широковат он для него, или так снято что оптическое искажение
не широковат, это квадры уже, чем кажется. 1.2м ЕМНИП. Их вообще можно в два ряда поставить.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника
широковат он для него, или так снято что оптическое искажение
не широковат, это квадры уже, чем кажется. 1.2м ЕМНИП. Их вообще можно в два ряда поставить.
Их вообще можно в два ряда поставить.
Не поставите. Внутренние габариты стандартных контейнеров 2285 мм Квадрики идут в упаковочной таре из деревянного каркаса И без упаковки не поставите
Где? О чем Вы? Квадроцикл по технологии изготовления сложнее мотоцикла с коляской не только потому, что в нем колес больше 4 против 3 , там рулевая другая,рама, подвеска и пр.
Кто его будет производить? Где?
Мотоциклы делать типа не могут, а квадроциклы типа наклепают или назакупают? это две разницы .
Экий Вы заполошный.
Мотоциклы не делают. И пример с Уралом- 1000 штук в год более чем убедителен.
А квадроциклы клепают объемами на порядки большими.
Рынок и потребитель уже проголосовал своим рублем, а не Вашими фантазиями.
Мотоцикл, даже с приводной коляской, по внедорожным качествам далеко позади квадроцикла. В том числе и по причине ширины колес. Не говоря о том, что полноприводный квадр - не редкость, а полноприводный мтоцикл с коляской - музейный экспонат.
Если мотоцикл с коляской на селе любой мужик в хозяйстве может использовать то что ему делать с квадроциклом?
Отчего же "любой мужик на селе" не покупает мотоцикл с коляской?
А покупает отдельно подержаный автомобиль Жигули или даже Ока ( - в них теплее чем на мотоцикле. И можно ездить зимой. Вы много видели мотоциклов с коляской на дороге зимой?), а отдельно - китайский мотоцикл 110 кубовый (потому что у него расход топлива 2 литра на сотню).
В клуб на танцы что ли? Квадро"цикл не заменяет автомобиль-это аксиома.
Бугога. Вы когда последний раз были "в клубе" да еще "на танцах"?
Квадроцикл проигрывает мотоциклу с коляской по грузоподъемности и проходимости это тоже аксиома , потому что у него другая конструкция .
С чего бы это "аксиома". Вот именно, что у квадра вполне себе симметричная конструкция, не коряга. Симметричная развесовка, нагрузки, симметричная конструкция приводов и подвески.
если мы рассматриваем военный вариант, а вроде тут об этом речь, то количество перевозимых бойцов на мотоцикле с коляской - 3 на квадроцикле 2 разница извиняйте реальная, если поехало 10 квадриков то 20 бойцов, если 10 мотоциклов то 30
Вроде разговор с мобильного миномета 82мм начался. Не говоря уж о том, что проходимость обычного мотоцикла с коляской и тремя человеками - это из разряда либо в сухую погоду, либо все время толкать.
с этим, что спорить будете что 30 больше чем 20?
Конечно не буду. А в автобусе можно 50 зараз привезти. И эти 50 вытолкают автобус откуда угодно. )))
Если квадроцикл 4х4 - да согласен, но это отдельная песня не из этой оперы.
А чего это отдельная? "Тут читать тут не читать а тут я рыбу заворачивал"?
и тогда его производство вообще акапелла.
Вы, похоже, вообще не в курсе, о чем пишете.
Заднеприводные квадры только самые начальные модели, остальные по умолчанию - с подключаемым передним приводом.
То есть за 300 тысяч рублей мы покупаем квадр 4х4 или мотоцикл Урал с люлькой с неприводной коляской. Или за 600 тыщ имеем мотоцикл Урал с приводной коляской, либо квадр 6х6, либо УАЗ Хантер.
Мотоцикл везде в пролете.
да вот как то народ ездит не первый век и не переживает , Вы сами то хоть раз ездили на мотоцикле в трезвом виде? (если вообще ездили) судя по вашему высказыванию про непредсказуемую управляемость.
Народ - не ездит на мотоциклах с коляской. Вообще практически не ездит.
Как только исчез дефицит - люди перестали их покупать. Раньше покупали, когда запорожец по 5 лет в очереди надо было ждать.
Ну надо же, пол страны несколько
десятилетий ездила и зимой, а тут вдруг
стало холодно.
А почти вся страна ходила в холодный сортир и газеты там "читала". )))
Отредактировано sh0k (2015-06-30 19:06:41)
Вы уж извиняйте может мы с разных планет? Может на вашей планете не известны модели мотоциклов с коляской с карданным приводом и ведущим колесом на коляске тоже?
Я дерусь потому что дерусь! (с) Портос ))) Цену серийного мотоцикла с приводом переднего колеса сравните с ценой полноприводного квадра. Это и будет ответ на вопрос.
Во всем мире мотоцикл с коляской вымер как мамонт. И только Вы о нем ностальгируете...
Помнится мы
и вообще не понятна вся эта суета с
квадриковыми понтами при условии, что есть проверенная боевым опытом система-бери делай на основании новых достижений времени.
Вы упустили вопрос рынка/спроса и цены/себестоимости.
Пока - пара цитат.
1 Апрель, 2013 — Авто и Мото
По данным исследования «Российский рынок снегоходов и квадроциклов» за последний год рынок вырос на 33,6%. Объем рынка мотовездеходов превысил 100 тысяч единиц, из которых 60% - это квадроциклы.
Наиболее популярными стали квадроциклы японского концерна Yamaha, а также марки Stels и CFMoto.
Посвежее:
В преддверие нового мотосезона мы изучили статистику продаж мотоциклов, мотороллеров и иных представителей транспортных средств, подходящих под категории А и М. И сильно удивились.
В отличие от авторынка, объем продаж мототехники в 2014 году вырос, достигнув отметки в 30,2 тысячи штук. Что на 52,5% больше, чем в позапрошлом, 2013 году. При чем львиная доля продаж приходится на более или менее доступные модели российского производства — бренд Stels (мопеды, скутеры. квадроциклы), а также Irbis (снегоходы, скутеры и небольшие мотоциклы) и Racer. При этом, Irbis вырвался вперед, реализовав 4,8 тыс. единиц техники. Stels и Racer сумели продать почти по 3 тысячи «железных коней» каждая, основная масса которых приходится на столь популярные у нас квадроциклы и небольшие малообъемные мотоциклы и скутеры. В спину им плотно дышат японцы из Yamaha (2,5 тыс.) и Honda (2 тыс.), что тоже неудивительно, учитывая многолетнюю популярность и надежность японских мотоциклов. Топовую «десятку» замыкают BMW, Kawasaki, Lifan, Harley-Davidson и SYM.
http://www.avtovzglyad.ru/cata/2015-05- … -dva-raza/
Но поскольку за последние годы моделей Stels HiSun 500/700 было продано в России свыше 40 000 единиц, резкое свертывние партнерства с китайцами обернется для потребителей дефицитом запчастей. Именно поэтому многие детали нового Stels ATV 600 по размерам и геометрии максимально приблизили к предшественнику. В том числе и пластик. К слову сказать, «оперение» и большая часть деталей для нового квадроцикла производятся на «стелсовском» мотовелозаводе в Жуковке. Закуплены дорогостоящие станки и пресс-формы, что позволило соскочить с «иглы» китайских поставщиков, начавших ломить заоблачные цены за продукцию порой сомнительного качества.
http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/ … novoe.html
«Русская механика», как и многие ее коллеги по цеху, начинала с «отверточной» сборки квадроциклов CF Moto. По прошествии времени на конвейере появился ATV RM-Gamax AX600, разработанный совместно с тайваньской компанией Gamax Moto Corporation, и РМ500 4х4, оснащенный тайваньским двигателем TGB. Но рынок требовал бюджетный среднекубатурный квадроцикл, производство которого было бы максимально локализовано на территории Российской Федерации для уменьшения его отпускной цены и полноценного гарантийного и постгарантийного обслуживания и ремонта. И теперь такая машина в модельном ряду рыбинских ATV есть!
Несмотря на свою даже по сегодняшним кризисным меркам небольшую стоимость – около 289 000 руб., производитель позиционирует эту модель как полноценную утилитарную машину, которая сможет выполнять любые поставленные перед ней задачи. У квадроцикла самая обыкновенная пространственная рама из стальных труб, на которой смонтированы А-образные рычаги передней и задней независимых подвесок. Ход передней – 170 мм, задней – 195 мм. Амортизаторы тоже самые примитивные, без каких-либо гоночных или внедорожных претензий. Рыбинская «дикая кошка» оборудована простым и немудреным одноцилиндровым карбюраторным двигателем жидкостного охлаждения объемом 493,0 куб. см и мощностью 36,8 л. с. Эта силовая установка изготовлена в Китае производителем, имя которого заводчане держат в строжайшем секрете. Но, как нас уверили представители «Русской механики», двигатель прошел множество всесторонних испытаний и вполне надежен и ремонтопригоден. Интересно, что его воздухозаборник и выходные сапуны расположены довольно высоко, что позволяет не беспокоиться во время преодоления различных водных преград. Вариаторная трансмиссия дает возможность выбирать пониженную передачу и блокировать передний дифференциал. Дорожный просвет машины составляет 235 мм, а его сухая масса – 360 кг.
http://media.club4x4.ru/3411-test-drajv … s-500.html
Отредактировано sh0k (2015-06-29 18:51:05)
http://shusharmor.livejournal.com/88739.html - пресловутый трехколесный десантный мотоцикл
Спереди у этого девайса, я так понимаю, защита от опрокидывания. )))
Литовцы.
Ливанцы в Сирии. Весна 2014.
Отредактировано KORVIN (2015-07-17 18:59:13)
Десантники провели в Псковской области десантирование квадроциклов
Вчера, 13:04
Впервые в ходе тактических учений подразделения Тульского соединения ВДВ были десантированы квадроциклы, сообщает ВПК со ссылкой на представителя Минобороны Евгения Мешкова.
«Десантирование проходило на площадку приземления Кислово в Псковской области, – рассказал Мешков. – За 30 минут более 20 самолётов Ил-76 провели выброску около 2 тысяч военнослужащих и более 30 единиц боевой и специальной техники /квадроциклы/ Тульского соединения ВДВ».
«В ходе проведения тактических учений при совершении марша подразделений в районы предполагаемых действий управление войсками производилось с использованием средств автоматизированной системы "Андромеда-Д"», – сказал офицер.
Переброшенный в Псковскую область десантники провели маневренную оборону в районе полигона Струги Красные. «Такой активный этап оборонительных действий без поддержки вертолётов армейской авиации десантники отрабатывают впервые. По задаче, действия десантников проходят в тылу условного противника, где применение вертолётов для поддержки подразделений не представляется возможным», – пояснил Мешков.
«Десантники провели сбор и на штатной технике с ходу форсировали водную преграду. Затем, захватив аэродром и уничтожив на нём лагерь условного противника, подразделения тульского соединения совершили 100-километровый марш в район полигона Струги Красные для проведения маневренной обороны», – сообщил он.
Четырёхдневные учения завершаются сегодня, ими руководит замкомандующего ВДВ Алексей Рагозин.
http://topwar.ru/79051-desantniki-prove … iklov.html
Финский разведос.
Интересный квадрик на последнем фото.
Из ветки Новороссия и Украина
Интересный квадрик на последнем фото.
Polaris MV700 вроде как.
Я думал они все на РМах.
Из ветки Новороссия и Украина
Вот к какой нелепости приводт увлечение мотоками когда встречается с суровой реальностью требующей практичности.
Киргизия
Отредактировано KORVIN (2015-07-28 12:41:23)
КСОР.Таджикистан.
Отредактировано KORVIN (2015-07-28 12:54:45)
ДНР ))
похоже все-таки квадрики свою нишу таки заимели, мотоциклов не видно...
Представлен публике грузовой снегоход был на Международном военно-техническом форуме «Армия-2015», который проходил в подмосковном городе Кубинка. Четырехдневное мероприятие, закончившееся 19 июня, посетили более 200 тысяч человек. На выставочном комплексе форума было представлено около семи тысяч единиц вооружения и военной техники. Свою продукцию экспонировали порядка 800 промышленных предприятий, среди которых достойное место занял Миасский машиностроительный завод.
Снеговой тягач «Арктика-1500» — создан с учетом современных целей и задач Вооруженных Сил. В числе основных — расширение оперативно-тактических возможностей командования, увеличение мобильности армии, сокращение времени преодоления расстояний по снежному бездорожью, а также возможность транспортировки необходимых грузов, личного состава и вооружения в зимнее время года,- сообщает газета "Миасский рабочий".
Представители Министерства обороны Российской Федерации обратили внимание на новинку. Сейчас Миасскому машиностроительному заводу предстоит большая работа по совершенствованию «Арктики-1500» в соответствии с требованиями к техническим, функциональным и эксплуатационным характеристикам для снегового тягача, которые будут предоставлены Министерством обороны. Завод, конечно, рад этой работе, способствующей укреплению его на техническом рынке, и на достигнутом останавливаться не собирается. В планах предприятия — вновь представить разработки и усовершенствованные образцы снегоходной техники на Втором международном форуме «Армия-2016», который пройдет в сентябре 2016 года в Московской области. http://2obl.ru/good-news/text-news/snow … ing-plant/
Отредактировано KORVIN (2015-08-01 17:34:37)
tramp
Посуху шустро бегает, а вот в грязи и снегу его не показывают. Интересно почему
Ясен пень, что никак. По снегу даже квадры не всегда едут, приходится гусеницы ставить.
Краснодарский край.
Краснодарский край.
по лесу двигаться ухитрились или только позируют на опушке?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника