирка и снайперы (тогда кто им запретит ездить на мотоцикле?)
вот набор конкретных вопросов на которые можно только дать конкретный ответ ,
но в том то и прикол что уже страница за страницей несется какая то пурга и ни на один конкретный вопрос ,
нет ни одного конкретного ответа, если бы был форум для девочек я бы как то это еще понял , но на военном форуме выглядит старнновато .
"специалист" по поездам тоже может ответить на конкретные поставленные вопросы.
(но уверен он так же предподчет пургу и метель)
это же даже интерсно становится конкретному человек в лоб говоришь ответьте пожалуйста да или нет на однозначный вопрос а он начинает рассказывать тебе как космические корабли бороздят просторы вселенной,
ему еще раз все выслушав говоришь-хорошо понял они летают,ееесс согласен, так как там насчет да или нет? а он вновь начинает рассказывать тебе как космические корабли ......
Отредактировано wokino (2016-01-15 16:01:17)
а вы считаете что с квадроцикла это можно делать более эффективно?
Одинаково неэффективно. Ибо стабилизированные боевые модули ни на квадроцикл, ни на мотоцикл с коляской, к счастью, пока никто поставить не догадался 8))))))))))))
С тем что для стрельбы с квадроцикла водителю нужно убрать руки со средств управления и переместить их взявшись за курсовой пулемет?
Вы конкретно с этим спорите? да/нет
Водителю надо держать руки на средствах управления стоящей машины? да/нет
Вы спорите с тем что с этого момента транспортное средство останется без управления? (уточните тогда сколько рук у вашего водителя)да/нет
Стоящее транспортное средство нуждается в управлении? да/нет
С тем что на квадроцикле есть водитель-пулеметчик который виден в полный рост, а в мотоцикле с коляской пулеметчик имеет меньшую фронтальную плоскость по сравнению с ним. Вы с этим утверждением спорите его оспариваете? да/нет
Водитель остановившегося квадроцикла обязан оставаться на своём месте, и не имеет права покинуть сидушку? да/нет
Водитель квадроцикла не имеет права применять своё личное оружие? да/нет
Пулемётчик в коляске имеет намного большую "фронтальную плоскость"(с) чем занявшие изготовку для стрельбы лёжа водитель и пассажир квадроцикла? да/нет
Экипаж квадроцикла намного быстрее покинет его, потому что водителю квадрика не надо при остановке обеспечить пулемётчику необходимый сектор обстрела? да/нет
Ещё раз Вам советую, бросайте Вы эти эпические битвы слона против кита на отдельно стоящем мосту... Это даже не сфероконина.
Это вмемориз, однозначно:
ну подошли вроде к вопросу проходимости и так скорость в грязи не имеет значения имеет значение может ли данный агрегат преодалеть пространство из точки "А" в точку "Б" что бы выполнить поставленную задачу.
Если скорость не имеет значения - агрегат нах не нужен, пехота дошлепает сама.
Отредактировано sh0k (2016-01-15 16:26:42)
Одинаково неэффективно. Ибо стабилизированные боевые модули ни на квадроцикл, ни на мотоцикл с коляской, к счастью, пока никто поставить не догадался 8))))))))))))
и что это означает кроме того что они Квадроцикл и Мотоцикл находятся в одинаковых условиях - к чему я и приводил к одинаковым условиям по модели и навыкам
в чем проблема?
wokino написал(а):
С тем что для стрельбы с квадроцикла водителю нужно убрать руки со средств управления и переместить их взявшись за курсовой пулемет?
Вы конкретно с этим спорите? да/нет
Водителю надо держать руки на средствах управления стоящей машины? да/нет
во первых вы так и не ответили на вопрос, но задаете другой
отвечаю
нет водителю на ОСТАНОВИВШЕЙСЯ МАШИНЕ НЕ НАДО ДЕРЖАТЬ РУКИ НА СРЕДСТВАХ УПРАВЛЕНИЯ
подтверждаю.
(уточните исходные данные)
Для остановки машины ей требуется время да/нет ?
Может гарантированно водитель до полной остановки в любой ситуации уже убрать руки со средств управления? да/нет
Нужно ли ему время для переноса рук со средств управления на пулемет который еще скакал у него перед глазами когда он ехал по кочкам?да/нет
ВЫ лично пробовали сидя на мотоцикле (по мотоциклетному) начать тормозить на пересеченной местности и убрать руки с руля? да/нет
вопрос даже не в управлении, а в возможности "удержаться в седле", если сидя по мотоциклетному на кочках при резком торможении убрать руки .
wokino написал(а):
Вы спорите с тем что с этого момента транспортное средство останется без управления? (уточните тогда сколько рук у вашего водителя)да/нет
Стоящее транспортное средство нуждается в управлении? да/нет
стоящее транспортное средство не нуждается в управлении подтверждаю.
Уточните вы про памятник говорите или ехали на нем ?
Вы ведете разговор о стоящем квадроцикле на постаменте?
а как он у вас попал в состояние -стояния?
мгновенно?
wokino написал(а):
С тем что на квадроцикле есть водитель-пулеметчик который виден в полный рост, а в мотоцикле с коляской пулеметчик имеет меньшую фронтальную плоскость по сравнению с ним. Вы с этим утверждением спорите его оспариваете? да/нет
Водитель остановившегося квадроцикла обязан оставаться на своём месте, и не имеет права покинуть сидушку? да/нет
нет он не обязан оставаться на месте и может покидать сидушку-подтверждаю
уточните пожалуйста за время покидания сидушки пулеметчик мотоцикла имеет право выпустить по нему пару сотен выстрелов или религия ему это не позволит? да/нет
Водитель квадроцикла не имеет права применять своё личное оружие? да/нет
да подтверждаю он имеет полное право применять свое личное оружие вплоть до имменого маузера,
но остался тогда вопрос, а нафига тогда ему пулемет на квадроцикле?
Пулемётчик в коляске имеет намного большую "фронтальную плоскость"(с) чем занявшие изготовку для стрельбы лёжа водитель и пассажир квадроцикла? да/нет
да пулеметчик в коляске имеет большую (слово "намного" при условии бронещитка на торце коляски спорно) "фронтальную плоскость" по сравнению с занявшими на изготовку для стрельбы лежа водителем и пассажиром квадроцикла.
Уточните тогда имеет ли право пулеметчик сделать решето из этих двух, пока они будут спешиваться и занимать позицию на изготовку или он должен подождать пока они удобно улягуться? это раз. да/нет
С мотоцикла так же спешились и заняли позицию на изготовку водитель мотоцикла и пассажир мотоцикла. Имееют ли они большую фронтальную плоскость по сравнению с экипажем квадроцикла если легли в тех же позах напротив так же как экипаж квадроцикла?
Если нет- то обнуляем так как они одинаковы и остается пулеметчик с пулеметом с этим то вы согласны?. да/нет
Экипаж квадроцикла намного быстрее покинет его, потому что водителю квадрика не надо при остановке обеспечить пулемётчику необходимый сектор обстрела? да/нет
вопрос не понят.
во первых пассажир мотоцикла может еще быстрее покинуть мотоцикл чем пассажир квадроцикла, так как из-за особенности конструкции ему не надо переносить ногу и он может просто спрыгнуть назад (проверено лично многолетней практикой езды по пересеченной местности-предлагаю тут даже не спорить.)
да же если они с одинаковой скоростью покинули машины, то обнуляем спрыгнувших пассажиров и тогда остается: водитель квадроцикла против водителя и пулеметчика .
получаем ситуацию в которой при движении один экипаж может вести огонь из пулемета со скоростреленостью в 650 выстрелов, а другой вообще не может вести огонь до полной остановки после которой он должен еще привести пулемет в боевое положенние, снять его с фиксатора направить на цель и только потом иметь возможность открыть огонь.
две машины должны произвести остановку (если вы уж вообще тихо так опустили раздел стрельба находу, при которой одна машина может вести огонь, а другая вообще не может. , тихо так замяли как и не было-мне понравилось)
черт с вами , рассматриваем остановку , мы рассматриваем равные условия, а не то что одна другой выезжает в тыл из засады , так?
Если они идут встречным курсом +/- а не в тыл и в бок (если разговор все же об одинаковых исходных условиях)
то сектор обстрела пулеметчика совпадает с сектором нахождения цели как таковой или вы заявляете особые условия для квадроцикла да/нет
Ещё раз Вам советую, бросайте Вы эти эпические битвы слона против кита на отдельно стоящем мосту... Это даже не сфероконина.
мне не надо советовать вы ближе к телу колитесь все же наконец, и отвечайте на вопросы прежде чем задавать свои,(на которые вам отвечают) не нравится вам мост -пожалуйста возьмем чистое поле - гладкое как стол, полдень, полное отсутствие ветра.
такие стерильные условия вам подходят? или опять вилять будете?
Отредактировано wokino (2016-01-16 12:14:10)
Или создаём специальные "вседорожные (1)" средства передвижения для армии. Которые на порядок дороже
Зачем ставить задачи при которых машина на порядок дороже?
Наша автопромышленность убита импортом (комплектующие) Но не добита и ещё есть на чьих узлах и агрегатах можно делать тачанки для военных
Например ВАЗовская Нива
Нива в прошлом году стоила 350т р а в этом 360 Двигатель стоит 53т р мост передний 17тр раздаика, коробка всё в пределах 23т.р. 2х цилиндровый движёк на квадрик стоит - китаец 1,5$ а на BRP- 4,5$ А на ниву 1,7л с моторесурсом большим в 6-7 раз стоит в 2 раза дешевле Тачанка для вояк может стоит дешевле раз в 5 тех сай бай саев на которых рассекают наши ССОшники Только вот ни кто им не предлагает Вопрос почему? Скорее по тому, что так надо и юзают то что им впарят А влезть в гос с новым продуктом для вояк, это надо иметь выход на тех кто влияет на этот гоз заказ А для этого надо этот продукт произвести и не один и за свой счёт И не факт что воякам этот продукт потом окажется нужным.
По этому например мы затачиваемся на гражданку, но работаем с военными и предлагаем им поучаствовать хотя бы на этапе макетирования или прототипа Ещё и выёживаются Типа вы сделайте, а мы потом посмотрим.
Если скорость не имеет значения - агрегат нах не нужен, пехота дошлепает сама.
вы никогда просто не таскались по грязи с техникой, там скорость, есть величина мало кого интересующая вообще и складывается она из навыков на 99% и из технических прибамбасов на 1%.
и она лежит все равно в пределе скорости нажатия плеча толкающего и не может быть больше.
Отредактировано wokino (2016-01-15 17:09:30)
Наша автопромышленность убита импортом (комплектующие) Но не добита и ещё есть на чьих узлах и агрегатах можно делать тачанки для военных
Например ВАЗовская Нива
Нива в прошлом году стоила 350т р а в этом 360 Двигатель стоит 53т р мост передний 17тр раздаика, коробка всё в пределах 23т.р. 2х цилиндровый движёк на квадрик стоит - китаец 1,5$ а на BRP- 4,5$ А на ниву 1,7л с моторесурсом большим в 6-7 раз стоит в 2 раза дешевле
Нивовские агрегаты тяжеловаты для небольшого квадра, потому и "бОльший моторесурс".
Но при курсе доллара за 70 рублей - разумеется, более чем привлекательны.
Отредактировано sh0k (2016-01-15 17:09:42)
Наша автопромышленность убита импортом (комплектующие) Но не добита и ещё есть на чьих узлах и агрегатах можно делать тачанки для военных
Изначально спроектированные под нужды военных аэромобильные "тачанки" однозначно лучше всех этих квадриков, мотоциклов и прочего. Причём их необходимо достаточно много, по крайней мере для четырёх десантно-штурмовых бригад на "УАЗиках", которые передали в ВДВ.
Кроме того, такого рода машины будут востребованы и в гражданской сфере- они явно безопаснее квадриков по умолчанию.
Почему никто не чешется- понятия не имею.
Зачем ставить задачи при которых машина на порядок дороже?
Вне зависимости от поставленных задач разрабатывать транспортное средство практически с нуля, даже используя имеющиеся узлы и агрегаты, а потом его производить мелкой серией- это дороже, чем взять уже готовый, находящийся в производстве гражданский образец, прикрутив к нему вертлюг для пулемёта
Отредактировано Ф Дмитрий (2016-01-15 17:42:14)
Вне зависимости от поставленных задач разрабатывать транспортное средство практически с нуля, даже используя имеющиеся узлы и агрегаты, а потом его производить мелкой серией- это дороже, чем взять уже готовый
Если было бы так всё просто с прикручиванием турелей, то машины для военных не стоили бы дороже серийных. Как я уже говорил, у военных как правило свои хочухи, которые ведут порой к серьёзным изменениям в конструкции, узлах и агрегатах И лучший выход при таких раскладах изначально на стадии проектирования закладывать их хочухи По этому воякам ЕСЛИ НУЖНА такая техника они должны об этом озоботится. Если они не знают что они хотят. Например, объявить конкурс на создание такой техники (на уровне искизного проекта) посмотреть кто что предложит Выбрать и начать работать с теми у кого на их взгляд интереснее и постепенно выйти на то что ИМЕННО НУЖНО Так работают известные автомобильные бренды, если им нужны свежие идеи
а вы считаете что с квадроцикла это можно делать более эффективно?
стоя - возможно, впрочем это в недавно выкладывавшемся ролике показывали, и это М2, с Кордом будет легче, вы же не требуетс обязательно огонь с хода.
вот без пурги в сотый раз конкретный вопрос в лоб вы в данной ситуации за красных или за синих?
я всегда за красных
стоя - возможно, впрочем это в недавно выкладывавшемся ролике показывали, и это М2, с Кордом будет легче, вы же не требуетс обязательно огонь с хода.
а на чем основано такое утверждение? Если пулемет не важно какой марки (пусть тот же Корд) закреплен и там и там (на квадроцикле и на коляске) почему на квадроцикле он имеет какие то преимущества в стрельбе?
Насчет огня с ходу оно не требуется объязательно, но в рассмотренных ситуациях одни его могут вести (мотоцикл с коляской) другие нет (квадроцикл) и попытки эту простую "мелочь" заболтать и не заметить равны попыткам утверждать какая такая большая разница, что один танк может стрелять на ходу а другой нет, все равно с места точнее можно стрелять.
Ни одного реального аргумента в пользу квадрацикла против мотоцикла с коляской за несколько страниц я так и не услышал , на все попытки добыться прямого ответа на конкретно поставленные вопросы с однозначной возможностью ответить да или нет получил какое то размазывание и виляние вывод: все кто говорят что квадроцикл имеет перимущество перед мотоциклом с коляской трепачи и болтуны . тчк
а те кто продвигает их в войска предатели и мистральщики.
Отредактировано wokino (2016-01-17 01:16:36)
а на чем основано такое утверждение? Если пулемет не важно какой марки (пусть тот же Корд) закреплен и там и там (на квадроцикле и на коляске) почему на квадроцикле он имеет какие то преимущества в стрельбе?
на основании того, что крепление на коляске несимметрично точкам опоры, стрельба в узком секторе, даже не 60 градусов, далее пойдет затруднение с наведением и прицеливанием, на квадрике несколько иная ситуации изменения не так зависят от сектора стрельбы
по готовности - водителю достаточно нагнуться вперед, освобождая стрелку сектор огня вперед, пулемет уже направлен вперед, достаточно его освободить для ведения огня, в это время третий член экипажа уходит во фланг.
Ни одного реального аргумента в пользу квадрацикла против мотоцикла с коляской за несколько страниц я так и не услышал
так вы создали какую-то особую ситуацию и требуете чтобы вам показали как квадрик превозмогет мотоцикл с коляской, а такой вопрос почему за рубежом их нет, а квадрики в войсках есть, вы толком не объясняете..
Отредактировано tramp (2016-01-17 01:27:18)
на основании того, что крепление на коляске несимметрично точкам опоры, стрельба в узком секторе, даже не 60 градусов, далее пойдет затруднение с наведением и прицеливанием, на квадрике несколько иная ситуации изменения не так зависят от сектора стрельбы
Если ставить на сошки, то да, а если НЕ на сошки опирать, а на поворотную Г-образную турель то зона обстрела ~ 120 гр И стрельба с коляски будет точнее на ходу То есть ЭФФЕКТИВНЕЕ это же очевидно
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника