СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Легкомоторная техника

Сообщений 571 страница 600 из 970

Опрос

Нужны ли армии мотоциклы ?
Нужны

41% - 66
Не нужны

10% - 16
Нужны квадроциклы

48% - 76
Голосов: 158

571

draiver.spb написал(а):

Мотоцикл Урал

Дык это понятно что не ИЖ

draiver.spb написал(а):

Зы МХО это целиком и полостью заслуга энтузиастов!

Фанаты своего дела Смогли сохранить то что имели и не опускали руки В отличии от тех кто просто хотел

0

572

sh0k написал(а):

А вот рынок их в России- мизерный. Холодно потому что.
...
Да потому что квадр зимой тоже ездит, а мотоцикл падает.
....

Вы уж извиняйте может мы с разных планет? Может на вашей планете не известны модели мотоциклов с коляской с карданным приводом и ведущим колесом на коляске тоже?
Помнится мы возили бетонные столбы для забора,сняв люльку, так проблема была, плавно тормозить что бы такой торпедой не пробить всех и все что на пути.
В ту коляску квадрик можно положить и ехать. Видать вы мотоциклы видели только в компьютерных играх и не представляете что на них не только по скоростной трассе можно ездить.

вот вам для развития обычная серийная модель прошлого тысячелетия на обычных шинах

и еще с прицепчиком

и помещает трех человек в отличии от 2-х на квадрике.
Три бойца его через танк перенесут, не то что через препятствие втроем на нем застрять невозможно нигде - только утонуть вместе с ним, если шноркель в сарае забыл и ласты не надел.
Так что такой вариант по проходимости квадрику не брат, пулеметчик в люльке с бронированным носком цель трудно поражаемая, высоты другой и
в отличии от квадрика  NB! защищеная и с потенциалом усиления защиты в случаи надобности , что не возможно на квадрике (если только на стрелка рыцарские латы не одеть ) и вообще не понятна вся эта суета с
квадриковыми понтами при условии, что есть проверенная боевым опытом система-бери делай на основании новых достижений времени.

Отредактировано wokino (2015-06-24 14:06:59)

0

573

wokino написал(а):

вот вам для развития

советские позда самые поездатые поезда в мире и неимеютаналоговвмире. Мы вас поняли.

0

574

wokino написал(а):

Вы уж извиняйте может мы с разных планет? Может на вашей планете не известны модели мотоциклов с коляской с карданным приводом и ведущим колесом на коляске тоже?

Известны.
Но.
Дя производства мотоцикла с коляской с ведущим колесом надо, чтоб кто-то производил массово хотя бы мотоцикл. Тогда может быть если сильно повезет, коляска и привод ее колеса будет стоить не в разы дороже самой массово производимой базовой модели.
А квадр практически такой как есть - будет производиться гораздо большими объемами. И стоить будет меньше (именно по причине объемов). Собственно, приведенные тут цифры это прекрасно иллюстрируют.
Не говоря уж о том, что мотоцикл к коляской и ее приводом, как девайс изначально кривой, обладает весьма непредсказуемой управляемостью.

Так что Ваши детские воспоминания в ценник не вложишь.

Отредактировано sh0k (2015-06-24 14:20:46)

0

575

mr_tank написал(а):

советские позда самые поездатые поезда в мире и неимеютаналоговвмире. Мы вас поняли.

Ну понятно, что для вас китайский квадрик высшая точка , с чем поспорить то хотите? с Уралом или с Днепром? С фактом на лице или на видео?

Когда будете замещать Николая II предупреждайте заранее.

Хотите доказать преимущество квадрика перед мотоциклом с приводом на коляску? Вперед на вилы-велком, пишите сравнительные плюсы коль такие умные и понятливые.

Квадрик +      /   Мотоцикл -
.............................................

.............................................

Отредактировано wokino (2015-06-24 14:16:20)

0

576

sh0k написал(а):

А квадр практически такой как есть - будет производиться гораздо большими объемами. И стоить будет меньше (именно по причине объемов). Собственно, приведенные тут цифры это прекрасно иллюстрируют.

Где? О чем Вы? Квадроцикл по технологии изготовления сложнее мотоцикла с коляской не только потому, что в нем колес  больше 4 против 3 , там рулевая  другая,рама, подвеска и пр.
Кто его будет производить? Где?
Мотоциклы делать типа не могут, а квадроциклы типа наклепают или назакупают? это две разницы .

Если мотоцикл с коляской на селе любой мужик в хозяйстве может использовать то что ему делать с квадроциклом?
В клуб на танцы что ли? Квадроцикл не заменяет автомобиль-это аксиома.
Квадроцикл проигрывает мотоциклу с коляской по грузоподъемности и проходимости это тоже аксиома , потому что у него другая конструкция .
если мы рассматриваем военный вариант, а вроде тут об этом речь, то количество перевозимых бойцов на мотоцикле с коляской - 3 на квадроцикле 2 разница извиняйте реальная, если поехало 10 квадриков то 20 бойцов, если  10 мотоциклов то 30

с этим, что спорить будете что 30 больше чем 20?
Если квадроцикл 4х4 - да согласен, но это отдельная песня не из этой оперы.
и тогда его производство вообще акапелла.

sh0k написал(а):

Не говоря уж о том, что мотоцикл к коляской и ее приводом, как девайс изначально кривой, обладает весьма непредсказуемой управляемостью.
Так что Ваши детские воспоминания в ценник не вложишь.

да вот как то народ ездит не первый век и не переживает , Вы сами то хоть раз ездили на мотоцикле в трезвом виде? (если вообще ездили) судя по вашему высказыванию про непредсказуемую управляемость.

Отредактировано wokino (2015-06-24 15:03:59)

0

577

sh0k написал(а):

Дя производства мотоцикла с коляской с ведущим колесом надо, чтоб кто-то производил массово хотя бы мотоцикл.

Урал Patrol 2WD - привод на коляску Цена: 610 000 руб

http://www.uralmoto.ru/images/icethumbs/1170x480/100/images/modeli_slide/patrol_sl2.jpg

http://www.uralmoto.ru/images/modeli/uralpatrol6.jpg

Отредактировано Starshina (2015-06-24 14:46:05)

0

578

Starshina написал(а):

Урал Patrol 2WD - привод на коляску Цена: 610 000 руб

вот и я про то же, похоже тут для многих открытие что все уже изобрели до нас  :rolleyes:

0

579

http://oppozit.ru/model/atgm/atgm3.jpg

0

580

http://sg.uploads.ru/t/PzWB5.jpg

http://sh.uploads.ru/t/sNnXy.jpg
http://sh.uploads.ru/t/cIV0S.jpg
http://sh.uploads.ru/t/u0vGY.jpg

и обратите внимание это без привода на коляску и прошлое тысячелетие как никак

ну и как финальный гвоздь в гроб квадриков привод 3х3 тех же мужиков тут он лучше виден.
добавьте три бойца к этому варианту и на любой карте можно проводить прямую линию их маршрута
из любой точки А в любую точку Б

Отредактировано wokino (2015-06-24 16:02:07)

0

581

Василий Фофанов написал(а):

И как это все себя зарекомендовало? Особенно МПК на первой фотографии, который иначе как курьезом техники и распутиновщиной не назвать.

ну это думаю вопрос к тем кто в те века жил, по тем временам были одни требования и системы вооружения по нынешним другие. То что нам сегодня кажется нормальным через век то же кто то будет считать курьезом.
А военное дело простое, все что с пимпочками или не живуче - само отмирает.(если только генералы с политиками и меченые генсеки не помогают)

0

582

Василий Фофанов написал(а):

Та же МПК была курьезом непосредственно тогда,

Да я как то даже за советскую власть не агитирую приведя примеры фотографий на вскидку про многовариантность уже тогдашнего использования мотоциклов, я как раз привел пример, что если тогда с приводом на одно заднее колесо и теми мощностями столько разных вариантов делали, так что уж теперь говорить о возможностях при современном оружии , приводе 3х3, и других возможностях в проектировании и создании военной техники. Как концепт боевой так сказать квадрик против боевого мотоцикла 3х3  проигрывает и даже если квадрик станет 4х4 то все равно будет проигрывать по многим параметрам мотоциклу 3х3 вот об этом разговор как бы не восхищались китайскими квадриками некоторые генералы там и рядовые здесь.

Отредактировано wokino (2015-06-24 16:17:06)

0

583

Василий Фофанов написал(а):

В копилку безумия...

ну безумие дело не хитрое, но интересное занятие для рук.

0

584

Иран
http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/_upload/1429522322H1cv_h.jpg
http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/_upload/1429522346oy6R_h.jpg
http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/_upload/1429522423mTzl_h.jpg
http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/_upload/1429522537VJ9W_h.jpg
http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/_upload/1429523140obyW_h.jpg
http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/_upload/14295231600MIn_h.jpg
http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/_upload/1429523174xjSn_h.jpg
http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/_upload/14295222790e5Z_h.jpg
http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/_upload/1429523385N5y5_h.jpg

0

585

Starshina написал(а):

Иран

первые четыре просто песня
первая не уточняет только с какой силой надо будет душить водителя что бы на кочке удержаться,
а четвертая не показывает метеослужбу которая должна предупреждать о боковом ветре.

Нее.... вся эта эпопея с квадриками напоминает помутнение в мозгах людей которые покупают самый крутой, дорогой и самый тонкий телефон, потом с гордостью говорят, что у него столько то миллионов пикселей, а потом к телефону покупают объектив специальный.

http://sh.uploads.ru/t/KIfOo.jpg

Отредактировано wokino (2015-06-24 21:44:46)

0

586

Рядовой-К написал(а):

Соглашусь, что квадрик даже специально модифицированный будет достаточно дёшев - до 7-8, максимум - 9-10 тыс. дол. Если российский или условно российский.

Это лучше у какого-нибудь первоисточника уточнять: http://www.zid.ru/products/civil/14/detail/137

sh0k написал(а):

Холодно потому что.

Ну надо же, пол страны несколько десятилетий ездила и зимой, а тут вдруг стало холодно.

sh0k написал(а):

Дя производства мотоцикла с коляской с ведущим колесом надо, чтоб кто-то производил массово хотя бы мотоцикл.

С небес на землю велкам: http://uralmoto.ru/

PS. Хотя по современным уровням для армейской лёгкой техники куда лучше подошло бы что-то типа такого: http://tinger.ru/models/kolesniy-vezdehod-tinger/w8/ ИМХО

0

587

Ганстер написал(а):

Хотя по современным уровням для армейской лёгкой техники куда лучше подошло бы что-то типа такого:

трехосные лучше , мобильней при развороте, среднии колеса не скребут камни. вещь хорошая , но дорогая и штучная и уже как бы другой весовой категории, вверх есть куда расти и усложнять, вот в низ.... мотоцикл с коляской и приводом минимум размера , при максимуме возможностей, а такую и на руках не очень потаскаешь.

Отредактировано wokino (2015-06-24 19:43:25)

0

588

wokino написал(а):

Мотоциклы делать типа не могут, а квадроциклы типа наклепают

и я про тоже

Ганстер написал(а):

Это лучше у какого-нибудь первоисточника уточнять:

ЗиД с лифаном сотрудничают так что там от ЗиДа может быть один шильдик!  но как то лет 5 назад заностольгировал, расклад такой был, самый дешевый стоил 35 самый дорогой 60-65 эндуро чем больше на базовом китайского(приборка, тормоза, двигатель) тем дороже и в максимальной комплектации он превращается в китайца)))) даже хотел купить Зид 200 но так и не понял чем он от лифана 200 отличается, а продавец:"как же задним тормозом и зида он дисковый и наша сборка"! полез разбираться сам, искать шильдик на рулевой что там зид или ... и увидел там рулевую как у 3м01 :( и стало мне грустно и пошел я дальше.....

wokino написал(а):

трехосные лучше , мобильней при развороте, среднии колеса не скребут камни. вещь хорошая

да только в максимальной скорости да и в средней сольёт уралу! А по говнам у нас Бархан есть :dontcare:

0

589

Ганстер написал(а):

С небес на землю велкам: http://uralmoto.ru/

Вручную, штучно, без конвеера, на площади 10% от прежнего завода.
В количественном отношении меньше чем РМ, и цена, да, вдвое дороже квадра.

0

590

wokino написал(а):

современным уровням для армейской лёгкой техники куда лучше подошло бы что-то типа такого:

трехосные лучше , мобильней при развороте,

Э,ребзя,хорош мечтать,вот это вообще круть http://www.army-technology.com/contract … icles/tmv/ но цена как у космической программы. Такой хоккей нам не нужен.

0

591

draiver.spb написал(а):

да только в максимальной скорости да и в средней сольёт уралу! А по говнам у нас Бархан есть

ну можно еще тогда добавить что танку уступает по мощности, кстати этот Бархан напоминает неудавшийся эксперимент с "Тулой"- мотоцикл был такой родился мертво и умер тихо.

0

592

Ганстер написал(а):

Рядовой-К написал(а):

    Соглашусь, что квадрик даже специально модифицированный будет достаточно дёшев - до 7-8, максимум - 9-10 тыс. дол. Если российский или условно российский.

Это лучше у какого-нибудь первоисточника уточнять: http://www.zid.ru/products/civil/14/detail/137

Я доверился мнению Snarshin-ы и пробежался, слегка, по сайтам...

PS. Хотя по современным уровням для армейской лёгкой техники куда лучше подошло бы что-то типа такого: http://tinger.ru/models/kolesniy-vezdehod-tinger/w8/ ИМХО

Ну вот что-то типа этого и надо брать за основу - хотя эта модель тоже чисто гражданская, как серия от Арго. Ничего сложного там нету. Главное подобрать правильные агрегаты и сваять практичный корпус.

0

593

KORVIN написал(а):

Э,ребзя,хорош мечтать,вот это вообще круть http://www.army-technology.com/contract … icles/tmv/ но цена как у космической программы. Такой хоккей нам не нужен.

Это уже другой форм-фактор - большого джипо-образника. В вертолёт не полезет. Да и ничего интересного кроме заявляемой (но неподтверждённой) минозащищённости, там нет.

0

594

Рядовой-К написал(а):

Это уже другой форм-фактор - большого джипо-образника. В вертолёт не полезет. Да и ничего интересного кроме заявляемой (но неподтверждённой) минозащищённости, там нет.

Шасси масштабируемо.А для носителя миномёта вес это даже плюс.И кто это там говорил про мало места для БК?)) а интересна там http://www.totalmobilityvehicles.com/variants.php модульность и применяемые материалы,к противоминной защите на кабриолетах я как раз отношусь с иронией

Отредактировано KORVIN (2015-06-25 15:02:53)

0

595

mr_tank написал(а):

В количественном отношении меньше чем РМ, и цена, да, вдвое дороже квадра.

Цену на количество  пассажиров делите и будет вам счастье
Урал Patrol 610 000 : 3 =203 000 руб. грузоподёмность 612 кг
РМ 500 4х6 ~ 440 000: 2 =220 000 руб. грузоподёмность 590 кг

0

596

wokino написал(а):

Ганстер написал(а):
    Хотя по современным уровням для армейской лёгкой техники куда лучше подошло бы что-то типа такого:
трехосные лучше , мобильней при развороте, среднии колеса не скребут камни. вещь хорошая , но дорогая и штучная и уже как бы другой весовой категории, вверх есть куда расти и усложнять

Это смотря что возить. Если ПУ Конкурса или Метиса с несколькими ракетами, или АГС с несколькими улитками, то хватит и трёхосного.

wokino написал(а):

вот в низ.... мотоцикл с коляской и приводом минимум размера , при максимуме возможностей, а такую и на руках не очень потаскаешь.

mr_tank написал(а):

В количественном отношении меньше чем РМ, и цена, да, вдвое дороже квадра.

Смотря насколько важна плавучесть. Да и с проходимостью в грязях и снегах у аргоподобных скорее всего лучше, чем у квадров или байков - натянут гиськи и вперёд на снежную целину.

Рядовой-К написал(а):

хотя эта модель тоже чисто гражданская

Само собой, имеет смысл разбираться, чем любая техника не полностью устраивает юзеров и работать над этим.

Отредактировано Ганстер (2015-06-25 21:22:49)

0

597

Ганстер написал(а):

мотря насколько важна плавучесть. Да и с проходимостью в грязях и снегах у аргоподобных скорее всего лучше

В арктике например БТР показали худшую проходимость по сравнению даже с мотолыгой (с её то худой гуслёй)
У "аргоподобных" есть дивайс, под них делают гуслю А это по круче траков Балоны низкого давления, ну как бы не плохо, но это в идеальных условиях

http://www.wildflight.ru/cms_files/Image/imgdop1big.jpg

0

598

китайцы - http://strangernn.livejournal.com/474640.html http://www.military-today.com/trucks/ch … x8_atv.htm http://www.youtube.com/watch?v=Z_CECsVtt-o

http://www.army-guide.com/eng/firm2026.html
http://www.argoutv.com/industries/public-sector/defense
http://www.militarymodelling.com/sites/1/images/member_albums/85095/p3342960.jpg
http://www.warwheels.net/images/SUPACATwmikHazelton%20%282%29.jpg

0

599

Упорное и непонятное желание обратить время вспять и вернуться к конструкциям тридцатилетней давности )) http://www.armourbook.com/uploads/forum/posts/1314310348_bantam.jpg
LTATV уже не перешибешь, за ними коммерческая индустрия))

0

600

Ага. Есть штук 6 интересных образцов от которых можно было бы танцевать.
На фото, кстати, у вас английский "Сьюпакет". :) Но они не безпроблемные по надёжности - как бают англы в Афгане их техническая готовность составляла ок. 0,45 и сильно зависела от поставок специальных запчастей из Метрополии.
Я бы предпочёл что-то среднее по форм-вес-фактору между Сьюпакетом и гражданскими коомерческими Арго-UTV/Тингра и пр. Сьюпакет излишне тяжеловат и вообще избыточен из-за требования тягать гаубицу...

0