за квадриком и багги - скоростные понты
За багги может быть, а вот квадрик едет медленнее джипа что по асфальту, что по грязи. Так что просто "понты", без скорости.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника
за квадриком и багги - скоростные понты
За багги может быть, а вот квадрик едет медленнее джипа что по асфальту, что по грязи. Так что просто "понты", без скорости.
Рядовой-К написал(а):
за квадриком и багги - скоростные понты
За багги может быть, а вот квадрик едет медленнее джипа что по асфальту, что по грязи. Так что просто "понты", без скорости.
Ну, по сильной пересечёнке он скачет вполне бодро. ... Пустой, с одним наездником. В специальном шлеме и щитках бо перевернуться - как два пальца обасфальт.
А с чего вы взяли, что квадрик или багги-образник будут дешевле "мехмула-ТПК"?
Потому что квадрик даже распонтовый,с залупленными за шильдик и гнутые трубы производителем ценами всё равно дорабатывается из серийного а любой специализированный мехмул будет разрабатываться по ОКР десять лет,подключат 25 НИИ,и потом ещё десять раз переделывать и тридцать модернизировать. Это как с рейдовыми тачанками спецназа, конструкция с нуля и под задачи конечно лучше но если МО не спятило или не получило на лапу то просто дорабатывает гражданский SUV и вперёд,потому что это не вундерваффе способное выиграть войну,не СЯС и т.д.
А ваш гружённый квадрик, не сможет преодолеть простую речку-вонючку через которую перепрыгнуть можно: увязнет, не залезет на 40 см обрывчик, перевернётся со всем гамузом... Та ну нахрен!...
Не больше шансов чем утонуть/ навернуться с миномётом в вьюке на горбу или прицепным напоминаю что мот и квадр не БТ и даже не транспорт,тупо замена ног на "идти быстрее и дальше с ККП,миномётом и т.д."требовать от него большего контрпродуктивно.
Отредактировано KORVIN (2015-06-22 21:03:18)
мой вариант - пажалста.
что за вариант, он как-то просчитан?
Поглядите на цены на нормальные квадрики - зашкаливает за 25000 долларов.
Цены на НАШИ квадрики начинаются с 250 000 РМ 500 4х6 ~ 440 000
Так как сейчас я занимаюсь непосредственно данной техникой Могу вам сказать Разницы ни какой в эксплуатации нет И наши и импортные ломаются одинаково Всё зависит от рулевого
Привозили канадца BRP Can-Am с убитым движком и пробегом в 22 км Или за год у тех же канадцев весь пластик рассыпался (Закупали для погранцов) Моторесурс движков 50-60 тысяч это край И цена за движок 3 000 -4 500 баксов А у наших 1000 1500
А есть например наши собирают типа УТВшек (мини джипы) Движки автомобильные 3х цилиндровые, кузов железный, на раме Моторесурс 100 - 150 тысяч при цене движка 1500 баков
Если закупать то наши, естественно надо доводить до ума под военных
Отредактировано Starshina (2015-06-23 08:31:59)
Если закупать то наши, естественно надо доводить до ума под военных
так у РМ и закупают. Насчет ТПК, это хорошо, но кто возьмется это делать? Ибо будет специальный военный заказ за умопомрачительные деньги. Использование как базы гражданских машин позволяет оснащать быстро и дешево. Это танки можно позволить делать специально, но никак не машины, которых должно быть много.
Насчет ТПК, это хорошо, но кто возьмется это делать?
Та же самая РМ Нужно понимание МО чего они хотят. Они выбирают из того что есть на гражданке Типа, о! Тоже такое хотим А нужна концепция для чего кому и как У нас нет заводов по двигателям коробкам для такой техники То что делает РМ это тупо клоны Китайцев локализованые на заводе А нужен гоз под такую технику Моторные заводы напрячь выпускать такие моторы коробки итд Нужны ОКРы Сейчас только оборонка способна потянуть такое Либо будут иметь то что имеют
Рядовой-К написал(а):
А с чего вы взяли, что квадрик или багги-образник будут дешевле "мехмула-ТПК"?
Потому что квадрик даже распонтовый,с залупленными за шильдик и гнутые трубы производителем ценами всё равно дорабатывается из серийного а любой специализированный мехмул будет разрабатываться по ОКР десять лет,подключат 25 НИИ,и потом ещё десять раз переделывать и тридцать модернизировать. Это как с рейдовыми тачанками спецназа, конструкция с нуля и под задачи конечно лучше но если МО не спятило или не получило на лапу то просто дорабатывает гражданский SUV и вперёд,потому что это не вундерваффе способное выиграть войну,не СЯС и т.д.
Бюрократизация и затягивание разработки спецмашинки, ИМХО, единственный серьёзный довод за коммерческие уже имеющиеся квадрики и багги (с некоторой доработкой оных).
Рядовой-К написал(а):
мой вариант - пажалста.
что за вариант, он как-то просчитан?
Я беру имеющиеся образцы (ЛуАЗ-967, КраКа, Сьюпакет и др.), складываю с характерными задачами и выдаю свою хотелку.
А не проще вместо сложных (ЛуАЗ-967, КраКа, Сьюпакет ), или "бесполезных" квадриков. скупить у населения б\у "нивы" ...... цена как никак ниже и увезет че хочешь)))(шутка)
Рядовой-К написал(а):
Поглядите на цены на нормальные квадрики - зашкаливает за 25000 долларов.
Цены на НАШИ квадрики начинаются с 250 000 РМ 500 4х6 ~ 440 000
Так как сейчас я занимаюсь непосредственно данной техникой Могу вам сказать Разницы ни какой в эксплуатации нет И наши и импортные ломаются одинаково Всё зависит от рулевого
Привозили канадца BRP Can-Am с убитым движком и пробегом в 22 км Или за год у тех же канадцев весь пластик рассыпался (Закупали для погранцов) Моторесурс движков 50-60 тысяч это край И цена за движок 3 000 -4 500 баксов А у наших 1000 1500
А есть например наши собирают типа УТВшек (мини джипы) Движки автомобильные 3х цилиндровые, кузов железный, на раме Моторесурс 100 - 150 тысяч при цене движка 1500 баков
Если закупать то наши, естественно надо доводить до ума под военныхОтредактировано Starshina (Сегодня 08:31:59)
Подпись автора
Сами не летаем и другим не даём. ПВО
ОК. Соглашусь, что квадрик даже специально модифицированный будет достаточно дёшев - до 7-8, максимум - 9-10 тыс. дол. Если российский или условно российский.
И таки это дешевле.
Но, возвращаюсь к собственно его задачам - выполнит ли указанный РМ-500 6х4 указанные мною типовые задачи? Моё мнение - нет, не выполнит.
И багги-образник тоже.
Вывод какой? Зачем войскам машинка "из того что есть" но задачи не выполняющая?
То что делает РМ это тупо клоны Китайцев локализованые на заводе А нужен гоз под такую технику Моторные заводы напрячь выпускать такие моторы коробки итд Нужны ОКРы Сейчас только оборонка способна потянуть такое Либо будут иметь то что имеют
Истину глаголите, для меня то же загадка мыслительный процес ответственных за оборонку особо сейчас .
Вот были в свое время военные уазики (других не было) и любой житель СССР акромя Москвичей и Питерцев мечтал иметь Уазик особо если жил в глуши (жигули ему не светили, о волге просто и не мечтал , на горбатого копил).
Директорам колхозов они перепадали в усеченном виде, страна рвала жилы обеспечивая армию машинами, жил тогда Слава КПСС и по его воле все шло через Госплан и другое место.
Но сейчас то, в чем проблема? Религия другая, Слава КПСС в белых кроссовках у стены отдыхает какие проблемы не пойму.
Если для армии нужны квадроциклы и они в отличии от шасси Тополя в хозяйстве могут пригодиться , да и молодежь будет покупать, так какая проблема наладить производство той военной техники (квадроциклов) которые еще и население будет покупать, вкладывая в эту программу два раза.
Первый раз вкладывает свои заработаные деньги в виде налогов и на них делаются военные квадроциклы, второй раз за оставшиеся деньги покупает не военный квадроцикл (не зеленого цвета и без пимпочки сбоку)
И при наступлении военного положения у населения еще и отберут их квадроциклы и покрасят в зеленый цвет.
И того получается три раза.
А любая серийная вещь стоит дешевле штучной.
Ну не умеете делать двигатель так купите лицензию на самый лучший и завод и делайте, учитесь, при таком рынке сбыта как территория России окупится быстро и армии подмога.
Ладно раньше религия была другая за предложение купить у буржуинов что то, потому что у них лучше,можно было обзорную экскурсию по Магаданскому краю получить, сейчас то рассекают все на иномарках и свой патриотизм в Ладу Калину вкладывать не хотят и ничего никто не переживает.
А если не нужны армии квадроциклы так незачем тратить деньги на закупку китайских и финансировать их ВПК.
Отредактировано wokino (2015-06-23 15:03:18)
Ладно раньше религия была другая за предложение купить у буржуинов что то потому что у них лучше можно было обзорную экскурсию по Магаданскому краю получить,
Ну и шуточки у Вас...
А не проще вместо сложных (ЛуАЗ-967, КраКа, Сьюпакет ), или "бесполезных" квадриков. скупить у населения б\у "нивы" ...... цена как никак ниже и увезет че хочешь)))(шутка)
Подпись автора
"...и в дождь и в грязь .... наша доблестная связь...."
Луазик был прост как три копейки. В КраКе сложноть только из-за складываемости машины. Сьюпакет... Ну это да, не так уж прост... (Кстати, на 1996 его закупочная стоимость для МО Великобритании была 46,5 тыс. фунтов в комплекте с прицепом.) Но точная копия оного и не нужна - можно и полегче, и попроще, и с меньшей грузоподъёмностью (тягой).... ИМХО, на своих комплектующих можно уложиться в 50000 долларов.
50000 долларов.
Ну а б\у "нива" до 7000 а новая пусть 12000.....)))) дешево и сердито
Не плавает правда...... но квадрики тоже не плавуют
Рядовой-К написал(а):
50000 долларов.
Ну а б\у "нива" до 7000 а новая пусть 12000.....)))) дешево и сердито
Не плавает правда...... но квадрики тоже не плавуютПодпись автора
"...и в дождь и в грязь .... наша доблестная связь...."
Не подходит "Нива". У неё нет необходимой транспортной отдачи - маловато груза по массе и объёму. Надо существенно перекомпоновывать. Да и армия б/у не берёт )
Да и армия б/у не берёт )
Как владелец карбюраторной 2109 я их понимаю.
даже не знаю сюда ли это:
Министерство обороны США заключило с британской компанией Malloy Aeronautics и американской SURVICE Engineering соглашение о разработке ховербайка, летающего мотоцикла.
Отредактировано __Memento_mori__ (2015-06-23 16:20:41)
даже не знаю сюда ли это:
Министерство обороны США заключило с британской компанией Malloy Aeronautics и американской SURVICE Engineering соглашение о разработке ховербайка, летающего мотоцикла.
Автор насмотрелся Лукаса )
Аппаратец -специально для сворачивания себе шеи - перевернуться и убиться на любом манёвре можно. Я уж не говорю о требованиях к синхронизации винтов... Технический курьёз и кулибинство.
Плюс квадра в сравнении с любым автомобилем типа Нива заключается в том, что из двух наездников один всегда квадр вытолкает, а вот одного человека для выталкивания Нивы маловато.
Плюс квадра в сравнении с любым автомобилем типа Нива заключается в том, что из двух наездников один всегда квадр вытолкает, а вот одного человека для выталкивания Нивы маловато.
Тогда мотоцикл ещё выгоднее - с ним и один человек справится. Ага.
А не проще вместо сложных (ЛуАЗ-967, КраКа, Сьюпакет ), или "бесполезных" квадриков. скупить у населения б\у "нивы" ...... цена как никак ниже и увезет че хочешь)))(шутка)
Была такая темка 120мм на ЛША Скорпион,так что оч.может быть что шутка станет реальностью учитывая что ЛША вроде как пошёл на вооружение.А насчёт Нивы если рассматривать её как носитель то нужно смотреть опытным путём через сколько выстрелов крякнет ходовая поскольку всякие Краки,Сьюпакеты как техника ВДВ рассчитаны на довольно высокие ударные нагрузки, а если рассматривать как транспортировщик то какая разница чем тогда вместо квадра можно и пару балбесов впрячь совсем дёшево будет.
пару балбесов впрячь совсем дёшево будет.
У горников в обязаловке вроде кавалерийская подготовка имеется В некоторых случаях лошади по круче любого квадрика и мотоцикла 82 мм 2Б24 в комплекте может таскать А Саню 2 С12 можно и по частям.
Может так круче?
Лично для меня из опыта квадрики /УТВ-УТВшки мне больше нравятся они универсальнее. По удобству, эргономике, это как мотоцикл и машина...
Отредактировано Starshina (2015-06-23 19:43:01)
Тогда мотоцикл ещё выгоднее - с ним и один человек справится. Ага.
Конечно, выгоднее. Только вряд ли обычный мотоцикл увезет кроме двоих еще и миномет с боезапасом.
А между мотоциклом с люлькой и квадром я принципиальной разницы не вижу.
Отредактировано sh0k (2015-06-24 13:07:20)
даже не знаю сюда ли это:
опять, какой уже раз...
Ну не умеете делать двигатель так купите лицензию на самый лучший и завод и делайте, учитесь, при таком рынке сбыта как территория России окупится быстро и армии подмога.
вы это на ИЖе расскажите, они и покупали и адаптировали... на выходе паровоз:(
сами не делаем и другим не даём,
коменты почитайте, вся лёхкомоторка шла в нагрузку!!! и никому там нах была не нужна! а когда захотели не смогли...
Вы случайно с историей КТМ не знакомы?
коменты почитайте, вся лёхкомоторка шла в нагрузку!!! и никому там нах была не нужна! а когда захотели не смогли...
а когда захотели не смогли.. вот как раз Ваше же видео опровергает Ваши же слова. Именно когда захотели то смогли , смогли организовать выпуск мотоциклов на территории завода банкрота по выпуску мотоциклов!
Разговоры что то без проверки, то без документации лепет детенышей, они такие плохие -никто не спорит, а вы то такие хорошие чего же с проверкой и документацией довели завод до сумы?
Это во времена СССР было основой политики- во всей стране дифицит, а как цеховик наладит производство какого-нибудь дифицита так его на цугундер.
Сейчас то времена другие , и журналистика проституточная , что мне репортаж про то как левый цех годами работает и мотоциклы делает без интерьвю руководства почему они не делают?
Насчет что легкомоторка никому была не нужна это вы про кого? Про руководство Госплана, секретаря обкома или про моих друганов с которыми мы Явы,Ижи и Восходы на коленках
собирали и на которых гоняли по лесам и долам из точки А по прямой в точку Б не зная что такое асфальт?
Может в консерватории что то пора менять как Райкин говорил.
Отредактировано wokino (2015-06-24 02:48:18)
а когда захотели не смогли...
Какая глупость...
Может в консерватории что то пора
менять как Райкин говорил.
Пора. Климатическиe поясa России сдвинуть на пару тыщ километров.
Мотоцикл- это не космические технологии.
А вот рынок их в России- мизерный. Холодно потому что. Да и народ побогаче стал, мотоцикл с коляской вместо машины не покупает.
Бодаться ценой с китайцами невозможно- их рынок сбыта мотоциклов больше, порядка на два.
А вот квадрики как более универсальные транспортные средства, имеют в России больше перспектив. Почему? Да потому что квадр зимой тоже ездит, а мотоцикл падает.
Отредактировано sh0k (2015-06-24 09:17:57)
Какая глупость...
этот Мотоцикл Урал Патруль подешевел, был 750тыс.руб стал 643тыс.руб. завод вытянули за уши американские энтузиасты и конские гонорары!!(ценники).
Колесо в сборе - 18000 руб (запаска на коляску).
На тот момент это оказался единственный завод выпускающий АНТИКВАРИАТные мотоциклы причём не имитацию а тот самый анахронизм "как раньше", а вот потом в группе этих самых энтузиастов появился запрос всё тоже самое но с хорошими тормозами... и пошло вроде как и поехало но совсем недавно, в прошлом году появился впрыск 2-3 годами рания японские карбы и свечи энжэка, про брембо не вкурсе когда.. но что он выпускал все эти годы до этого? И причём тут ИЖ? И где ЗиД?
Зы МХО это целиком и полостью заслуга энтузиастов! самый дешевый 539тр и LADA 4x4 3-дв. от 405000 руб УАЗ 499 + програма утилизация -90
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Легкомоторная техника