Нет никакого смысла нагружать квадр дизельным двигателем (компактных и легких дизелей просто нет).
Есть.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника
Нет никакого смысла нагружать квадр дизельным двигателем (компактных и легких дизелей просто нет).
Есть.
Есть.
Ну хорошо. Есть.
Но не пересаживаются ни квадроциклисты, ни мотоциклисты, на дизеля.
А так-то и дизельные бомбардировщики были.
Для того, чтоб у дизеля были приемлемые массогабариты, его надо делать турбированным. Турбировать лучше многоцилиндровые двигатели. И т.д...
Ну и нету у нас целой армии, заправляемой из одной бочки JP8.
Отредактировано sh0k (2015-11-02 18:19:45)
Дагор уже не в эту тему надо, ИМХО. Он на полметра длиннее и на полтонны тяжелее УАЗика, например.
Но это же поларис . Наверное уже да, вырос из лёгкомоторных
Нет никакого смысла нагружать квадр дизельным двигателем (компактных и легких дизелей просто нет).
Также и на самолет дизель не ставят. Не прижился.
Дизеля есть 1 -2 цилиндровые и их ставят на UTVшки и даже на квадрики Дизель для вездехода лучше, они мене оборотесты и выдают больше тяги Если мы не гоняемся а передвигаемся в тяжёлых условиях
И на самолёты и даже спортивные ставят дизеля
Ну и нету у нас целой армии, заправляемой из одной бочки JP8.
а вот это не факт, иначе натовцы не пытались бы реализовать концепцию единого топлива - http://www.rae.ru/upfs/?section=content … le_id=5783
И на самолёты и даже спортивные ставят дизеля
Извините, я более-менее из авиационной среды, но дизель на самолете до сих пор из разряда недоразумения. Как и на мотоцикле, впрочем.
sh0k написал(а):
Ну и нету у нас целой армии, заправляемой из одной бочки JP8.
а вот это не факт, иначе натовцы не пытались бы реализовать концепцию единого топлива - http://www.rae.ru/upfs/?section=content … le_id=5783
Я же написал "у нас".
Ввиду наличия большого парка легких грузовиков типа ГАЗ-66 и тех же УАЗов, переход всей армии только на дизтопливо маловероятен.
Отредактировано sh0k (2015-11-03 11:01:35)
Извините, я более-менее из авиационной среды, но дизель на самолете до сих пор из разряда недоразумения.
Осмелюсь открыть вам глаза: http://vilingstore.net/Avto-moto-i-tran … 04g-i11613
sh0k написал(а):
Извините, я более-менее из авиационной среды, но дизель на самолете до сих пор из разряда недоразумения.
Осмелюсь открыть вам глаза: http://vilingstore.net/Avto-moto-i-tran … 04g-i11613
Спасибо, действительно, двигатели появились в 2002-2008 годах и я о них не знал.
Впрочем, от этого они не перестают быть исключением из правила.
Эта же контора производит роторные двигатели. С теми же объемами рынка, вероятно (доли процента).
Самый мелкий их турбодизель - 1,7л четырехцилиндровый рядный. Что, в принципе, легко объяснимо с точки зрения конструкции.
Мне встречались коммерческие дизели гдето от литра объема трехцилиндровые и двухцилиндровые V-Twin гдето 700сс. Тяжелее раза в два, чем аналогичный по мощности бензиновый.
Отредактировано sh0k (2015-11-03 13:02:37)
Ввиду наличия большого парка легких грузовиков типа ГАЗ-66 и тех же УАЗов, переход всей армии только на дизтопливо маловероятен.
это потому что над этим не думали как следует, а так, учитывая старение техники и нереальность продолжения ее эксплуатации до бесконечности, следовало бы давно начать программу перевода всей техники на дизеля, либо на единое топливо, пригодное и для бензиновых движков
дизель на самолете до сих пор из разряда недоразумения. Как и на мотоцикле, впрочем.
сейчас все мучают в германии дизель для нашего УТС, вот будет легкий самолет с дизелем.
http://www.airbase.ru/hangar/equipment/engines/2st_dis/
http://airspot.ru/library/book/t-m-melk … nye-dizeli
Отредактировано tramp (2015-11-03 17:50:51)
Извините, я более-менее из авиационной среды, но дизель на самолете до сих пор из разряда недоразумения
Тема не авиационная
12 января 2015
Как стало известно BizavNews, европейское агентство авиационной безопасности (EASA) выдало Сертификат Типа № Е.150 на авиационный дизельный двигатель RED A03 V12, производимый немецкой компанией RED Aircraft GmbH.
Получение Сертификата стало результатом длительной программы разработки, испытаний и доводки двигателя, основным финансовым партнером которой выступил инвестиционный холдинг «ФИНАМ».
Двенадцатицилиндровый RED A03 со взлетной мощностью 500 л.с. спроектирован специально для использования в авиации на воздушных судах взлетной массой до 6 тон
Использование двигателя RED A03 позволит ведущим российским и зарубежным производителям вести работы по созданию авиационной техники с ранее недостижимыми летно-техническими характеристиками в части продолжительности полета и низких эксплуатационных расходов. Кроме того, по информации от разработчика, RED A03 послужит базовой моделью для создания целой линейки двигателей различной мощности, конфигурации и размерности.
http://www.bizavnews.ru/230/14600
Двигатель испытывали на ЯК 52
А так же засветили на новом Российский разведывательный БПЛА "Альтаир"
Отредактировано Starshina (2015-11-03 19:30:10)
Бритты.
Отредактировано KORVIN (2015-11-04 23:47:29)
То что King Mongkut’s Institute of Technology Ladkrabang, разрабатывает Light Armed Tactical Patrol Vehicle по заказу тайской армии легким патрулям из 2-3 человек которой приходится действовать в южных районах кишаших партизанами и имеющих весьма пересеченный рельеф местности уже известно.Любопытно что в отличии от схожих машин конструкторы выбрали в качестве базы не шасси квадроцикла а шасси Toyota с 1,500cc двигателем и 4-speed automatic transmission from the same manufacturer. Tем не менее разработчикам удалось сохранить полный вес машины в 600kg. Правда уровень баллистической защиты брони конструкторы не оглашают.
Любопытно и то что в окончательной версии планируется применить такое известное решение ПМЗ как V-shaped hull превратив таким образом машину в miniature MRAP-type vehicle.
Отредактировано KORVIN (2015-11-05 18:16:34)
Тема не авиационная
Прорыва в области легких (у нас же легкая техника) одно-двухцилиндровых дизелей не предвидится.... ИМХО
В первую очередь потому, что это никому не надо.
Квадрики на традиционном рынке - в 90% случаев, это техника для развлечения, и вопрос расхода топлива не стоит остро. Никто не поедет на одной заправке бака на квадре на северный полюс.
А если что-то не востребовано рынком, то оно может появиться на свет только как чье-то хорошо профинансированное хотение. В случае с американскими морпехами возможный заказчик банкета вполне понятен.
У нас же, пока нет единого топлива для армии - не будет и оплаченного НИОКРа.
Отредактировано sh0k (2015-11-28 16:52:20)
Морпехи The Special Reconnaissance mission was part of a two-week training exercise called HAVEACE
Отредактировано KORVIN (2015-11-21 18:38:36)
Финны. Учения. Ноябрь 2015.
6-я воздушно-десантная бригада имени Stanisława Sosabowskiego Войска Польского учения PANTERA-15 , ноябрь 2015
Отредактировано KORVIN (2015-11-27 18:37:58)
Белорусы
Мриканин третий справа..
Отредактировано KORVIN (2015-12-07 18:07:39)
Зелёные береты.
Отредактировано KORVIN (2015-12-10 19:36:48)
Sure Fire вская светотехника для LTATV
Ливия. 16го декабря 2015го.
Airless шины и грязь (кто то спрашивал)
Airless шины и грязь (кто то спрашивал)
Не я, но разве это грязь? Мутная водичка просто.
Ночные заезды.
.
Бывает и такое дело )
Ещё MV850ых
Отредактировано KORVIN (2015-12-27 16:16:00)
Поляки в Жагани
Отредактировано KORVIN (2016-01-04 16:24:45)
http://img849.imageshack.us/img849/9804/bx6a.jpg придётся так быстро слетела .
Отредактировано KORVIN (2016-01-07 00:45:01)
теперь норм
Отредактировано tramp (2016-01-10 01:15:10)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника