Мотоцикл Урал
Дык это понятно что не ИЖ
Зы МХО это целиком и полостью заслуга энтузиастов!
Фанаты своего дела Смогли сохранить то что имели и не опускали руки В отличии от тех кто просто хотел
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника
Мотоцикл Урал
Дык это понятно что не ИЖ
Зы МХО это целиком и полостью заслуга энтузиастов!
Фанаты своего дела Смогли сохранить то что имели и не опускали руки В отличии от тех кто просто хотел
А вот рынок их в России- мизерный. Холодно потому что.
...
Да потому что квадр зимой тоже ездит, а мотоцикл падает.
....
Вы уж извиняйте может мы с разных планет? Может на вашей планете не известны модели мотоциклов с коляской с карданным приводом и ведущим колесом на коляске тоже?
Помнится мы возили бетонные столбы для забора,сняв люльку, так проблема была, плавно тормозить что бы такой торпедой не пробить всех и все что на пути.
В ту коляску квадрик можно положить и ехать. Видать вы мотоциклы видели только в компьютерных играх и не представляете что на них не только по скоростной трассе можно ездить.
вот вам для развития обычная серийная модель прошлого тысячелетия на обычных шинах
и еще с прицепчиком
и помещает трех человек в отличии от 2-х на квадрике.
Три бойца его через танк перенесут, не то что через препятствие втроем на нем застрять невозможно нигде - только утонуть вместе с ним, если шноркель в сарае забыл и ласты не надел.
Так что такой вариант по проходимости квадрику не брат, пулеметчик в люльке с бронированным носком цель трудно поражаемая, высоты другой и
в отличии от квадрика NB! защищеная и с потенциалом усиления защиты в случаи надобности , что не возможно на квадрике (если только на стрелка рыцарские латы не одеть ) и вообще не понятна вся эта суета с
квадриковыми понтами при условии, что есть проверенная боевым опытом система-бери делай на основании новых достижений времени.
Отредактировано wokino (2015-06-24 14:06:59)
вот вам для развития
советские позда самые поездатые поезда в мире и неимеютаналоговвмире. Мы вас поняли.
Вы уж извиняйте может мы с разных планет? Может на вашей планете не известны модели мотоциклов с коляской с карданным приводом и ведущим колесом на коляске тоже?
Известны.
Но.
Дя производства мотоцикла с коляской с ведущим колесом надо, чтоб кто-то производил массово хотя бы мотоцикл. Тогда может быть если сильно повезет, коляска и привод ее колеса будет стоить не в разы дороже самой массово производимой базовой модели.
А квадр практически такой как есть - будет производиться гораздо большими объемами. И стоить будет меньше (именно по причине объемов). Собственно, приведенные тут цифры это прекрасно иллюстрируют.
Не говоря уж о том, что мотоцикл к коляской и ее приводом, как девайс изначально кривой, обладает весьма непредсказуемой управляемостью.
Так что Ваши детские воспоминания в ценник не вложишь.
Отредактировано sh0k (2015-06-24 14:20:46)
советские позда самые поездатые поезда в мире и неимеютаналоговвмире. Мы вас поняли.
Ну понятно, что для вас китайский квадрик высшая точка , с чем поспорить то хотите? с Уралом или с Днепром? С фактом на лице или на видео?
Когда будете замещать Николая II предупреждайте заранее.
Хотите доказать преимущество квадрика перед мотоциклом с приводом на коляску? Вперед на вилы-велком, пишите сравнительные плюсы коль такие умные и понятливые.
Квадрик + / Мотоцикл -
.............................................
.............................................
Отредактировано wokino (2015-06-24 14:16:20)
А квадр практически такой как есть - будет производиться гораздо большими объемами. И стоить будет меньше (именно по причине объемов). Собственно, приведенные тут цифры это прекрасно иллюстрируют.
Где? О чем Вы? Квадроцикл по технологии изготовления сложнее мотоцикла с коляской не только потому, что в нем колес больше 4 против 3 , там рулевая другая,рама, подвеска и пр.
Кто его будет производить? Где?
Мотоциклы делать типа не могут, а квадроциклы типа наклепают или назакупают? это две разницы .
Если мотоцикл с коляской на селе любой мужик в хозяйстве может использовать то что ему делать с квадроциклом?
В клуб на танцы что ли? Квадроцикл не заменяет автомобиль-это аксиома.
Квадроцикл проигрывает мотоциклу с коляской по грузоподъемности и проходимости это тоже аксиома , потому что у него другая конструкция .
если мы рассматриваем военный вариант, а вроде тут об этом речь, то количество перевозимых бойцов на мотоцикле с коляской - 3 на квадроцикле 2 разница извиняйте реальная, если поехало 10 квадриков то 20 бойцов, если 10 мотоциклов то 30
с этим, что спорить будете что 30 больше чем 20?
Если квадроцикл 4х4 - да согласен, но это отдельная песня не из этой оперы.
и тогда его производство вообще акапелла.
Не говоря уж о том, что мотоцикл к коляской и ее приводом, как девайс изначально кривой, обладает весьма непредсказуемой управляемостью.
Так что Ваши детские воспоминания в ценник не вложишь.
да вот как то народ ездит не первый век и не переживает , Вы сами то хоть раз ездили на мотоцикле в трезвом виде? (если вообще ездили) судя по вашему высказыванию про непредсказуемую управляемость.
Отредактировано wokino (2015-06-24 15:03:59)
Дя производства мотоцикла с коляской с ведущим колесом надо, чтоб кто-то производил массово хотя бы мотоцикл.
Урал Patrol 2WD - привод на коляску Цена: 610 000 руб
Отредактировано Starshina (2015-06-24 14:46:05)
Урал Patrol 2WD - привод на коляску Цена: 610 000 руб
вот и я про то же, похоже тут для многих открытие что все уже изобрели до нас
и обратите внимание это без привода на коляску и прошлое тысячелетие как никак
ну и как финальный гвоздь в гроб квадриков привод 3х3 тех же мужиков тут он лучше виден.
добавьте три бойца к этому варианту и на любой карте можно проводить прямую линию их маршрута
из любой точки А в любую точку Б
Отредактировано wokino (2015-06-24 16:02:07)
И как это все себя зарекомендовало? Особенно МПК на первой фотографии, который иначе как курьезом техники и распутиновщиной не назвать.
ну это думаю вопрос к тем кто в те века жил, по тем временам были одни требования и системы вооружения по нынешним другие. То что нам сегодня кажется нормальным через век то же кто то будет считать курьезом.
А военное дело простое, все что с пимпочками или не живуче - само отмирает.(если только генералы с политиками и меченые генсеки не помогают)
Та же МПК была курьезом непосредственно тогда,
Да я как то даже за советскую власть не агитирую приведя примеры фотографий на вскидку про многовариантность уже тогдашнего использования мотоциклов, я как раз привел пример, что если тогда с приводом на одно заднее колесо и теми мощностями столько разных вариантов делали, так что уж теперь говорить о возможностях при современном оружии , приводе 3х3, и других возможностях в проектировании и создании военной техники. Как концепт боевой так сказать квадрик против боевого мотоцикла 3х3 проигрывает и даже если квадрик станет 4х4 то все равно будет проигрывать по многим параметрам мотоциклу 3х3 вот об этом разговор как бы не восхищались китайскими квадриками некоторые генералы там и рядовые здесь.
Отредактировано wokino (2015-06-24 16:17:06)
В копилку безумия...
ну безумие дело не хитрое, но интересное занятие для рук.
Иран
Иран
первые четыре просто песня
первая не уточняет только с какой силой надо будет душить водителя что бы на кочке удержаться,
а четвертая не показывает метеослужбу которая должна предупреждать о боковом ветре.
Нее.... вся эта эпопея с квадриками напоминает помутнение в мозгах людей которые покупают самый крутой, дорогой и самый тонкий телефон, потом с гордостью говорят, что у него столько то миллионов пикселей, а потом к телефону покупают объектив специальный.
Отредактировано wokino (2015-06-24 21:44:46)
Соглашусь, что квадрик даже специально модифицированный будет достаточно дёшев - до 7-8, максимум - 9-10 тыс. дол. Если российский или условно российский.
Это лучше у какого-нибудь первоисточника уточнять: http://www.zid.ru/products/civil/14/detail/137
Холодно потому что.
Ну надо же, пол страны несколько десятилетий ездила и зимой, а тут вдруг стало холодно.
Дя производства мотоцикла с коляской с ведущим колесом надо, чтоб кто-то производил массово хотя бы мотоцикл.
С небес на землю велкам: http://uralmoto.ru/
PS. Хотя по современным уровням для армейской лёгкой техники куда лучше подошло бы что-то типа такого: http://tinger.ru/models/kolesniy-vezdehod-tinger/w8/ ИМХО
Хотя по современным уровням для армейской лёгкой техники куда лучше подошло бы что-то типа такого:
трехосные лучше , мобильней при развороте, среднии колеса не скребут камни. вещь хорошая , но дорогая и штучная и уже как бы другой весовой категории, вверх есть куда расти и усложнять, вот в низ.... мотоцикл с коляской и приводом минимум размера , при максимуме возможностей, а такую и на руках не очень потаскаешь.
Отредактировано wokino (2015-06-24 19:43:25)
Мотоциклы делать типа не могут, а квадроциклы типа наклепают
и я про тоже
Это лучше у какого-нибудь первоисточника уточнять:
ЗиД с лифаном сотрудничают так что там от ЗиДа может быть один шильдик! но как то лет 5 назад заностольгировал, расклад такой был, самый дешевый стоил 35 самый дорогой 60-65 эндуро чем больше на базовом китайского(приборка, тормоза, двигатель) тем дороже и в максимальной комплектации он превращается в китайца)))) даже хотел купить Зид 200 но так и не понял чем он от лифана 200 отличается, а продавец:"как же задним тормозом и зида он дисковый и наша сборка"! полез разбираться сам, искать шильдик на рулевой что там зид или ... и увидел там рулевую как у 3м01 и стало мне грустно и пошел я дальше.....
трехосные лучше , мобильней при развороте, среднии колеса не скребут камни. вещь хорошая
да только в максимальной скорости да и в средней сольёт уралу! А по говнам у нас Бархан есть
С небес на землю велкам: http://uralmoto.ru/
Вручную, штучно, без конвеера, на площади 10% от прежнего завода.
В количественном отношении меньше чем РМ, и цена, да, вдвое дороже квадра.
современным уровням для армейской лёгкой техники куда лучше подошло бы что-то типа такого:
трехосные лучше , мобильней при развороте,
Э,ребзя,хорош мечтать,вот это вообще круть http://www.army-technology.com/contract … icles/tmv/ но цена как у космической программы. Такой хоккей нам не нужен.
да только в максимальной скорости да и в средней сольёт уралу! А по говнам у нас Бархан есть
ну можно еще тогда добавить что танку уступает по мощности, кстати этот Бархан напоминает неудавшийся эксперимент с "Тулой"- мотоцикл был такой родился мертво и умер тихо.
Рядовой-К написал(а):
Соглашусь, что квадрик даже специально модифицированный будет достаточно дёшев - до 7-8, максимум - 9-10 тыс. дол. Если российский или условно российский.
Это лучше у какого-нибудь первоисточника уточнять: http://www.zid.ru/products/civil/14/detail/137
Я доверился мнению Snarshin-ы и пробежался, слегка, по сайтам...
PS. Хотя по современным уровням для армейской лёгкой техники куда лучше подошло бы что-то типа такого: http://tinger.ru/models/kolesniy-vezdehod-tinger/w8/ ИМХО
Ну вот что-то типа этого и надо брать за основу - хотя эта модель тоже чисто гражданская, как серия от Арго. Ничего сложного там нету. Главное подобрать правильные агрегаты и сваять практичный корпус.
Э,ребзя,хорош мечтать,вот это вообще круть http://www.army-technology.com/contract … icles/tmv/ но цена как у космической программы. Такой хоккей нам не нужен.
Это уже другой форм-фактор - большого джипо-образника. В вертолёт не полезет. Да и ничего интересного кроме заявляемой (но неподтверждённой) минозащищённости, там нет.
Это уже другой форм-фактор - большого джипо-образника. В вертолёт не полезет. Да и ничего интересного кроме заявляемой (но неподтверждённой) минозащищённости, там нет.
Шасси масштабируемо.А для носителя миномёта вес это даже плюс.И кто это там говорил про мало места для БК?)) а интересна там http://www.totalmobilityvehicles.com/variants.php модульность и применяемые материалы,к противоминной защите на кабриолетах я как раз отношусь с иронией
Отредактировано KORVIN (2015-06-25 15:02:53)
В количественном отношении меньше чем РМ, и цена, да, вдвое дороже квадра.
Цену на количество пассажиров делите и будет вам счастье
Урал Patrol 610 000 : 3 =203 000 руб. грузоподёмность 612 кг
РМ 500 4х6 ~ 440 000: 2 =220 000 руб. грузоподёмность 590 кг
Ганстер написал(а):
Хотя по современным уровням для армейской лёгкой техники куда лучше подошло бы что-то типа такого:
трехосные лучше , мобильней при развороте, среднии колеса не скребут камни. вещь хорошая , но дорогая и штучная и уже как бы другой весовой категории, вверх есть куда расти и усложнять
Это смотря что возить. Если ПУ Конкурса или Метиса с несколькими ракетами, или АГС с несколькими улитками, то хватит и трёхосного.
вот в низ.... мотоцикл с коляской и приводом минимум размера , при максимуме возможностей, а такую и на руках не очень потаскаешь.
В количественном отношении меньше чем РМ, и цена, да, вдвое дороже квадра.
Смотря насколько важна плавучесть. Да и с проходимостью в грязях и снегах у аргоподобных скорее всего лучше, чем у квадров или байков - натянут гиськи и вперёд на снежную целину.
хотя эта модель тоже чисто гражданская
Само собой, имеет смысл разбираться, чем любая техника не полностью устраивает юзеров и работать над этим.
Отредактировано Ганстер (2015-06-25 21:22:49)
мотря насколько важна плавучесть. Да и с проходимостью в грязях и снегах у аргоподобных скорее всего лучше
В арктике например БТР показали худшую проходимость по сравнению даже с мотолыгой (с её то худой гуслёй)
У "аргоподобных" есть дивайс, под них делают гуслю А это по круче траков Балоны низкого давления, ну как бы не плохо, но это в идеальных условиях
Упорное и непонятное желание обратить время вспять и вернуться к конструкциям тридцатилетней давности ))
LTATV уже не перешибешь, за ними коммерческая индустрия))
китайцы - http://strangernn.livejournal.com/474640.html http://www.military-today.com/trucks/ch … x8_atv.htm http://www.youtube.com/watch?v=Z_CECsVtt-o
http://www.army-guide.com/eng/firm2026.html
http://www.argoutv.com/industries/public-sector/defense
Ага. Есть штук 6 интересных образцов от которых можно было бы танцевать.
На фото, кстати, у вас английский "Сьюпакет". Но они не безпроблемные по надёжности - как бают англы в Афгане их техническая готовность составляла ок. 0,45 и сильно зависела от поставок специальных запчастей из Метрополии.
Я бы предпочёл что-то среднее по форм-вес-фактору между Сьюпакетом и гражданскими коомерческими Арго-UTV/Тингра и пр. Сьюпакет излишне тяжеловат и вообще избыточен из-за требования тягать гаубицу...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника