А поискать?
А надо? Вы уверены, что их будет больше, чем кавалерийских полков?
Можть того, лошадок таки вернем?
Отредактировано sh0k (2016-01-13 13:49:14)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника
А поискать?
А надо? Вы уверены, что их будет больше, чем кавалерийских полков?
Можть того, лошадок таки вернем?
Отредактировано sh0k (2016-01-13 13:49:14)
А надо?
А если не надо на хрена вбрасывать?
Можть того, лошадок таки вернем?
А лошадки то при чём? И в горные бригады почему бы не вернуть Жизнь заставит и ослов вернут Там где пройдёт осёл не один квадрик или мотоцикл не пройдёт
Отредактировано Starshina (2016-01-13 14:00:13)
А если не надо на хрена вбрасывать?
"Юпитер, ты сердишься - значит, ты неправ."
Ну есть там стимпанки всякие, которые тащатся по паровозам и паровым машинам.
Вам нравятся мотоциклы с коляской.
И лошадки.
А я считаю их вымирающей экзотикой. Каковой они и являются.
И в горные бригады почему бы не вернуть Жизнь заставит и ослов вернут Там где пройдёт осёл не один квадрик или мотоцикл не пройдёт
"... там пролетит стальная птица." (с) Вертолет, например.
Но осел, конечно, няшней и кавайней.
Отредактировано sh0k (2016-01-13 14:22:02)
Вам нравятся мотоциклы с коляской.
Мне не нравятся квадрики и мотоциклы то тесть совсем Предпочитаю сай-бай сай
А я считаю их вымирающей экзотикой. Каковой они и являются.
Вертолётики говорите..
Министерство обороны РФ опубликовало тендер на закупку 82 лошадей для 55-й отдельной мотострелковой бригады (горной) (Кызыл, Тыва).
80 вьючных и 2 верховые лошади должны быть в 5 приемов поставлены в Кызыл с 1 октября по 23 ноября 2015 года. Максимальная стоимость за голову животного - 36 585 рублей.
А без цепи никуда?
не понял, вы хотите с чем то поспорить конкретно или так пальцы вером погнуть?
хотите КОНКРЕТНО сравнить квадрик по всем параметрам (кроме того, что он прикольный и тусовочно выглядит) с мотоциклом приводом на все три колеса?
А без цепи никуда?
да не проблема , можно наступать и колонной по четыре, флаг вам в руки и древко в другое место. вперед.
можно вообще обязать спешиваться только вправо или только влево в зависимости от того в каком ухе у генерала свистит.
хотите сравнить квадрик с одним человеком и мотоцикл с тремя или четыремя?
впред на эстакаду - пишите плюсы квадрика и минусы мотоцикла с коляской конкретно по пунктам и тогда и будет понятно, что сказать то хотели.
А автомобиль-багги не отвечает? А квадр с кабиной "сайд-бай-сайд" (багги по факту) - не отвечает?
отвечает даже автобус со спальными местами и баром, кроме понтов есть еще понятие цена, ремонтнопригодность (особо в полевых условиях), сложность экспулатации (в боевых условиях), возможность производства в условиях военного времени.
В мирное время Российская автопромышленность не может освоить и выпускать достойные серийные легковые автомобили, а тут в военное время рааааз и автомобили багги как из мешка дед Мороза посыпятся.
И причем тут в этой теме вообще уже автомобили-багги?
Давайте тогда уже и автобусы рассматривать в теме легкомоторная техника (это типа все что легче танка что ли? тогда да, согласен или разговор идет об линейке автомобилей таких сяких и прочих или о квадриках, мотоциклах, мопедах и велосипедах с моторчиком и пропеллером )
Надо просто вспомнить, кому в первую очередь нужны были Ваши любимые мотоциклы. Это легко.
ЕМНИП, обычно на мотах ездили разведчики, связисты, штабисты и прочие особисты...
вот только тайну открою сегодня 2016 год другого века и другого тысячелетия и сравнивать и рассматривать мотоциклы времен ВОВ приводя их в пример все равно, что приводить в пример этажерку Формана рассматривая систему шасси у Миг-31.
Отредактировано wokino (2016-01-13 16:21:48)
хотите КОНКРЕТНО сравнить квадрик по всем параметрам (кроме того, что он прикольный и тусовочно выглядит) с мотоциклом приводом на все три колеса?-
Хочу.
Назовите цену, по которой можно приобрести, скажем, тысячу таких новых мотоциклов.
Отредактировано sh0k (2016-01-13 16:58:32)
Хочу.
Назовите цену, по которой можно приобрести, скажем, тысячу таких новых мотоциклов.Отредактировано sh0k (Сегодня 23:45:17)
ну коль хотите, так пишите таблицу и будем вести неспешный разговор закатывая ваши квадрики в бетон фактов.
Насчет цены наберите в гугле и да воздастся вам.
Если идет разговор о партии в 1000 мотоциклов обратитесь на сайт производителя вам ответят.
если гуглом вам религия не позволяет пользоваться , то хоть пару ссылок спецально для вас пошел и скопировал для ознакомления.
и офицальный сайт предприятия
http://uralmoto.ru/
Есть например конкретное предприятие и конкретное название мотоцикл Урал
Отредактировано wokino (2016-01-13 17:00:51)
sh0k написал(а):
Хочу.
Назовите цену, по которой можно приобрести, скажем, тысячу таких новых мотоциклов.Отредактировано sh0k (Сегодня 23:45:17)
Насчет цены наберите в гугле и да воздастся вам.
Не воздалось, наверное, у Вас другой гугл.
"Имя сестра, имя" (с) Цифру напишете или будете дальше понты колотить?
З.Ы. Напоминаю:
хотите КОНКРЕТНО сравнить квадрик по всем параметрам (кроме того, что он прикольный и тусовочно выглядит) с мотоциклом приводом на все три колеса?
Отредактировано sh0k (2016-01-13 17:07:46)
Цифру напишете или будете дальше понты колотить?
может вы слега обознались? Я не директор завода и не бухгалтер. Если сами не смогли я вам дал ссылку на офицальный сайт.
И разговор тут идет вроде о концепте, а не о продажах.
Цену вы собираетесь как рассматривать, если еще даже не определили круг задач которые должно выполнять устройство?
А концепт подразумевает использование в вооруженных силах или того или этого исходя из плюсов и минусов, а не из того, что кто то из чиновников МО сгоняет за бугор и за откат закупит какую-нибудь буржуинскую квадро-кавасаку.
(Мистрали уже купили помнится, потом долго концепт для чего они нужны придумывали, к счастью успели избавиться от них раньше)
После определения круга задач которое можент выполнить данное устройство и например не может выполнить другое-другого концепта определяется потребность и соответственно количество в зависимости от количества определяются многие другие факторы, так что не стой стороны ведете беседу.
То что квадрик понтовый и прикольный согласен, я на них катался в Америке когда еще Слава КПСС был жив здоров, но тут разговор о концепте легкой боевой единице (ну если я правильно понял тему), а не о том какие квадрики лапусики.
Отредактировано wokino (2016-01-13 17:29:59)
может вы слега обознались? Я не директор завода и не бухгалтер. Если сами не смогли я вам дал ссылку на офицальный сайт.
Понятно.
Началось интенсивное кручение филеем.
Назовите, пожалуйста, название модели мотоцикла Урал с приводом на все 3 колеса, как Вы изволили утверждать выше и дайте, пожалуйста, ссылку на страницу сайта производителя этой модели.
Я действительно слегка обознался и почему-то посчитал Вас вменяемым оппонентом.
Отредактировано sh0k (2016-01-13 17:31:00)
Понятно.
Началось интенсивное кручение филеем.
Назовите, пожалуйста, название модели мотоцикла Урал с приводом на все 3 колеса, как Вы изволили утверждать выше и дайте, пожалуйста, ссылку на страницу сайта производителя.
Я действительно слегка обознался и почему-то посчитал Вас вменяемым оппонентом.
Вы под дурочка что ли решили закосить перед раздачей слонов?
Разговор в теме о КОНЦЕПТЕ мобильной легкомоторной технике, а не о конкретной модели номер такой то, вам именно надо Урал с приводом на три колеса или мотоцикл с приводом на три колеса? Вам ехать или шашечки?
наберите в гугле "марки мотоциклов с приводом на все колеса" и он вам откроет тайну , наберите в ютубе и вам даже покажут.
Если вам именно надо Урал с приводом на три колеса обратитесь на завод вам сделают, если вы выступаете от министерства обороны и даете заказ заводу на ближайшие 10 лет на определенное количество вам подсчитают стоимость.
Религия не позволит вам ехать на мотоцикле с приводом на три колеса, если у него будет другая марка, а не Урал? (привод аж на три колеса не есть вообще самоцель, так как и во многих случаях и карданного привода на коляску хватает)
еще раз- не надо вилять, решили спорить? пишите таблицу + квадрика по сравнению с мотоциклом и будем тихо вбивать по пунктам.
Отредактировано wokino (2016-01-13 17:45:59)
Многобукв.
Вы признаёте, что такой серийно выпускаемой модели Урала (да и не-Урала тоже) не существует?
Отредактировано sh0k (2016-01-13 17:57:48)
Многобукв.
Вы признаёте, что такой серийно выпускаемой модели Урала не существует?
Я не слежу за продукцией завода и их разработками мне как то это по барабану, есть урал с приводом на три колеса нету его, если мне надо будет купить мотоцикл с приводом на три колеса я куплю мотоцикл с приводом на три колеса, а если мне надо будет купить именно Урал я куплю именно Урал , если вы говорите нет серийной модели Урала на сайте производителя, значит ее там нет, а она есть в производстве другой марки.
Что от этого меняется?
Вот что это меняет в расмотрении концепта квадрик против мотоцикла с приводом на все колеса/приводом на коляску/ приводом только на заднее колесо/просто мотоцикл без коляски и наконец коляска без мотоцикла?
вот конкретно что это меняет ?
Какие + от этого добавились в концепте квадрика?
заметьте я привожу конкретные понятия:
транспортировка трех-четырех человек.
"тяжелое" вооружение-крупнокалиберный пулемет,пзрк,рпг,минный заградитель,модульность блока коляски и тд и тп.
В ответ о квадрике ни слова Н И Ч Е Г О.
потому что тогда разговор сразу ляжет в плоскость конкретных понятий о которых я и предлагаю говорить, а не о том какой квадрик прикольный.
хватит пургу нести.
конкретно пишите + квадрика такие .....
минусы мотоцикла такие.......
и будем конкретно разговаривать о концепте, а не о том какие шашечки на какой модели.
Отредактировано wokino (2016-01-14 16:09:47)
Я не слежу за продукцией завода и их разработками мне как то это по барабану, есть урал с приводом на три колеса нету его, если мне надо будет купить мотоцикл с приводом на три колеса я куплю мотоцикл с приводом на три колеса, а если мне надо будет купить именно Урал я куплю именно Урал , если вы говорите нет серийной модели Урала на сайте производителя, значит ее там нет, а она есть в производстве дургой марки.
Очень много букв.
Что от этого меняет?
Вот что это меняет в расмотрении концепта квадрик против мотоцикла с приводом на все колеса/приводом на коляску/ приводом только на заднее колесо/просто мотоцикл?вот конкретно что это меняет ?
Не вижу смысла обсуждать сферического коня в вакууме, Ваш сферический конь - самый лучший и всегда таким будет.
Если говорить НЕ о сферическом коне:
2015 Урал Gear-Up
Цена: 665 000 руб.
Квадроцикл РМ 650-2 (Русская механика)
Цена: 359 000 руб.
Отредактировано sh0k (2016-01-13 18:12:22)
Не вижу смысла обсуждать сферического коня в вакууме, Ваш сферический конь - самый лучший и всегда таким будет.
Напоминаю:
да вы не коня обсуждайте , вы разродитесь наконец то насчет квадрика , хватит скользить около, уже пятый раз, конкретно в лоб, промеж глаз говорю - напишите плюсы квадрика ,если ладно уж минусы мотоцикла не подсилу и фотографии не в силах осмыслить.
Что вы стесняетесь и тайну сию не выдаете? Давайте колитесь уж наконец то, про шашечки на квадриках я уже видел и проникся и как говорил Ги де Мопассан: давайте ближе к телу. (он хоть этого никогда не говорил , но все же к телу давайте)
вы хотите сравнить даже приведенные вами примеры квадрика и Урала?
хотите? согласен!
Я даже не смотрел что это такое, но готов укатать вас в бетон проселочной дороги деревни Мартьянково.
Будем сравнивать даже эти модели конкретно по пунктам?
Готовы к разбору полетов? или слиняете в тихую?
я вам конкретно буду задавать конкретные вопросы про ваш квадрик, а вы конкретно без юлений будете на них отвечать ДА или НЕТ.
согласны? - подпишитесь есс , нет ? тогда в тину.
И вот тут то и тогда и будет обнажаться истина и слетать шелуха понтов.
Помнится по молодости сидели на ящиках с птурсами курили я показал на один из своих тепловозиков и говорю : вот вещьььь самый маленький , но главное кабина большая, втроем на полу спать можно запросто, а рядом сидящий и говорит : да фигня твой "паровозик" вот мой "трактор" твоего за пояс заткнет .
И что ? да ничего, это же советская армия-послал солдата за тросом и потом месяц курил дополнительно.
Откуда ему было знать что у меня в "паровозике" В-2 танковый стоит
так и тут с квадриками-фигабриками картинки хорошо, голливуд еще лучше, а конкретные вопросы/ответы прольют дождь осознания даже до полевых испытаний.
Отредактировано wokino (2016-01-14 16:11:21)
Учения 21-й горной мотострелковой бригады ВС Польши на полигоне в Нова-Демба, Польша, январь 2016 года
Отредактировано KORVIN (2016-01-13 18:55:02)
плюсы квадрика
начнем с того, что найти в настоящее время сбыт тяжелым мотоциклам с коляской практически невозможно, российская армия эти мотоциклы, сделанные с расчетом на нее, несмотря на рекламу, так и не стала закупать, а держать производственную линию в расчете непонятно на что невозможно, зато у квадрацикла этой проблемы со сбытом нет, т.е. производитель может иметь прибыль от коммерческих моделей, параллельно по заказам армии, отрабатывая конструкцию военных моделей квадриков.
квадрацикл требует меньших усилий за счет ненужности удержания мотоцикла, в чем его обходил Виллис, два человека с оружием вполне реально разместить на квадрике, при этом по компактности это будет ближе к обычному мотоциклу, без коляски, с удобной посадкой и высадкой.
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/ … 8-ppe1.htm
http://topwar.ru/62706-rossiyskaya-armi … cikly.html
http://lugaland.com/news/kvadrocikly_ka … -03-19-278
начнем с того, что найти в настоящее время сбыт тяжелым мотоциклам с коляской практически невозможно, российская армия эти мотоциклы, сделанные с расчетом на нее, несмотря на рекламу, так и не стала закупать,
Начнём с того что основной рынок сбыта мотоциклов урал США (54 дилера только по США) Что бы добиться таких результатов это надо уметь.
Практически кроме рамы, двигателя (и по мелочи) всё импортное, качество и МАРКУ надо держать У МО требование ни какого импорта При этом закупают квадрики у которых двигатели и мосты китайские ...
И у меня есть подозрение что уралу все эти танцы с бубнами вокруг МО на фиг не нужны, у них и так всё в шоколаде
И 3 х колёсная 3х местная тачанка Лучше 2 местного квадрика Проверенная и обкатанная войнами
Но на мой взгляд все они уступают сай бай саям
два человека с оружием вполне реально разместить на квадрике, при этом по компактности это будет ближе к обычному мотоциклу, без коляски, с удобной посадкой и высадкой.
неее давайте или реально по болтам разбирать тему или останемся просто на личных пристрастиях к цвету и шашечкам.
вот вы написали
два человека с оружием вполне реально разместить на квадрике
сразу встречный вопрос вы рассматриваете квадрик только как транспортное средство для катания по глубоким тылам или как средство для участия в боевых действиях?
Если участие в боевых действиях, то расскажите конкретно как вы будете вести огонь по курсу?
Вот просто конкретно словами
вариант 1
водитель отпускает руль берет автомат на изготовку и продолжая движение открывает огонь по противнику.
вариант 2 сзади сидящий встает и балансируя ведет огонь положив автомат на плечо водителя (водитель имеет спецальную затычку в ухе что бы в него не влетали гильзы или для того что бы хотя бы не оглохнуть )
сзади сидящий имеет сектор стрельбы прямо-вправо или для перенесения огня должен переложить оружие на другое плечо водителя или должен вообще стрелять через голову водителя.
вариант 3 .......вот ваш вариант/варианты подробно.
в моих вариантах есть один недостаток -минимум водитель и стрелок должны быть из цирковой семьи.
и далее подразумеваете ли ВЫ ведение огня с квадрика из крупнокалиберного пулемета и как вы это будете делать? расскажите пожалуйста просто конкретно взяли пулемет:
вес такой то......,
модель такая то.......
боекомплект такой то.......
куда что и как разместите и как будете использовать в бою?
Я уже предлагал выше одному спецу-фанату квадриков конкретно сперва таблицу плюсов квадрика написать , а не про шашечки рассуждать он вилял вилял, но тайну сию не выдал, потом я ему предложил конкретно отвечать хотя бы ДА или НЕТ на вопросы которые я ему буду задавать, но он собрав сухари похоже подался в партизаны.
------------------
те сылки которые преведены где про "Тульчанку" это понтовый бред сивой кобылы, стрельба из крупнокалиберного пулемета и одновременное управление не возможна априори,
уж на что танк едет размеренней , но почему то механику водителю всунуть в руки еще пулемет никто не додумался.
Потом всегда раньше проводились сравнительные испытания, я нигде не видел отчета о сравнительных испытаниях например при оснащение взвода квадроциклами против оснащения взвода мотоциклами с коляской при наборе штатного вооружения.
А испытания зеленый квадроцикл против синего квадроцикла с шашечками на глазах у чиновников это деградация армии до которой она дошла.
Так что картинки снятые с квадрокоптеров китайского производства как все на квадриках куда то красиво едут есть мистральная туфта и втирательство.
я с таким же успехом как с квадриками могу предложить гениальную концепцию нового танка -он должен быть из резины и от него тогда будут отскакивать снаряды. (главное что бы вопросы не задавали и что бы на них отвечать не надо было)
Отредактировано wokino (2016-01-14 16:16:09)
Начнём с того что основной рынок сбыта мотоциклов урал США (54 дилера только по США) Что бы добиться таких результатов это надо уметь.
И да, и нет.
Это очень нишевая техника, для любителей ретро. Разумеется, у такого рода покупателей свой взгляд на вещи, и особые требования. Т.е. покупка трехколесного мотоцикла - это не покупка транспортного средства, это некий месседж миру.
Вот Бред Питт, например, ездит на Урале с сынулькой в булошную за свежим батоном:
ЕМНИП, продажи Урала около 1000 шт. в год. Всего в мире. Это в сумме мотоциклов и с коляской и без. Сколько из них моделей с приводной коляской- можно только догадываться.
Есть в мире еще несколько брендов, выпускающих подобную ретротехнику, например, индийский Royal Enfield. У индусов тоже есть дистрибьюторы в США и вероятно, продажи сопоставимы с Уралом.
Кстати, очень часто Роял Энфилд и Урал продает один и тот же дилер.
Но на мой взгляд все они уступают сай бай саям
Тут надобно понять, что side-by-side компоновка никак не противоречит слову "квадрик" сиречь квадроцикл, так как подразумевает только тип посадки людей, а платформа двигатель-трансмиссия практически идентична модели с обычным расположением "гуськом".
Вот Русская Механика РМ 800 UTV, цена 525 000 руб.
А вот Русская Механика РМ 650-2 6х4 цена 442 000 руб.
Отредактировано sh0k (2016-01-14 14:06:44)
Ребяты , не о продажах и ценах идет речь, а о концепте есть два концепта которые как бы подняты в этой теме
концепт раааз: Квадроцикл и вытекающие из него варианты
концепт двассс: Мотоцикл с коляской и вытекающие из него варианты.
При принятие на вооружение того или другого получается количество
но даже тут уже сразу засада в лоб
квадроцикл 2 человека
мотоцикл 3 человека
значит к примеру для совершения маршброска в 250 км взводу/роте/... и тд
нужно такое количество водителей и самих средств передвижения
и такое количество водителей и средств передвижения
и тд и тп
конкретно по пунктам надо все рассматривать и сравнивать и вот тогда в сравнении и будет понятно
кто есть северный олень.
а так разговры- какая квадроцикная красивая прикольная фигулька современномодного дизайна это несколько не для этого форума.
Отредактировано wokino (2016-01-14 13:37:53)
сразу встречный вопрос вы рассматриваете квадрик только как транспортное средство для катания по глубоким тылам или как средство для участия в боевых действиях?
Если участие в боевых действиях, то расскажите конкретно как вы будете вести огонь по курсу?
А как транспортёр вооружения его рассматривать нельзя? Причём транспортёр, который легко можно перебросить самыми распространёнными вертолётами Ми-8.
Что для Вас вообще "участие в боевых действиях"?
ГАЗ-66, перевозящий 120-мм миномёт по-Вашему участвует в боевых действиях, или нет?
А как транспортёр вооружения его рассматривать нельзя? Причём транспортёр, который легко можно перебросить самыми распространёнными вертолётами Ми-8.
нет можно да хоть как тачанку для катания девчонок,
просто о том и разговор определение задач и возможностей.
Если мы говорим квадроцикл рассматриваем как тыловой транспортер боеприпасов и вооружения не предназначеный для участия в боевых действиях- то это одно и отличное,прекрасное решение, только тогда квадроцикл записываем в разряд обозной техники,дополняем прицепом, монтируем на него полевую кухню (что кстати имеет полный резон) и закрываем тему его вооружения.
Никаких вопросов.
Отредактировано wokino (2016-01-14 13:13:37)
значит к примеру для совершения маршброска в 250 км взводу/роте/... и тд
нужно такое количество водителей и самих средств передвижения
и такое количество водителей и средств передвижения
и тд и тп
А смысл? Банальный "Урал", который автомобиль, с этим справится не в пример лучше. И двухместного квадра, и трёхместного мотоцикла.
Сравнивая мотоцикл с коляской и квадр надо обращать внимание на проходимость по сильнопересечённой местности, грузоподъёмность и объём груза, который возможно перевезти, возможность и удобство применения прицепа.
По мотоциклам- как их система охлаждения относится к работе на низких скоростях и высоких оборотах?
А смысл? Банальный "Урал", который автомобиль, с этим справится не в пример лучше. И двухместного квадра, и трёхместного мотоцикла.
что вы мне то этот вопрос задаете?
я то сам хочу получить ответ от тех кто махает флагом и кричит все на квадрики!!! от них хочу получить конкретный ответ нафига и именно почему нужен квадрик, а не тот же мотоцикл с коляской и какие имеет он по сравнению с мотоциклом преимущества из-за которых надо именно его использовать.
но пока вразумительного ничего не услышал.
Для облегчения собрания мыслей в кучу у фанатов квадрика я и привожу конкретные примеры с вопросами где есть квадрик против мотоцикла , а не мотоцикл против автомобиля.
От фанатов квадрика пока ничего конкретного то так и не слышно кроме того что его можно использовать как тыловой транспортер - согласен и даже добавил как полевая кухня очень даже отличный вариант - полностью за!
но разговор начался об использовании квадриков в боевых действиях-боевые действия подразумевают что по вам будут стрелять и что вы то же должны иметь возможность вести огонь (остальное дебри терминов)
вот исходя из простой ситуации по вам ведут огонь / вы ведете огонь,
вы ведете огонь в движении/ вы ведете огонь прекратив движение и тд и тп вот и давайте расматривать два этих концепта квадроцикл-мотоцикл с коляской.
или давайте сразу обозначим мы рассматриваем концепты для служб тыла.
можно и полевую кухню оснастить динамической защитой, а вот простой вопрос, а нафига? останется.
Так и тут у меня простой этот вопрос без всяких высоких материй возник относительно фанатизма ввести в войска квадроциклы.
Отредактировано wokino (2016-01-14 15:01:36)
Если мы говорим квадроцикл рассматриваем как тыловой транспортер боеприпасов и вооружения не предназначеный для участия в боевых действиях- то это одно и отличное решение только тогда квадроцикл записываем в разряд обозной техники,дополняем прицепом и закрываем тему его вооружения.
Вы мне не ответили на вопрос по 2Ф510, транспортной машине из комплекса "Сани". Банального шишарика. Она участвует в боевых действиях? АТшники её относят к боевой группе, а не к строевой или тем более транспортной.
Хотя здесь лучше бы привести в пример транспортёр вооружения 2Ф54 из комплекса "Василёк". Тоже на базе ГАЗ-66. Ибо для ведения огня в этом случае вытаскивать миномёт из кузова не обязательно. Такая стрельба возможна, хоть и с ограничениями по углу возвышения и с увеличенным рассеиванием мин в очереди.
Так и с квадриками. Если у него на вертлюге размещён комплекс "Корнет", который можно применять или прямо с машины, или сняв его и установив на штатную треногу, то его как учитывать? Как "машину, участвующую в боевых действиях", "тыловой транспортёр боеприпасов", или "тачанку для катания девчонок"?
я то сам хочу получить ответ от тех кто махает флагом и кричит все на квадрики!!!
Почему "все"?
Квадрик- всего лишь средство облегчить участь пехотных подразделений, действующих в пешем порядке. И сажать на них надо не "всех", а только расчёты тех систем вооружения, для которых требуется более одного человека.
Начиная с ПКС. Сколько человек необходимо, чтобы тащить пулемёт, станок, и БК, которые может перевозить квадрик?
Ну и заканчивая РСЗО
Вы мне не ответили на вопрос по 2Ф510, транспортной машине из комплекса "Сани". Банального шишарика. Она участвует в боевых действиях?
не вдаваясь в дебри терминов я выше написал: рассматриваем участие в боевых действиях- это когда по вам стреляют и какую вы имеете возможность стрелят.
и вот далее исходя из такого упрощенного варианта рассматриваем два концепта
квадроцикл - со всеми вариантами вооружения и способами его применения
мотоцикл с коляской - со всеми вариантами вооружения и способами его применения
и конкретно сравниваем по всем пунктам именно два концепта в плоскости выполнения конкретных задач.
Или мы обсуждаем службы тыла и использования двух этих концептов -квадроцикл и мотоцикл
и вопрос вооружения снимается.
При обсуждение служб тыла там то же отдельные пласты минусов и плюсов как у одного концепта ,
так и у другого и это тема отдельного разговора который может так же тут вестись, но который не надо смешивать.
Или мы обсуждаем службы тыла
ПТРК "Корнет" установленный на квадрике. Транспортёр 82-мм миномёта на базе шестиколёсника, АГС на квадроцикле... О какой "службе тыла" тут вообще речь можно вести?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника