Легкомоторная техника
Сообщений 31 страница 60 из 986
Опрос
Поделиться322013-10-19 00:38:32
Квадроциклы производства компании «Русская механика» прошли первый этап испытаний в подразделениях сухопутных войск и в испытательном центре Минобороны. По их итогам техника будет направлена на дороботку с учетом замечаний военных. В 2015 году квадроциклы пройдут государственные испытания, после чего техника поступит на вооружение сухопутных войск и ВДВ.
Поделиться332013-10-19 06:46:59
а Трабанты на службе нужны ?
Поделиться352013-10-20 06:27:02
по моему некоторые производители оружия забывают о плохой погоде.
Поделиться362013-10-24 21:12:17
Вот молодцы ребята из Поляриса.Взяли да и внезапно выиграли контракт на поставку MRZR для USSOCOM в качестве ultra-light CV-22 transportable, multi-configurable off-road platform
Поделиться392013-10-24 22:41:55
Пожадничали хлопцы - сочетание таких колёс с такой базой при движении по пересечёнке может подарить немало волнующих моментов...
Поделиться402013-10-25 09:23:45
Пожадничали хлопцы - сочетание таких колёс с такой базой при движении по пересечёнке может подарить немало волнующих моментов...
Это уж точно, летом с другом на квадрике зажигали по грязи, а он повыше да и база куда меньше, так и то засадить его не такая уж и проблема, а это чудо на пузо быстро сядет ИМХО, и ручками его не так просто вытаскивать.
Поделиться412013-10-25 10:36:41
а он повыше
Не повыше, посадка у квадрика выше. И подвеска бывает разная. Клиренс примерно одинаков
База длиннее, это да, но не критична.
А по проходимости RZR смотрите на ютубе Многие джипы будут нервно курить в старонке
Мелко, зато наглядно
Отредактировано Starshina (2013-10-25 10:36:58)
Поделиться422013-10-25 12:34:21
Не повыше, посадка у квадрика выше. И подвеска бывает разная. Клиренс примерно одинаков
База длиннее, это да, но не критична.
А по проходимости RZR смотрите на ютубе Многие джипы будут нервно курить в старонке
Мелко, зато наглядноОтредактировано Starshina (Сегодня 09:36:58)
Ну, посмотрел... Машинка действительно хороша, но вот именно этот экземпляр пал жертвой стремления облегчить вес для пущей аэротранспортабельности. Такая база (и, автоматом - грузоподъёмность) очень настойчиво требуют ещё одной оси, благо, в линейке машин есть такое решение. Но, для того, чтобы сэкономить на массе, от этого решения отказались. А геометрия неумолима - машинка неминуемо будет много и старательно садиться на пузо.
Поделиться432013-10-25 14:31:56
машинка неминуемо будет много и старательно садиться на пузо.
Если ставить задачи перемещаться без направлений (хоть каких то дорог) то конечно, не самый фен шуй. Короткая база даже с прицепом предпочтительнее
А если есть дорога, или например пески (пустыня), степи то ту всё путём
Поделиться442013-10-27 16:24:26
А если есть дорога, или например пески (пустыня), степи то ту всё путём
Отличие военной, а, тем паче - боевой техники, от народнохозяйственной, заключается главным образом в том, что она куда больше приспособлена к ситуациям, когда "всё путём" заканчивается. Обычной ездилке мало что непредсказуемого приходится ожидать при перемещении по дороге из п.А в п.Б, а вот военной может выпасть "щасте" в виде противника, оседлавшего дорогу. И, в этом случае придётся покидать дорогу и пробираться "огородами к Котовскому" (С). Посему, готовность к подобным вольтам - неотъемлемое св-во военной техники.
Поделиться452013-10-27 18:06:53
Это все правильно но тогда можно смело отправлять в топку все армейские джипы и грузовики 4х4 поскольку у них те же проблемы.
Поделиться472013-10-27 23:03:36
но тогда можно смело отправлять в топку все армейские джипы и грузовики
И много Вы знаете армейских джипов, у которых база составляет пять диаметров колёс?
Поделиться492013-10-28 01:48:27
Практически все штатовские от которых народ почему то кипятком ботинки шпарит
Первый - явный сон разума, навеянный негритянско-лимузинным представлением о крутости. У третьего - база составляет примерно три диаметра. А Хамви под Эвенджером - среднее арифметическое между тем и другим.
Поделиться502013-10-28 19:40:29
Бомбардье с АУСА2013.Подробностей пока не нашел.
Поделиться532013-10-31 22:56:39
надо их у нас в средней полосе предложить покатать...
Поделиться542013-10-31 23:39:27
надо их у нас в средней полосе предложить покатать...
И без нашей средней полосы говнища найдутся!
ИМХО таки машинка предназначена для показанного в ролике ландшафта. Для нас, ну в Средней Азии например.
Поделиться552013-11-01 00:40:05
И без нашей средней полосы говнища найдутся!
тут и база короткая, экипаж 1-2 человека и груза нет, и то буксуют на небольшом участке.
Для нас, ну в Средней Азии например.
ага, вдоль Пянджа кататься
Поделиться562013-11-01 02:49:01
И без нашей средней полосы говнища найдутся!
В таком можно свой мультикам испачкать.
Поделиться572013-11-01 06:55:25
тут и база короткая, экипаж 1-2 человека и груза нет, и то буксуют на небольшом участке.
И таки, шо?
ага, вдоль Пянджа кататься
Дай бог что б не в предместьях Алматы.
В таком можно свой мультикам испачкать.
Ещё одна причина для отказа от эксплуатации в средней полосе.
Поделиться582013-11-01 10:45:36
надо их у нас в средней полосе предложить покатать...
а по-вашему, лучше ходить? Это просто средство передвижения. Лучше плохо ехать, чем идти, и вся остальная критика мимо кассы.
Поделиться592013-11-01 10:53:49
.. вся остальная критика мимо кассы.
С тем же успехом можно критиковать и
который однако скоро пойдет в войска и по проходимости не намного лучше тех что описаны выше.
Однако ж военные считают что для средней полосы самое то
Отредактировано lagr (2013-11-01 10:57:58)
Поделиться602013-11-01 22:02:13
И таки, шо?
таки немного застрянет
Дай бог что б не в предместьях Алматы.
я думаю и севернее может найтись, к сожалению...
а по-вашему, лучше ходить? Это просто средство передвижения. Лучше плохо ехать, чем идти, и вся остальная критика мимо кассы.
по-моему нужны транспортные средства адекватные условиям использования, показанный ролик слабое отражение нашей действительности, если речь о действительно всяких спецназах у черта на куличиках, а не федеральной трассе, поэтому и претензии мимо кассы, вначале подумайте что возражать, а не фигней страдайте....
кстати говоря, я вообще-то ранее сам агитировал за что-то подобное квадрациклам, но предполагал что конструкция будет несколько поадекватнее, с таким кином лучше на гусеничной БМД кататься или скорее на БТРД, там места больше
Отредактировано tramp (2013-11-01 22:07:07)