СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Легкомоторная техника

Сообщений 841 страница 870 из 972

Опрос

Нужны ли армии мотоциклы ?
Нужны

41% - 66
Не нужны

10% - 16
Нужны квадроциклы

48% - 76
Голосов: 158

841

Ф Дмитрий написал(а):

Квадрик- всего лишь средство облегчить участь пехотных подразделений, действующих в пешем порядке.

Семен Семеныч!  Да согласная я !

Я же на другой вопрос всё от партизан-фанатов квадроциклов не могу получить ни одного  НИ ОДНОГО ! ответа
почему и в какой конкретной ситуации квадроцикл обладает преимуществами и какими перед мотоциклом с коляской?

Вот конкретно:
ситуация такая .........
преимущества квадроцикла такие ........
недостатки мотоцикла с коляской в этой ситуации такие ..........
поэтому в данном варианте квадроцикл имеет предпотчение по сравнению с мотоциклом с коляской
всё тчк. подпись ник такой то. тчк.

вот наберем таких строчек и откроется истина

не хотите так ? религия не позволяет или врожденная скромность?
не проблема -пойдем с тыла , я буду задавать вопросы, а все кто за квадрики будут отвечать.
для начала первая партия для тех кто реально хочет истины , а не пурги словесной.

мотоцикл с коляской предназначен для перевозки трех человек
квадроцикл двух
1 будете оспаривать?
мотоцикл с коляской имеет три колеса квадроцикл четыре.
2 будете оспаривать?
для переброски 100 солдат на дистанцию в 100 км требуется 50 квадроциклов
3 будете оспаривать?
для переброски 100 солдат на дистанцию в 100 км требуется 33 мотоцикла и один белый конь для лихого командира впереди
4 будете оспаривать? (кроме цвета коня и конь ли это был)

для 50 квадроциклов требуется 50 водителей
5 будете оспаривать?
для 33 мотоциклов требуется     33 водителя
6 будете оспаривать?

вот просто напишите (я не только вас имею ввиду, а любого кто выступает за квадрики)

это не так , я с этим не согласен с пунктом таким то.

или

я принимаю эти исходные данные.

И поедем дальше укатывать в бетон квадрики по пробки бензобаков.
а так это все словестная пурга про шашечки, рассматривать надо в сравнении, причем тут вообще просто взятая отдельная модификация чего то и поставленая на что то ?
Ну давайте в коляску мотоцикла положем атомную бомбу и будем обсуждать атомный торпедоносец. Или будет полевая кухня с вертикальным взлетом и посадкой - круто?
Круто согласен, но может имеет имеет смысл ее сравнить с обычной на колесиках? что бы определить ее смысл?

вы хотите конкретно про корнет поговорить?
так говорите сравнивайте его установку на квадроцикл и мотоцикл с коляской (только не надо уже приплетать шестиколесные квадроциклы сюда иначе так же можно начать разговор о мотоциклах с двумя колясками)
хотите о миномете 82 мм поговорить?
так говорите хоть и о 120мм и сравнивайте!  только не забудьте рассказать о центре тяжести во время транспортировки в варианте монтирования на квадроцикле и на мотоцикле с коляской.
хотите поговорить о крупнокалиберном пулемете? и методе ведения огня из него в движении?
так говорите и сравнивайте и покажите преимущества от монтажа его перед водителем квадроцикла или перед защищенным стрелком в коляске.
про высоту/площадь цели и пр пр
вот конкретно расскажите хоть про такие варианты в сравнении.

или сразу пишите: квадроцикл штука крутая потому что.... а просто так и все тут .
а мотоцикл с коляской ему проигрывает потому что ..... другого цвета и без шашечек.
И я соглашусь с вашими доводами.

Отредактировано wokino (2016-01-14 15:48:06)

0

842

wokino написал(а):

почему и в какой конкретной ситуации квадроцикл обладает преимуществами и какими перед мотоциклом с коляской?

Начнём с того, что квадрацикл/мотоцикл хуже любого другого средства передвижения для пехоты начиная с ТБМП и заканчивая УАЗиком. Факт? Факт.

Единственное, где они могут применяться- в подразделениях, чьим основным средством передвижения является вертолёт Ми-8. Во всех остальных случаях, включая доставку до места парашютным способом, существуют намного более адекватные машины.

Следовательно, в каковых условиях будет действовать эта техника, к чему, собственно готовиться? Горно-лесистая местность, сильно пересечённая, зачастую грязь и глубокий снег, низкая скорость движения. Берём мотоцикл с коляской, пытаемся подогнать его возможности к этим требованиям. Принудительное охлаждение, широкие шины для меньшего удельного давления на грунт, 4 колеса для большей устойчивости... Ба, да у нас квадрик получился...

0

843

http://s017.radikal.ru/i408/1512/d4/479962a64b84.jpg http://strangernn.livejournal.com/1292763.html

Отредактировано KORVIN (2016-01-14 18:18:55)

0

844

Ф Дмитрий написал(а):

УАЗиком. Факт? Факт.

С УАЗиком отнюдь не факт))

0

845

Ф Дмитрий написал(а):

Начнём с того, что квадрацикл/мотоцикл хуже любого другого средства передвижения для пехоты начиная с ТБМП и заканчивая УАЗиком. Факт? Факт.
Единственное, где они могут применяться- в подразделениях, чьим основным средством передвижения является вертолёт Ми-8. Во всех остальных случаях, включая доставку до места парашютным способом, существуют намного более адекватные машины.
Следовательно, в каковых условиях будет действовать эта техника, к чему, собственно готовиться? Горно-лесистая местность, сильно пересечённая, зачастую грязь и глубокий снег, низкая скорость движения. Берём мотоцикл с коляской, пытаемся подогнать его возможности к этим требованиям. Принудительное охлаждение, широкие шины для меньшего удельного давления на грунт, 4 колеса для большей устойчивости... Ба, да у нас квадрик получился...

Начнём с того, что квадрацикл/мотоцикл хуже любого другого средства передвижения для пехоты начиная с ТБМП и заканчивая УАЗиком. Факт? Факт.

факт !!! , даже то что БТР лучше УАЗика  ^^ ,
но тут мы рассматриваем квадроцикл как таковой как концепт и в противовес ему мотоцикл с коляской, а не БТР или вообще танк.
Так как я лично для себя не вижу преимущества квадроцикла как такогого перед мотоциклом с коляской , то и пытаюсь добиться от сторонников квадроцикла ответа в чем смысл, в чем преимущества?
по пунктам вверху будете оспаривать или согласитесь? да- да / нет -нет пишите пункт с которым не согласны.

Следовательно, в каковых условиях будет действовать эта техника, к чему, собственно готовиться? Горно-лесистая местность, сильно пересечённая, зачастую грязь и глубокий снег, низкая скорость движения. Берём мотоцикл с коляской, пытаемся подогнать его возможности к этим требованиям. Принудительное охлаждение, широкие шины для меньшего удельного давления на грунт, 4 колеса для большей устойчивости... Ба, да у нас квадрик получился...

Несколько наоборот для каких условий подходит техника , потому что не высаживаются на северный полюс и не начинают думать что нужно что бы прислали, а перед высадкой решают, что будет нужна техника с печкой , а не с вентилятором в салоне,
если высадка предполагается в пустыне- то наличие печки не рассматривается как первонеобходимость и вопросы воздушных фильтров выходят на более раннии позиции по сравнению  с печкой.

Горно-лесистая местность, сильно пересечённая, зачастую грязь и глубокий снег, низкая скорость движения. Берём мотоцикл с коляской, пытаемся подогнать его возможности к этим требованиям. Принудительное охлаждение, широкие шины для меньшего удельного давления на грунт, 4 колеса для большей устойчивости...

то есть ведение боевых действий не расматриваем- а рассматриваем обозный вариант перемещения группы бойцов и партии груза? ЕССС согласен хоть на это.
начнем с конца

4 колеса для большей устойчивости...

тут не понял аргумента, если он вообще есть, учитывая центр тяжести у одного и другого концепта и скорость передвижения.
О какой устойчивости идет речь?
широкие шины при разработке модели мотоцикла с коляской религия, что ли не позволит поставить? Если в том будет необходимость почему мотоцикл с коляской  не может быть с необходимой шириной шин?
Это какое то особое условие и чем оно продиктовано? Что и кто запрещает например на ведущие колеса поставить шины более широкие (если в этом будет необходимость доказаная полевыми испытаниями)
Есть два концепта:
"А" квадроцикл
"Б" мотоцикл с коляской
они разные по схеме.
Шины, давление в них и рисунок протектора и цвет колпачка на нипеле - это частности.
количество колес и тип привода это основа.
мотоцикл с коляской имеет карданный привод
карданный привод выигрывает перед цепным это факт или нет? (мы все таки на войне, так сказать с особыми условиями эксплуатации техники)

Горно-лесистая местность, сильно пересечённая, зачастую грязь и глубокий снег, низкая скорость движения.

ну подошли вроде к вопросу проходимости и так скорость в грязи не имеет значения имеет значение может ли данный агрегат преодалеть пространство из точки "А" в точку "Б" что бы выполнить поставленную задачу.
и вот по пунктам и начнем.
1. и то и то агрегат оснащен лебедкой -скинули по нулям.
согласны?
2. мотоцикл с коляской легче квадроцикла и при одинаковой мощности двигателя приходится на один кг веса разное количество л.с.
черт с ним!!! одинакового они веса уговорили заранее.
согласны?
мы имеем два бойца на квадроцикле и три бойца на мотоцикле все стандартной одинаковой силы/роста/срока службы/ и цвета глаз и ?.......
согласны?
если согласны то..
вот конкретно вопрос : при одинаковом весе большую проходимость будет иметь тот агрегат который могут толкать/тянуть три бойца или два?
вот просто конкертный вопрос: квадроцикл или мотоцикл с коляской у кого больше шанс что его вытащат из одинаковой конкретной грязевой ямы?
конкретный ответ: квадроцикл или мотоцикл?
вопрос принудительного охлаждения решается увеличением ребер - это самое лобовое решение при проектировании,
а вот протечка радиатора в конструкции другого типа решается уже серьезными танцами.

и уж главную разницу в 33% личного состава никто не отменял, а разница, (извините) три взвода или два взвода прибыли на одинаковом количестве техники из точки "А" в точку "Б"
про количество подготовленых водителей я уже написал или их 50 или их 33 почувствуйте разницу, и это как я понял мы вообще не затронули вопросы ведения боевых действий, а рассматриваем вариант обоза.
Если начнем обсуждать способы и методику ведения огня там вообще суши весла.
Я же не отрицаю что можно взять квадроцикл налепить на него чего то и пульнуть куда то чем то.
Да согласен я, я просто говорю что это не вижу в этом преимущества по сравнению с мотоциклом с коляской - и пока сию тайну никто не открыл (понимаю-шифр сов.секретно не позволяет)
но дело даже не в том, что я не вижу преимущества , а в том что я вижу недостатки в сравнении.

Отредактировано wokino (2016-01-14 18:58:46)

0

846

sh0k написал(а):

Тут надобно понять, что side-by-side компоновка никак не противоречит слову "квадрик" сиречь квадроцикл, так как подразумевает только тип посадки людей

http://blend.com.ua/atv/images/glavnaya/material/ezda3.jpg
Ну вот так квадроциклы и изжили себя в естественной эволюции, превратившись в обычные багги.
"Мотоциклетная" посадка давала возможность водителю положительно влиять на квадр в движении, перемещая вес своего тела. Спуски-подъемы, разгон-торможение, крены, пробуксовка - везде водитель мог помочь своей машине.
Но со временем квадры значительно "прибавили в весе". Армейский "Поларис" весит 450 кг сухой. На такой уже не повлияешь. Ну и конструкторы поступили логично - разместили пассажира рядом, заодно расширив колею для увеличения устойчивости. Только это уже не квадроцикл.

0

847

Gaudi написал(а):

Только это уже не квадроцикл.

вооот!!! о чем и речь! умерла так умерла , давайте закроем тему этого убожества, не предназначеную для ведения боевых действий и перейдем к теме другой.

потому что тогда под понятие квадроцикл -(имеющий четыре колеса) попадает все что на четырех колесах от УАЗика до 66.

или мы (точнее отдельные фанаты) будут продолжать бодаться с фактами и отстаивать квадроЦИКЛ что подразумевает мотоциклетную посадку и совсем другую особеность всего.

потому что в теме КВАДРО-ЦИКЛ уже пошли примеры шестиколесных "транспортеров" с полным приводом, так через пару постов добавят гусеницы на заднии мосты и получив старый добрый немецкий Sd Kfz 251
с расходом топлива кажется 100 на 100 (точно не помню, но цифра впечатляет)

Отредактировано wokino (2016-01-14 19:19:23)

0

848

отрохов написал(а):

Чего тут спорить, ведь двухместный квадрацикл по всем параметрам на пересечёнке проигрывает даже обычному двухколёсному мотоциклу.

это вы с чего такой вывод сделали? Я на мотоцикле достаточно по пересеченке поездил, даже в колее от К-700 заполненой водой, когда руль ниже горизонта находится и остановиться нельзя иначе накроет волна которая ссзади идет, но насчет всех параметров не сказал бы.
С чего и на основании чего у вас такие заключения о всех параметрах?

Отредактировано wokino (2016-01-14 19:26:27)

0

849

wokino написал(а):

то есть ведение боевых действий не расматриваем- а рассматриваем обозный вариант перемещения группы бойцов и партии груза?

Опять за рыбу деньги... Блин, с какого перепугу Вы решили, что боевые действия не предусматривают перемещений? Которые смело можно записывать в "обозно-тыловые действия"???
Я Вас уже спросил про машины миномётчиков, которые почему-то все считают боевыми.

wokino написал(а):

тут не понял аргумента, если он вообще есть, учитывая центр тяжести у одного и другого концепта и скорость передвижения.
О какой устойчивости идет речь?

А что тут непонятного??? При одинаковой ширине колеи четырёхколёсная машина устойчивее трёхколёсной. Это геометрия, против неё не попрёшь.

wokino написал(а):

Это какое то особое условие и чем оно продиктовано? Что и кто запрещает например на ведущие колеса поставить шины более широкие

Ничего. Но на мотоциклы с коляской их никто не ставит. Если есть хоть один промышленно изготовленный...

wokino написал(а):

вот конкретно вопрос : при одинаковом весе большую проходимость будет иметь тот агрегат который могут толкать/тянуть три бойца или два?

Вы упорно "не обращаете внимание" на простейшую вещь... Подразделение, весь личный состав которого перемещается на квадроциклах или мотоциклах с коляской- неимоверная глупость в современных условиях. Пешочком... И потому один застрявший квадрик будут вытаскивать не двое, а с десяток человек.

0

850

wokino написал(а):

потому что в теме КВАДРО-ЦИКЛ

Вы уверены, что тема именно об этом???

0

851

wokino написал(а):

потому что тогда под понятие квадроцикл -(имеющий четыре колеса) попадает все что на четырех колесах от УАЗика до 66

Сай бай сай меньше УАЗика И ближайший родственник квадрика  При этом ССОшники их очень любят Вопрос почему?
Американец Поларис MRZR 2 Это который армейский 2х местный  и MRZR 4 это который 4х местный
Есть у американцев требование к такой технике. Она должна влазить в  оспреи  Ибо стандартные джипы  типа хамера  в оспрей не лезут
Габариты MRZR 2 - 2960 x 1530 x 1780 мм  Число пассажиров (с водителем) В стандарте 2 человека
Габариты MRZR 4 3560 x 1530 x 1860 мм  Число пассажиров В стандарте 4 человека
Есть подозрение что данная техника у американцев появилась спонтанно Почти как у нас в ВС просто хочуха    Понятно что производители стали для начала вешать что встанет Ну и вояки увидили потенциал Специально под вояк ни кто не конструировал Тупо адаптировали Отсюда и подгонка и не стыкухи Как то Тактическая единица отделение -6 человек  Получается что на отделение надо 2 тачанки Может и правильно Но при этом  в чинук или оспрей  влезет  2 машины  Либо отделение  (2+4) или (2+2+2) либо Полтора (4+4+2)  Кароче не фонтан
Хотя если задастся целью то на 3 метрах можно разместить 6 человек . Если условно разделить эти 3 метра  примерно на 3 одинаковые части +-10 см Моторный отсек, кабина, кузов, В метровом кузове вдоль бортов помещается 4 человека
У Сай бай сая двигатель в центре что для развесовки такой компоновки не лучший вариант
Зы это из практики  то чем я сейчас занимаюсь

Светану без подробностей и деталей пока
https://img-fotki.yandex.ru/get/37861/3 … f01442f9_S

Отредактировано Starshina (2016-01-14 21:07:11)

0

852

Ф Дмитрий написал(а):

Вы уверены, что тема именно об этом???

Ветка подходит к лимиту постов, необходимо наконец решить, о чем она  :D
Что подразумевал топикстартер 10V под Легкомоторной техникой уже не узнать, ибо он забанен, а поиск выдает только такую же тему на "паралае" созданную... тем же 10V !
В поиске ответа на этот вопрос я углубился в ГОСТы. Легкомоторной техники там нет.
Есть мотоциклы.
Есть квадроциклы (мотовездеходы)
Есть квадрициклы (мотоколяски).
Есть снегоболотоходы.
Но!
ГОСТ Р 51815-2001

Стандарт не распространяется на: ...  транспортные средства воинских частей и соединений, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации

Что делать-то?

0

853

Солдаты Армии США на тренировочном полигоне в Беблингене, Германия, 5 января 2016 года
http://s001.radikal.ru/i194/1601/9b/75f66996d73a.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1601/7a/52a8fbc71a67.jpg
http://s017.radikal.ru/i410/1601/f9/afa68a709d54.jpg
http://i057.radikal.ru/1601/4f/4f7ba3a3f5a5.jpg
http://i016.radikal.ru/1601/fb/614c570ac7a9.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1601/ed/32f6bf0e433c.jpg
http://s019.radikal.ru/i608/1601/b8/4d5c97eae6d0.jpg
http://s020.radikal.ru/i701/1601/e9/35ba92f28eb3.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1601/6b/8fe13475f002.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1601/35/9d91767d0f55.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1601/ea/bfc1519bbe5c.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1601/a1/f410aa66066d.jpg

0

854

Gaudi написал(а):

Ветка подходит к лимиту постов, необходимо наконец решить, о чем она

По идее- все что легче попадающего в тему "Армейские Внедорожники"
1. Коммерческие транспортные средства, применяемые в войсках
-- Все виды мототехники, от мопеда до шестиколёсного квадроцикла (термин секстицикл у нас почему-то не прижился)
-- Снегоходы и снегоболотоходы
-- Багги и их аналоги типа Tomcar
2. Созданные по заказу военных лёгкие транспортные средства и транспортёры вооружения, если они не созданы на базе машин, представленных в категории "армейские внедорожники"

0

855

У меня есть ооооох..... предложение ко всем! (особо к тем кто возбуждается когда я говорю о квадроциклах как об обозной технике)

пожалуйста на 10 картинок которые вы постите и на которых красиво видно как они ездят по грязи постите хотя бы одну на которой видно как стреляют   ^^

потому что разговор в теме ушел далеко про шашечки , а не про конкретные вещи.

еще раз! для себя я убедился квадроцикл отличная обозная техника, наилучший вариант полевой кухни на "шестицикле" с приводом на все колеса.
Полностю за! Полностью поддерживаю такой вариант и считаю достойным для принятия на вооружение и использовании в войсках.
Все остальное пока осталось за кадром.

Отредактировано wokino (2016-01-14 21:57:38)

0

856

Джакарта сегодня https://pp.vk.me/c630531/v630531780/1cd9d/pugo0lB0tZQ.jpgну и полицаев до кучи https://pp.vk.me/c629521/v629521089/2a50e/N1kRm68NWq4.jpg

Отредактировано KORVIN (2016-01-14 22:19:02)

0

857

wokino написал(а):

пожалуйста на 10 картинок которые вы постите и на которых красиво видно как они ездят по грязи постите хотя бы одну на которой видно как стреляют

Героические обозные отбиваются от мышей, пытающихся сожрать перевозимую крупу:

0

858

Ф Дмитрий написал(а):

Опять за рыбу деньги... Блин, с какого перепугу Вы решили, что боевые действия не предусматривают перемещений? Которые смело можно записывать в "обозно-тыловые действия"???
Я Вас уже спросил про машины миномётчиков, которые почему-то все считают боевыми.

извините это вы с какого перепугу решили что боевые действия подразумевают только перемещения? В моем понимании они имеют много граней , но одна из основных - ведение огня.
Я упорно пытаюсь хоть от кого то добиться рассказа как они будут вести огонь а не перемещаться.
но на тему ведения огня игра в гестапо и партизан я уже десятки раз задавал конкретные вопросы уже описывал сам варианты как может стрелять сзади сидящий на квадроцикле предлагал или согласиться с этим маразмом или написать и доказать свой вариант и что? да ничего та же пурга про что то около и ни слова о конкретике как стрелок будет вести огонь по курсу .

ну хрен с ним прилепили какую то картинку с какой то табуреткой на колесах, которую какие то чиновники решили почему то пропихнуть в войска.

http://s7.uploads.ru/t/rHleK.jpg

так хоть покажите картинку как из нее стреляют или дайте ссылку на мнение адекватного армейца, а не чиновника от МО или циркового артиста который лично сам провел стрельбы в движении.
вот покажите не куда попадает (черт с ним, согласен что у него потроны с GPS наведением и летят по запаху) не надо показывать даже куда попадает, как вообще ведется стрелба на пересеченной местности водителем-стрелком (одно обозначение уже звучит бредово типа пилот-десантник.)
Какова методика стрельбы из этой табуретки?

А что тут непонятного??? При одинаковой ширине колеи четырёхколёсная машина устойчивее трёхколёсной. Это геометрия, против неё не попрёшь.

согласен полностью насчет геометрии , только многолетняя практика жизни, основанная на езде по грязи и бездорожью (когда глина налипает по самое нехочу) показывает, что данная "геометрия устойчивости" в грязи не имеет никакого значения и она есть теория отличающаяся от практики

wokino написал(а):
Это какое то особое условие и чем оно продиктовано? Что и кто запрещает например на ведущие колеса поставить шины более широкие

Ничего. Но на мотоциклы с коляской их никто не ставит. Если есть хоть один промышленно изготовленный...

подождите, я не понял, мы тут концеп обсуждаем или возможность переделки рейсового автобуса серийного образца в бронепоезд?
если разговор идет о том какую технику серийного образца можно замутить под военные нужды так зачем нам квадроцикл?
давайте возьмем за образец колхозный трактор и будет нам счастье. Старенький "Беларусь" на четырех колесах сделает любой квадроцикл и еще сверху проедет туды-сюды.

wokino написал(а):
вот конкретно вопрос : при одинаковом весе большую проходимость будет иметь тот агрегат который могут толкать/тянуть три бойца или два?

Вы упорно "не обращаете внимание" на простейшую вещь... Подразделение, весь личный состав которого перемещается на квадроциклах или мотоциклах с коляской- неимоверная глупость в современных условиях. Пешочком... И потому один застрявший квадрик будут вытаскивать не двое, а с десяток человек.

ээээ вообще тогда не понял.Если у нас пешее подразделение. Так на фига ему один квадроцикл? что бы было чего вытаскивать всем взводом что ли?
ну понятно солдат надо все время чем то занимать , что бы не бездельничали, но может не таким все же способом ?
В мое время практиковали менее садиские методы (типа изучения работ Маркса и его друзей)

Я считал разговор идет о создании мобильного подразделения отделения/взвода/роты основанного на использовании "легкомоторной техники", а введение одного квадроцикла например в роту зачем?
вообще уже ничего не понимаю о чем речь то? о каком то квадроцикле который катается сам по себе (и живет на крыше соседом с Карлсоном)?
Тогда как говорил в публичном доме боцман : Черт с тобой , стирай крестики, начнем с начала.

И так тогда с начала : нафига нам нужен квадроцикл? ^^

Отредактировано wokino (2016-01-14 23:02:12)

0

859

Ф Дмитрий написал(а):

Героические обозные отбиваются от мышей, пытающихся сожрать перевозимую крупу:

это есть квадроцикл у вас на картинке? по принципу у него квадра колес?
тогда встречная картинка

http://s7.uploads.ru/t/3N6jL.jpg

и что ваш квадроцикл против моего квадроцикла? ^^
главное условие соблюдено-колес 4 штуки
(запаска не считается)

Отредактировано wokino (2016-01-14 22:49:56)

0

860

wokino написал(а):

Если у нас пешее подразделение. Так на фига ему один квадроцикл?

О... Похоже, сомнительное удовольствие таскать на собственном горбу какую-нибудь плиту от "Подноса" обошло Вас стороной, потому и задаёте такие вопросы...

Простейший пример: продукт ЦНИИ "Буревестник", "82 мм миномёт 2Б24 на мотовездеходе РМ 500 4х6

http://politikus.ru/uploads/posts/2014-11/1416253558_main10280328_2421a754dd2ea4e9ba1b9c467057d1ed.jpg

Угадайте, сколько человек может его заменить... Правильно, 10 человек вместе с командиром миномёта. Десять. Из них только от силы пятеро привлекаются к ведению огня.

И сразу напомню: данный образец относится к боевой группе. Это не "обоз" и не "девок возить"

0

861

wokino написал(а):

Я упорно пытаюсь хоть от кого то добиться рассказа как они будут вести огонь а не перемещаться.

А чего здесь сложного???
Остановился, слез с квадрика, развернул пулемёт и стреляешь. Если необходимо, снял с вертлюги, поставил на сошки, стреляешь. Если Вы считаете, что с мотоциклами с коляской это не так, что там как в фильмах про войну про "немцев в деревне" кто-то прямо из коляски на ходу лупит, то Вы очень ошибаетесь. Ну, стрелять может быть и можно, только в "ту сторону", если патронов не жалко.

wokino написал(а):

подождите, я не понял, мы тут концеп обсуждаем или возможность переделки рейсового автобуса серийного образца в бронепоезд?

Никакой не "концепт". Ибо если создавать машину с нуля, а не брать уже существующие коммерческие образцы, то это будет не квадрик и не мотоцикл...

Именно коммерческий образец, потому как он по умолчанию дешевле.

wokino написал(а):

давайте возьмем за образец колхозный трактор и будет нам счастье. Старенький "Беларусь" на четырех колесах сделает любой квадроцикл и еще сверху проедет туды-сюды.

Давайте. Только как Вы его собираетесь в Ми-8 трамбовать?

0

862

Ф Дмитрий написал(а):

... Похоже, сомнительное удовольствие таскать на собственном горбу какую-нибудь плиту от "Подноса" обошло Вас стороной, потому и задаёте такие вопросы...

угу , и глядя на картинку сразу вспомнился кадр

http://s3.uploads.ru/t/BWi7L.jpg

КВАДРОцикл превращается ... квадроцикл превращается.....
....в элегантный шестиколесный  транспортер.

и что? один водитель может вести огонь ?
или остальные бегут сзади?
или они все же едут на другом?
вот подробно опишите  из расположения части минометный расчет прибыл на указаную точку на линию фронта в 25 км и послал  три мины.

и не пойму в чем тут противоречие об обозности о которой я говорил ?
предусмотренно ведение огня непосредственно с данного "агрегата"?
он нужен для ведения огня или является только средством доставки?
то что он служит для доставки и ее облегчает хорошо и даже прекрасно , но какое это имеет отношение к квадроциклам о которых началась тема?
или квадроциклы это уже все что на колесах.
ну ладно иностранцы впадали в ступор когда в СССР слышали рекламу "продаем ксероксы марки кэнон со склада в Москве" это их проблемы для нас любой копировальный аппарат был "ксерокс",
но если бы за бугром была реклама "продаем запорожцы марки москвич" мы бы то же удивлялись.

