СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Легкомоторная техника

Сообщений 301 страница 330 из 970

Опрос

Нужны ли армии мотоциклы ?
Нужны

41% - 66
Не нужны

10% - 16
Нужны квадроциклы

48% - 76
Голосов: 158

301

Американцы неоднократно пытались одноместные индивидуальные вертолеты сделать, но так дальше курьезов и не пошли...

0

302

Ult написал(а):

одноместные индивидуальные вертолеты

Иппона мать:

Вес 70 кг, скорость до 90 км/ч, заправка на 30 минут.

0

303

Круче!

http://technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/istorseries/vintmuz/12_2.jpg

Сорри за оффтоп

0

304

http://c2n.me/j7zUxd.jpg

В отличие от отечественных Вооруженных Сил, которые только присматриваются к квадроциклам, как к боевой технике, американская армия уже давно сотрудничает с производителями легкой внедорожной техники
Компания Polaris имеет даже специальное подразделение Polaris Defence, специализирующееся на технике для нужд вооруженных сил. Компания Polaris является официальным поставщиком американской армии и производит специально разработанные квадроциклы, SSV и легкие броневики для нужд ведомства.
Именно к последним аппаратам и относится новинка американского концерна — боевая машина DAGOR. Вездеход отличается высокими ходовыми качествами и готов к транспортировке в грузовых самолетах и вертолетах армии США, что особенно важно для групп быстрого реагирования. DAGOR создан на модульной платформе и может быть сконфигурирован для выполнения самых разных задач.
Производитель заявляет, что DAGOR — самый вместительный и грузоподъемный аппарат в классе легких боевых машин, рассчитанных для езды по бездорожью. Новый вездеход Polaris Defense оснащен энергоемкой подвеской, конструкцию которой разработчик подсмотрел у гоночных грузовиков, участвующих в трофи- и ралли-рейдах, и способен принять на борт отделение из девяти солдат либо 1,5 тонны груза. Грузовая платформа открытого типа делает погрузку/выгрузку оборудования и вооружения проще.
Аппарат во многом построен с использованием прежних компонентов и частей, уже опробованных на других моделях военного подразделения Polaris Defense, что упрощает солдатам освоение новинки. Как и всё военное, машина сделана максимально просто и понятно, а потому обслуживать ее и чинить в полевых условиях не составит большого труда. DAGOR комплектуется турбированным дизельным двигателем JP8 — проверенным не только временем, но и участием в военных действиях.
Снаряженная масса новинки Polaris Defense меньше 2 тонн, что особенно важно для расширения возможностей перевозки машины воздушным транспортом. Габаритная ширина вездехода рассчитана на погрузку аппарата в тяжелый военно-транспортный вертолет CH-47 Chinook, а скромный вес DAGOR даже позволяет закрепить его снизу легендарного многоцелевого «Черного Ястреба» (Sikorsky UH-60 Black Hawk)! Разумеется, DAGOR прошел многочисленные испытания и может быть сброшен на парашютах.

http://c2n.me/j7zZaL.jpg
Нифига себе квадрик...  :idea:

0

305

Ult написал(а):

Американцы неоднократно пытались одноместные индивидуальные вертолеты сделать, но так дальше курьезов и не пошли...

да нет, грузить мотоциклы в вертолеты... бочками..

0

306

75 полк рейнджеров

http://i.imgur.com/jR0kdKL.jpg

tramp

И сбрасывать пролетая на бреющем. Где-то я это уже видел...

0

307

Ult написал(а):

И сбрасывать пролетая на бреющем. Где-то я это уже видел...

еще Гроховский чем-то подобным баловался, но вообще идея просто в забросе вертолетом не пеших, а мобильных разведгрупп на легкой технике.

0

308

Ну да. ЕМНИП, с СН-53 на бреющем на мотоциклах и врассыпную в разные стороны

0

309

Ult написал(а):

И сбрасывать пролетая на бреющем. Г

Можно и не на бреющем.hammerit же не зря напомнил про Welbike в п.327 :)

0

310

Касательно индивидуальных вертушек-немодно!Новый "тренд" вытащить в ССО Парафойлы,как грибы крайние полгода лезут,Stalker MPTV(поминал в п.9),французики недавно похожий выкатывали,да и на выставках светятся от неких производителей :)

0

311

стратосферный прыжок на параплане с мотоциклом, нервных просим покинуть зал...

0

312

tramp написал(а):

стратосферный прыжок

а где вы вообще видели стратосферные прыжки с целью десантирования войск?

0

313

а вам зачем?

0

314

hammerite написал(а):

способен принять на борт отделение из девяти солдат либо 1,5 тонны груза.

Т.е.: при габаритах практически УАЗа - грузоподъёмность Газели.

hammerite написал(а):

комплектуется турбированным дизельным двигателем JP8

Переводчик налажал?   JP8 - это марка авиационного керосина, кстати, и Абрамсы на нём мотаются.

0

315

caferacer написал(а):

Стандарт НАТО !

разумная концепция

Руководство североатлантического союза осуществляет комплекс мероприятий по реализации «Концепции единого топлива НАТО» (Single Fuel Concept). Основная цель – совершенствование системы обеспечения войск альянса горючим за счет перевода вооружения и военной техники военно-воздушных сил и сухопутных войск на единое для всех стран-участниц топливо. Так во время войны в Персидском заливе 1990-1991 гг., известной как операция «Буря в пустыне», группировка союзников в среднем ежедневно потребляла: 456 тыс. л дизтоплива, 198 тыс. л авиационного керосина.

В 70-е годы начался переход на единое топливо всего альянса, когда руководство всех стран блока заключили соглашение об использовании в ВВС F-34 вместо F-40. Основной причиной этого явился негативный опыт ВС США, полученный в период войны во Вьетнаме, и стремление повысить безопасность эксплуатации авиационной техники.

Необходимость применения единого топлива войсками возникла после окончания Второй мировой войны и была продиктована рядом преимуществ: упрощение процессов учета, хранения и снабжения горючим, уменьшение риска смешения различных видов топлива, снижение расходов на строительство и содержание складской инфраструктуры и средств транспортировки горючего, кроме того повысить безопасность эксплуатации техники за счет уменьшения пожароопасности

http://www.rae.ru/upfs/?section=content … le_id=5783

0

316

caferacer написал(а):

Причем довольно жесткий по плотности, гелю, обледенению и пр.

:sceptic:

Авиационный керосин «Джет А-1» (англ. Aviation kerosin fuel Jet-A, jet paraffins (UK), JP-5 (USA), Avtag, aviation turbin kerosene ATK, Avtur, ASTM Type A fuel, turbo fuel, сокр. Jet-A, Jet-A1, ATK, Avtur).
Все перечисленные названия – это один и тот же продукт. Является наиболее массовым зарубежным топливом, применяемым для гражданской авиации, в отличие от отечественных топлив ТС-1 и РТ имеет утяжелённый фракционный состав. Кроме того в США и Канаде на внутренних линиях используют топливо Джет А (ASTMD 1655), отличающееся от авиационного топлива ТС-1 повышенной температурой начала кристаллизации ≤38 °С, и широкофракционное топливо Джет Б. Согласно сертификатам, содержание ароматических углеводородов в топливах Джет А-1 и Джет А допускается до 22% объёмных, что в пересчёте на массовые проценты, принятые в России, составляет около 25%. Из-за самой природы авиалиний, свойства основного авиационного керосина унифицированы и мало зависят от локального рынка, несмотря на то, что для обозначения этого нефтепродукта используется рекордно большое число рыночных наименований.

На Западе считается, что турбореактивные двигатели могут использовать почти любое топливо, поэтому требования к Джет А близкие к требованиям, предъявляемым к отопительным керосинам обычного качества (regular burning oil). На рынке Западной Европы установлены следующие требования для Джет А: содержание серы менее 0,3%, плотность от 775 до 840 кг/м3, температура вспышки в закрытом тигеле не менее 38 °С и температура замерзания не выше минус 47 °С. На американском рынке требования к этому виду топлив отличаются от требований европейского рынка. В США это топливо иногда маркируют и как ДжП-5. В военной авиации применяется также топливо широкого фракционного состава ДжП-4. В целях унификации топлив осуществлён переход с топлива ДжП-4 на топливо типа керосина ДжП-8 (MIL-83133), которое практически аналогично по своим свойствам топливу Джет А-1, но в него вводится присадка , предотвращающая образование кристаллов льда. В ряде европейских стран НАТО полностью перешли на топливо ДжП-8 (Великобритания, Франция, Бельгия и др.). В авиации корабельного базирования применяется топливо ДжП-5 (FVCAT) с температурой вспышки выше 60 °С.

Джет А может быть заменено любым российским авиационным керосином для дозвуковых аппаратов, но не может без дополнительной проверки заменять российские авиационные топлива Т-1, ТС-1 или РТ, так как к ним предъявляются более жёсткие требования, например, температура замерзания у российских марок значительно ниже.

:longtongue:

0

317

Серия армейских грузовиков FMTV кстати использует JP8, так что легкая техника не станет первой в деле перехода на единое топливо.

0

318

caferacer написал(а):

и что сказать хотел?

Их керосин- дерьмовый, супротив нашего.

caferacer написал(а):

чего не понятного ?

И в самом то деле чего вам опять не понятно..?

caferacer написал(а):

оне его и для  ДИЗЕЛЕЙ унифицируют

Нормальные люди модифицируют двигатели а не топливо бодяжат. Нормальному дизелю покер что в баке. Но говенная топливная может не пережить такие эксперименты. Да и наши ЗиЛы вполне работают на керосине.
Понаделают машин и ломай голову где для них соляру искать... Тьфу- пакость.

0

319

hammerite написал(а):

Их керосин- дерьмовый, супротив нашего.

o.O

0

320

tramp написал(а):

o.O

Мало того что не вкусный, еще и замерзает зараза. Вот они в эту ДжПи всякую фигню и добавляют...
Чаво, чаво... Не любят импортные дизеля местную "солярку", вот и приходится некоторым изголяться. А отечественные кушают исправно.  ;)

0

321

caferacer написал(а):

для современных соммон рейн (где нет прямого гидроудара в связке плунжерная пара ТНВД - плунжер форсунки..)

т.е. раньше чем сменить топливную систему, вариант с единым топливом не реализуем?

0

322

caferacer написал(а):

наши моторы - многотопливные.

однако рассказы об эксплуатации практически не повествуют о сколь-нибудь продолжительной попытке реализовать эту многотопливность.

0

323

caferacer написал(а):

Рекомендую, при температурах под -45 ..50 мешать карасин с арктикой в 50-50. ибо даже арктик превращается в холодец при -45 )))

Че, правда что ли?  :rofl:
И как часто вы при -50*С ездите? (У мну это вполне обычная температура, сейчас на градуснике -15*С)

caferacer написал(а):

А вот бензин - лучше не лить. ибо ен прекрасно смывает маслянную пленку с прунжеров.

Вон оно чего... Может еще подскажите сколько проработает камазовский дизель на 92 м бензине?

caferacer написал(а):

еще этого дизеля нужно : - летний, зимний, +  еще и арктика. + еще и карасин. Это - гиморр для логистики. А тут - онли карасин, ибо ен - ВСЕСЕЗОННЫЙ, и не мерзнет при -50 град.С.

Вот папуасы то...
Нету (ну почти) у нас тут соляры окромя "арктики" Сургутского ЗСК, эта хрень согнанная из газового конденсата не мерзнет и в -60*С. (Беленькая, прозрачная, жидкая как вода и высыхает как бензин, солярой вообще не пахнет.) В отличии от импортного говно-керосина. Ну тупые они и не знают что в -64*С автобусы по городу ездят...

caferacer написал(а):

НО! есть заморочки с ТНВД классических дизелей .

Есть с заморочки с ТНВД забугорных дизелей. Для них приходится искать Омскую соляру согнанную из нефти, отстаивать и фильтровать, она действительно жирная. Можно ограбить какой нибудь тепловоз, на железке солярка натуральная. Однако отечественные дизели без всяких коммонрейлов прекрасно работают на всем что горит (хотя с газовым конденсатом и ШФЛУ нужно поаккуратнее быть) и их "чугунной" топливной глубоко на это плевать. 

caferacer написал(а):

Ибо снабжение одним и всесезонным топливом , явно проще.

А что делать с трофейной "солярой" или ТС-1? Оно ведь им не подойдет, не говоря о 72м бензине.

caferacer написал(а):

наши моторы, как вы знаете, - многотопливные. вот , только ресурс топливной системы на керосине и , тем более, бензине, ограничен 500 часов.

Шта?  :crazyfun:
Керосином заправляли всё подряд, окромя комбатовского УАЗика. А бензин и соляру продавали есс-но.  ;)
Для эстэтов: можно кружку масла в бак вылить. А "зажигалки" на бензине только заводили и глушили (не дай бог возле выхлопной пройти в светлых брюках).

tramp написал(а):

однако рассказы об эксплуатации практически не повествуют о сколь-нибудь продолжительной попытке реализовать эту многотопливность.

100-500 лет как реализована, даже если вы об этом не догадываетесь. Потом правда у недомашинок то поршень прогорит, то кольца залипнут... А нормальной технике это не страшно.

Отредактировано hammerite (2014-10-24 14:55:00)

0

324

hammerite написал(а):

Однако отечественные дизели без всяких коммонрейлов прекрасно работают на всем что горит (хотя с газовым конденсатом и ШФЛУ нужно поаккуратнее быть) и их "чугунной" топливной глубоко на это плевать

вопрос, как долго. И почему советские инженеры были такие тупые что для аэродромных кразов делали специальные дизеля для работы на керосине?
И кстати, откуда и для чего вы берете импортный керосин?

Отредактировано mr_tank (2014-10-23 08:10:05)

0

325

hammerite написал(а):

нормальной технике это не страшно.

это какой по вашему?

0

326

mr_tank написал(а):

вопрос, как долго.

Так же как и на соляре. Разницы не заметно. Осенью завел, весной заглушил... Двигатель работает мягче и лучше прогревается.
Нефтяную соляру бодяжили 92-м (по инструкции к магирусу на 30-40%). Солярку и бензин раньше сливали в песок тоннами...  ;) Керосин появлялся вместе вертолетчиками, метанол и конденсат вместе с КаэС-ками, ШФЛУ с приходом ЦППН и ЦППС. По началу нефть на Омск и Чемкент бодяжили 80м бензином, затем газолином, сейчас ШФЛУ разводят.

mr_tank написал(а):

И почему советские инженеры были такие тупые что для аэродромных кразов делали специальные дизеля для работы на керосине?

И чего в них специального? Тот же самый 238, все запчасти идентичные. ТНВД и форсунки немного отличаются.

mr_tank написал(а):

И кстати, откуда и для чего вы берете импортный керосин?

Канадские пиндосы привозили для своих ветролётов. Теперь не возят, льют ЛУКОЙЛовское РТ, оно получше будет.

tramp написал(а):

это какой по вашему?

Той которая работает без проблем. Всю перечислить?

То что сейчас выпускают на Сргутском ЗСК как дизтопливо на солярку совершенно не похоже и даже больше на бензин чем на керосин.  :idea:

Отредактировано hammerite (2014-10-23 10:28:34)

0

327

Подкорректирую уважаемого caferacer - 1350 бар на системах первого поколения от bosch,до 1600 бар на втором...Это по хёнде...У шкоды на последних дизелях заявлено до 1800...

0

328

nordmann написал(а):

У шкоды

Дизель Skoda M634 1982-85 года отработал на Škoda-706RTTN  вообще без ремонта! Пробег около миллиона км по зимникам и направлениям. Разбавляли соляру бензином, работал на керосине, зимой вообще не глушили (это больше чем по полгода...), добавляли вертолетную присадку чтобы вода не кристаллизовывалась и топлива...

nordmann написал(а):

на последних дизелях

Чет меня сомнения берут что новодел выдержит подобное вышеизложенному.  :sceptic:

0

329

В 2015 году в Мордовии запустят в серию электрокары
В будущем году в Саранске запустят в серию отечественный электромобиль: реализация проекта обойдется в 130 миллионов рублей. Создатели электрокара рассчитывают, что средства окупятся за два года.

Опытный образец BravoEgo, представленный на Московском международном форуме «Открытые инновации» компанией «Мордовавто», произвел настоящий фурор. Сверхкомпактный электрокар-трансформер заряжается от обычной розетки в 220 вольт, развивает скорость до 90 километров в час, при этом полной зарядки аккумулятора хватает на 100 километров пробега. Но главная «изюминка» — в том, что модель способна сжиматься: в условиях тесной парковки машину можно легко «ужать» на метр.

— Это энергоэффективное и экологически чистое транспортное средство для города, позволяющее двигаться как по дорогам наравне с обычными авто, так и по пешеходной зоне, — рассказал корреспонденту «РГ» генеральный директор компании Вячеслав Жадеев. — Что касается параметров, то в разложенном виде длина электрокара 2,6 метра, при системе трансформации модель поднимается вверх и ужимается до 1,6 метра. В итоге на парковке ему требуется всего полтора «квадрата» площади. В сжатом виде машина также может передвигаться — по тротуарам, дорожкам парков, зонам отдыха, включая горные местности, — со скоростью до десяти километров в час. Мы специально поставили такое ограничение, чтобы не создавать опасности для пешеходов.

Авторы идеи — группа молодых разработчиков из Астраханской области. Перспективной новинкой заинтересовался венчурный фонд Мордовии. Для реализации проекта в этом году была создана фирма, которая является резидентом республиканского технопарка. Контрольный пакет акций предприятия принадлежит венчурному фонду РМ.

Весной новое транспортное средство пройдет сертификацию — это необходимо, чтобы на машину можно было вешать номера. Сейчас дорабатываются два образца, которые будут запущены в производство: произойдет это в третьем квартале 2015 года.

Планируется, что первые партии электрокаров будут реализовываться по цене порядка 600 тысяч рублей за штуку: уже есть покупатель, сделавший предзаказ. Затем цена может снизиться до 400 тысяч. Согласно бизнес-плану, на саранском предприятии будут собирать до 600 электромобилей в год. Создатели новинки рассчитывают, что вложенные в реализацию проекта средства окупятся по итогам второго года работы.

Вместе с тем ряд экспертов считает, что российские автолюбители пока не готовы массово пересесть на электрокары — отпугивает высокая цена.

— Пока электромобиль стоит дорого — это обусловлено высокой себестоимостью аккумуляторной батареи. Даже известный в мире американский проект Tesla Motors является убыточным: производителей выручает то, что в США они пользуются налоговыми льготами по экологии, — констатирует Вячеслав Жадеев. — Однако возможно, что через несколько лет электрокары уже будут значительно дешевле. Рынок электротранспорта сегодня бурно развивается — особенно в скандинавских странах, близких к нам по климату.

http://www.rg.ru/2014/10/21/reg-pfo/elektrokar.html
http://www.bravoego.com/ru/

0

330

hammerite написал(а):

ТНВД и форсунки немного отличаются

собственно об этом и речь, что само по себе как горючее керосин проблем не вызывает. Проблемы с ТНВД обычно.

0