я предлагал: давайте поставим Х на теме квадроциклов, признаем, что пропихивание их в вооруженные силы - есть маразм, мистральчество и предательство и спокойно обсудим варианты механизации на основе "малой техники" так сказать, определив ее понятие например весом до 500 кг или возьмем какой то известный параметр классификации .

Отредактировано wokino (2016-01-14 23:32:01)

0

863

wokino написал(а):

или остальные бегут сзади?

Бегут сзади... Поверьте, между "бежать за квадроциклом" и "бежать с плитой от миномёта на горбу" существует огромная разница.

wokino написал(а):

но какое это имеет отношение к квадроциклам о которых началась тема?

Вообще-то это квадроцикл.

0

864

Ф Дмитрий написал(а):

А чего здесь сложного???
Остановился, слез с квадрика, развернул пулемёт и стреляешь. Если необходимо, снял с вертлюги, поставил на сошки, стреляешь. Если Вы считаете, что с мотоциклами с коляской это не так, что там как в фильмах про войну про "немцев в деревне" кто-то прямо из коляски на ходу лупит, то Вы очень ошибаетесь. Ну, стрелять может быть и можно, только в "ту сторону", если патронов не жалко.

вот это уже интересней, остановился достал из танка пулемет, выкопал окоп и стреляешь, а противник пока сидит и ждет крутя самокрутку.

без ляля разберем конкретный пример:

вот едут на встречу две боевые единицы  и встречаются внезапно на мосту
одна "красная " квадроцикл
остановилась, водитель слез с квадрика, стрелок сидящий сзади в кусты в сторону , водитель развернул пулемет или снял с вертлюги, поставил на сошки и начал вести огонь.
вторая "синяя" мотоцикл с коляской
с ходу дает очередь в первую долю секунды как только увидели противника который еще руки от руля не оторвал, так как ей не жалко патронов, а просто жизнь свою ценит больше чем экономисты красные и
высаживает все по самую железку сделав друшлаг из остановившихся красных , снимающих пулемет и экономивших патроны.
и стрелок под прикрытием пулемета спешивается и подерживает огнем, когда мотоцикл еще продолжает движение. в таком варианте красные вынуждены стрелять по движущейся цели будучи сами неподвижной целью.
вариант второй
Если мотоцикл останавливается, вы имеете одного стрелка слева (водитель метнулся в кусты ему удобней влево перекатиться) , по центру пулемет который лупит, пулеметчика в защищенной коляске (в отличие от открытого пулеметчика красных ) и еще другого стрелка справа (ссзади сидящий спрыгнул еще на ходу и перекатился вправо.

и так вы имеете три  разнесенные огневые точки против двух - это просто так для начала.
не будем даже рассматривать вооружение ввиде крупнокалиберных пулеметов которые с квадрика не снять,
возьмем самое простое обычный  пулемет калашников.
скорострельность 650 выстрелов в минуту (если память не подводит) ну пусть 50 выстрелов спишем на то, что моргнул пулеметчик и того получается все равно 10  выстрелов в секунду
и так за три секунды (за которые квадрик только остановится ) он получит в свою сторону 30 выстрелов.
Если еще будет снимать пулемет (как вы говорите ничего сложного) , то полная фигура пулеметчика водителя снимающего пулемет получит от грудной фигуры (в худшем случаи! грудной фигуры ) пулеметчика  за это время пару сотен выстрелов не говоря уже о двух других стрелках.

и так просто вопрос: вы за красных или за синих?
просто конкретный ответ:
я хочу быть в команде красных
я хочу быть в команде синих

Отредактировано wokino (2016-01-15 00:33:30)

0

865

wokino написал(а):

ну хрен с ним прилепили какую то картинку с какой то табуреткой на колесах, которую какие то чиновники решили почему то пропихнуть в войска.
(Вчера 23:02:12)

Их там одно или трое? А то анекдот сразу вспомнил:

Эстонский пограничник подходит к Ауди-кваттро, в которой сидят пятеро русских мужиков. - Ауди-кваттттро. Вас пятттеро. Один должен вытти. - Ты чё? Кваттро- это привод на все четыре колеса. При чём тут кол-во пассажиров?? - Ничего не знаю. Ауди-кватттро. Вас пятттеро. Один должен выттти. - Причём тут Кваттро и пассажиры? - Зови начальника! - Начальнек заннят. Ооочень тяжелый случай. Фиат уно, едут трое.

0

866

wokino написал(а):

без ляля разберем конкретный пример:
вот едут на встречу две боевые единицы  и встречаются внезапно на мосту

Н-да...

А чего-нибудь более жизненное? К примеру, идёт пехотное отделение. Половина по одной стороне дороги, половина по другой. По центру квадрик с пулемётом.
Навстречу пара-тройка мотоциклов, как в фильмах про войну. Пехота их слышит, разворачивается в цепь. Квадрик останавливается. Если есть время, пулемётчик снимает свою машинку с вертлюга. Пехота при поддержке пулемётчика фарширует гопников на мотоциклах свинцом.
"Красная команда" огребла по самое небалуйся. Вы ещё хотите в ней состоять?

0

867

вам задан конкретный вопрос даже с цветом что тут юлить то не понятно?
Вас спросили конкретней некуда - за красных или за синих?
Что вы хотите оспорить то ?
Ситуацию внезапной встречи с противником?
Ситуацию встречного боя?
что вы за пургу несете с отделениями идущими вдоль дороги? Ну напишите сразу квадроцикл едет в середине  танковой колонны, а с воздуха его прикрывают стратегические бомбардировщики.

Это трындец какой то, интересные все же люди есть.
Который раз пищу : вот я задаю конкретный вопрос- ответьте пожалуйста: да/нет, красное/синее и вновь пурга метет по комментариям.

Отредактировано wokino (2016-01-15 00:43:18)

0

868

Ф Дмитрий написал(а):

Вообще-то это квадроцикл.

ну если это КВАДРОцикл , то я балерина, а это советский трехколесный велосипед.

http://s7.uploads.ru/t/icVBa.jpg

Отредактировано wokino (2016-01-15 00:52:53)

0

869

Starshina написал(а):

Начнём с того что основной  рынок сбыта мотоциклов урал США (54 дилера только по США) Что бы добиться таких результатов  это надо уметь.

а у квадров - весь мир, включая РФ, и даже в ее армию начинают проникать эти четырехколесные каракатицы, вот ведь какая штука... объемы сравнивать думают смысла нет, они несоразмерны..

Starshina написал(а):

уралу все эти танцы  с бубнами вокруг МО на фиг не нужны, у них и так всё в шоколаде

диверсификация никому не вредила, а ставка на один рынок рискованна

wokino написал(а):

сразу встречный вопрос вы рассматриваете квадрик только как транспортное средство для катания по глубоким тылам или как средство для участия в боевых действиях?

я его рассматриваю в рамках разумного применения как транспортного средства, использовать его как натуральную боевую тачанку можно только против каких-то бабаев..

wokino написал(а):

Вот просто конкретно словами

вы фото и видео  с квадриками посмотрите, там многое из этого видно

wokino написал(а):

далее подразумеваете ли ВЫ ведение огня с квадрика из крупнокалиберного пулемета и как вы это будете делать?

ну началось...  а вообще см. выше и ссылки ранее

wokino написал(а):

я нигде не видел отчета о сравнительных испытаниях например при оснащение взвода квадроциклами против оснащения взвода мотоциклами с коляской при наборе штатного вооружения.

вы считаете что с мотоцикла можно эффективне вести огонь из того же ККП?

wokino написал(а):

ну если это КВАДРОцикл , то я балерина, а это советский трехколесный велосипед.

квадроцикл, т.к. сделан модификацией из обычной модели квадро

Сами рыбинцы окрестили свое чудо мотовездеходом РМ 500 6х4 (вернее было бы – 4х6). Ведущие колеса у него только передние и средние, а в обычном режиме он среднеприводный, как ни непривычно это звучит. Передний мост подключается водителем при необходимости. Заставить же работать заднюю ось не получится ни при каких обстоятельствах. Более того, от нее можно легко избавиться и ездить не на шести, а на четырех колесах, как все. Задняя пара «отстегивается» вместе с грузовым кузовом, и РМ 500 6х4 превращается в… обычный РМ 500. Вот такое необычное решение. Один и тот же квадрик можно использовать и для «покатушек», и для работы. Кузов у него, кстати, тоже очень любопытный – самосвальный. Крепится съемный модуль всего на четырех болтах, так что его монтаж занимает считаные минуты.

http://media.club4x4.ru/2299-kvadrocikl … -goda.html
http://snegohodperm.ru/public/page_images/rm500_4x6_04.jpg
http://snegohodperm.ru/public/page_images/rm500_4x6_18.jpg
Как видно, на этой модели помимо водителя и груза размещается еще один член расчеьта, на втором квадроцикле едет вторая половина расчета с дополнительными боеприпасами, при желании можно было бы вообще 60-мм вариант установить, и легче и БК еще больше выходит, для работы по открытой ж/с самое оно.

Отредактировано tramp (2016-01-15 02:58:15)

0

870

Ф Дмитрий написал(а):

мышей, пытающихся сожрать перевозимую крупу:

эти мыши похоже крысы из нержавеющей стали...

0